Не работает корректор фар на фиат альбеа

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Ребята, у подавляющего большинства здесь правый руль. Т.е. в ваших машинках, левая фара должна светить немного влево (ведь машинки для ЛЕВОстроннего движения) А как вы проходите техосмотр? На это никто не смотрит? Или всё же регулируете под правостороннее движение?

Вопрос возник почему - т.к. у нас в РБ разрешены машины только с левым рулём, то на ГТО, если окажется другая фара, разворачивают сразу и без разговоров. Недавно знакомый не прошёл техосмотр с первого раза - сказали, что левая фара "английская", welcome на замену. Правда, оказалось всё довольно проще, получилось её просто отрегулировать.

Собака лает - караван идет!
Suzuki S-Cross 2WD GLX+ 2014
Привет, Михаил. Поправлю, т.к. немного работал на пункте ГТО. Пучок света обеих фар параллелен продольной оси автомобиля, не имеет значения, ПР или ЛР, поэтому дальний свет одинаков. Зато у ближнего света есть "галка" на свою обочину для освещения её и знаков, вот она и слепит у ПР фар. Убирается легко поворотом лампы вокруг продольной оси и ТО в кармане))).

Ребята, у подавляющего большинства здесь правый руль. Т.е. в ваших машинках, левая фара должна светить немного влево (ведь машинки для ЛЕВОстроннего движения) А как вы проходите техосмотр? На это никто не смотрит? Или всё же регулируете под правостороннее движение?

Вопрос возник почему - т.к. у нас в РБ разрешены машины только с левым рулём, то на ГТО, если окажется другая фара, разворачивают сразу и без разговоров. Недавно знакомый не прошёл техосмотр с первого раза - сказали, что левая фара "английская", welcome на замену. Правда, оказалось всё довольно проще, получилось её просто отрегулировать.

Погнал на техосмотр не пашет крректор правой фары. Вскрыл фару долбишь по нему жжужит,трещит,но не работает. Кто знает как движок из фары можно вытянуть если вообще возможно. В принципе я отключил оба техосмотр пройду..но всё же хочется чтобы было

А у меня левая
Но техосмотр пошел, но со второго раза. В первый раз завернуди по причине того, что левая была задрана сильно. Давала в 2 раза больше освещенности . Я Отрегулировал положение в гараже в ручную. Теперь все нормально. ТОже хочу заменить, но как вспомню, как снимать фару - все желание пропадает.

Тоже не работает правый корректор( но Техосмотр сегодня прошел Там вместо того чтобы машину проверять, они меня распрашивали как едет, сколько стоит и т.д. и т.п.



Ты сам проходил, не покупал?)


Ты сам проходил, не покупал?)

Проверка и регулировка света фар

*В скобках указан размер для регулировки ближнего света фар.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.6. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

Проверка и регулировка света фар

6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

Проверка и регулировка света фар

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Перестала ездить правая фара. Вроде и чепуха, но двигатель постоянно жужжит, что не очень приятно. Отключить получилось только вместе с габаритом. :( В очередной выходной решил посмотреть.
(Будет 4 фото, пожалуйста подождите)



комментарии ↓

Первое разочарование в том, что надо расклеивать фару. Доступа иначе к нему нет. Сразу думал подрезать корпус сзади фары, но, посмотрев видео по разбору, передумал.
В ближайшем магазине попросил подходящую картонную коробку. Закинул внутрь фару и нагрел её там феном для волос жены.
Разобрал без проблем.
Вынул виновника. Такой на вид.



Внутри, со снятой платой


Оказалось, что на одной шестерне, первой после червя на валу двигателя, отсутствуют зубы. Место обозначено на фото выше
Второе разочарование, он отдельно не продаётся. Покупать целую фару – дороговато выходит. Обзвонил местные разборки, такого нет.
Решил отреставрировать сам.
К сожалению фото до и после не сохранилось, на радости собрал и в путь, но суть думаю будет понятна.



Жена у меня стоматолог. Значит выпросил у неё немного оттискной массы. Это та штука, которой снимают слепки зубов, при изготовлении коронок и протезов. Налепил это дело на сторону шестерни, где зубы целые. После отвердения срезал по верхней кромке. Дунул сжатым воздухом, для разделения. Развернул шестерню в полученной матрице, тем местом, где зубов нет в полученную форму.
Залил эпоксидкой, натолкал немного волокон из стеклоткани.
На утро немного зашкурил наждачкой, смазал и поставил на место.
Ездит до сих пор. Уж пару лет прошло, проверено.
Спасибо за внимание, может кому пригодится :)


хорошая идея с наращиванием зубьев шестерни. при желании матрицу(форму) можно сделать гипсовую

Читайте также: