Моргает свет на ваз 2106

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Заменил реле заряда, проблема осталась заменил Щетки все ровно не помогает. Аккумулятор нормальный свежий "Аккумулятор 77 Ач/680А ЗВЕРЬ" Не знаю может ли быть проблема в диодном мосте?

Если даешь нагрузку бывает перестает мерцать хз раз на раз не приходится (((

Наталия Зарубина

Генератор работает толком или нет?
И посмотри массовый провод на фары, там часто сгнивает.

Максим Гераскин

Какие щетки? Какие диодные мосты? Какие реле? Мы "тазисты" таких словов не знаем! еСТЬ "+" и "масса" ("-", любая железяка привязанная к кузову или Так вот у тя где- то масса "мерцает". Привяжи еще одну косу к "минусу" кумулятора и к на любой болт двигла и коробки и посмотри. "Шестера" ук тя явно 19лохматого года рождения, кузов подгнил. Зачисть контакты которые "Мерцают" свет.

Алена Алена

Это может быть и износ на коллекторах якоря, и неисправное реле!

это стандартная работа реле зарядки лечится ОЧЕНЬ ПРОСТО меняется генератор на 9й он и надежнее и гемора с ним нет


Недавно писал о вот такой проблеме:
мерцал свет.

Перво-наперво хочу сказать всем откликнувшимся: огромное спасибо!

А помог мне конкретно вот этот парень: VADDER .

Я ему как смог объяснил что у меня подключено по такой схеме, рисунок не мой:


недоработанная схема

с одним отличием что у меня провод, желтый идущий к "+" аккумулятора был явно меньше сечением, чем 2,5мм2.

VADDER все доходчиво мне рассказал, растолковал, терпеливо разжевал и нарисовал новую схему, доработанную:


доработанная схема

Эта схема отличается от предыдущей, тем что провод идущий от замка зажигания глушится изолентой, а новый провод от контакта "85" 4х контактного реле идет к катушке зажигания к ее контакту "Б+" или как БСЗ просто "Б".

Что дает очень важную вещь:

По недаработанной схеме их интернета ротор генератора получается на постоянном подключении, т.е. всегда задействован, даже когда машина заглушена.

А по новой, доработанной, схеме это исключается!
Т.е. РР начинает работать когда на катушку зажигание поступает ток.

ВЫВОД: после установки 2ой схемы уходит мерцание света и гуляние Холостых Оборотов

Здравствуйте. А какие еще могут причины моргания света на ВАЗ 2106, если учесть, что ремень генератора натянут нормально, регулятор напряжения исправен, контакты на аккум. и контакты провода массы почищены. <BR>Хотя, все же вызывает у меня сомнения ремень(новый, кстати). Моргание сопровождалось легким посвистыванием в такт(видимо ремня). Но я его подтянул(конкретно так), свист пропал, но моргание осталось. Частота моргания меняется с количеством оборотов. А шкив на генераторе не может быть виноват?<BR>Пробег машины около 30 тыс.<BR>Спасибо.

Понятно, спасибо всем .

Я такое вылечил два месяца назад Это точно реле-регулятор. Перебрал три штуки, ибо брака было много в магазине. Сейчас все нормально, стрелка вольтметра стоит как вкопанная.<P>Удачи.

еще может быть диодный мост aka &quot;подкова&quot; А шкив на генераторе не может быть виноват?<P>Теоретически может. Практически - когда шкив раздалбывается настолько, что он поверх шпонки проворачивается - это уже невозможно не слышать и вопрос задается не &quot;почему лапма горит&quot;, а &quot;что у меня в движке грохочет&quot;. :))

Как моргает-то? Всегда, или только при увеличении оборотов, или наоборот при уменьшении? Частота моргания от оборотов (или чего еще) зависит?

Очень хорошо заметно при 800-1000 об./мин При увеличении кол-ва оборотов моргание остается, но как-бы пульсирующим становится. Может, выработка на шкиву генератора.

Таблетка генератора это регулятор напряжения то бишь. Натяжение ремня &quot;моргание&quot; не вызывает.<P>: При увеличении кол-ва оборотов моргание остается, но как-бы пульсирующим становится. Может, выработка на шкиву генератора.

ЖигулистикЪ


MIDIAN.by


6.5.2008, 1:14

Жигулеша

Используй поиск. Обсуждалось многократно


@лександр


15.4.2009, 20:12

Жигуленышь

поменял генератор, старый развалился от старости, регулятор новый, зарядка норм, но когда обороты ниже 800 падает до 11, в чем проблема куда лезть? заранее благодарен


KA50Hokum


15.4.2009, 20:24

ЖигулистЪ

Ну первым делом проверить все контакты, прилегание массы и т.д.
А при каких включенных потребителях проседает до 11? У меня вот тоже проседает, но это если включить ближний свет, габариты, стоп-сигнал и еще противотуманки. А когда все выключено - 13,4, и это не является неисправностью.


@лександр


15.4.2009, 20:35

Жигуленышь


кобзев


15.4.2009, 20:42
Советую поменять ещё раз реле регулятор,они счас такие. у меня 3 нормальную зарядку давал..


БлижнийСвет


15.4.2009, 20:44

Отпетый ЖигулистЪ

Генератор новый?
Моргает только подсветка или все лампы, скажем дальний свет?
Когда моргает, обороты двигателя плавают? Двигатель работает устойчиво?
И действительно, почему проседает до 11, АБ свои 12В не держит что-ли?


@лександр


15.4.2009, 20:57

Жигуленышь

попробую, одно уже валяется в гараже, надеюсь что мне повезёт как и тебе, и третье реле заработает как положено, спасибо за инфу, как поменяю отпешусь что получилось

Генератор новый?
Моргает только подсветка или все лампы, скажем дальний свет?
Когда моргает, обороты двигателя плавают? Двигатель работает устойчиво?
И действительно, почему проседает до 11, АБ свои 12В не держит что-ли?

АКБ ещё живой, держит, а моргает всё, любые лампочки, и магнитола фырчать начинает на низах, даже не громко, на сотню обороты поднимаю и все в полном порядке, ток 1000 об. многовато для холостых. мотор чуть подтрухивает, цилиндры работают все


stanli.dds

Если моргают фары при работающем двигателе, нужно выяснить причину проблемы и устранить ее. Она не возникает просто так и чаще всего сигнализирует о неполадках в электрооборудовании или других неисправностях. Если не уделить внимания морганию света, это может привести к разным неприятностям – от выхода из строя ламп в самый неподходящий момент до поломки генератора, из-за чего продолжать движение будет невозможно.

Причины моргания фар при запущенном двигателе

Система подачи напряжения на фары стандартна на всех машинах. Ток подается через провод, а минус присоединен к кузову машины. При запущенном моторе за электрообеспечение отвечает генератор. При этом проблема почти всегда наблюдается при работе двигателя на холостых оборотах, когда напряжение в бортовой сети минимально.

Напряжение выше нормы

Работающий генератор должен выдавать напряжение от 14 до 15 Вольт, это нормальный диапазон, обеспечивающий электрообеспечение всего оборудования в машине. Если показатель выше, это приводит к перегрузкам и нарушению работы систем, из-за чего и начинают моргать лампочки. Но это не самое опасное, из-за перегрузок может выйти из строя дорогостоящая электроника, что повлечет гораздо большие расходы на ремонт.

Такая неисправность чаще всего приводит к замене генератора. Или же его нужно отдать на диагностику, чтобы выявить проблемы и устранить их. Ездить в этом случае нежелательно, чтобы не перегружать электрооборудование.

Напряжение не должно превышать 15В.

Напряжение ниже нормы

Этот вариант встречается гораздо чаще, так как в процессе эксплуатации генератор и другие элементы изнашиваются. Со временем это приводит к понижению напряжения, чаще всего проблема заключается в следующем:

Иногда проблема возникает из-за того, что при замене генератора был поставлен вариант с меньшей мощностью и его попросту не хватает для нормальной работы.

Другие причины

Фары могут мигать и из-за неисправностей в других системах. Чаще всего встречаются такие варианты:

  1. Повреждение или плохой контакт провода массы, идущего от фары на корпус автомобиля.
  2. Проблемы с блоком питания в светодиодных лампах. Это особенно часто встречается в дешевых изделиях. Через короткий срок элементы начинают работать с перебоями и решить проблему можно только их заменой.
  3. Износ ксеноновых ламп. Этот источник света имеет определенный ресурс работы и когда подходят срок замены, лампочки могут мигать. Также при использовании ксенона это может говорить о неисправностях или перебоях в работе блока розжига.
Если одна лампа стала светить желтым цветом, значит, ее ресурс подходит к концу.

Видео: Ищем причину когда мерцают фары и весь свет в салоне.

Правила устранения неисправности

Чтобы быстро выявить причину мерцания света, надо следовать простой инструкции. Для работы понадобится мультиметр или вольтметр, без него не получится проверить показатели. Процесс состоит из таких действий:

  1. Проверяется напряжение, которое выдает генератор. Если оно не соответствует норме, нужно снять узел и отвезти на диагностику или же заехать на автосервис, чтобы все необходимые работы провели там.
  2. На заглушенном двигателе надо проверить натяжение ремня, идущего к генератору. При сильном нажатии большим пальцем он должен слегка прогибаться. Если натяжение слабое, нужно подтянуть ремень.
  3. Измеряется напряжение аккумуляторной батареи. Когда заряд низкий, АКБ следует подзарядить. Если аккумулятор не берет заряд, нужно проверить уровень электролита и измерить его плотность (в обслуживаемых моделях). Необслуживаемые просто меняются.
  4. Измеряется не только выходное напряжение на генераторе но и ток, поступающий непосредственно на разъем фары. Если разница большая, значит, если проблемы с проводкой или контактами, их следует устранить.
  5. Проверяется провод массы, идущий от фары к кузову. Надо прозвонить его, а также зачистить место контакта и хорошо зажать с использованием шайбы.

Контакт провода массы часто ухудшается из-за коррозии.

Если на панели приборов загорелся индикатор неисправности лампы, значит, она работает неправильно.

Какие ошибки допускаются при ремонте фар

Если неправильно провести ремонт, проблема может вернуться. Поэтому стоит помнить простые советы, которые помогут избежать ошибок:

  1. Менять следует только пары ламп. Если даже проблема с одной, нельзя ставить даже такую же, так как ресурс у источников света разный и в итоге работа системы нарушится.
  2. Зачищать контакты при потерях напряжения. Эта мера временная и вскоре неисправность вернется. Гораздо лучше поставить дополнительное реле, идущее от АКБ, через которое запитываются фары. Тогда просадок напряжения не будет никогда.
  3. Не стоит покупать дешевые лампы, особенно это касается светодиодов и ксенона. Их ресурс намного меньше заявленного.

Видео-блок: Мерцание света на холостых оборотах.

Избавиться от моргающего света несложно, так как поиск проблемы не занимает много времени и не требует сложного оборудования. Чаще всего устранить неисправность можно своими силами, главное – правильно выяснить причину мерцания.

Читайте также: