Как снять фару шкода кодиак

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет . Можете меня называть слабаком , непринципиальным , пока мы все вместе не начнём , ничего не изменится . да ну её нафик , мне важнее личный комфорт и спокойствие , пусть и за свой же счёт , замучился я воевать с дилерами , да и всеми другими , народ что то изменить может революцией , а так , только авторитарными методами власти , структур для этого хватает , законы тоже есть , на одного написавшего будет десять , кто не напишет , люди не обязаны быть юридически грамотными , чтобы их права не были нарушены . что сказал мне дилер я написал в прошлом дополнении , плюс к этому я в инете нашёл ответ Шкода Рус на такую претензию с запотеванием фар , неисправностью или существенным недостатком они это не признают , фары свою функцию выполняют полностью , остальное особенности диодных фар , которые не выделяют достаточно тепла , тчк . ещё прочитал историю как человек провёл экспертизу , подал в суд , у дилера была своя экспертиза и доводы , пока всё это продолжалось наступила весна , фары высохли , человек забил на это .

Забегая вперёд скажу , в процессе того что делали у дилера , мне пояснили , замены фар по гарантии у них были , от Шкода Рус есть видео с образцами запотеваний , мой случай под замену фар не попадёт , они должны быть запотевшие и замороженные чуть не целиком . на этом с полит информацией всё )))

Не хотел я заниматься самодеятельностью , о чём писал в комментах в прошлом дополнении , в итоге изучив разные варианты остановился на том , о котором писал Максим земляк , запихать в блок-фары мешочки с силикагелем , где нашёл информацию человек пихал по одному , я решил для перестраховки по два ))) Скажу сразу что по два не поместилось , оставшиеся пригодятся старшему , когда в поход пойдёт )

Купил в Спорт-мастере .


Когда приехал к дилеру инженеру по ТО обозначил , что от претензий пока откажусь , мне нужно чтобы помыли авто и при мне сняли и поставили передний бампер , объяснил зачем , согласились , предупредив что это будет за деньги , не по гарантии (мойка бесплатно)))



Глянул запотевание у их тестового Кодиака , есть , но меньше чем у меня .


Пока машину мыли смотрел видео .


Как помыли и на подъёмник закатили , завели меня в зону ремонта .



Бампер мастер снял быстро , никто у них ещё таких "операций" с силикагелем не делал , собрался консилиум , мой мастер , молодой мастер с соседнего подъёмника , старший смены и инженер по ТО .

Больше всех "вонял" молодой , говорит давайте рассуждать логически - силикагель в себя влагу берёт ? Берёт . Фара закрытая и когда он наполнится влагой , куда она деваться будет ? Получится что на какое то время поможет , а дальше будет всё как было . хорошо . говорю давай по моему рассуждать логически - фара вакуум ? Нет . В ней есть отверстия с фильтрами ? Есть . Влага , которая образуется на стёклах внутри и замерзает каплями откуда то берётся ? Берётся . Потом когда это всё испаряется куда то девается ? Так и есть . Силикагель решили положить на блок розжига , он нагревается ? Да , он постоянно тёплый . То есть мешочек с силикагелем будет на нём подсыхать ? . Чёрт ногу сломит )))) Короче я , мой мастер и старший смены решили что имеет смысл попробовать , молодой не согласился , инженер по ТО сказал посмотрим . завершил эту дискуссию я , сказал что это мои тараканы , я в состоянии и имею желание это оплатить , а им не пофик ли чего за деньги делать , где я посмотрел эту операцию у человека уже длительное время фары не потеют ))))

Блок фара - фара с противотуманкой имеет одну общую внутреннюю полость , блок розжига и он же крышка полости находится вот здесь .


Открутили , сняли и положили мешочек силикагеля .




С другой стороны сделали то же самое .

Стоимость моих тараканов вот такая )))


Здесь сумма за минусом 1200 руб. , которые мне были должны за криво приклеенные дефлекторы .

Авто было мытое , не протёртое , на улице морозы продолжаются , из тепла до дома я доехал вот так .



Потом ездил по разным делам по городу , к вечеру стало вот так .



Первый раз за всю зиму нет хоть какого то запотевания вдоль диодных полосок ДХО , осталось чуть запотевшее пятнышко на правой противотуманке , у кого я подсмотрел как делать , всё высохло на 2-ой или 3-ий день , как будет дальше покажет время , если будет потеть , напишу , будем надеяться на хорошее )))

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Skoda Kodiaq , скачать электросхему Skoda Kodiaq , панель приборов Skoda Kodiaq , система освещения Skoda Kodiaq , магнитола Skoda Kodiaq , аудиосистема Skoda Kodiaq , стеклоочиститель Skoda Kodiaq , регулировка фар Skoda Kodiaq , коды ошибок Skoda Kodiaq

ВКонтакте Facebook Twitter

4. Фары головного освещения

  1. Винт крепления, момент затяжки 3,5 Н∙м
  2. Полый болт крепления
  3. Корпус фары головного освещения
  4. Лампа фары головного освещения дальнего света, Н7
  5. Лампа парковочного света, W5W LL
  6. Крышка
  7. Крышка
  8. Лампа указателя поворота, PWY24W
  9. Лампа противотуманная, Н8
  10. Модуль светодиодного дневного ходового огня
  11. Винт крепления
  12. Крышка
  13. Крышка
  14. Мотор корректора фары
  15. Лампа ближнего света, Н7 LL

Лампы накаливания Н7 и Н15 находятся под давлением и могут разрушиться при их замене, что может привести к получению травм. Перед началом работ по замене ламп надеть защитные перчатки и очки.

При замене лампы накаливания не касаться ее колбы оголенным пальцами, использовать при этом чистые перчатки. Жир с пальцев может остаться на поверхности колбы лампы и в результате этого может разрушиться лампа или жир потемнеет и конденсирует на поверхности отражателя, что скажется на светосиле фар.

При монтаже резиновых крышек быть предельно внимательным, чтобы установить их должным образом. В противном случае внутрь корпуса фары может попасть влага и вода.

Перед началом каких-либо работ необходимо выключить зажигание и все электропотребители энергии.

  1. Винт крепления, 3,5 Н∙м
  2. Полый болт
  3. Корпус фары головного освещения
  4. Винт крепления
  5. Контрольный модуль левой фары головного освещения
  6. Силовой модуль 1 для левой светодиодной фары
  7. Модуль противотуманного и габаритного огня
  8. Винт крепления
  9. Крышка
  10. Крышка
  11. Винт крепления
  12. Электромотор корректора фары

Снятие и установка фары головного освещения

При неправильном снятии возможно повреждение фары или защитного элемента переднего бампера.

Можно поцарапать защитный элемент переднего бампера.

При снятии фары соблюдать осторожность и не прилагать излишних усилий. Соблюдать предписанную последовательность снятия.

Накрыть защитный элемент переднего бампера для предупреждения повреждения лакокрасочного покрытия.

Для защиты фары укрыть внутреннюю сторону крыла на конце крыла.

1. Снять панель переднего бампера в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

2. Отпустить болт крепления на несколько оборотов, как показано на рисунке ниже.

3. Выкрутить болты крепления (стрелки), показанные на рисунке ниже.

4. Расфиксировать и отсоединить разъем жгута электропроводки на фаре головного освещения.

5. Снять фару головного освещения (1) в сборе, вытягивая ее по направлению вперед. Выполняя данную операцию, отсоединить уплотнитель фары головного освещения от переднего крыла.

6. На фарах головного освещения со светодиодами, отметить расположение вентиляционного шланга на фаре.

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

2. Установить фару головного освещения и плотно зафиксировать ее на бампере. Затянуть элементы крепления, показанные на рисунке ниже.

3. Для фар со светодиодами, проверить и убедиться в том, что вентиляционный шланг проложен должным образом.

4. Проверить и убедиться в правильности установки фары головного освещения.

Регулировка фар головного освещения относительно кузова

1. Снять панель переднего бампера в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

2. Отпустить болты крепления.

3. Убедиться в том, что между фарой головного освещения и крылом установлен равномерный зазор.

4. Затянуть болты крепления.

5. Закрыть крышку капота.

6. Вкрутить болт в соединительный болт.

7. Затянуть болт крепления.

8. Выполнить функциональную проверку.

9. Проверить и, при необходимости, отрегулировать фары головного освещения.

Регулировка фар (если предусмотрено)

Подготовка к визуальной регулировке

Регулировку фар необходимо проверять в следующих случаях:

  • При установке новой капсулы фары.
  • Если при ремонте или обслуживании передней части автомобиля были затронуты или могли быть затронуты фары или их крепления.

Экран для регулировки фар должен отвечать следующим критериям:

  • Для работы необходима ровная горизонтальная площадка достаточного размера, чтобы разместить автомобиль и иметь еще 7,62 м расстояние от поверхности фар до передней поверхности регулировочного экрана.
  • Экран должен быть 1,52 м в высоту и 3,66 м в ширину, с матовой белой поверхностью, хорошо затененной от постороннего света. Экран должен быть правильно отрегулирован относительно поверхности, на которой стоит автомобиль. Необходимо проследить за тем, чтобы экран был параллелен автомобилю.
  • На экране должны иметься неподвижная вертикальная центральная линия, две регулируемые в боковом направлении вертикальные ленты и одна регулируемая по вертикали горизонтальная лента.
  • Если нет стандартного экрана заводского производства, в качестве экрана можно использовать вертикальную стену со светлой непрерывной поверхностью размером примерно 1,83 м в высоту и 3,66 м в ширину. Поверхность должна быть выкрашена моющейся матовой белой краской.
  • После установки регулировочного экрана на постоянное место нарисовать на полу непосредственно под фарами реперную линию, указывающую на правильное положение фар при регулировке.
  • Расстояние между фарами (1)
  • Средняя линия экрана (2)
  • Регулируемый вертикальный указатель (3)
  • Регулируемая горизонтальная лента (4)
  • Схема светового экрана (5)
  • Вертикальная средняя линия перед правым указателем фары (6)
  • 7,62 м (7)
  • Ось автомобиля (8)
  • Регулируемый вертикальный указатель
  • Горизонтальная средняя линия фар
  • Вертикальная средняя линия перед левой фарой

Прежде чем начинать регулировку фар, необходимо выполнить следующие действия:

1. Очистить автомобиль от снега, льда и грязи.

2. Топливный бак автомобиля должен быть полон.

3. Прекратить все остальные работы на автомобиле.

4. Если на автомобиле выполнялось какое-либо техническое обслуживание, удостовериться, что все детали установлены на место.

5. Автомобиль должен находиться на горизонтальной поверхности.

Автомобиль на рисунке ниже, изображен схематически.

6. Левые шины автомобиля должны быть параллельны опорной линии, идущей от экрана, когда фары установлены вдоль опорной линии.

7. Не загружать в автомобиль какие-либо грузы.

8. На сиденье водителя должен быть груз примерно 75 кг.

9. Накачать шины до правильного давления.

10. Если автомобиль предназначен для перевозки тяжелых грузов или буксировки прицепа, имитировать загрузку на автомобиль.

11. Покачать автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску.

12. Включить фары на ближний свет и следить за левым и верхним краями зоны высокой освещенности на экране. Положение краев зон высокой освещенности должно соответствовать требованиям.

Порядок регулировки направления светового пучка фар.

1. Открыть капот.

2. Измерить расстояние от пола до центра лампы фары. В некоторых фарах на линзе имеется специальная точка для регулировки направления.

3. Отмерить измеренное расстояние от пола на экране и разместить горизонтальную ленту на измеренном расстоянии.

4. Измерить расстояние от опорной линии на полу до средней линии лампы левой фары.

5. Отмерить измеренное расстояние от опорной линии на экране и разместить вертикальную ленту на измеренном расстоянии.

6. Измерить расстояние от опорной линии на полу до средней линии лампы правой фары.

7. Отмерить измеренное расстояние от опорной линии на экране и разместить вертикальную ленту на измеренном расстоянии.

Не накрывать фару. Это может привести к перегреву.

8. Включить ближний свет. Перекрыть пучок света между фарой со стороны пассажира и экраном.

Фары не регулируются по горизонтали.

9. Отрегулировать направление света фар, вращая винт вертикальной и горизонтальной регулировки в соответствии с государственными и местными нормативами или так, как показано на шаге 8.

10. Повторить процедуру регулировки направления пучка света для фары со стороны пассажира, перекрыв пучок света от фары со стороны водителя.

11. Выключить фары.

12. Закрыть капот.

Лампа указателя поворота (галогенные фары)

Снятие и установка

Лампы накаливания находятся под давлением и могут разрушиться при их замене, что может привести к получению травм. Перед началом работ по замене ламп надеть защитные перчатки и очки.

При замене лампы накаливания не касаться ее колбы оголенным пальцами, использовать при этом чистые перчатки. Жир с пальцев может остаться на поверхности колбы лампы и в результате этого может разрушиться лампа или жир потемнеет и конденсирует на поверхности отражателя, что скажется на светосиле фар.

При монтаже резиновых крышек быть предельно внимательным, чтобы установить их должным образом. В противном случае внутрь корпуса фары может попасть влага и вода.

Перед началом каких-либо работ необходимо выключить зажигание и все электропотребители энергии.

1. Снять крышку лампы указателя поворота (2), как показано на рисунке ниже.

2. Извлечь из корпуса фары головного освещения патрон вместе с лампой (1) (стрелка), как показано на рисунке ниже.

3. Извлечь лампу из патрона и заменить новой.

4. Установка выполняется в последовательности обратной снятию.

Лампа ближнего света фар (галогенные фары)

Снятие и установка

Лампы накаливания находятся под давлением и могут разрушиться при их замене, что может привести к получению травм. Перед началом работ по замене ламп надеть защитные перчатки и очки.

При замене лампы накаливания не касаться ее колбы оголенным пальцами, использовать при этом чистые перчатки. Жир с пальцев может остаться на поверхности колбы лампы и в результате этого может разрушиться лампа или жир потемнеет и конденсирует на поверхности отражателя, что скажется на светосиле фар.

При монтаже резиновых крышек быть предельно внимательным, чтобы установить их должным образом. В противном случае внутрь корпуса фары может попасть влага и вода.

Перед началом каких-либо работ необходимо выключить зажигание и все электропотребители энергии.

1. Снять крышку (1) с корпуса фары головного освещения, как показано на рисунке ниже.

2. Провернуть патрон лампы (1) в направлении стрелки А, как показано на рисунке ниже.

3. Потянуть патрон в сборе с лампой ближнего света, чтобы извлечь ее из отражателя фары головного освещения по направлению стрелки В.

4. Извлечь окончательно лампу ближнего света (2) по направлению стрелки из патрона (1), как показано на рисунке ниже.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Лампа дальнего света фа (галогенные фары)

Снятие и установка

Лампы накаливания находятся под давлением и могут разрушиться при их замене, что может привести к получению травм. Перед началом работ по замене ламп надеть защитные перчатки и очки.

При замене лампы накаливания не касаться ее колбы оголенным пальцами, использовать при этом чистые перчатки. Жир с пальцев может остаться на поверхности колбы лампы и в результате этого может разрушиться лампа или жир потемнеет и конденсирует на поверхности отражателя, что скажется на светосиле фар.

При монтаже резиновых крышек быть предельно внимательным, чтобы установить их должным образом. В противном случае внутрь корпуса фары может попасть влага и вода.

Перед началом каких-либо работ необходимо выключить зажигание и все электропотребители энергии.

1. Снять крышку с корпуса фары головного освещения (3), показанную на рисунке ниже.

2. Провернуть патрон лампы в сборе (1) в направлении стрелки и извлечь из корпуса, учитывая при этом длину проводов.

3. Извлечь лампу дальнего света фары (1) из патрона (2), как показано на рисунке ниже.


Установите новую лампу накаливания в патрон до упора.

Вставьте патрон с лампой накаливания в фару.

Замена лампы накаливания противотуманных фар
(галогенные фары)

Илл. 378
Снятие пластмассовой крышки

Илл. 379 Замена лампы противотуманной фары

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 335.

Для замены лампы противотуманной фары необходимо снять крышку в
передней колёсной нише.

Снятие крышки

Установите передние колёса так, чтобы получить доступ к нужной крыш-
ке в передней колёсной нише

Вставьте крюк-съёмник для колёсных колпаков в выемку в крышке.

Снимите крышку, потянув за крюк по стрелке

Замена лампы

Поверните патрон с лампой до упора по стрелке

Выньте патрон с лампой по стрелке

Разблокируйте на разъёме фиксаторы по стрелкам

Отсоедините разъём в направлении стрелки

Предохранители и лампы накаливания


Вставьте разъём в новый патрон с лампой.

Вставьте патрон с новой лампой в фару и поверните до упора в направ-
лении, противоположном направлению стрелки

Установка крышки

Установите крышку в соответствующий проём и прижмите

Накладка должна быть надёжно закреплена.

Снятие и установка заднего фонаря

Илл. 380 Снятие фонаря/отсоединение разъёма

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 335.

Откройте крышку багажного отсека.

Снимите нужную решётку

в направлении стрелки

в направлении стрелки

Возьмитесь за фонарь и осторожно выньте его по стрелке

на разъёме в направлении стрелки

Отожмите фиксатор разъёма по стрелке

и извлеките разъём движени-

Вставьте разъём в фонарь против направления стрелки

Установите фонарь отверстиями

и осторожно вдавите его в кузов

против направления стрелки

нижней частью в соответствующее отверстие и

прижмите против направления стрелки

При установке фонаря следите за тем, чтобы не защемить жгут проводов

между кузовом и фонарём, а также за правильностью положения уплотни-
теля

При снятии и установке заднего фонаря не повредите лакокрасочное по-

крытие и задний фонарь.

Самостоятельные действия в сложных ситуациях


Замена лампы указателя поворота в блоке задних фонарей

Илл. 381 Замена лампы накаливания/установка фонаря

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 335.

Поверните патрон с лампой до упора по стрелке

Выньте патрон с лампой по стрелке

Извлеките неисправную лампу из патрона в направлении стрелки

Вставьте новую лампу накаливания в патрон в направлении, противопо-
ложном стрелке

Вставьте патрон с лампой в корпус фонаря и поверните до упора против
стрелки

Предохранители и лампы накаливания


Технические характеристики

Технические характеристики

Основные данные автомобиля

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Идентификационные данные автомобиля

Замер расхода топлива и выбросов CO

в соответствии с

рекомендациями ЕЭК и директивами ЕС

Данные, указанные в технической документации автомобиля, имеют прио-
ритет перед данными, содержащимися в руководстве по эксплуатации.
Тягово-динамические характеристики автомобилей приведены без учёта
негативного влияния со стороны некоторого оборудования (например,
климатической установки).
Приведённые значения были найдены по методике, которая регламенти-
руется правилами измерения эксплуатационных и технических характери-
стик транспортных средств.
Приведённые значения справедливы для базовой модели без дополни-
тельного оборудования.

Идентификационные данные автомобиля

Илл. 382 Наклейка с данными автомобиля

Илл. 383
Заводская табличка

Наклейка с данными автомобиля
Эту наклейку

можно найти в руководстве по эксплуатации, а так-

же под напольным покрытием багажного отсека (в а/м с запасным или до-
катным колесом наклейка находится в нише под колесом).
Наклейка содержит следующие данные.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Модель а/м
буквенное обозначение коробки передач/код краски/код комплекта-
ции салона/мощность двигателя/буквенное обозначение двигателя
коды комплектации (описывают наличие и варианты исполнения раз-
личных систем, установленное оборудование и т. д.)
Допущенная размерность шины в дюймах

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

Что то мы тут обратили внимание что такие автомобили как SKODA хотя и делаются регулярно в нашей студии но пока не описаны.
И так исправляем эту ситуацию. Автомобиль Skoda Kodiaq приехал к нам с потеющей и уже частично не работающей светодиодной фарой


Сами фары довольно таки интересные . Дело в том что ПТФ и фара головного света это один и тот же элемент но с двумя разными секциями стёкол.
Мы сняли фару (на этой машине это особый секс процесс)


Сняли блок управления который был уже с водой внутри

На фаре и на стекле заметили трещины, лёгкое касательное ДТП .
Не разбирая фары просушили её в печке и устранили места течи. Блок пришлось разбирать и ремонтировать. Хорошо что он не успел сгнить как часто это бывает в подобных случаях.
Дальше ставим блок на место и проверяем на машине. Повезло-всё заработало.



И так машина отремонтирована. Мы сказали клиенту понаблюдать за фарой в ближайшее время( было это уже 2 месяца назад). И если будет продолжать потеть то будем фару вскрывать. Но пока хозяин Skoda Kodiaq не перезванивал. Значит всё хорошо

Читайте также: