Не работает корректор фар лифан солано

Обновлено: 17.05.2024

Ребята, у подавляющего большинства здесь правый руль. Т.е. в ваших машинках, левая фара должна светить немного влево (ведь машинки для ЛЕВОстроннего движения) А как вы проходите техосмотр? На это никто не смотрит? Или всё же регулируете под правостороннее движение?

Вопрос возник почему - т.к. у нас в РБ разрешены машины только с левым рулём, то на ГТО, если окажется другая фара, разворачивают сразу и без разговоров. Недавно знакомый не прошёл техосмотр с первого раза - сказали, что левая фара "английская", welcome на замену. Правда, оказалось всё довольно проще, получилось её просто отрегулировать.

Собака лает - караван идет!
Suzuki S-Cross 2WD GLX+ 2014
Привет, Михаил. Поправлю, т.к. немного работал на пункте ГТО. Пучок света обеих фар параллелен продольной оси автомобиля, не имеет значения, ПР или ЛР, поэтому дальний свет одинаков. Зато у ближнего света есть "галка" на свою обочину для освещения её и знаков, вот она и слепит у ПР фар. Убирается легко поворотом лампы вокруг продольной оси и ТО в кармане))).

Ребята, у подавляющего большинства здесь правый руль. Т.е. в ваших машинках, левая фара должна светить немного влево (ведь машинки для ЛЕВОстроннего движения) А как вы проходите техосмотр? На это никто не смотрит? Или всё же регулируете под правостороннее движение?

Вопрос возник почему - т.к. у нас в РБ разрешены машины только с левым рулём, то на ГТО, если окажется другая фара, разворачивают сразу и без разговоров. Недавно знакомый не прошёл техосмотр с первого раза - сказали, что левая фара "английская", welcome на замену. Правда, оказалось всё довольно проще, получилось её просто отрегулировать.


Сегодня, подъехав к стене увидел, что левая фара светит ниже чем правая.Сначала ничего не понял и потом ничего не понял))Посмотрел на крутилку(положения фар), крутанул туда-сюда фара поднялась и отпустилась только правая.Левая стоит на месте.Вопрос в чем?Корректор стоит на фаре или внутри фары?И можно ли приобрести его отдельно без блок фары.Просто скоро предстоит установка ангельских глазок, думаю если стоит внутри фары и продаётся отдельно, то заодно и поменяю…)Заранее благодарен за ответы, подсказки)

Можно, есть методы, позволяющие наносить отражающие покрытия на практически любой материал. Вопрос у меня возник. На корректор фар есть предохранитель? А то в мануале не нашел, а корректор давно парил мозги, пока не отказал совсем.

собственно там найдете ответ на ваш вопрос

Были проблемы с передними фарами, потели, потемнели,отвалилось покрытие отражателя и . В итоге купил не оригинал без корректора, поставил отрегулировал свет, поджал все контакты пока нормально. F4121200B1 прав,F4121100B1 лев. номера не оригинала без корректора. Разбил левую ПТФ, заказал F4116100A2, прислали в пластиковом корпусе (родные аллюминеевые). Пока поставил как есть, если пластик будет плавитьться придется колхозить, из двух делать одну. у меня и родные были в пластиковом корпусе перестал работать корректор фар ( колесико с цифекрами в салоне) левая фара реагирует, правая нет.
как правильно проверить че сломалось? kwest писал(а): перестал работать корректор фар ( колесико с цифекрами в салоне) левая фара реагирует, правая нет.
как правильно проверить че сломалось?
Проверяйте там-же сзади корректора.

кароч, промерил тестером, включил ближний и померил:
на корректор непосредственно на фаре приходит 3 провода
1й, с черной полоской белый- земля
2й провод ( с красной прожилиной) на нем при включении фар и замыкании на землю (№1) подаётся 12v
3й провод, с зеленью, походу управляющий. на нем висит 8v при замыкании на землю (№1).

когда напарник крутил колесико в салоне напруга менялась на проводе с зеленью, но незначительно (1-1,5 v)

как проверить сам моторчик в корректоре? тупо подать питание на какие нить провода? или че?

з/ы
руки все оборвал пытаясь долезть до разъема на фаре
к разъёму второй фары без снятия не подлезть.

Электроника это очень просто. Кнопку нажал - спина мокрая.

10.10.2009 20:39


Вот он же рядом со штатной заглушкой


Штатный упор идеально надевается на него


Сам корректор прекрасно встаёт на корпус фары (более того один из фиксирующих выступов корректора имеет большую, чем у двух остальных, ширину, а в штатном корпусе фары один из пазов под эти выступы также выполнен более широким, что позволяет устанавливать корректор в строго фиксированном положении).



Корректор отлично вписывается в габарит фары, так что проблемма с трубой кондиционера отпадает сама собой.


Проверка работоспособности на фаре, дала отличный результат.


Знаю что много про него написано, но не хочу читать все размышления как его починить. Сегодня купил лампы General Electric (GE) H1 12V 55W Megalight Ultra +120%, купил их потому что посмотрел в Ютубе тест галогеновых ламп в линзе они выиграли. Светят они конечно лучше моих бывших mtf, но полностью раскрыть их потенциал не могу, потому что упали линзы, и светят под нос! Как их откорректировать, чинить эти моторчики не буду! Полезен любой совет, рассмотрю любое даже колхозное решение проблемы!

Читайте также: