Как отрегулировать фары на порше кайен 955

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 20.09.2024

галогеновый свет фар на первых каенах - сущий отстой. кто ездит часто, ночью, по трассе - тот знаком с тем насколько актуален хороший, мощный, а главное правильный свет фар, чтобы не слепил встречку.

за одно покрасил очки в черный цвет, как по мне - стало немного поинтереснее.

теперь по самому свету - по сравнению с галогеном - стало намного лучше. есть небольшое проседание света на расстоянии 60-70 метров и далее как и у всех линз(так как они не могут технически сделать свет и шире и дальше), но по ночам этого и не нужно. ну а дальний с учетом того что у меня на них тоже стоят лед лампы - вообще без слов. фотки ночью не мои но в жизни все еще лучше

как видно из схемы - линзы идут такие что в родное место их не вставишь, пришлось вытаскивать отражатель ближнего света, выкрутить оттуда гнездо от лампочки ближнего света, вместе с небольшим формирователем пучка, и вырезать в этом месте дыру все темже дреммелем диаметром сантиметра 4. плюс так как задняя сторона линзы плоская, то вправо влево от образовавшейся дырки расширял по месту. правая и левая линзы по форме разные (именно по форме а не по размерам) и дело не только в том что одна левая а вторая правая, они разные конструкционно, по этому расширять надо понемногу примеряя линзу. саму линзу прикрутил к отражателю стандартными черными шурупами по дереву 4х45.

пару подсказок для тех кто пойдет по моему пути -

1. когда будете резать отверстие под линзу, режьте так чтобы нижняя часть линзы была практически над перекладиной разделяющей от нижней линзы дальнего света. так как моя ошибка была в том что я посадил линзу достаточно высоко и потом не мог посадить на место очки.

2. проверял на то как все село после того как все заклеил, а оказалось что линзы я развернул сильно к земле. регулировками на фаре, которыми обычно регулируется я не смог добится выравнивания высоты световой линии. поэтому после того как прикрутили линзы и поставили отражатели на место в фару, ставьте фару в родно место, подключайте кабеля и выровняйте световую линию поднимая или опуская линзу в отражателе, крутя те шурупы которыми вы прикрепили линзу к отражателю. если вы до этого не трогали регуляторы линз что на фаре(те которые влево вправо, верх вниз) то примерно световая линия должна быть в 1 метре от земли на расстоянии 3-4 метров. остальное можно добить регулировками фары.

3. перед проклейкой наружней стекляшки к фаре - обязательно продуйте всю фару и линзы сжатым воздухом, так как туда налипает очень много пыли за время монтажа.

Настройка осуществляется в положении 0 регулировочного переключателя (коррекция фар)!

Настройка проводится на готовом к эксплуатации автомобиле (топливный бак наполнен, на водительском сиденье сидит человек или находится 75 кг груза, давление в шинах должно соответствовать предписанным значениям) с помощью устройства настройки фар.

Биксеноновые основные фары

информация
Перед каждой настройкой фары, считать и очистить память неисправностей корректора фар. Для это в меню тестера Porsche выбрать пункт Особые функции, затем Левый корректор фар или Правый корректор фар, Считывание и очистка памяти неисправностей.

информация
Если установлена новая биксеноновая фара, необходимо дополнительно перед настройкой провести калибровку блока управления левая/правая фара.

В пункте меню -Калибровка- блок управления левой/правой фары адаптируется к текущему положению автомобиля. При калибровке текущее положение автомобиля принимается за исходное положение.

После калибровки необходимо проверить и при необходимости изменить параметры настройки фары.

Калибровку необходимо проводить в том случае, если были произведены изменения, повлиявшие на положение датчиков крена:

Блок управления биксеноновой фары

Датчик крена корректора фар (сжатие передней и задней подвески)

Повреждения при аварии

В пункте меню -Калибровка- блок управления корректора фар LWR адаптируется к текущему положению автомобиля. При калибровке текущее положение автомобиля принимается за исходное положение.

После калибровки необходимо проверить и при необходимости изменить параметры настройки фары.

Калибровку необходимо проводить в том случае, если были произведены изменения, повлиявшие на положение датчиков крена:
•Фара в сборе
•Блок управления корректора фар (биксеноновые фары)
•Датчик крена корректора фар (сжатие передней и задней подвески)
•Компоненты подвески
•Повреждения при аварии

информация
• После изменения кодировки в меню Кодировка всегда необходимо выключать зажигание и извлекать ключ.
• После повторного включения зажигания в блоке управления актуализируется новая кодировка и сохраненные записи о неисправностях могут быть удалены.

информация
• Если кодировка не совпадает с комплектацией автомобиля, при определенных условиях появляются записи о неисправностях, которые в действительности отсутствуют.

1. Накладку -1- в моторном отсеке придавить к низу и извлечь.

2. Зажигание включено, включен ближний или дальний свет.

3. Проверить настройку, при необходимости настроить.

Устройство для настройки фар необходимо настроить на 10 см/10 м (1%)!

информация
• Расстояние между фарой и устройством настройки должно быть минимальным!
• Расстояние от нижнего края фары не должно превышать 30 см, так как при большем расстоянии образование светотеневой границы в устройстве настройки определяется не точно!
• В описании представлена левая фара.

При описанном положении необходимо обратить внимание на центральную зону вокруг точки излома светотеневой границы!

Сначала осуществляется вертикальная и боковая настройка ближнего и дальнего света с помощью гибкая отвертка , регулировка -стрелка A- и -стрелка B- .

4. Для этого необходимо совместить идущую справа под углом вверх линию светотеневой границы с пунктирной расположенной под углом 15° линией устройства настройки.

5. После этого производится горизонтальная настройка ближнего света с помощью гибкая отвертка , регулировка -стрелка A- и -стрелка B- .

информация
Гибкую отвертку почти горизонтально ввести в отверстие в крыле.

информация
На изображении представлена галогенная фара.

Для этого необходимо совместить левую горизонтальную часть линии светотеневой границы (при правостороннем движении) с пунктирной линией устройства настройки.

6. Проверить дополнительные фары дальнего света и при необходимости изменить боковую настройку с помощью -стрелка A- и -стрелка B- . Для этого использовать гибкую отвертку.

7. На биксеноновых фарах необходимо после настройки при включенном освещении выключить и включить зажигание.

8. После этого необходимо повторно проверить настройку.

9. Снова установить колпачок.

Регулировка основных фар, исполнение для США

информация
Производить повторную регулировку следует только при ремонте или замене основных фар!

– Вертикальную и горизонтальную регулировку производить с помощью спец. устр-ва регулировки фар.

Если вы чувствуете, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих обстоятельствах ответственность за это несет только одна часть вашего автомобиля - фары, также называемые дальним светом. Хотя эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся регулировка гораздо более техническая, чем эта простая манипуляция, и в этой статье мы узнаем как отрегулировать фары вашего Porsche Cayenne? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Porsche Cayenne.

Зачем настраивать фары вашего Porsche Cayenne?

Итак, давайте начнем нашу статью с того, как настроить фары вашего Porsche Cayenne. У большинства из нас фары достаточно отрегулированы, и кажется, что они светят достаточно ночью. Однако это не всегда так, и исследуем этот параметр, потому что фары на вашем Porsche Cayenne недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые - хорошая идея .

Регулировка дальнего света вашего Porsche Cayenne для обеспечения безопасности

Регулировка фар в Porsche Cayenne по юридическим причинам

В дополнение к безопасности существует закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть эквивалентна ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Porsche Cayenne?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего интересует в этой статье, как отрегулировать фары его Porsche Cayenne? Этот параметр может показаться немного сложным, но, просто следуя инструкциям, вы сможете выполнить его без особого беспокойства.

Подготовка к регулировке фар Porsche Cayenne

  • Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Осторожно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Porsche Cayenne

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной модификации фар вашего Porsche Cayenne (они обычно обозначены, и те, что сверху, должны изменять вертикальность, а тот, что сбоку, управляет горизонтальностью регулировки).
  • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не производите модификацию.
  • Используя винты для горизонтальной модификации, вы должны получить наиболее интенсивную часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Porsche Cayenne, прочтите нашу статью на эту тему.

Чтобы узнать больше о Porsche Cayenne, взгляните на Porsche Cayenne категория.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Porsche Cayenne как адаптировать передние фары

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Porsche Cayenne как адаптировать передние фары

dimas500 » Чт окт 22, 2009 1:04 pm

пишет на приборной панели при включении ближнего
chek headlight beam adjustment. машина 2003 года с родным ксеноном , в 09 ошибок нет ,там в тестах можно поуправлять включением выключение фар(лампочек),55 блок на связь не выходит если по аналогии с туарегами в нем адаптируются фары! а тут засада надо это как то в 09 сделать но как.
мож кто знает.


Всем привет! Давно не было статей о разборке фар, поэтому решил написать об этом. На этот раз будем рассматривать процесс разборки фар Porsche Cayenne, которые считаются неразборными.

Для начала необходимо снять фару, делается это довольно просто, кто не в курсе, рекомендую посмотреть видео о том, как снять фару с Порше Кайен:

Разборка фары Порше Кайен потребует от вас наличия:

  1. Дремеля;
  2. Острого ножа, отвертки, плоскогубцев;
  3. Герметика для финальной проклейки шва.

Как разобрать фару Porsche Cayenne?

  1. Первым делом моем фару и подготавливаем ее к последующей разборке.


  1. Далее используя "дремель" (бормашинка, мини-болгарка, для ювелирных работ) и срезаем черный кантик по всему периметру блок-фары. Пилить необходимо примерно на глубину 5 мм не более.


  1. После того как ненужное отрезали, берем отвертку или что-то похожее и аккуратно поддевая удаляем отрезанный пластик. Если что-то не будет получаться можно помочь себе ножом.



  1. Теперь, когда виден прозрачный стык, необходимо его аккуратно удалить для этого используем плоскогубцы. Помогаем себе отверткой. Будьте предельно осторожны, спешка и небрежное отношение может безвозвратно испортить фару.


  1. Дальнейшая разборка заключается в том, чтобы отделить стекло от блока. Для этого использовались две плоские отвертки с их помощью наиболее удобно отгибать прозрачный пластик от черного. После удаления остатка пластика можно приступить к отделению одной части фары от второй.





Дальше все как всегда, производим необходимые нам работы, полируем, моем, красим, ставим биксенон и т. д., в зависимости от того, что кому нужно. Сборка производится в обратной последовательности после, стык проклеивается герметиком на всякий случай. Если есть возможность и желание можно усилить стык небольшими саморезами.


Как видите, разборка фары Порше Кайен при правильном подходе, дело совсем не сложное, важно лишь знать последовательность и быть предельно аккуратным!

Благодарю за внимание, надеюсь, помог кому-то из вас решить проблему!? В качестве благодарности вы можете поделиться данной статьей с друзьями в социальных сетях используя кнопки, расположенные ниже. Будем вам признательны за ваш вклад в развитие нашего проекта. Всего доброго, до новых встреч на

Читайте также: