Регулировка фар шевроле каптива с140

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 20.09.2024

Регулировка фар головного света Chevrolet Captiva C140 в автомастерских города Москва

31 компания по ремонту автомобилей

Популярные компании

Новые отзывы об автосервисах (регулировка света фар chevrolet captiva c140) в Москве

Андрей о компании Garage365 , 04 ноября, 12:02

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Мурад о компании Ттс моторс , 16 сентября, 15:31

Добрый у вас можно занижать приору?

Алишер о компании Dvs , 30 августа, 23:18

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Станислав о компании Автопилот (северное бутово) , 01 апреля, 18:34

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (регулировка света фар chevrolet captiva c140) в Москве

Михаил задает вопрос компании Ddcar , 23 ноября, 13:00

Интересует диагностика и ремонт газ 3110 дв. 406

Александр задает вопрос компании Ттс моторс , 22 ноября, 10:48

Не включается задняя передача на фольксваген пассат в4.
89265944911

Александр задает вопрос компании Ттс моторс , 22 ноября, 10:47

Не включается задняя передача на фольксваген пассат в4.
89265944911

Николай задает вопрос компании Вилгуд , 11 ноября, 07:27

Не работает обогрев правого зеркала заднего вида. Камри 30. Поможете?

Регулировка фар Шевроле Каптива C140 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.


C7A19B01

C7A19B02

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять верхнюю крышку решетки радиатора.
  3. Снять болты и фару в сборе.

Процедура установки

C7A19B02

  1. Установить лампы фар.
  2. Присоединить электрические разъемы лампы фары.
  3. Установить чашку, скрывающую лампы фары.

Затянуть

Затянуть болты крепления фары с моментом 7 Н•м (62 фунт-дюйм).

Стояночные огни и передние фонари указателей поворота

Процедура снятия

Процедура установки

  1. Вставить и вкрутить лампы для замены в фары.
  2. Подсоединить электрический разъем.

Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

Задние комбинированные фонари

Процедура снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить электрические разъемы.
  3. Снять гайки и фонарь в сборе.
  4. Снять любую неработающую лампу.

Процедура установки

  1. Установить лампы для замены.

Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

Затянуть

Затянуть гайки заднего комбинированного фонаря с моментом 2,5 Н•м (22 фунт-дюйм).

Дополнительный центральный стоп-сигнал

Процедура снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять верхнюю накладку задней откидной двери. См. Раздел 9S, Задняя часть кузова.
  3. Отсоединить электрический разъем.
  4. Снять лампу CHMSL.

Процедура установки

  1. Установить лампу CHMSL для замены.
  2. Подсоединить электрический разъем.

Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

Боковые указатели поворота

Процедура снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять стекло наружного зеркала заднего вида. См. раздел 9L, Стекла и зеркала.
  3. Открутить винты и снять узел боковых указателей поворота.
  4. Отсоединить электрический разъем.

Процедура установки

Примечание: В узле боковых указателей поворота нет обслуживаемых частей. Для излучения света используются светодиоды. Если какой-либо светодиод выходит из строя, необходимо заменить узел бокового указателя поворота в сборе.

Противотуманные фары

Процедура снятия

C7A19B04

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять облицовку переднего бампера. См. Раздел 9O, Бамперы и облицовки.

Процедура установки

  1. Установить лампу в противотуманный фонарь в сборе.

Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

Освещение номерного знака

Процедура снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять винты и освещение номерного знака в сборе.
  3. Снять лампу.

Процедура установки

  1. Установить лампу для замены.

Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

Затянуть

Затянуть винты освещения номерного знака в сборе с моментом 4 Н•м (35 фунт-дюйм).

Плафон индивидуального освещения

Процедура снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Поддеть стекло плафона индивидуального освещения, вставив отвертку в углубление по краю стекла.
  3. Открутить винты и снять корпус плафона индивидуального освещения с обивки потолка салона.
  4. Отсоединить электрический разъем.
  5. Снять лампу.

Процедура установки

  1. Установить лампу для замены.
  2. Подсоединить электрический разъем.

Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

Затянуть

Затянуть винты корпуса плафона индивидуального освещения с моментом 2 Н•м (18 фунт-дюйм).

плафон освещения салона

Процедура снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Поддеть стекло плафона освещения салона, вставив отвертку в углубление по краю стекла.
  3. Открутить винты и снять корпус плафона освещения салона с обивки потолка салона.
  4. Отсоединить электрический разъем.
  5. Снять лампу.

Процедура установки

  1. Установить лампу для замены.
  2. Подсоединить электрический разъем.

Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

Затянуть

Затянуть винты плафона освещения салона с усилием 2 Н•м (18 фунт-дюйм).

Освещение подножки передней двери

Процедура снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять крышку линзы освещения подножки передней двери.
  3. Снять освещение подножки передней двери.
  4. Отсоединить электрический разъем.

Процедура установки

  1. Подсоединить электрический разъем.
  2. Установить лампу для замены освещения подножки передней двери.

Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

Лампа освещения панели приборов

Процедура снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Открыть вещевой ящик.
  3. Снять освещение вещевого ящика.
  4. Отсоединить электрический разъем.

Процедура установки

  1. Подсоединить электрический разъем.
  2. Установить освещение вещевого ящика.
  3. Закрыть вещевой ящик.
  4. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Процедура снятия

C7C19B21

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снимите приборную панель. См. Раздел 9E, Приборы/система информирования водителя.

Важно: Выполнить перепрограммирование SPO при замене X-BCM.

Процедура установки

C7A19E04

  1. Подсоединить электрический разъем.
  2. Установить модуль X-BCM и скобу с гайками через отверстие.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Управление фарами осуществляется с помощью многофункционального рычага слева на рулевой колонке. Фары можно включить, когда выключатель зажигания находится в положении ON (ВКЛ). Если выключатель фар во включенном положении и ключ зажигания в положении ACC или LOCK, то фара автоматически выключается. Перемещение выключателя фар в первое положение обеспечит включение стояночных огней, освещения номерного знака и подсветки панели приборов. Перемещение выключателя во второе положение обеспечит включение всех предыдущих фонарей и фар. Перемещение выключателя в положение OFF обеспечит выключение всего освещения.

Фары можно включить 2 разными способами. Первый способ: когда водитель устанавливает переключатель фар в положение HEADLAMP (ФАРЫ) для нормальной работы. Второй способ: когда выключатель фар установлен в положение AUTO для автоматического управления освещением (ALC). В автоматическом режиме фары будут будут гореть в режиме дневного света фар (DRL) в условиях дневной освещенности и в обычном режиме фар в условиях низкой освещенности.

Включением и выключением фар управляет контроллер кузова (BCM) путем подачи сигнала на входную цепь выключателя фар, когда выключатель фар установлен в положение HEAD (ФАРЫ). Если выключатель фар находится в положении AUTO, контроллер BCM управляет включением и выключением фар в зависимости от напряжения от датчика наружной освещенности.

Этим же рычагом осуществляется переключение между ближним и дальним светом фар. При включенных фарах нажатие на рычаг в направлении от водителя до щелчка обеспечит переключение с ближнего света фар на дальний. При включенном дальнем свете фар на комбинации приборов в сборе загорится индикаторная лампа. Чтобы вернуть ближний свет фар, следует потянуть рычаг в направлении к водителю. Фары должны быть отрегулированы для правильного освещения дороги. Проверять регулировку фар необходимо при установке новой фары в сборе, а также после проведения работ по ремонту и обслуживанию в передней части автомобиля, в ходе которых могло измениться положение фары в сборе или ее крепежа.

Предупредительный свет фар

Датчик наружной освещенности представляет собой светочувствительный транзистор, который изменяет сигнал напряжения, подаваемый на контроллер кузова (BCM), в зависимости от уровня наружной освещенности. При получении этого сигнала контроллер BCM или включает ближний свет фар при пониженной интенсивности дневного света фар (DRL) или включает ближний свет фар и наружные фонари в режиме автоматического управления освещением (ALC). Любая функция или условие, включающее фары, отменяет режим DRL. Через тридцать секунд после запуска двигателя, если выключатель фар находится в положении OFF (ВЫКЛ), функция DRL выполнит одно из действий:

  • включит ближний свет фар с пониженной интенсивностью в условиях дневного освещения;
  • включит ближний свет фар и наружные стояночные огни при низкой наружной освещенности.

Функция DRL работает, когда ключ зажигания находится в положении RUN (РАБОТА), стояночный тормоз не затянут, а коробка передач не в положении PARK (ПАРКОВКА). Когда соблюдаются эти условия, и датчик наружной освещенности DRL показывает дневное освещение, загорается дневной свет фар.

Стояночные огни и указатели поворота

Стояночные огни можно включить, повернув выключатель фар в первое положение. Стояночные огни можно выключить, повернув выключатель в выключенное положение.

При включении указателей поворота начинают мигать соответствующие фонари указателей поворота, сигнализируя об изменении направления движения. Передние, задние и боковые указатели поворота работают только тогда, когда включено зажигание.

Управление передними и задними указателями поворота осуществляется с помощью многофункционального рычага слева на рулевой колонке Включение указателей поворота осуществляется перемещением рычага до конца вверх или вниз через упор. По завершении поворота рычаг автоматически отпускается, и передние и задние указатели поворота перестают мигать.

При перестроении и при некрутых поворотах, когда рулевое колесо не поворачивается достаточно далеко, чтобы отменить сигнал, сигнальный рычаг следует переместить до первого упора и задержать его в этом положении. Подача сигналов поворота прекращается, когда рычаг отпускается.

Противотуманные фары

Выключатель противотуманных фар находится на панели приборов над аудиосистемой. Чтобы воспользоваться противотуманными фарами, сначала следует включить фары. Затем нажать на выключатель противотуманных фар. В комбинации приборов загорается индикаторная лампа, указывая на то, что противотуманные фары включены. Чтобы выключить противотуманные фары, следует нажать на выключатель еще раз. Индикаторная лампа погаснет.

Противотуманные фары необходимо отрегулировать для правильного освещения дороги. Проверять регулировку противотуманных фар необходимо при установке новой лампы, а также после проведения работ по ремонту или обслуживанию в передней части автомобиля, в ходе которых могло измениться положение противотуманной фары в сборе или ее крепежа.

Задние комбинированные фонари

Задние габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода и указатели поворота являются частью одной сборной конструкции.

Включение фар или стояночных огней обеспечит также включение задних габаритных огней. При нажатии на педаль тормоза задние габаритные огни начинают светить более ярко и служат стоп-сигналами.

Дополнительный центральный стоп-сигнал

Дополнительный центральный стоп-сигнал находится на заднем стекле и загорается при нажатии на педаль тормоза.

Фонари заднего хода

Фонари заднего хода загораются при переключении коробки передач в режим движения задним ходом. На автомобилях с автоматической коробкой передач фонари заднего хода включаются выключателем положения "Стоянка/Нейтраль".

Освещение номерного знака

Освещение номерного знака включается при включении фар или стояночных огней. Фонари освещения номерного знака устанавливаются на задней торцевой двери над номерным знаком.

Вспомогательный контроллер кузова (XBCM)

Важно: Выполнить перепрограммирование SPO при замене X-BCM. Контроллер X-BCM находится позади комбинации приборов.

  • Функционирование контроллера сирены сигнализации

Контроллер XBCM выполняет роль ведущего при связи с контроллером сирены сигнализации. Контроллер XBCM активизирует, деактивизирует и включает сигнализацию в зависимости от текущего состояния противоугонной системы CTD или VTD. Контроллер XBCM получает команды посредством сигналов от GMLAN, которые определяют текущее состояние автомобиля.

  • Дополнительная функция звукового сигнала системы предотвращения кражи (CTD)

Контроллер XBCM обеспечивает управление дополнительным реле звукового сигнала CTD.

  • Функция обнаружения выхода из строя задних стоп-сигналов и указателей поворота

Согласно действующим правилам система указателей поворота должна быть оснащена функцией обнаружения неисправности одной или нескольких ламп. Для этого контроллер XBCM контролирует состояние левых и правых задних стоп-сигналов и указателей поворота раздельно, чтобы обнаружить неисправность стоп-сигналов или указателей поворота.

Регулировка света фар

Для того, чтобы избежать таких проблем, как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать свет фар автомобиля.

Существует три действенных способа регулировки: вручную, при помощи специалистов автосервиса или, применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но также правильно осуществить данную процедуру, то регулировка света фар вашей машины производится самостоятельно. Провести ее нужно в четыре этапа:

1. сделать разметку на стене;
2. осуществить разметку ламп;
3. настроить ближний свет;
4. настроить дальний свет.

Перед проведением данной процедуры, стоит проверить такие параметры авто, как:

1. разницу в объемах шин;
2. состояние пружин, находящихся в подвеске;
3. полное распределение всевозможных нагрузок;
4. уровень давления в шинах.

Если в наличии имеются данные неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы регулировка фар была правильная, вам нужно будет соблюсти некоторые важные условия, первейшим из которых является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров. Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

Регулировка света фар


схема регулировки фар

Здесь будет представлено два универсальных способа которыми регулировка света фар автомобиля выполняется своими руками.

1). Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена в свою очередь должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп. Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах. Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с нашей горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

Регулировка света фар


регулировка ближнего и дальнего света фар

В итоге, чтобы получился идеальный пучок света, нужно подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

Регулировка света фар


регулировка фар

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.
Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

Регулировка света фар

Регулировка света фар


регулировка дальнего света фар

На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:

1. на 12 см ниже;
2. на 22 см выше.

Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар. А вот пересечение всех световых потоков должны находиться на пересечении наших линий под номером 2 и 3 — ниже центра ламп на 12 и 22 сантиметра соответственно. Также водителю обязательно стоит проследить за тем, чтобы дополнительный винт находился в нетронутом состоянии, а при наличии гидрокорректора, его нужно настраивать соответственно полученной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров.

Регулировка противотуманных фар немного, но все же отличается от выше описанного способа. Перед проведением регулировки нужно снабдить машину дополнительной нагрузкой в 70 килограмм — подойдет все, что угодно и помещается в ваше авто. Также заправляем полный бак и ставим авто так, чтобы оно располагалось на максимально ровной горизонтальной поверхности, в 10 метрах от получившегося от света экрана. Однако, многие опытные водители утверждают, что хватает и 5 метров. На стене чертим линии, означающие своими краями важные точки. Нижняя линия — размер от земли до противотуманок, верхняя — такое же, только удвоенное расстояние. Также отмечаем расстояние до центра авто, смотря на него прямо до центров обеих противотуманных фар. В итоге должно получиться разлинованное полотно экрана с двумя точками центров ламп, а также будут в наличии ограничения нижней и верхней границы света.

Регулировка света фар


Регулировка противотуманных фар

После всех проведенных черчений устанавливаем машину на расстоянии 10 метров от стены и, используя отвертку и регулировочные винты на фарах, добиваемся фокуса пучка света из ламп в тех точках, где центры фар пересекаются.

Читайте также: