P2000 ошибка вольво

Обновлено: 06.07.2024


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Nissan, Honda, Infiniti, Ford, Додж, Acura, Тойота, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Сохраненный p2000 значит что отсек управления powertrain (PCM) обнаруживал уровень азотоводородной окиси (NOx) которая более высока чем запрограммированный предел. Банк 1 относится к стороне двигателя, который содержит цилиндр номер один. Двигатель внутреннего сгорания производит NOx как излучение вытыхания. Системы каталитического нейтрализатора, которые используются для уменьшения NOx в газопоглощающих двигателях, менее эффективны в дизельных двигателях. Это связано с более высоким содержанием кислорода отработавших выхлопных газов в дизелях. Как вторичный метод уменьшения NOx, ловушку NOx или систему адсорбцией NOx необходимо использовать в двигателях дизеля. Автомобили, оснащенные дизельными двигателями, используют системы селективного каталитического восстановления (SCR), частью которых является ловушка NOx. Цеолит использован для того чтобы поглотить молекулы NOx для того чтобы предотвратить их от быть выпущенным в атмосферу. Стержень смесей цеолита обеспечен внутри снабжения жилищем которое смотрит как каталитеческий преобразователь. Выхлоп проходит через паутину и NOx в ловушке внутри. Для того чтобы освежить структуру цеолита combustible или воспламеняющий химикат введен через электронно контролируемую систему впрыски. Для этой цели были использованы различные химические вещества, но дизельное топливо является наиболее практичным. В SCR датчики NOx используются так, как датчики кислорода используются в бензиновых двигателях, но они не влияют на стратегию адаптации подачи топлива. Они контролируют частицы NOx вместо уровней кислорода. PCM контролирует Pre данные по датчика NOx катализатора и катализатора столба для того чтобы высчитать эффективность ловушки NOx. Эти данные также используются в стратегии доставки NOx reductant fluid. Впрыска Reductant выполнена с инжектором который электронно проконтролирован или PCM или модулем SCR. Дистанционный резервуар содержит жидкость reductant NOx / тепловозное топливо он походит малый топливный бак. Давление Reductant произведено используя электронно контролируемый насос для подачи топлива. Если PCM обнаруживает уровень NOx который более высок чем запрограммированный предел, то код P2000 будет храниться и индикаторная Лампа неисправности может быть загорена.

Симптомы ошибки P2000


Симптомы кода P2000 могут включать: чрезмерное задымление от выхлопа двигателя снижение общей производительности двигателя повышение температуры двигателя снижение топливной экономичности

Возможные причины возникновения ошибки P2000

Накопитель NOx

Возможные причины для этого кода двигателя включают: неисправный или перегруженный ловушка NOx или ловушка NOx неисправный элемент дизельная система впрыска выхлопной жидкости неадекватная или неправильная система рециркуляции восстановителя NOx Неоперабельная система рециркуляции выхлопных газов тяжелая утечка выхлопных газов перед ловушкой NOx

Как устранить ошибку P2000?

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Для того чтобы диагностировать код P2000, диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), и источник данным по корабля как все данные (DIY) будут необходимы. Я бы начал с визуального осмотра всех жгутов и разъемов системы. Фокус на проводке которая направлена около горячих компонентов вытыхания и острых экранов вытыхания. Проверьте наличие утечек в выхлопной системе и сделайте ремонт по мере необходимости. Убедитесь, что в резервуаре SCR есть восстановитель и что он имеет соответствующее качество. При добавлении восстановителя следуйте рекомендациям производителя. Проверьте работу системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) с помощью сканера. Восстановите все сохраненные коды рег перед попыткой диагностировать этот код. Восстановите все, котор хранят коды тревоги и данные по рамки замораживания путем соединять блок развертки к порту диагностики корабля. Запишите эту информацию это может быть полезно при диагностике прерывистого кода. Очистите коды от системы и запустите двигатель. Я бы позволил двигателю достичь нормальной рабочей температуры и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если код сброшен. Если он сброшен, подключите сканер и наблюдайте за данными датчика NOx. Сузьте поток данных, чтобы включить только соответствующие данные, и он предоставит вам гораздо более точную информацию. Если какой-либо из датчиков NOx неактивен, проверьте наличие перегоревшего предохранителя в моторном отсеке или под приборной панелью. Большинств датчики NOx конструкции 4 проводов с проводом силы, заземленным проводом, и проводами 2 сигналов. Используйте DVOM и руководство по обслуживанию (или все данные) для того чтобы испытать для напряжения тока батареи и сигналов земли. Испытайте выход датчика с двигателем на нормальной рабочей температура и двигатель бездельничая. Дополнительные диагностические Примечания: неправильное или отсутствующая жидкость подмолаживания самая общая причина кода p2000 будучи сохранянным исключение клапана EGR часто причина неэффективности ловушки NOx компоненты вытыхания aftermarket высокой эффективности могут также вести к, котор хранят p2000

Техническое описание и расшифровка ошибки P2000

Код неисправности P2000 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил уровень оксида азота (NOx), превышающий запрограммированный предел. Банк 1 относится к стороне двигателя, которая содержит цилиндр номер один.

Код ошибки P2000 – эффективность адсорбера оксидов азота (NOx) ниже порогового значения (Банк 1)

Дизельный двигатель внутреннего сгорания выделяет оксид азота (NOx) который выходит с выхлопными газами. Для снижения выбросов NOx в дизельных двигателях необходимо использовать ловушку NOx или систему адсорбции NOx.

Также в автомобилях, оснащенных дизельными двигателями, используются системы избирательного каталитического восстановления (SCR), частью которых является уловитель NOx.

В SCR датчики NOx используются так же, как датчики кислорода в бензиновых двигателях, но они не влияют на стратегию адаптации подачи топлива. Они контролируют частицы NOx вместо уровня кислорода.

PCM отслеживает данные датчиков NOx до и после катализатора для расчета эффективности улавливания NOx. Если PCM обнаруживает уровень NOx, превышающий запрограммированный предел, то код P2000 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

При появлении ошибки P2000 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако при ее наличии автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Причины возникновения ошибки

Код P2000 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна или забита ловушка NOx или элемент ловушки.
  • Система впрыска восстанавливающей жидкости неисправна.
  • Неправильная восстанавливающая жидкость.
  • Неработающая система рециркуляции выхлопных газов.
  • Сильная утечка выхлопных газов перед адсорбером NOx.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов.
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2000

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2000:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители.
  5. Осмотрите систему впрыска восстанавливающей жидкости.
  6. Проверьте наличие восстанавливающей жидкости и ее соответствие.
  7. Проверьте систему на утечки выхлопных газов, а также засорение адсорбера NOx.
  8. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления (PCM).

Диагностика и решение проблем

Устранение ошибки P2000 лучше начать с визуального осмотра всех жгутов проводов и разъемов системы. Осмотрите проводку, проложенную рядом с горячими элементами и острой защитой выхлопной системы.

Далее, проверьте выхлопную систему на герметичность и при необходимости произведите ремонт. Убедитесь, что в резервуаре SCR есть восстанавливающая жидкость и что она соответствует требованиям.

Проверка датчиков NOx

Если какой-либо из датчиков NOx неактивен, проверьте, нет ли перегоревшего предохранителя в моторном отсеке или под приборной панелью. Большинство датчиков NOx имеют 4-проводную конструкцию с проводом питания, заземления и 2-сигнальными проводами.

Используйте мультиметр и руководство по обслуживанию, для проверки напряжения от аккумулятора, а также заземления. Проверьте выходной сигнал на датчик от PCM при нормальной рабочей температуре, а также на холостом ходу.

Если проблем не обнаружено, необходимо проехать на автомобиле со скоростью по шоссе, примерно 30 минут. Чтобы повысить температуру выхлопных газов, достаточную для регенерации адсорбера.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2000 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203)
  • Nissan
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volvo (Вольво xc60)

С кодом неисправности Р2000 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P1433, P1435, P1570, P1600, P1601, P2001.

Ошибка работы двигателя или АКПП P2000 автомобиля Volvo

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки - делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Форум ошибок OBD2

Ошибка P2000 указывает на то, что эффективность улавливания оксидов азота (банк 1) находится ниже допустимого уровня.

Что означает ошибка P2000

Ошибка P2000 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с накопителем оксидов азота (банк 1). Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу накопителя оксидов азота (NOx). Если ECM автомобиля обнаружит слишком низкую эффективность улавливания оксидов азота, в его памяти сохранится код ошибки P2000 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2000

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2000 являются:

  • Неисправность каталитического нейтрализатора
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Неисправность электромагнитного клапана или датчиков

Каковы симптомы ошибки P2000?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2000 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может мигать.

Как механик диагностирует ошибку P2000?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2000 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Проверит работу каталитического нейтрализатора
  • Проверит работу электромагнитного клапана и датчиков, используя диагностический сканер
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2000

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2000 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P2000?

При появлении ошибки P2000 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля, однако ее наличие может указывать на то, что при сжигании топлива в атмосферу выбрасывается слишком большое количество оксидов азота. В таком случае автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. При обнаружении данного кода рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P2000 может потребоваться:

  • Замена модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Ремонт или замена электрических соединителей
  • Замена электромагнитного клапана или неисправных датчиков

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2000

Для надлежащего диагностирования ошибки P2000 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P2000?

Читайте также: