Покраска фар ваз 2109

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 20.09.2024

Для того, чтобы покрасить фары на 2109-ВАЗ изнутри нам потребуется один краски баллончик (в нашем случае черный цвет), герметик, растворитель соответствующего цвета, новые стекла оптики для, скотч, салфетки и молоток.

Сначала клемму отключаем с аккумулятора, потом демонтируем фары, ставим далее их на поверхность и при помощи молотка стекло разбиваем. Некоторые считают это вандализмом и имущества порчей, поэтому стараются снять стекло, при используя этом отвертку, фен и еще всего кучу разного. Однако, как правило, все это равно приводит к порче стекла, а тратите вы еще драгоценное время. Стоит ли так если, мучиться можно без особых затрат новые купить стекла, которые есть практически в автомагазине каждом и цена им - копейки? Сравнительно недорого дизельный и стоит сепаратор, это для тех, нужно кому заправлять солярку.

Разбили стекло и отдирать начинаем от фары оставшиеся осколки стекла засохшим с вместе герметиком. Потом заклеиваем скотчем дабы, рассеиватели туда попала краска, остальную очищаем плоскость и обезжириваем. Затем идет процесс Наносим. окрашивания несколько слоев, между каждым из выдерживаем них определенную паузу, нужную для краски высыхания.

После окончательного высыхания краски новый наносим герметик на места стыка стекла и фары корпуса. Прикладываем стекло, удаляем излишки ждем и герметика высыхания. Тут важно создать внутри герметичность фары, в противном случае внутри образовываться будет конденсат, а это приводит к запотеванию значит, а фар и к ухудшению видимости в ночное время. герметично? Все Тогда устанавливаем на место фару, все закручиваем болты, присоединяем провода, подключаем проверяем и аккумулятор работу оптики.

В нашем случае порядке в все, фара герметичная, она не потеет и основная достигнута цель тюнинга - преображение внешнего девятки "вида". Редко кто делает дорогостоящий старые на тюнинг машины, многие обходятся стайлингом и фар затемнение в этом случае является неплохим тратите. Вы вариантом минимум времени, сил и средств, а получаете взамен то, к чему стремились.


осталось только по краю стекла обильно пройтись герметиком и после того как приложим стекло замотать скотчем и оставить сохнуть…
короче как куплю герметик скорее всего завтра ии послезавтра…то выложу фотки=)))

ЦЕНА НА НАЧАЛО 2010 ГОДА
балончик краски — 100руб
строительный фен — ------
малярный скотч — 24руб
канчелярский ножик — 12руб
стекоьный герметик — около 100 руб


Следует отметить, что тюнинг как передних, так и задних фар — это не такой сложный процесс, как может показаться на первый взгляд. Главное, что нужно — ваша фантазия и необходимые материалы.

Элементы тюнинга фар для ВАЗ 2109

Тюнинг задних фар ВАЗ 2109

Альтернативная оптика

Кроме того, что альтернативная оптика на ВАЗ 2109 или 21099 — это красиво, такие фары намного надежнее, чем стандартные осветительные приборы.

Почему запотевают фары изнутри и этим портят внешний вид автомобиля? Дело в том, что стекла пропускают влагу, в результате чего окисляются контакты, и лампа может просто перегореть. Даже если этого не произойдет, стекло будет запотевать, что приведет к плохой видимости на дороге. Замена стекол ничего не даст. Результат, если и будет, то лишь на короткое время.

Исходя из этого, можно сказать, что тюнинг задних фар на ВАЗ 2114 или 2109 и 21099, или же передних фонарей — это, скорее, необходимость, чем просто внешнее изменение.

Фары на ВАЗ 2109

Альтернативная оптика на ВАЗ 2109

Типы ламп

Для задних и передних фонарей можно использовать два типа ламп:

  • светодиодные;
  • ксеноновые.

Как показывает практика, для задних фонарей чаще всего выбирают светодиодные лампы. Обусловлено это тем, что такие осветительные приборы намного дешевле, но в то же время долговечны и экономичны.

Кроме этого, можно выделить такие преимущества светодиодных фонарей именно для ВАЗ 2109, 21099:

  • срок службы — не менее 10 лет;
  • эргономичность;
  • экономию энергии;
  • срабатывание в 3 раза быстрее, чем у ксенона.

На фоне всего этого такие фары дают оптимальное количество света для автомобиля. Если менять задние или передние фары нет желания, можно сделать тюнинг уже используемых. Следует отметить, что в отличие от передних фонарей задние на ВАЗ 2109 или 21099 можно покрасить даже изнутри. Воплотить в реальность это довольно просто своими руками.

Светодиодные фонари на ВАЗ 2109

Задние светодиодные фары

Необходимые материалы

Прежде всего, нужно заметить, что обычная краска из баллончика не подойдет. Обусловлено это тем, что пространство внутри нагревается, и краска просто-напросто сползает. Использовать для тюнинга задних фар на ВАЗ 21099 или 2109 нужно только специальную краску.

Специальное вещество для тюнинга фонарей должно противостоять высоким температурам. Стоимость одного такого флакона не превышает 500 рублей.

Краска для фар машины

Краска для тонировки фар авто

Подготовительный этап перед покраской

Чтобы краска на фарах держалась долго, следует провести подготовительный этап. Алгоритм действий таков:

  • фары демонтируются и разбираются;
  • вынимается дополнительный отражатель поворотника;
  • посредством мелкой наждачной бумаги или специального вещества снимается хром с поверхности фонаря;
  • наносится грунтовка.

Обратите внимание, что сохнуть грунтовка должна не менее одного часа. Наносить вещество на фару ВАЗ 2109 или 21099 нужно в 2—3 слоя. В противном случае краска просто слезет в процессе эксплуатации.

Подготовительный этап перед покраской

Подготовка фар к покраске

Процесс покраски

Краску нужно наносить как минимум 4—5 слоями. На полное высыхание нужно не менее одного часа. После этого можно собирать весь задний фонарь.

Особенно внимательно на заключительном этапе нужно отнестись к нанесению герметика. Старый полностью снимается. После этого поверхность заднего фонаря обезжиривается, и наносится новый герметик соответствующего цвета.

Если неправильно нанести это защитное вещество, задняя фара ВАЗ 2109 (21099) будет запотевать, что приведет к более серьезным последствиям. В целом сделать это своими руками очень просто.

Тонировка пленкой

Если покраска вам не подходит, можно использовать тюнинг при помощи пленки.

Тут нужно отметить главное правило: чем качественнее пленка, тем лучше результат. Поэтому в данном случае экономия неуместна.

Наносить пленку на фонари можно как снаружи, так и изнутри. Но если вы планируете оклеивать фару спереди, следует понимать, что пленка значительно быстрее приходит в негодность.

Тонировка фар автомобиля при помощи пленки

Тонировка фар пленкой

Процесс оклейки передних фар

Алгоритм таков:

  • фары аккуратно демонтируются и разбираются;
  • снимается отражатель при помощи абразивного материала или специальной жидкости.

Рекомендуется оклеить малярным скотчем стекло, чтобы в процессе работы не оцарапать его. Чтобы пленку было проще ровнять по краям, можно использовать не слишком острый шпатель. Немного сложнее клеить пленку на задние фонари. Сам процесс оклейки такой же. Несколько отличается только подготовительный этап:

  • отключается аккумуляторная батарея;
  • отсоединяются провода, которые ведут к осветительному прибору;
  • разбирается сам фонарь.

Только после этого можно проводить процедуру, описанную выше.

Пленка Oracal для тонировки фар

Оклейка передних фар авто

В целом тюнинг на ВАЗ 2109 (21099) своими руками — это несложный процесс, который под силу практически каждому. Но в нем есть и несколько отрицательных сторон:

  • значительное ухудшение освещения;
  • тонировка запрещена законодательством и карается административным взысканием;
  • возможные проблемы при прохождении технического осмотра.

Поэтому, делая такой тюнинг своими руками, следует понимать и принимать во внимание эти нюансы. При правильном подборе материалов и соблюдении технических требований тюнинг, который был сделан своими руками, не только добавит вашему авто красоты, но и обеспечит ему большую практичность.

Виталий Влазнев


Виталий Влазнев Рустам, тоже белые повторители поставил? Кайфсмотрится как-то поинтереснее. Особенно на красном зубилке вобще в тему.

Нравится Показать список оценивших

Виталий Влазнев


Виталий Влазнев

Рустам, и кстати расскажи пожалуйста как бампер красил. Грунтовал предварительно? Зачищал? Почему он облазить стал? Какой краской? Краскопультом пылил или баллончиком? Тоже хочу попробовать, но из баллончика боюсь рисковать. Краскопультом есть возможность, но времени больше уйдет

Нравится Показать список оценивших

Рустам Велиев

Виталий, его надо грунтовать спец грунтом а я так красил с балона облез через 2 года )

http://fotoplenka.ru/photo/nonamez/435752/8913131.jpg

Слишком много раз видел на форуме о том что как это порасить фары .

Решил и сам сделать и людям рассказать что делать и как

подразумевается что фара демонтированна с автомбиля

- первым делом откручиваем стекло поворотника (2 болтика сверху снизу)

- отпкручиваем корпус поворотника (опятьтаки 2 болтика только вот уже ближе к корпусу блок фары)

- открепляем приклееное стекло к корпусу фары (аккуратно - если не хотите разорятся на 2 стекла т.к. динковые запаритесь искать)

- открцчиваем крышу фары

- вынимаем лампочки и откручиваем всю электрику

- помечаем на сколько глубоко закручены болты крепления отражателя и соответственно запоминаем кто нижний и кто верхний затем их выкручиваем (ближе к окончанию выкручивания услышите щелчек не пугайтесь это болт отсчелкнулся из отражателя)

- но не спешите тащить отражатель быстрее из корпуса на самом деле он крепится еще в 2 местах в зависимости от того левая она или правая соответственно ближе к корпусу -с той стороны аккуратненько тянитепостепенно отсчелкивется один а потом и второй усы крепление

- ну и снимаем всякую мелочевку типа резиновых хренюшек сверху снизу и прижинного механизма под гидрокорректор (с ним потом еще намаимся)

Этап разборки завершен

переходим к этапу покраски

- идем в ванну и намываем корпус фары

- даем высохнуть и принимаемся за пораску

- Я сначала пролил все грунтом(дал сутки времени на просушку), а затем красил в черный цвет(И снова та же сушка) спешить не смысла иначе все при сборке размажите

Этап сборки Самый сложный (ломать не строить)

- как Я и говорил намаимся именно с пружинным механизмом (как Я запихивал эту пружину с маленькой пластмаской не описать слованим и уж тем более здесь на форуме но все же умудрился . скажу лишь только что лусше бы в пластмаске просверлить меленькое технологическое отверстице в которое пружина влазить не будет а будет в нем держатся одним из усов)

Читайте также: