Замена магнитолы субару аутбек 2011

Обновлено: 06.07.2024

Головные устройства

    • Бензобаки
    • Впускные коллекторы
    • Выпускные коллекторы
    • Генераторы
    • Глушители
    • Головки блока
    • Датчики и клапаны
    • Двигатели
    • Дроссельные заслонки
    • Интеркуллеры
    • Катушки зажигания
    • Компрессоры кондиционера
    • Контрактные двигатели
    • Кронштейны и подушки
    • Маслозаливные горловины
    • Масляные поддоны
    • Механизм ГРМ субару Б/у
    • Муфты
    • Насосы ГУРа
    • Поршневая группа
    • Ремни
    • Система охлаждения
    • Топливные регуляторы
    • Турбины
    • АКБ и крепеж
    • Бачки и крышки
    • Вентиляторы
    • Декоративные крышки
    • Корпуса воздушного фильтра
    • Масляный щупы
    • Патрубки и трубки
    • Радиаторы кондиционера
    • Радиаторы охлаждения
    • Резонаторы
    • Nose cut
    • Амортизаторы крышек багажника
    • Бампера задние
    • Бампера передние
    • Бамперы и компоненты
    • Боковые панели
    • Брызговики
    • Воздухозаборники
    • Двери задние
    • Двери передние
    • Детали дверей
    • Детали зеркал
    • Детали фар
    • Замки и петли капота
    • Защита картера и днища
    • Зеркала
    • Капоты и компоненты
    • Капоты и компоненты
    • Компоненты бампера
    • Кронштейны
    • Крылья задние
    • Крыши
    • Крышки багажника
    • Лонжероны
    • Люки
    • Молдинги и накладки
    • Омыватели фар
    • Панели задние
    • Передние крылья
    • Передние панели
    • Повторители поворота
    • Подкрылки
    • Пороги и накладки
    • ПТФ
    • Пыльник радиатора
    • Пыльники двигателей
    • Решетки радиатора
    • Спойлеры
    • Стекла
    • Стекла фар
    • Стеклоочистители
    • Стелоочистители
    • Стойки центральные
    • Усилители бампера
    • Фары
    • Фонари
    • Амортизаторы и пружины
    • Балки и подрамники
    • Кронштейны рычагов
    • Кулаки и ступицы
    • Стабилизаторы и рычаги
    • Стойки и втулки стабилизатора
    • Карданные валы
    • Коробки передач
    • Крепления КПП
    • Кронштейны редуктора
    • Кулаки
    • Маховики и венцы
    • Педали и цилиндры
    • Привода
    • Редукторы
    • Селекторы и кулисы
    • Сцепления
    • Тросы селектора
    • Кронштейны насосов ГУРа
    • Насосы и бачки ГУРа
    • Радиаторы ГУРа
    • Рулевой вал
    • Рулевые колонки
    • Рулевые рейки и шланги
    • Рули
    • Тяги и наконечники
    • Педали и накладки
    • Система ABS
    • Тормозной цилиндр
    • Тормозные механизмы
    • Тросы ручника
    • Трубки и шланги
    • Внутренние обшивки
    • Детали передней панели
    • Напольные покрытия
    • Отопление и кондиционирование
    • Резинки и уплотнители
    • Ручки и накладки
    • Сиденья и салоны
    • Система AIRBAG
    • Система отопления
    • Солнцезащитные козырьки
    • Шторки багажника
    • Антенны
    • Блоки предохранителей
    • Блоки управления
    • Генераторы и АКБ б/у субару
    • Головные устройства
    • Датчики и реле
    • Динамики
    • Замки зажигания
    • Кнопки и переключатели
    • Лампы и блоки розжига
    • Монтажные блоки
    • Педали газа
    • Подрулевые ленты
    • Приборные панели
    • Электрические замки
    • Электродвигатели
    • Электропроводка
    • Диски
    • Заглушки
    • Комплекты колес
    • Шины
    • Ветровики
    • Горловины
    • Топливные форсунки

    Выберите модель Сортировать: по цене ↓ по цене ↑ по дате ↓ по дате ↑


    В одной из предыдущих записей уже писал, что мною была куплена рамка для установки нештатной 2DIN магнитолы. Ну вот и настал тот момент, когда была куплена магнитола, ну и конечно же настало время установки ее в авто.

    Что было куплено:
    1. Магнитола Pioneer SPH-DA120
    2. Переходник Intro SB-01 (ISO — Subaru)
    3. Переходник Intro ANT-14 (Переходник с субаровской антенны на европейскую)
    4. Адаптер рулевых кнопок 207 (название не помню, брал на Митинском радиорынке)

    Итак, процесс установки:

    Снимаем боковины вокруг магнитолы, откручиваем по 3 винта с каждой стороны магнитолы:


    Слева еще кроме крепление магнитолы есть планка крепления одного из разъемов электрики, при установке с ним приходится повозиться, вставать на свою направляйку он не хочет, так как провисает под тяжестью пучка проводов:


    Снимаем кольцо вокруг селектора АКПП, достаем пепельницу, потом понимаем, что разъем антенны находится за боковиной тоннеля, снимаем тоннель, левую боковину…

    Вот виновник дополнительных телодвижений:


    Достаем магнитолу с климатом, радуемся виду:


    Подключаем разъем переходник ISO — Subaru:



    Далее откручиваем климат от старой рамки, снимаем кнопки климата и экранчик, ставим все на новую рамку, всё интуитивно, без проблем делается, получаем такую красавицу:


    Подключаем антенну, подключаем разъем основной магнитолы, USB, ставим ее на место:


    Далее ставим пепельницу, кольцо селектора АКПП, прикручиваем магнитолу, ругаясь на планку доп разъема электрики, боковые планки также занимают своё место, проверяем работу климата:


    Слушаем звук магнитолы, кричим: НРАИЦЦА!
    Радуемся!


    Далее вы спросите: Эй, уважаемый, а где же кнопки управления с руля, антенна GPS, микрофон магнитолы?

    И я отвечу: А нигде, ибо устал я сильно и желания продолжать не было, спасибо жене FunkyJazz , без неё и этого не успел бы! займусь оставшимися пунктами когда-нибудь позже.

    Всем удачи и отличной музыки!

    Mileage: 222,700 km

    Subaru Outback 2008, engine Gasoline 3.0 liter., 245 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

    Comments 51

    Only registered users can participate in discussions.


    Здраствуйте не подскажите где купили 2дин планку под магнитолу?



    В закладки запись!)) Ещё лучше было бы если было показано переходник на антенну, микрофон, камера заднего вида, колонки новые с уселком и буфером, управление с руля…)))



    Про щели — предлагаю вариант — у меня в бж хром в салон



    Скоро тоже буду 2 дин ставить, только с дорестайлом побольше повозиться придется…но уже всё заказано)) А перфекционистов аля "щель" "не смотрится" я бы не слушал, тут всё ок, выглядит всё, конечно, не на 10 из 10, но тем не менее достойно.


    Да, я про дорестайл знаю, там климат вроде не так просто сшит с магнитолой, как в рестайле, мне только 1 шлейф отсоединить понадобилось. Вам удачи с этим же процессом! Если честно, я думал, что все будет смотреться гораздо инороднее, но рамка так совпала по цвету с остальным пластиком, что я сам удивился. А по поводу щели: когда ставил саму магнитолу, начал подгибать крепления, когда пробовал её убрать, услышал от жены: Опять кастом начинается?)

    Ну и я вспомнил, что никакие изменения в конструкции ни разу у меня без колхоза=кастома не получались, здесь палка о двух концах: хочешь чтобы все было гладко, ровно и без проблем — сиди на стоке, а если хочешь каких-то изменений, то будь готов к кастому, без него никуда)


    Спасибо!) Заказал отдельный блок управления климатом с прульки и рамку…будем ставить :) Не такая уж там щель, чтоб сильно заморачиваться, скорее зазор. Тем более с уровня глаз, думаю, вообще не видно никакого зазора…Главное, чтоб сверчков не появилось оттуда, тогда всё ок.



    Сверху вообще не видно, даже с заднего дивана не видно) Оттуда сверчок не появится, там все очень четко село, я боюсь только за ту адскую косу, которая сзади образовалась и при этом это только половина проводов) так что шумофф специфик в руки и буду все обматывать.

    Да не парься ты. В рестайле стоит такая же магнитола, только мп3 читает, а вот климат у меня раздельный. Но не такой раздельный как у других производителей а такой, в котором нет кнопки DUAL. Т.е. климат дует двумя потоками разной температуры.

    Legalas » Сб сен 11, 2010 00:36

    Поставить будет не правильно по деньгам. Херня которая висит на понели центральной консоли сзади это механика гавнитолы. У дорестайла это один гавеный кенвуд, у рестайла это совершенно другой гавеный кенвуд. Это просто механика. Тупо поменять нельзя. Проц ГУ находится на плате климата. У дорестайла на общей, у рестайла на роздельной. Экономически не оправдано, дорого работа. Можно тупо поменять центральную консоль в сборе. Все разъемы унифицырованы. Просто вторая зона климы будет не работать на дорестайле. Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)

    ttl » Сб сен 11, 2010 15:43

    Joker_P » Вс сен 12, 2010 18:12

    Legalas
    просто слышал о том что просто подключить другой климат не получится.
    вот по сему и задал вопрос!
    исходя из того что у рестайла действительно раздельные платы и мафон можно просто выкинуть и сделать (своими руками) типа переходную рамку! Outback 3,0R 05

    ttl » Вс сен 12, 2010 22:29

    Joker_P писал(а): таки решил поставить магнитолу от рестайла !

    а для чего ты это решил сделать? цель-то какова?

    если хочешь чтоб звучало лучше - тебя ждет разочарование думаю.
    за немалые деньги причем, (это скокож стоит магнитола с климатом от рестайла ёмаё?)

    СЕРГЕЙ » Вс сен 12, 2010 23:23

    Joker_P писал(а): Legalas

    исходя из того что у рестайла действительно раздельные платы и мафон можно просто выкинуть и сделать (своими руками) типа переходную рамку!

    Установка акустики в Subaru Outback BS

    У нас в запасе был интересный комплект двухполосной акустики Focal Flax EVO, который должен хорошо подойти для этой мини установки. Параметры новой серии Flax EVO красноречиво говорят, что они спроектированы именно для установки в штатные места, но по сути, они являются акустикой, которая сильно превосходит уровень штатной акустики. Несмотря на большой магнит, акустика помещается в двери и никак не мешает работе свеклоподъемника.

    Focal Flax EVO

    По размерам магнитов уже многое понятно. Про корзину вообще молчим, тонкий пластик, против мощной литой корзины у Focal.

    Штатная акустики и нештатная Focal

    Ниже на фото график, на котором видно параметры штатной акустики (синий) и акустики от Focal (зеленый). Сказать, что разница огромная ничего не сказать. На графике параметры сняты с мидбасов.

    Одна только разница в резонансной частоте, 65 Hz у Focal, против 91.5 Hz у стока, говорит о многом. Хотим еще обратить Ваше внимание на запредельную добротность (QTS) у стокового динамика аж 2.096 при норме в 0,7-0,8 теперь уже очевидно, что сток просто не может хорошо играть.

    Читайте также: