Инвертированная настройка ближнего света порше что это

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Настройка осуществляется в положении 0 регулировочного переключателя (коррекция фар)!

Настройка проводится на готовом к эксплуатации автомобиле (топливный бак наполнен, на водительском сиденье сидит человек или находится 75 кг груза, давление в шинах должно соответствовать предписанным значениям) с помощью устройства настройки фар.

Биксеноновые основные фары

информация
Перед каждой настройкой фары, считать и очистить память неисправностей корректора фар. Для это в меню тестера Porsche выбрать пункт Особые функции, затем Левый корректор фар или Правый корректор фар, Считывание и очистка памяти неисправностей.

информация
Если установлена новая биксеноновая фара, необходимо дополнительно перед настройкой провести калибровку блока управления левая/правая фара.

В пункте меню -Калибровка- блок управления левой/правой фары адаптируется к текущему положению автомобиля. При калибровке текущее положение автомобиля принимается за исходное положение.

После калибровки необходимо проверить и при необходимости изменить параметры настройки фары.

Калибровку необходимо проводить в том случае, если были произведены изменения, повлиявшие на положение датчиков крена:

Блок управления биксеноновой фары

Датчик крена корректора фар (сжатие передней и задней подвески)

Повреждения при аварии

В пункте меню -Калибровка- блок управления корректора фар LWR адаптируется к текущему положению автомобиля. При калибровке текущее положение автомобиля принимается за исходное положение.

После калибровки необходимо проверить и при необходимости изменить параметры настройки фары.

Калибровку необходимо проводить в том случае, если были произведены изменения, повлиявшие на положение датчиков крена:
•Фара в сборе
•Блок управления корректора фар (биксеноновые фары)
•Датчик крена корректора фар (сжатие передней и задней подвески)
•Компоненты подвески
•Повреждения при аварии

информация
• После изменения кодировки в меню Кодировка всегда необходимо выключать зажигание и извлекать ключ.
• После повторного включения зажигания в блоке управления актуализируется новая кодировка и сохраненные записи о неисправностях могут быть удалены.

информация
• Если кодировка не совпадает с комплектацией автомобиля, при определенных условиях появляются записи о неисправностях, которые в действительности отсутствуют.

1. Накладку -1- в моторном отсеке придавить к низу и извлечь.

2. Зажигание включено, включен ближний или дальний свет.

3. Проверить настройку, при необходимости настроить.

Устройство для настройки фар необходимо настроить на 10 см/10 м (1%)!

информация
• Расстояние между фарой и устройством настройки должно быть минимальным!
• Расстояние от нижнего края фары не должно превышать 30 см, так как при большем расстоянии образование светотеневой границы в устройстве настройки определяется не точно!
• В описании представлена левая фара.

При описанном положении необходимо обратить внимание на центральную зону вокруг точки излома светотеневой границы!

Сначала осуществляется вертикальная и боковая настройка ближнего и дальнего света с помощью гибкая отвертка , регулировка -стрелка A- и -стрелка B- .

4. Для этого необходимо совместить идущую справа под углом вверх линию светотеневой границы с пунктирной расположенной под углом 15° линией устройства настройки.

5. После этого производится горизонтальная настройка ближнего света с помощью гибкая отвертка , регулировка -стрелка A- и -стрелка B- .

информация
Гибкую отвертку почти горизонтально ввести в отверстие в крыле.

информация
На изображении представлена галогенная фара.

Для этого необходимо совместить левую горизонтальную часть линии светотеневой границы (при правостороннем движении) с пунктирной линией устройства настройки.

6. Проверить дополнительные фары дальнего света и при необходимости изменить боковую настройку с помощью -стрелка A- и -стрелка B- . Для этого использовать гибкую отвертку.

7. На биксеноновых фарах необходимо после настройки при включенном освещении выключить и включить зажигание.

8. После этого необходимо повторно проверить настройку.

9. Снова установить колпачок.

Регулировка основных фар, исполнение для США

информация
Производить повторную регулировку следует только при ремонте или замене основных фар!

– Вертикальную и горизонтальную регулировку производить с помощью спец. устр-ва регулировки фар.

ГлавДилер - уникальный сервис по продаже новых автомобилей со скидками от официальных дилеров. Мы работаем со всеми дилерами России. Покупайте автомобили дешевле!

1 Тема от Ferdinand 2013-11-21 10:52:39

Тема: Система динамического освещения PDLS Plus

В конфигураторе есть такая опция - Система динамического освещения Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus).

Что это такое, кто в курсе? Стоит ли переплачивать 23 тысячи рублей за нее? Нужна ли она вообще в наших условиях?

2 Ответ от WRC 2013-11-21 10:55:37

Судя по названию фары умеют заглядывать в поворот. Или переключаться с дальнего на ближний при движении загородом.

Система динамического освещения (Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus)): дополнительно к обычной PDLS появляется функция автоматического переключения с дальнего на ближний свет и наоборот при детектировании встречного/попутного автомобилей. Дополнительно - расширение светового пучка при пересечении перекрестков (данные берутся из навигационной системы)

Ну вот, почти угадал

3 Ответ от admin 2013-11-21 10:56:42

Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus)

Система динамического освещения дополняет систему динамического освещения (PDLS) следующими функциями:

1) управлением дальним светом: автоматическое включение и выключение дальнего света в зависимости от дорожной ситуации

2) помощью при движении на перекрестках: распознавание с помощью навигационного модуля перекрестков и соединений на трассе и включение левых или правых статических поворотных фар для оптимальной подсветки дорожного полотна.

Нужно это или нет, решать вам, но я склоняюсь к тому что опция лишняя. К примеру, едете вы по трассе, фонарный столб попался на дороге, система подумала что надо выключить дальний свет и ситуация неприятная. По пункту 2 ничего не скажу.

Porsche Cayenne

Считается, что Porshe – это компания чисто немецкая и заводы расположены на территории Германии. Однако, Кайен уникален и в этом. Где же производят порше этой модификации? Модель собирают в Словакии и практически собранной, направляют в Германию, где на авто доустанавливают лишь молдинги, фары и т.д.

Porsche Cayenne

Салон

Porsche Cayenne

Лучший среди кроссоверов среднего размера, Порше отличается внешним видом и обширным салоном наивысшего качества, являющегося кладезем металла, дерева и кожи. Роскошные материалы, использованные для отделки, сразу бросаются в глаза.

Кожа для отделки отличается массой оттенков – от белого до красного, много вставок из алюминия и карбона. Не остается без внимания центральная консоль с обилием сенсорного интерфейса и многофункциональный руль. Подрулевые алюминиевые лепестки обиты в местах хвата бархатом приятным на ощупь.

Современная аудиосистема от фирмы Bose, не может не радовать пассажиров Порше, как и комфортные сиденья с подогревом и вентиляцией, управляемые электроникой. В них полулежа могут расположиться пять взрослых людей. Для задних пассажиров они имеют продольную регулировку, позволяющую увеличить объем багажника или место для ног.

Porsche Cayenne

Навигатор и мультимедиа для российских покупателей русифицированы, а климат-контроль позволяет каждому из пассажиров выбрать оптимальный для себя режим.

На экран мультимедийной системы вывести можно информацию о режимах.

Вместо традиционного спидометра у Порше есть опция, показывающая скорость и остаток заряда.

В роскошном внедорожнике, как и в других авто этого класса, имеется возможность удаленного мониторинга степени зарядки, удаленной активации при помощи специальной программы климат контроля.

Porsche Cayenne

Дизайн

Поворотные сигналы встроены в наружные зеркала, а динамику авто подчеркивают колеса размером 21 дюйм и легкосплавные диски.

Уменьшает вредные выбросы, экономит топливо и улучшает аэродинамику стоп-кар, который, как упоминалось, был обновлен. Охлаждают двигатель активные заслонки радиатора.

Производительность и шик – так в двух словах можно описать электрокар Порше Кайен – первый из внедорожников люксового класса с возможностью заряжаться. Батарея с внушительной емкостью -10,8 кВт/ч позволяет проезжать до 23 километров. Расход бензина составляет один литр на 20 км.

Porsche Cayenne

Полный обзор электрокара Porsche Cayenne S E-Hybrid

Выхлопную систему оснастили глушителями, имеющими дополнительные клапаны, которые автоматически или по команде водителя переходят в прямоточный режим.

В критические моменты круиз –контроль помогает затормозить в экстренном порядке, а в дальнейшем плавно набрать скорость. В зеркало заднего вида вмонтированы индикаторы мониторинга слепых зон, благодаря чему снижается риск возникновения столкновений при рядной перестройки.

Благодаря омывателю, в любых ситуациях камера заднего вида остается чистой. При разгоне Cayenne из режима E‑Power автоматически переходит на совместную работу бензинового и электромотора, выдавая 416 л.с. – это спортивный режим.

Porsche Cayenne

Адаптированное рулевое управление на медленных скоростях – отличное подспорье в Кайена, способное при необходимости выполнять от упора до упора менее двух оборотов.

При наборе скорости этот показатель растет, что позволяет управлять в более расслабленной манере.

Полный привод, исходя из манеры вождения и покрытия, передает крутящий момент отдельно на каждое колесо, чем увеличивает силу сцепления с дорогой.

Благодаря небольшому клиренсу, низко расположен центр тяжести, поэтому обтекаемость лучше, а прижимное усилие больше.

Подтормаживать буксующее колесо помогает интеллектуальная система стабилизации, что повышает проходимость на ледяном покрытии, заснеженной и грязной трассах.

Характеристики технические

Рекомендуем:

Скорость максимальная составляет 284 км/ч у порше кайен.

Tест драйв это подтвердил.

Porsche Cayenne

Производительность

В режиме E‑Charge кроссовер едет только на ДСВ. В это время со скоростью 2% в минуту заряжается аккумулятор, который вновь готов к работе уже через час. Пополняется его заряд также при притормаживании на светофорах, о чем сообщает дисплей. Даже по неровному покрытию с обилием ям тяжелый гибрид едет уверенно.

Porsche Cayenne

У батареи Cayenne S E-Hybrid адекватная емкость – машина движется на электричестве, пока она не разрядится полностью. Вместимость ее почти 11 кВт*ч, что позволяет покрыть дистанцию в 32 км чисто на электричестве.

Так обещают паспортные данные, но проведенный для porsche cayenne тест драйв эту величину снижает до 23 км. Также он определил, что на разряженной полностью батарее, топливо расходуется не один литр на 20 км, как заявлено производителем, а литр на 8,5 км.

Подзарядка

Для полной зарядки аккумулятора от домашней или общественной станции 240V потребуется всего 3 часа. Если же вместо зарядки 3,6 кВт, имеющейся в машине, купить за 840 долларов 7,2-киловатную, время для зарядки можно сократить вдвое.

Porsche Cayenne

Багажник

Porsche Cayenne

Стоимость

Базовая стоимость Порше кайен гибрид стартует с цифры 78 тыс. долларов (плюс 5,3 тыс. на налоговые льготы). Для американцев предусмотрены налоговые льготы, составляющие 5335 $ , и возможность доукомплектовки развлекательным пакетом стоимостью около 2 тысяч долларов :

  • LED фары;
  • биксеноновые фары адаптированные;
  • усилитель руля;
  • парковочные сенсоры (задние и передние);
  • автозатемнение зеркал;
  • камера заднего вида;
  • вентиляцию передних сидений с запоминанием;
  • подогрев сидений (14 режимов);
  • панорамный люк.

Есть и другие пакеты, поэтому каждый выбирает подходящий.

Porsche Cayenne

Список опций для модели довольно длинный, в том числе:

  • композитные керамические тормоза;
  • защитные пластины для днища;
  • аэродинамические дополнительные панели;
  • автодожим дверей;
  • рейлинги;
  • климат –контроль двухзонный;
  • круиз контроль, адаптированный с системой аварийного торможения;
  • система развлекательная двухэкранная и аудио с 16 динамиками.

Сравнение с похожими автомобилями

Сравнивать можно по покрываемому с помощью электричества расстоянию, зависящему от емкости батарей. Для Cayenne S E-Hybrid, вес и размеры которой внушительны, емкость равна 10,8 кВт/ч, что является средним значением между 4,4 кВт (гибрид Prius) и 17 кВт (Chevrolet Volt). Вне конкуренции ожидаемая полностью электрическая Tesla Model Xс семью сиденьями и покрываемым расстоянием в 400 км (против 32 у Cayenne S), но ее выпуск переносится компанией не один раз.

Регулировка ближнего света фар в фотографиях Фары, Настройка фар, Авто, Гифка, Длиннопост

После замены заднего датчика уровня кузова сбился уровень фар. Отрегулировал сам, заодно заснял фотки.

Выставляем все корректоры в 0, отключаем все адаптивные регулировки. Можно для лучшей точности в багажник бросить мешок картохи.

Ищем ровную площадку, вплотную к которой стоит стена или забор, без бордюров и насыпей. В дальнейшем удобнее будет проводить измерения.

Итак, ставим автомобиль на некотором отдалении от стены, у меня около 5 метров.

Измеряем расстояние от стены до лампочки. Намерял 470см.

Регулировка ближнего света фар в фотографиях Фары, Настройка фар, Авто, Гифка, Длиннопост

Затем высоту выходящего из линзы пучка. На самом деле высота 72 см, на фото не очень получилось.

Регулировка ближнего света фар в фотографиях Фары, Настройка фар, Авто, Гифка, Длиннопост

Открываем капот, ищем на корпусе фары цифру с процентами. У пузотерок обычно 1,0%, кроссоверы 1,2%. Это угол падения луча в процентах на 1метр. То есть на каждый метр удаления от фары, луч опускается на 1см.

Регулировка ближнего света фар в фотографиях Фары, Настройка фар, Авто, Гифка, Длиннопост

Проводим сложнейшие математические вычисления.

Машина стоит на удалении 4,7 метра от стены. Падение пучка на этом расстоянии должно составить 4,7м*1%=4,7см.

Значит на стене высота пучка должна составить 72см - 4,7см = 68,6 см

Отмечаем на стене риску 68 см и идем крутить регулировочные винты.

Регулировка ближнего света фар в фотографиях Фары, Настройка фар, Авто, Гифка, Длиннопост

Выставляем и проверяем правую.

Регулировка ближнего света фар в фотографиях Фары, Настройка фар, Авто, Гифка, Длиннопост

Готово. После такой регулировки прибор в сервисе покажет идеальную настройку.

4 года назад Вообще неправильно. Правая должна быть выше, чтобы пешеходов видно было. А левая должна быть ниже, чтобы встречку не слепить раскрыть ветку (0) 4 года назад

А можно просто изолентой вернюю часть фары облепить.

4 года назад А фару в лево и право как настроить!? Похожие посты 10 дней назад

СР УВЧ!

СР УВЧ! Авто, Фары, Парейдолия, Длиннопост

СР УВЧ! Авто, Фары, Парейдолия, Длиннопост

Фото с Реддита, фотошоп мой :)

Показать полностью 2 1 месяц назад


Про плохой или неяркий свет фар

Не всегда плохой или неяркий свет фар от того, что фары надо полировать из-за износа рассеивателей, тем более что на старых авто рассеиватели делали из минерального стелка, а не оргстекла, как сейчас частенько встречается.

Для начала я бы порекомендовал проверить напряжение в бортовой сети при запущенном двигателе и включенными фарами ближнего и дальнего света, кроме того ещё несколько потребителей, например мотор отопителя салона и что ещё обычно работает в ненастную погоду, например щётки стеклоочистителя, обогрев стёкол и зеркал и т.п. Проверить просадки напряжения непосредственно на проводах питания ламп ближнего и/или дальнего света у самих разъёмов ламп. Если напряжение ниже 12,5 - 13 В, то яркость ламп будет уже не особо. Напряжение надо поднимать до нормального. Нормальное напряжение в бортовой сети - это 13,8 - 14,5 В, чтобы оно было таким, нужно иметь исправный аккумулятор, исправный генератор, и по возможности генератор с хорошей нагрузочной способностью. Ещё один момент - это проверить падение напряжения на проводах, например от источника питания (генератор или аккумулятор) до потребителя, отдельно на плюсе и на минусе. Низкое сечение проводов может давать значительное падение. Ещё важно проверить падение напряжения на проводе от минуса аккумулятора до кузова (массы), часто этот провод ставят с малым сечением и на нём много падает.

Может быть и так, что напряжение в бортовой сети нормальное, но до фар всё равно не доходит достаточно напряжения, чтобы они светили ярко. В таких случаях, для старых автомобилей, я бы порекомендовал либо попробовать заменить провода на бОльшего сечения, либо к фарам подвести отдельные провода от аккумулятора с достаточным сечением и в разрыв установить держатели предохранителей также с проводами достаточного сечения, и у фар поставить реле, которое подавало бы силовыми контактами питание от аккумулятора на лампы, а контакты катушки питались бы от штатных проводов включения фар.

Падение напряжение на проводе от минуса АКБ до кузова (Массы) следует проверять под нагрузкой, например включить то, что я перечислил в начале и обязательно при запущенном двигателе. Если падение от 0,2 до 0,7 В и более, то этот провод следует заменить на бОльшего сечения, либо проверить затяжку соединения этого провода и клемм. Ах да, ещё может быть низкое напряжение из-за износившихся щёток или токосъёмников генератора, а также из-за плохого регулятора напряжения. Зачастую регуляторы напряжения под нагревом начинают снижать напряжение на выходе генератора, так как под капотом всё греется, начиная от двигателя, заканчивая самим генератором, который греется от нагрузки. В таких случаях иногда помогает установка внешнего регулятора напряжения с достаточным естественным охлаждением или с термокомпенсацией.

Читайте также: