Задняя подвеска пежо 607 схема

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Большинство электрических цепей французского седана защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключаются через реле. Защитные элементы находятся в монтажных блоках, которые установлены в салоне, под капотом и в багажнике.


Информация по схемам актуальна для моделей Пежо 607 (9D) 1-го поколения 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

В салоне


Основной блок находится с водительской стороны, внизу приборной панели. Для доступа нужно откинуть защитную крышку.


Общий вид - Вариант 1.

В моторном отсеке


Блок находится с левой стороны за защитной крышкой.


Фото - пример исполнения (тип 1).

  • бензонасос (кроме двигателей HDI 16V 2 л. и HDI 16V 2,2 л.),
  • блок подогрева дизтоплива (на HDI 16V 2 л.),
  • турбокомпрессор и блок предподогрева дизтоплива (на HDI 24V 2,7 л.),
  • компоненты электронной системы управления двигателем (на HDI 16V 2,2 л.).
  • Подогреватель масляных паров (на 16V 2,2 л. и HDI 16V 2 л.),
  • электроклапан системы подогрева воздуха на впуске (на HDI 16V 2 л.),
  • датчик расхода воздуха (на HDI 16V 2 л. и V6 HDI 24V 2,7 л.),
  • насос высокого давления (на HDI 16V 2,2 л.),
  • кислородный датчик, разгрузочный электроклапан адсорбера (V6 24V 3 л.).

В багажнике


Находится за крышкой левой багажной ниши. Зависит от комплектации.


привет от ГИДРОситров ))))

У Мегана 1 в фирменном буклете написано, что задние подрудивают. У него торсионы. Технологич в буклете не раскрыта. И давно 206 начал подруливать задом?! а по теме чего нить? Говорят, за счет торсионов. Яндекс сказал. Врет? торсионы не причем видимо целиком подрамник задней подвески поворачивается слегка в под действием боковых сил в сторону поворота, что обеспечивает запас недостаточной поворачиваемости. но это так, догадки, а вот где бы подробностей нарыть. врет. подруливает только 406

а кто еще? 106 - не подруливает
206 - не подруливает
306 - не подруливает
307 - не подруливает
407 - не подруливает
607 - не подруливает

кто остался? 807? :)

кто тебе сказал такое про 407?

306 - за счет податливости сайлентблоков . когда покупал его в салоне во всех сопроводительных глянцевых бумажках эта фраза присутствовала, а на сайте пежо.сом была гифка анимированная как это происходит.
Вы просто этого не застали .
Просто не знали видимо такие буквы еще как пижо.

Надо отдать должное, про пижо 206 об этом эффекте не слова не было написано.
Почему непонятно.

Более того на одном из первых пежо 406 (который у меня и был) был через год отзыв. Слишком активное было подруливание. На очередном ТО мне без разговоров сайлетблоки поменяли на другие более жоские. С малым количеством резины и большим количеством металла.
Держал в руках оба сайлентблока.
Вот такие были лихие времена.

Мои 5 копеек > Надо отдать должное, про пижо 206 об этом эффекте не слова не было написано.

Тоже было написано. Когда выбирали 206-ой, нам выдали рекламную брошюрку в которой пордруливание тоже было описано и были аналогичные картинки. Единственное, у 206-го это дело похоже сильно более зажато по сравнению с 306-ым. Хотя по сути конструктивно то же самое.

> Более того на одном из первых пежо 406 (который у меня и был) был через год отзыв. Слишком активное было подруливание. На очередном ТО мне без разговоров сайлетблоки поменяли на другие более жоские. С малым количеством резины и большим количеством металла.
> Держал в руках оба сайлентблока.

Вообще странно, "желуди" все же не совеем сайлентблоки. Несколько иная по идее штука. И не отзыв, а скорее меняли по мере выхода из строя, не очень долговечная штука оказалась.


Автомобили Peugeot

Это модель представительского класса. Пежо 607 во многом стал инновационным для всей автомобильной промышленности. По сути, он воплотил в себе сочетание комфорта, управляемости, вместительности, элегантности и престижа. Седан пришелся по душе многим известным людям в политических кругах, поэтому в рекламе 607-я модель не нуждается.

Содержание

История модели

Peugeot 607 стал заменой устаревшему на тот момент 605-му “французу”. Производитель счел, что название “606” для инновационной модели звучит не столь солидно, поэтому пропустил это звено. 607 выпускался с 2000 по 2010 г. только во Франции, с 2000 по 2008 г. — в Сошо (столица Пежо), с 2008 по 2010 г. — на заводе в г. Ренн (там собирались Пежо 407 и Ситроен С5).

Поколение 2000-2004 года выпуска

Изначально создание дизайна будущей 607 возложили на Серджио Пининфарину. Маэстро создал футуристический прототип, который приняли за основу. Его доработал шеф-дизайнер Пежо Жерар Вельтер, придав кузову более привычные формы. От пининфариновского проекта в Пежо 607 осталась вогнутая форма крышки багажника и отрицательный наклон крыльев в месте их соития с крышкой капота.

Пежо 607 серийно выпускался только в кузове Седан.

Версия от Heuliez

Неисполнившиеся планы

Рестайлинг 2004-2010

Изменения коснулись в основном технической части. И здесь не обошлось без инноваций. Французский концерн не устоял и добавил в автомобиль новенький V6 турбо-дизель с 204 л.с и объемом в 2,7 л. А вдобавок к агрегатам V6 и 2.2 прилагалась 6-ступенчатая АКПП Aisin. Мощность уже имеющихся двигателей, пускай и незначительно, но была увеличена.

Дизайн

Разумеется, цацки и комфорт у Peugeot 607 остались на самом высоком уровне, сравнимом с самым-самым эталонным на тот момент Mercedes Benz W-140.

Комплектация и список опций — одно их перечисление занимало 2 листа А4!

Экстерьер

Этот символ роскоши и престижа оценил не только президент Франции Жак Ширак. Пежо 607 использовался на инаугурации Николя Саркози. Неудивительно, что слегка вытянутый силуэт и грациозность новенького “француза” завлекли миллионы сердец.

Выразительный капот, немного вогнутый багажник и покатая крыша создавали эффект устремленности. Хромированные вставки по линии стекол дверей подчеркивали имидж, а вытянутая задняя оптика привносила свой акцент в статус флагманского авто. Кошачий взгляд передних фонарей и низкая посадка — стопроцентный Peugeot!

Интерьер

Комплектация 607 также отличалась роскошной особенностью. Она состояла из трех уровней: Comfort Pack, Premium и Premium Pack. Каждый из уровней имел несколько исполнений — Diamant, Titanium, Ebene, Ivoire, которые отличались декором, цветом отделки, исполнением мелких деталей, в общем, всем тем, что выделяет авто высшего класса “Люкс” от остальных.

Кожа — только натуральная, Nappa! Тканевые салоны в гамме были, но популярностью они не пользовались. Около 90-95% всех 607 продано с кожаными салонами.

На Premium Pack все зеркала — и внутрисалонное, и наружные — были самозатемняющимися! Даже для современных представительских авто это роскошь.

Технические характеристики

Пежо 607 создана на платформе предыдущей версии Пежо 605. Платформа обладает явными и неоспоримыми преимуществами по комфорту, управляемости и надежности.

Первым в мире легковым автомобилем с дизельным двигателем, снабженным активным противосажевым FAP-фильтром.

Первым в классе автомобилем, оснащенным электроприводом крышки багажника.

Первым в мире автомобилем с функцией автоматического включения аварийной сигнализации во время экстренного торможения (превентивная защита автомобиля от удара сзади).

Первой моделью Peugeot, электрооборудование которой стало полностью цифровым, на сначала VAN, а затем более скоростной CAN-шине. Благодаря этому, удалось реализовать множество, до того момента не применяющихся на автомобилях этого класса, функций. Например, одним нажатием кнопки на брелоке можно было одновременно заблокировать ЦЗ, закрыть окна, закрыть люк, сложить зеркала, дистанционно открыть или закрыть крышку багажника.

Двигатель и трансмиссия

  • 2.0 16v 135 л.с. и 2.0 VVT 143 л.с. (EW10J4 и EW10A)) + 5МКПП — редкие версии, выпускавшиеся в основном для немецких такси;
  • 2.2 VVT 158 л.с. (EW12J4) + 5МКПП или 4АКПП;
  • 2.2 VVT 160-163 л.с. (EW12A) + 6МКПП или 6АКПП;
  • 3.0 V6 210 л.с. (ES9J4S) + 6МКПП или 4АКПП;
  • 3.0 V6 211 л.с. (ES9A) + 6МКПП или 6АКПП.
  • 2.0 HDi 110 л.с. (DW10ATED) + 5МКПП — редкая версия для такси Германии;
  • 2.2 HDi 135 л.с. (DW12TED4) + 5МКПП или 4АКПП — первый в мире авто с дизелем с FAP-фильтром;
  • 2.2 HDi BiTurbo 170 л.с. (DW12BTED4) + 6МКПП;
  • 2.7 V6 HDi 204 л.с. (DT17) + 6АКПП;
  • 3.0 V6 HDi 241 л.с. (DT20) + 6АКПП.

Все двигатели зарекомендовали себя как надежные и совершенные в числе имеющихся у PSA Peugeot Citroen.
Про дизели PSA можно сказать одно — они самые классные в мире.

  • 4-ступенчатые немецкие ZF 4HP20;
  • 6-ступенчатые японские Aisin AM6 (TF-80SC).

Подкапотное пространство будто намекало хозяину на его статус — тебе здесь делать нечего, ты настолько богат, а автомобиль настолько дорог, что сюда должны лазить только мастера СТО.

Подвеска и ходовые качества

Еще одна инновация — самые мощные Peugeot 607 оснащались адаптивной подвеской AMWAR, которая меняла свою жесткость в зависимости от скорости движения и профиля дорожного покрытия. Причем для каждого колеса и пары колес на оси жесткость меняется отдельно.

Эксперты иностранных журналов сравнивали управляемость Peugeot 607 с априори Jaguar XJ и считали её превосходящей немецкие Audi 6, BMW 5 и 7 и MBE как по комфорту, так и по удовольствию от езды.

Для самых мощных Peugeot 607, компанией Brembo были созданы особые быстродействующие и высокоэффективные 4-поршневые тормозные механизмы.

Типичные проблемы и неисправности

Но инновации дали и слабинку:

Заключение

Да, 607-я модель Пежо заняла свое место в истории не только благодаря своему престижному статусу. Под красивой оболочкой скрывается мощный “зверь” с хорошей управляемостью и инновационными системами безопасности. На выбор автолюбителя богатое разнообразие комплектацией с выбором отделки интерьера, функциональности и фишек по увеличению комфорта.


привет от ГИДРОситров ))))

У Мегана 1 в фирменном буклете написано, что задние подрудивают. У него торсионы. Технологич в буклете не раскрыта. И давно 206 начал подруливать задом?! а по теме чего нить? Говорят, за счет торсионов. Яндекс сказал. Врет? торсионы не причем видимо целиком подрамник задней подвески поворачивается слегка в под действием боковых сил в сторону поворота, что обеспечивает запас недостаточной поворачиваемости. но это так, догадки, а вот где бы подробностей нарыть. врет. подруливает только 406

а кто еще? 106 - не подруливает
206 - не подруливает
306 - не подруливает
307 - не подруливает
407 - не подруливает
607 - не подруливает

кто остался? 807? :)

кто тебе сказал такое про 407?

306 - за счет податливости сайлентблоков . когда покупал его в салоне во всех сопроводительных глянцевых бумажках эта фраза присутствовала, а на сайте пежо.сом была гифка анимированная как это происходит.
Вы просто этого не застали .
Просто не знали видимо такие буквы еще как пижо.

Надо отдать должное, про пижо 206 об этом эффекте не слова не было написано.
Почему непонятно.

Более того на одном из первых пежо 406 (который у меня и был) был через год отзыв. Слишком активное было подруливание. На очередном ТО мне без разговоров сайлетблоки поменяли на другие более жоские. С малым количеством резины и большим количеством металла.
Держал в руках оба сайлентблока.
Вот такие были лихие времена.

Мои 5 копеек > Надо отдать должное, про пижо 206 об этом эффекте не слова не было написано.

Тоже было написано. Когда выбирали 206-ой, нам выдали рекламную брошюрку в которой пордруливание тоже было описано и были аналогичные картинки. Единственное, у 206-го это дело похоже сильно более зажато по сравнению с 306-ым. Хотя по сути конструктивно то же самое.

> Более того на одном из первых пежо 406 (который у меня и был) был через год отзыв. Слишком активное было подруливание. На очередном ТО мне без разговоров сайлетблоки поменяли на другие более жоские. С малым количеством резины и большим количеством металла.
> Держал в руках оба сайлентблока.

Вообще странно, "желуди" все же не совеем сайлентблоки. Несколько иная по идее штука. И не отзыв, а скорее меняли по мере выхода из строя, не очень долговечная штука оказалась.

Читайте также: