Корректор фар ларгус

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Обнаружил сегодня, что левая фара светит ниже правой. Покрутил корректор, он работает, но левая фара "отстаёт" от правой на половину рабочего хода рукоятки корректора. Проверил по каталогам, корректор Рено и активаторы фар Рено - это отдельные (и не дешёвые) детали. Вот и возник вопрос, прежде чем ехать за 300км к дилеру, нет ли возможности решить проблему на месте? Могла ли в соединении трос-активатор произойти мелкая неисправность, которую за несколько минут можно устранить?

Lada Largus RS0Y5-42-02D

Посетитель

Москва - Митино

Посетитель

Богучар Воронежская обл.

вареник:

Обнаружил сегодня, что левая фара светит ниже правой. Покрутил корректор, он работает, но левая фара "отстаёт" от правой на половину рабочего хода рукоятки корректора. Проверил по каталогам, корректор Рено и активаторы фар Рено - это отдельные (и не дешёвые) детали. Вот и возник вопрос, прежде чем ехать за 300км к дилеру, нет ли возможности решить проблему на месте? Могла ли в соединении трос-активатор произойти мелкая неисправность, которую за несколько минут можно устранить?

Посмотри, может корректор на половину выскочил из фары, у меня было так - поправил, и теперь фары светят ровно (к стати, у меня тоже на левая фара ниже светила).

Посетитель

не знаю еще тут устройство корректора.но могу посоветовать:фары лучше регулировать у специалистов.можно самому покрутить но для правильной установки нужен сденд.денег не много стоит.но они пучек выставят как положено один раз а потом корректором пользоваться.я тоже сам крутил вертел а когда все таки в сервис заехал сам потом офигел как мои фары светить могут(я менял фары сам и корректор ,на 10ке там гидравлический корректор гуано полное 2 раза менял)

Посетитель

Сосногорск

gladiator3715:
я менял фары сам и корректор ,на 10ке там гидравлический корректор гуано
Похоже корректор Рено всё таки тросовой.

Lada Largus RS0Y5-42-02D

Посетитель

RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю

Посетитель

Сосногорск

Отремонтировал. Выскочил из активатора тросик привода. Теоретически он оттуда выскочить не может.
1. Он всегда под натяжением.
2. Заделка оболочки и троса точно такая как во всех тросовых приводах. Наконечник троса входит в паз на активаторе, оболочка установлена в углублении корпуса.
Значит это либо кривая сборка на заводе, либо ещё один "привет" от установщиков сигнализации автосалона "Автопрофиль" в НиНо, где машина и была куплена. Такие "приветы" обнаружены уже в большом количестве. Вполне возможно, что тросик им мешал отцепить крышку блока реле и предохранителей.

Отсоединить крышку 3, рисунок 6-2, патрона лампы дальнего и ближнего света. Сдвинуть уплотнительный чехол 6, рисунок 6-3, по оболочке троса.

корректор света фар
Рисунок 6-3 - Снятие привода корректора фар:
1 - привод корректора фар; 2 - защелка крепления; 3 - толкатель привода; 4 - наконечник троса; 5 - наконечник оболочки троса; 6 - уплотнительный чехол

Отжав защелку 2 крепления корпуса корректора и повернув, его извлечь корпус корректора из блок-фары.

Нажать на толкатель 3 привода так, чтобы образовался небольшой зазор в месте наконечника троса 4.


Отсоединить наконечник оболочки троса 5.


Отсоединить трос от привода.


Отожмите фиксатор на корпусе фары, поверните механизм толкателя против часовой стрелки.



Потянуть на себя за отражатель фары 1, рисунок 6-4, так, чтобы подвести прорезь держателя как можно ближе к толкателю корректора.

снятие корректора света

Рисунок 6-4 - Установка привода корректора фар:

1 - отражатель; 2 - держатель

Зафиксировать толкатель в прорези держателя 2. Закрепить привод корректора фиксатором.

Установить наконечник 4, рисунок 6-3, троса привода корректора в толкатель.

Потянуть назад и закрепить наконечник оболочки 5 троса в корпусе привода корректора.

Установить уплотнительный чехол 6 на место.

Установить крышку 3, рисунок 6-2, патрона лампы дальнего и ближнего света.

Отрегулируйте свет фар (см. тут)

Замена регулятора корректора

Регулятор расположен слева на приборной панели.


1. Снимите ручку регулятора, потянув её на себя.


2.Отверните два винта крепления регулятора к панели и протолкните регулятора внутрь панели. Выведите регулятор через проем в нижней части приборной панели.

Для наглядности показано со снятой приборной панелью.


3. Отожмите фиксаторы держателя оболочек тросов корректора и выведите держатель из пазов корпуса регулятора.


4. Выведите из держателей наконечники тросов привода и снимите регулятор.

Читайте также: