Схема электрооборудования иж 27175 инжектор

Обновлено: 04.07.2024

Монтажный блок

Соединения генератора Г222

Соединения генератора 37.3701

Соединения стартера

Соединения классической системы зажигания

Соединения бесконтактной системы зажигания

Соединения управления пневмоклапаном карбюратора

Соединения наружного освещения

Соединения фар и противотуманного света

Соединения аварийной сигнализации и указателей поворота

Соединения очистителя и омывателя ветрового стекла

Соединения звуковых сигналов

Соединение электродвигателя отопителя

Соединения электрообогрева заднего стекла

Соединения внутреннего освещения и сигнализация открытых передних дверей

Соединения контрольной лампы ручного тормоза

Соединения указателя уровня топлива с контрольной лампой резерва

Соединения указателя температуры охлаждающей жидкости и контрольной лампы давления масла

Соединения освещения приборов вещевого ящика, прикуривателя и патрона переносной лампы

Электросхема для Ваз 21074i

Схема подключения ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7, Январь 7.2 ВАЗ 2107, 21074 с моторами 2104, 21067, 2104-1411020-10, 21067-1411020-11,12

Соединения жгута проводов левого брызговика

Соединения жгута проводов правого брызговика

Панель приборов

Интерактивные электросхемы

Если вы не умеете читать схемы, посмотрите подробный видеоурок. Это поможет вам понять, как пользоваться электрическими схемами автомобиля.

С появлением на отечественном авторынке новой модели ВАЗ 21074, оснащенной инжекторным двигателем, как специалистам, так и автомобилистам необходимо освоить электронные схемы этого автомобиля, имеющего ряд принципиальных отличий от предшественников. Вот так выглядит подкапотное пространство ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем:

Описание основных элементов и проводки, составляющих электрическую схему, есть в штатной инструкции ВАЗ 2107. Можно отметить несколько отличительных особенностей данной модели по сравнению с предыдущими:

  1. Монтажный блок для реле и предохранителей (поз. 1);
  2. Инжектор (поз. 3);
  3. Электронный датчик коленвала (поз.16).
  4. Воздушная заслонка со встроенным датчиком;
  • Инжектор подразумевает постоянную подачу давления в топливной системе, которое создается электрическим топливным насосом.
  • Топливно-воздушная смесь образуется путем смешивания бензина и воздуха непосредственно в цилиндре.
  • В двигателе с впрыском топливо впрыскивается через форсунки.
  • Впрыск управляется электроникой, а в карбюраторе топливная смесь поступает в цилиндры за счет создаваемого вакуума.

Ниже представлена ​​схема системы двигателя с впрыском топлива.

Упрощенная схема подключения состоит из следующих основных элементов:

Для более глубокого изучения электрооборудования форсунки ВАЗ 2107 также можно воспользоваться полной схемой подключения мастера по электронной почте.

Схема подключения содержит следующие элементы, отмеченные цифрами:

Особого внимания требует схема зарядки аккумулятора.

Потеря заряда грозит постепенной посадкой аккумулятора и аварийным остановом двигателя. Поэтому как только заметите, что горит лампочка зарядки. Необходимо немедленно принять меры по выявлению и устранению неисправности.

Если по какой-то причине аккумулятор разряжен, нужно подключить его к специальному устройству для зарядки аккумуляторов. Такое устройство окажется очень полезным для владельцев подержанных автомобилей с давно отработавшим аккумулятором. Некоторые зарядные устройства, помимо зарядки, позволяют завести машину.

Следующая электрическая схема поможет вам понять устройство системы управления двигателем.

Следует отметить, что электронная схема инжекторного двигателя довольно сложна, и самостоятельное устранение неисправностей в ней очень затруднительно. Поэтому диагностику электрооборудования рекомендуется проводить на специализированных СТО, используя специальный тестер или компьютер с диагностической программой.

Но основные вещи, такие как замена перегоревших предохранителей или ламп на неисправные реле управления электронным оборудованием, доступны каждому водителю. Поэтому владельцам автомобилей ВАЗ 2107, 21074 настоятельно рекомендуется изучить основную схему подключения и основное электрооборудование, чтобы иметь возможность самостоятельно устранять мелкие неисправности.

Принципиальные электрические схемы, подключение устройства и распиновка разъема

Электрическая схема иж 27175 инжектор

Электрическая схема иж 27175 инжектор

Схема ВАЗ-2104 (старый вариант)

Электрическая схема иж 27175 инжектор

Схема электрооборудования ВАЗ 2104

Схема ВАЗ-2104, для автомобилей первых лет выпуска. От штатной схемы генератора Г-222 отличается 10-контактным переключателем аварийной сигнализации, 5-ти контактным указателем поворота и реле аварийной сигнализации, датчиком верхней мертвой точки для 1-го цилиндра, блоком диагностики, обогревателем заднего стекла контрольная лампа непосредственно в переключателе, отсутствие контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора, двухпозиционный выключатель внешнего освещения и включения света на трехпозиционной рулевой колонке.

Электрическая схема иж 27175 инжектор

Электрическая схема иж 27175 инжектор

Электрическая схема иж 27175 инжектор

Электрическая схема иж 27175 инжектор

Схема ВАЗ-21043 и ВАЗ-21047 карбюратор

Электрическая схема иж 27175 инжектор

Электрическая схема иж 27175 инжектор

Электрическая схема иж 27175 инжектор

Электрическая схема иж 27175 инжектор

Схема на инжектор ВАЗ-2104

Электрическая схема иж 27175 инжектор

Соединения проводов в комбинации приборов

Электрическая схема иж 27175 инжектор

Тормозная система ВАЗ 2104

Электрическая схема иж 27175 инжектор

Схемы вентилятора двигателя

Электрическая схема иж 27175 инжектор

Электрическая схема иж 27175 инжектор

Электрическая схема иж 27175 инжектор

Электрическая схема иж 27175 инжектор

Схема включения фар и противотуманок

Электрическая схема иж 27175 инжектор

Электрооборудование задней части авто

Электрическая схема иж 27175 инжектор

Блок предохранителей и реле ВАЗ-2104

Электрическая схема иж 27175 инжектор

Электрическая схема иж 27175 инжектор

Реле блокировки выполняют следующие функции:

  1. Реле обогрева заднего стекла.
  2. Реле моющего средства и омывателя фар.
  3. Сигнальное реле.
  4. Реле вентилятора охлаждения.
  5. Реле дальнего света.
  6. Реле ближнего света.

Модификации автомобиля

ВАЗ-2104. Базовая версия универсала, с карбюраторным двигателем от ВАЗ-2105, объемом 1,3 литра и мощностью 64 лошадиных силы. Оборудован 4-ступенчатой ​​коробкой передач.

ВАЗ-21041. На нем был установлен прототип универсал, карбюраторный двигатель ВАЗ-2101 объемом 1,2 литра и мощностью 62 л.с и, как и базовая модель, он был оснащен механической коробкой передач на 4 скорости.

ВАЗ-21042. Экспортная версия, руль был правый. Кроме того, автомобиль получил карбюраторный двигатель от ВАЗ-2103, объемом 1,5 литра и мощностью 72 л.с.

ВАЗ-21043. Автомобиль оснащался электросистемой и салоном ВАЗ-2107, некоторые экземпляры имели салон ВАЗ-2106. Карбюраторный двигатель позаимствовали у ВАЗ-2103. Коробка передач была как 4-х, так и 5-ступенчатой.

ВАЗ-21044. Экспортная модель, оснащенная двигателем ВАЗ-2107 объемом 1,7 литра с одинарным впрыском, а также 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

ВАЗ-21045Д. Выпускался мелкосерийно с 1999 года, оснащался дизельным двигателем ВАЗ-341 объемом 1,52 литра и мощностью 50 лошадиных сил. Коробка передач 5-ступенчатая.

ВАЗ-21047. Опытный образец с копеечным двигателем. Усовершенствованная версия квартета, оснащенная салоном ВАЗ-2107 и карбюраторным двигателем ВАЗ-2103 объемом 1,5 л и мощностью 72 л.с., коробка передач 5-ступенчатая. На экспортных модификациях решетка радиатора устанавливалась от ВАЗ-2107.

ВАЗ-21048. Дизельный универсал с двигателем ВАЗ-343 1,77 л. Коробка передач 5-ступенчатая.

ВАЗ-21041и. Автомобиль оснащен инжекторным двигателем ВАЗ-21067 объемом 1,6 л. Коробка передач 5-ступенчатая. Электрооборудование и салон автомобиля ВАЗ-2107 и передние сиденья седана Ижевск ИЖ-2126.

ВАЗ-21041 ВФ. Салон, электрическая система и передние сиденья, как и в предыдущей модификации, также позаимствованы от решетки радиатора ВАЗ-2107. Оснащался инжекторным двигателем объемом 1,5 литра от ВАЗ-2103 и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

История ИЖ (Ижевского автомобильного завода)


Версия 24.10.16 beta

Реле и предохранители блока реле и предохранителей:
К2 - реле указателей поворотов и аварийной сигнализации;
КЗ - реле стеклоочистителя;
К6 - реле звукового сигнала;
К8 - реле дальнего света фар;
К9 - реле ближнего света фар;
F10-F15 - предохранитель 7,5 А;
F2, FЗ - предохранитель 10А;
F15, F16 - предохранитель 15 А;
F4, F5 - предохранитель 20 А;
F7 - предохранитель 30 А

а. Схема электрическая принципиальная автомобилей Иж-2717 и Иж-27171

Рис. 7.1а. Схема электрическая принципиальная автомобилей Иж-2717 и Иж-27171: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – реле стартера; 5 – реле включения электродвигателя вентилятора радиатора; 6 – cтартер; 7 – блок управления системы ЭПХХ; 8 – катушка зажигания; 9 – распределитель зажигания; 10.1–10.4 – свеча зажигания; 11 – микропереключатель сиситемы ЭПХХ; 12 – электромагнитный клапан системы ЭПХХ; 13 – переключатель наружного освещения; 13.1 – лампа; 14 – подрулевой переключатель; 15 – блок реле и предохранителей; 15.K2 – реле поворотов и аварийной сигнализации; 15. K3 – реле стеклоочистителя; 15.K6 – реле звукового сигнала; 15. K8 – реле дальнего света фар; 15.K9 – реле ближнего света фар; 15F10–15.F15 – предохранитель 7, 5 А; 15.F2, 15.FЗ — предохранитель 10 А; 15.F16 – предохранитель 15 А; 15.F4, 15.F5 – предохранитель 20 А; 15.F7 – предохранитель З0 А; 16.1, 16.2 – электропривод корректора фар; 17 – блок управления корректором фар; 18 – выключатель фонаря освещения вещевого ящика; 19, 20 - фонарь освещения номерного знака; 19.1, 20.1 – лампа; 21 – патрон подсветки символов; 21.1 – лампа; 22 – фонарь освещения вещевого ящика; 22.1 – лампа; 23 – блок-фара левая; 23.1 – лампа; 23.2 – лампа габарита; 23.3 – лампа указателя поворота; 24 – левая блок-фара; 24.1 – лампа; 24.2 – лампа габарита; 24.3 – лампа указателя поворота; 25 – задний правый фонарь; 25.1 – лампа габаритного света; 25.2 – лампа заднего хода; 25.3 – лампа противотуманная; 25.4 – лампа стоп-сигнала; 25.5 – лампа указателя поворота; 26 – задний левый фонарь; 26.1 – лампа габаритного света; 26.2 – лампа заднего хода; 26.3 – лампа противотуманная; 26.4 – лампа стоп-сигнала; 26.5 – лампа указателя поворота; 27 – выключатель света заднего хода; 28 – плафон освещения салона; 28.1 – лампа; 29 – выключатель плафона освещения салона; 30 – выключатель противотуманного света; 30.1 – лампа; 31 – выключатель стоп-сигнала; 32 – выключатель аварийной сигнализации; 32.1 – лампа; 33 – реле задних противотуманных фонарей; 34, 35 – боковой указатель поворота; 34.1, 35.1 – лампа; 36 – звуковой сигнализатор указателя поворота и стояночного тормоза; 37 – выключатель звукового сигнала на рулевой колонке; 38 – звуковой сигнал; 41 – комбинация приборов; 41.1 – тахометр; 41.2 – спидометр; 41.3 – указатель уровня топлива; 41.4 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 41.6 – контрольная лампа включения центрального переключателя наружного освещения; 41.7 – контрольная лампа закрытия воздушной заслонки карбюратора; 41.8 – сигнальная лампа аварийного падения давления масла; 41.9 –сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы; 41.10 – сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи; 41.11 – контрольная лампа включения левого указателя поворота; 41.12 – контрольная лампа включения правого указателя поворота; 41.13 – лампа контроля двигателя; 41.14 – сигнальная лампа падения уровня тормозной жидкости; 41.15 – сигнальная лампа резерва топлива; 41.16 – контрольная лампа включения аварийной сигнализации; 41.17 – контрольная лампа включения дальнего света; 41.18–41.20 – лампа освещения приборов; 42 – датчик указателя давления масла; 43 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 44 – выключатель контрольной лампы аварийного состояния тормозов; 45 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 46 – выключатель освещения приборов; 47 – датчик скорости автомобиля; 48 – датчик указателя уровня топлива; 49 – моторедуктор стеклоочистителя; 50 – электродвигатель омывателя ветрового стекла; 51 – переключатель отопителя; 52 – добавочный резистор отопителя; 53 – электродвигатель вентилятора отопителя; 54 – термореле электродвигателя вентилятора системы охлаждения; 55 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 56 – штепсельная розетка; 57 – прикуриватель; 58 – лампа

б. Схема электрооборудования автомобилей Иж-2717 и Иж-27171: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – реле стартера; 5 – реле включения электродвигателя вентилятора радиатора; 6 – стартер; 7 – блок управления системы ЭПХХ; 8 – катушка зажигания; 9 – распределитель зажигания; 10.1–10.4 – свеча зажигания; 11 – микропереключатель системы ЭПХХ; 12 – электромагнитный клапан системы ЭПХХ; 13 – переключатель наружного освещения; 14 – подрулевой переключатель; 15 – блок реле и предохранителей; 16.1, 16.2 – электропривод корректора фар; 17 – блок управления корректором фар; 18 – выключатель фонаря освещения вещевого ящика; 19, 20 – фонарь освещения номерного знака; 21 –патрон подсветки символов; 22 – фонарь освещения вещевого ящика; 23 – левая блок-фара; 24 – правая блок-фара; 25 – правый задний фонарь; 26 – левый задний фонарь; 27 – выключатель света заднего хода; 28 – плафон освещения салона; 29 – выключатель плафона освещения салона; 30 – выключатель противотуманного света; 31 – выключатель стоп-сигнала; 32 – выключатель аварийной сигнализации; 33 – реле задних противотуманных фонарей; 34, 35 – боковой указатель поворота; 36 – звуковой сигнализатор указателя поворота и стояночного тормоза; 37 – выключатель звукового сигнала; 38 – звуковой сигнал; 41 – комбинация приборов; 41.1 – тахометр; 41.2 – спидометр; 41.3 – указатель уровня топлива; 41.4 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 41.6 – контрольная лампа включения центрального переключателя наружного освещения; 41.7 – контрольная лампа закрытия воздушной заслонки карбюратора; 41.8 – сигнальная лампа аварийного падения давления масла; 41.9 – сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы; 41.10– сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи; 41.11 – контрольная лампа включения левого указателя поворота; 41.12– контрольная лампа включения правого указателя поворота; 41.13 – лампа контроля двигателя; 41.14 – сигнальная лампа падения уровня тормозной жидкости; 41.15 – сигнальная лампа резерва топлива; 41.16 – контрольная лампа включения аварийной сигнализации; 41.17 – контрольная лампа включения дальнего света; 41.18–41.20 – лампа освещения приборов; 42 – датчик указателя давления масла; 43 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 44 – выключатель контрольной лампы аварийного состояния тормозов; 45 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 46 – выключатель освещения приборов; 47 – датчик скорости автомобиля; 48 – датчик указателя уровня топлива; 49 – моторедуктор стеклоочистителя; 50 – электродвигатель омывателя ветрового стекла; 51 – переключатель отопителя; 52 – добавочный резистор отопителя; 53 – электродвигатель вентилятора отопителя; 54 – термореле электродвигателя вентилятора системы охлаждения; 55 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 56 – штепсельная розетка; 57 – прикуриватель; 58, 59 – разъем жгута проводовРеле и предохранители блока реле и предохранителей

Рис. 7.1б. Схема электрооборудования автомобилей Иж-2717 и Иж-27171: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – реле стартера; 5 – реле включения электродвигателя вентилятора радиатора; 6 – стартер; 7 – блок управления системы ЭПХХ; 8 – катушка зажигания; 9 – распределитель зажигания; 10.1–10.4 – свеча зажигания; 11 – микропереключатель системы ЭПХХ; 12 – электромагнитный клапан системы ЭПХХ; 13 – переключатель наружного освещения; 14 – подрулевой переключатель; 15 – блок реле и предохранителей; 16.1, 16.2 – электропривод корректора фар; 17 – блок управления корректором фар; 18 – выключатель фонаря освещения вещевого ящика; 19, 20 – фонарь освещения номерного знака; 21 –патрон подсветки символов; 22 – фонарь освещения вещевого ящика; 23 – левая блок-фара; 24 – правая блок-фара; 25 – правый задний фонарь; 26 – левый задний фонарь; 27 – выключатель света заднего хода; 28 – плафон освещения салона; 29 – выключатель плафона освещения салона; 30 – выключатель противотуманного света; 31 – выключатель стоп-сигнала; 32 – выключатель аварийной сигнализации; 33 – реле задних противотуманных фонарей; 34, 35 – боковой указатель поворота; 36 – звуковой сигнализатор указателя поворота и стояночного тормоза; 37 – выключатель звукового сигнала; 38 – звуковой сигнал; 41 – комбинация приборов; 41.1 – тахометр; 41.2 – спидометр; 41.3 – указатель уровня топлива; 41.4 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 41.6 – контрольная лампа включения центрального переключателя наружного освещения; 41.7 – контрольная лампа закрытия воздушной заслонки карбюратора; 41.8 – сигнальная лампа аварийного падения давления масла; 41.9 – сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы; 41.10– сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи; 41.11 – контрольная лампа включения левого указателя поворота; 41.12– контрольная лампа включения правого указателя поворота; 41.13 – лампа контроля двигателя; 41.14 – сигнальная лампа падения уровня тормозной жидкости; 41.15 – сигнальная лампа резерва топлива; 41.16 – контрольная лампа включения аварийной сигнализации; 41.17 – контрольная лампа включения дальнего света; 41.18–41.20 – лампа освещения приборов; 42 – датчик указателя давления масла; 43 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 44 – выключатель контрольной лампы аварийного состояния тормозов; 45 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 46 – выключатель освещения приборов; 47 – датчик скорости автомобиля; 48 – датчик указателя уровня топлива; 49 – моторедуктор стеклоочистителя; 50 – электродвигатель омывателя ветрового стекла; 51 – переключатель отопителя; 52 – добавочный резистор отопителя; 53 – электродвигатель вентилятора отопителя; 54 – термореле электродвигателя вентилятора системы охлаждения; 55 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 56 – штепсельная розетка; 57 – прикуриватель; 58, 59 – разъем жгута проводов

Реле и предохранители блока реле и предохранителей: К2 – реле указателей поворотов и аварийной сигнализации; КЗ – реле стеклоочистителя; К6 – реле звукового сигнала; К8 – реле дальнего света фар; К9 – реле ближнего света фар; F10–F15 – предохранитель 7,5 А; F2, FЗ — предохранитель 10А; F15, F16 – предохранитель 15 А; F4, F5 – предохранитель 20 А; F7 – предохранитель 30 А

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке 2114. 3722 (367.3722)

Рис. 7.2. Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке 2114. 3722 (367.3722): К1 – реле включения очистителей фар ( в блоке 367.3722 – отсутствует) ; К2 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К3 – реле очистителя ветрового стекла; К4 – реле контроля исправности ламп (в блоке 367.3722 – отсутствует); К5 – реле включения стеклоподъемников ( в блоке 367.3722 – отсутствует); К6 – реле включения звуковых сигналов; К7 – реле включения обогрева заднего стекла; К8 – реле включения дальнего света; К9 – реле включения ближнего света; F1 – F16 – плавкие предохранители; F17 – F20 – запасные предохранители

Схема внутренних соединений монтажного блока 21214.3722 (367.3722)

Рис. 7.3. Схема внутренних соединений монтажного блока 21214.3722 (367.3722) : К1- реле включения очистителей фар ( в блоке 367.3722 – отсутствует) ; К2 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К3 – реле очистителя ветрового стекла; К4 – реле контроля исправности ламп (в блоке 367.3722 – отсутствует); К5 – реле включения стеклоподъемников (в блоке 367.3722 – отсутствует); К6 – реле включения звуковых сигналов; К7 – реле включения обогрева заднего стекла; К8 – реле включения дальнего света; К9 – реле включения ближнего света; F1 – F16 – плавкие предохранители

Большинство электроцепей включаются выключателем зажигания и защищены плавкими предохранителями. Все предохранители и вспомогательные реле смонтированы в монтажном блоке (рис. 7.2), установленном в подкапотном пространстве с левой стороны. К монтажному блоку подходят все провода от заднего, переднего жгутов, жгутов панели приборов и стеклоочистителя и коммутируются в нем согласно схеме на рис. 7.3.

Всегда остаются включенными (независимо от положения ключа в выключателе зажигания) цепи питания звукового сигнала, плафона, стоп-сигнала, прикуривателя, аварийной сигнализации и розетки переносной лампы.

Не защищены плавкими предохранителями следующие цепи:

зарядки аккумуляторной батареи;

зажигания и пуска двигателя;

управления электромагнитным клапаном экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, необходимо выяснить причину его сгорания и устранить ее.

При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 7.1 цепи, которые защищает данный предохранитель. На обратной стороне крышки монтажного блока нанесены номера предохранителей, указанные в таблице.

На схеме цвет проводов обозначен буквами (табл. 7.2), обозначения устройств электрооборудования даны цифрами.

Колодка Ш4 на монтажном блоке имеет метку красного цвета.

Цвета проводов, присоединяемых к монтажному блоку с нижней стороны (цифрами указаны условные номера штырей)

Рис. 7.4. Цвета проводов, присоединяемых к монтажному блоку с нижней стороны (цифрами указаны условные номера штырей)

Соединительные колодки Ш1, Ш2, ШЗ, Ш4, Ш10 объединяют провода жгута панели приборов; колодки Ш5, Ш6, Ш7, Ш8 – переднего жгута; Ш9 – заднего жгута; Ш11 – жгута стеклоочистителя. Условные номера штекеров в соединительных колодках монтажного блока и цвета проводов указаны на рис. 7.4 и 7.5.

Цвета проводов присоединяемых к монтажному блоку с верхней стороны ( цифрами указаны условные номера штырей)

Рис. 7.5. Цвета проводов присоединяемых к монтажному блоку с верхней стороны ( цифрами указаны условные номера штырей)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ремонтируют монтажный блок, заменяя печатные платы. Допускается припайка проводов взамен перегоревших токоведущих дорожек на печатных платах, если только для этого не требуется разъединять печатные платы.

Разбирайте монтажный блок для замены или ремонта печатных плат в следующем порядке:

1. Снимите крышку и выньте из гнезд монтажного блока реле, перемычки и предохранители.

2. Отверните винты крепления и снимите верхнюю половину корпуса монтажного блока.

3. Выньте из нижней половины корпуса блок печатных плат.

Собирайте монтажный блок в обратном порядке.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.


В статье: 2 видео (посмотреть) и

  1. блок-фары
  2. боковые указатели поворота
  3. батарея аккумуляторная
  4. реле включения стартера
  5. электропневмоклапан микровыключатель
  6. карбюратора карбюратора
  7. генератор 37.3701
  8. моторедукторы фар очистителей *
  9. датчик включения электродвигателя вентилятора
  10. вентилятора электродвигатель системы охлаждения двигателя
  11. звуковые распределитель
  12. сигналы зажигания
  13. свечи зажигания
  14. стартер
  15. указателя датчик температуры охлаждающей жидкости
  16. подкапотная датчик

Далее приводим все нами найденные схемы в интернете. Если у вас что есть-то еще, можете опубликовать в комментариях к материалу этому.

Монтажный блок

Соединения генератора Соединения

Г222 генератора 37.3701

Соединения стартера

классической Соединения системы зажигания

Соединения бесконтактной зажигания системы

Соединения управления пневмоклапаном карбюратора

наружного Соединения освещения

Соединения фар и противотуманного Соединения

света аварийной сигнализации и указателей поворота

очистителя Соединения и омывателя ветрового стекла

Соединения сигналов звуковых

Соединение электродвигателя отопителя

Соединения заднего электрообогрева стекла

Соединения внутреннего освещения и открытых сигнализация передних дверей

Соединения контрольной ручного лампы тормоза

Соединения указателя уровня контрольной с топлива лампой резерва

Соединения указателя охлаждающей температуры жидкости и контрольной лампы давления Соединения

масла освещения приборов вещевого ящика, патрона и прикуривателя переносной лампы

Электросхема для 21074i Ваз

Схема электрических соединений ЭСУД Январь-2 М7.9.7, ЕВРО 7.2 LADA 2107, 21074 с двигателями 21067, 2104, 2104-1411020-10, 21067-1411020-11,12

жгута Соединения проводов левого брызговика

Соединения проводов жгута правого брызговика

Панель приборов

электросхемы Интерактивные

Если вы не умеете читать посмотрите, схемы подробный видео-урок. Он поможет том в разобраться, как пользоваться электросхемами автомобилей.

C отечественном на появлением авторынке новой модели ВАЗ оснащенной, 21074 инжекторным двигателем, и у специалистов, и у автолюбителей необходимость возникла освоения эл. схемы этой машины, ряд имеющей принципиальных отличий от ее предшественников. Вот выглядит как подкапотное пространство ВАЗ 2107 с двигателем инжекторным:

Описание основных элементов и электропроводки, из состоит которых электросхема, есть в стандартной инструкции 2107 ВАЗ. Можно отметить несколько отличительных этой особенностей модели от более ранних:

  1. Монтажный реле блок и предохранителей(поз. 1);
  2. Инжектор (поз. 3);
  3. датчик Электронный коленчатого вала (поз. 16).
  4. Воздушная встроенным с заслонка датчиком;

Основной причиной того, электросхема что пополнилась большим количеством дополнительного является электрооборудования использование в ВАЗ 21074 принципиально системы новой питания. Рассмотрим подробнее, чем эл. инжекторного схема двигателя отличается от карбюраторного:

  • Инжектор постоянное подразумевает наличие давления в системе питания, создается которое электрическим топливным насосом.
  • Воздушно-смесь топливная получается путем смешивания бензина и непосредственно воздуха в цилиндре.
  • В инжекторном двигателе впрыск осуществляется топлива при помощи форсунок.
  • Впрыск электронной управляется системой, в то время как в карбюраторном смесь топливная попадает в цилиндры благодаря создаваемому Ниже.

разрежению представлена схема системы питания двигателя инжекторного.

Электросхема в упрощенном виде состоит из основных следующих элементов:

более Для углубленного изучения электрооборудования автомобиля 2107 ВАЗ инжектор может быть также полная использована принципиальная эл. схема электропроводки.

Электросхема следующие содержит элементы, обозначенные номерами:

Отдельного внимания требует схема аккумуляторной зарядки батареи.

Пропадание зарядки грозит посадкой постепенной аккумулятора и аварийной остановкой двигателя. сразу Поэтому, как только вы заметите, что контрольная засветилась лампа зарядки. Необходимо незамедлительно меры принять по выявлению и устранению неисправности.

Если же по либо каким причинам аккумулятор оказался разряжен, подключить необходимо его к специальному устройству для аккумуляторов зарядки. Такой прибор окажется очень для полезным владельцев подержанных автомобилей, с длительно аккумулятором эксплуатируемым. Некоторые зарядные устройства, кроме позволяют, зарядки осуществлять пуск автомобиля.

Разобраться с системы устройством управления двигателем поможет следующая схема электрическая.

Следует отметить, что эл. схема двигателя инжекторного достаточно сложна, и самостоятельный поиск ней в неисправностей очень затруднен. Поэтому рекомендуется диагностики выполнение электрооборудования на специализированных СТО, с использованием тестера специального или компьютера с диагностической программой.

Принципиальные электросхемы, подключение распиновка и устройств разъёмов

Схема ВАЗ-2104 (старый блок)

поворота электрооборудования ВАЗ 2104

Схема 2104-ВАЗ, для автомобилей ранних годов стандартной. От выпуска схемы ее отличают генератор Г-222, 10-ти включатель контактный аварийной сигнализации, 5-ти контактное реле поворотов указателей и аварийной сигнализации, датчик верхней точки мертвой 1-го цилиндра, колодка диагностики, лампа-обогрева индикатор заднего стекла непосредственно в выключателе, контрольной отсутствие лампы воздушной заслонки карбюратора, выключатель двухпозиционный внешнего освещения и трехпозиционный подрулевой света переключатель.

Схема ВАЗ-ВАЗ и 21043-21047 карбюратор

Схема на инжектор 2104-ВАЗ

Соединения проводов в приборов комбинации

Тормозная система ВАЗ 2104

Схемы вентилятора двигателя

Схема фар включения и противотуманок

Электрооборудование задней части Блок

авто предохранителей и реле ВАЗ-2104

лампа блока выполняют такие функции:

  1. обогрева Реле заднего стекла.
  2. Реле очистителя и фар омывателя.
  3. Реле сигнала.
  4. Реле электровентилятора охлаждения системы.
  5. Реле дальнего света.
  6. Реле света ближнего.

Модификации автомобиля

ВАЗ-2104. версия Базовая универсала, с карбюраторным двигателем от ВАЗ-объемом, 2105 1,3 литра и мощностью 64 лошадиных сил. ступенчатой 4-Оснащен коробкой передач.

ВАЗ-21041. образец Опытный универсала, на него установили карбюраторный ВАЗ от двигатель-2101, объемом 1,2 литра и мощностью 62 л.с.. как же Так и базовая модель оснащался 4-ступенчатой, коробкой механической передач.

ВАЗ-21042. Экспортный руль, вариант располагался справа. Также автомобиль карбюраторный получил двигатель от ВАЗ-2103, объемом 1,5 мощностью и литра 72 л.с.

ВАЗ-21043. Автомобиль оснащался салоном и электрикой от ВАЗ-2107, некоторые экземпляры салон имели ВАЗ-2106. Карбюраторный двигатель позаимствован был у ВАЗ-2103. Коробка передач как была 4 так и 5-ступенчатой.

ВАЗ-21044. модель Экспортная, оснащенная двигателем от ВАЗ-2107, литра 1.7 объемом с моновпрыском, а так же 5-ступенчатой коробкой ВАЗ.

передач-21045. Экспортная модификация с двигателем 1,8 серийное, в литра производство не попала.

ВАЗ-21045Д. выпускали Мелкосерийно с 1999 года, оснащалась дизельным ВАЗ двигателем-341, объемом 1,52 литра и мощностью 50 сил лошадиных. Коробка передач 5-ступенчатая.

ВАЗ-Дизельный. 21048 универсал, с двигателем от ВАЗ-343 литра 1,77 объемом. Коробка передач 5-ступенчатая.

ВАЗ-Автомобиль. 21041i, оснащенный инжекторным двигателем ВАЗ-объемом. 21067 1,6 литра. Коробка передач 5-ступенчатая. салон и Электрооборудование от автомобиля ВАЗ-2107, а передние Ижевского от сиденья хэтчбэка ИЖ-2126.

ВАЗ-21041 VF. электрика, Салон и передние сиденья как у предыдущей также, модификации позаимствована у ВАЗ-2107 решетка Оснащался. радиатора 1.5 литровым инжекторным двигателем от ВАЗ-ступенчатой и 5-2103 механической коробкой передач.

История ИЖ (автомобильного Ижевского завода)

Видео: Иж. нет зарядки /ПРОСТОЕ решение.

Читайте также: