Не горят противотуманки пежо 206

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Брат пдскажи.где находится поворотный реле хендай солярис 2011г ) Мне друг сказал с лампой в ПТФ на PEUGEOT пока все слава богу нормально!

Камол Елантьев

Я разобрал и у меня все потроха выпали пружина и белый пластик как собрать не знаю.

салам брат.у меня солярис и причина сама переключатель не крутится.первый подфарник и потом фары так.что внутри может сломатся и обязательно руль снимать чтоб этот переключатель снимать?

А вы не подскажите как решить проблему, руль трет об пластиковый кожух при воророте. Кожух сидит на месте.

Спасибо, у меня тоже самое, можно его ремонтировать не снимая с руля! Желательно в деталях по лампе в ПТФ на 206 порекомендовал бы )))

Очень полезное видео. Автору респект.

у меня лифан селия, скажи можно ли снять переключатель поворотов без снятия руля. Не частые трудности с лампой в ПТФ это еще что!

Нафик это всё разбирать. Лучше поставить тумблер и провод провести от зажигания и релье.

Мир вам! На Ларгусе (Рено Логан) интересно, то же самое? У моего соседа с лампой в ПТФ на 206 до сих пор все зашибись :)

Доброго времени суток) подскажите можно ли снять шпильку на месте не снимая руль или есть подводные камни? За ранее спасибо

Трясоумов Сильвер

Как ты этот долбаный гвоздик вытаскивал? У меня нихрена не выходит, что только не пробовал, гуманно не получается, а сильно курочить ручку не хочется. По лампе в ПТФ и так предельно ясно )))

Нурбек Батенский

замена подрулевого переключателя

Привет! Спасибо за видео!)

. раздараконил,я сверлил, Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по лампе в ПТФ на peugeot ;)

не могу болтик вытащить

Спасибо за видео. Очень помогло. Но я умудрился починить ее без снятия кулисы с рулевой колонки.

У МЕНЯ ТУМАНКИ РАБОТАЮТ КОГДА ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ ВКЛ

Спасибо, что рассказал про эти проценты, никогда не обращал внимания, регулировал по книжке. Это значит можно вычислить высоту пучка и для другого расстояния от стены, думаю, будет полезно.

Про лампу в ПТФ и так куча инфы в инете. Подскажите что воткнуть в Ниссан примера р 12, даже у Запорожеца свет лучше чем у меня, стоял ксенон и проблем не было,но однажды гайцы поймали и предупредили что лишат прав, ночью в слепую езжу когда встречный авто.

А снимали в магазине у телецентра на ул.Ак. Королёва!

Балка супер понравился

Эльнар Фемицын

Хочу в линзованные птф (хз под галоген они или нет) поставить жёлтые леды. Нв4. Норм будет? Лампы почти 3к стоят

Клуб любителей Peugeot 206 - Пежо 206

Клуб любителей Peugeot 206 - Пежо 206

вернуться к странице

Никита Мирный

Никита Мирный запись закреплена

В бампере противотуманки не работают что может быть

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Максим Алексеев

Лампочки поменяй, и предохранители проверить надо там два рядом на 10 ампер. Они дальние от бампера в блоке предохранителей под капотом

Нравится Показать список оценивших

Никита Мирный

Максим, какие по счету?

Нравится Показать список оценивших

Гена Глибко

Нравится Показать список оценивших

Виталий Высокий

Габариты включены?

Нравится Показать список оценивших

Антон Зыгарь

Посмотри фишки на туманках , может разболтались.

Нравится Показать список оценивших

Владимир Стулов

Нравится Показать список оценивших

Никита Мирный

Владимир, что тебя не устроило?

Нравится Показать список оценивших

Владимир Стулов

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
PDA версия • НАШИ ПАРТНЕРЫ • Игротека • RSS • Поиск • FAQ • Правила • Партнерская программа

Непонятки с противотуманками в Peugeot 206 sedan

Если у Вас есть вопрос технического характера, связанный с ремонтом или эксплуатацией авто и вы не знаете в каком из форумов его задать, можете его задать в этом форуме.

Модератор: pegonak

Непонятки с противотуманками в Peugeot 206 sedan

Squabbler 30 ноя 2009, 13:56

Автомобиль: Peugeot 206 sedan - комплектация минимальная.

Ситуация у меня такая: противотуманками не приходилось как то пользоваться, до теперь. А теперь не получается как-то. Не исключено что дело не в машине, а просто я не могу сообразить как это чудо работает, вобщем, не судите строго Значит, в инструкции написано: "Передние противотуманные фары и задний фонарь. Включение осуществляется поворотом кольцевого выключателя: вперед — включить; назад — выключить. (!Поворачивается, но не остается в том положении что я повернула, а возвращается назад, и ровно ничего не происходит. Чуть не сламала поделку, так крутила!) Включение подтверждается загоранием индикатора на комбинации приборов" (!Не загорается ничего у меня!). Фонарь горит одновременно с фарами ближнего и дальнего света. (! Пробовала и одновременно и не одновременно - результата ноль. ). Передние противотуманные фары и задние фонари включены - поворот кольца на два щелчка вперед - - (!не щелкает ничего, возвращается в исходное положение. Причем при любом положении: без света фар, габариты, ближний, дальний).

Что скажете? В чем может быть подвох или проблема? Заранее благодарю.

PS Не может же быть что комплектацией не предусмотрено. Сами фары то на месте! Даже на прикрепленном фото видно (фото в разделе гараж, кому интересно)

Peugeot 206 производился в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с различными модификациями кузова: седан, хетчбек, универсал SW, купе CC. Автомобиль оснащался бензиновыми и дизельными двигателями, но в Россию официально поставлялись только бензиновые версии. Мы предлагаем к ознакомлению описание блоков предохранителей и реле пежо 206 со схемами и местами где они находятся.

В зависимости от комплектации и года выпуска возможно несколько вариантов исполнения блоков и размещения реле.

Предохранители и реле под капотом

Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.

Блок под капотом пример расположения

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Фото-схема

блок под капотом схема 1

Описание

R1Реле противотуманных фар
R2Реле насоса воздуха (AIR)
R3Реле управления двигателем
R4Реле звукового сигнала
F1(70A) Многофункциональный модуль управления
F2(40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя
F3(70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi
F4
F5(20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари
F6(5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений
F7(5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током)
F8(70A) Блок предохранителей
F9(50A) Многофункциональный модуль управления
F10(40A) Переключатель света
F11(60A) Блок предохранителей
F12(50A) переключатель зажигания
F13(40A) переключатель зажигания
F14(5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар
F15
F16(30A) Антиблокировочная система (ABS)
F17(30A) Антиблокировочная система (ABS)
F18(20A) Омыватели фар — некоторые модели
F19
F20(15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели
F21(5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ
F22(10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели
F23(5A) Антиблокировочная система (ABS)
F24(5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания
F25(10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS)
F26(10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос
F27(5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT)
F28(5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки
F29(20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR)
F30(10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой
F31(10A) Передняя противотуманная фара слева
F32(10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS)
F33(10A) Автоматическая коробка передач (AT)
F34(5A / 15A) Управление двигателем

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

Блок под капотом пример

В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.

схема блока под капотом пежо 206

Таблица с обозначением

110А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя
215А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
310А Компьютер АБС
410А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя
5Не используется
720А Насос омывателя фар
820А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя
915АЛевая фара ближнего света
1015А Правая фара ближнего света
1110А Левая фара дальнего света
1215А Правая фара дальнего света
1315А Звуковые сигналы
1410А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол
1530А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
1630А Реле компрессора
1730А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя
1840А Электровентилятор системы отопления и вентиляции

Некоторые реле находятся внутри блока.

реле


Реле бензонасоса

Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.

Макси предохранители

Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.

Описание

  • (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
  • (70A) Модуль управления ABS
  • (30A) Модуль управления ABS
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
  • (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
  • (30A) Включатель зажигания
  • (30A) Выходной усилитель аудиоустройства

Расположение блока предохранителей

Блок предохранителей на приборной панели

Он расположен под приборной панелью (со стороны водителя) за панелью.

Отвинтите фиксатор на четверть оборота с помощью монеты, затем снимите крышку, чтобы получить доступ к предохранителям.

Автомобили с левосторонним управлением

Автомобили с правосторонним управлением

Моторного отсека

Чтобы получить доступ к коробке в моторном отсеке (рядом с аккумулятором), отсоедините крышку.

Блок с предохранителями в салоне пежо 206

Он находится под панелью приборов, с левой стороны за защитной крышкой. Для доступа надо повернуть крепление.

Блок в салоне пежо 206

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Схема


Нумерация идет с права налево с верху вниз. Так же номер указан на метке крепления предохранителя.

Расшифровка

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 20А.

Общие сведения

Рис. 1.112. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,1 и 1,4 л): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина
Рис. 1.113. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,6 л 16V): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Рис. 1.114. Моторный отсек (бензиновый двигатель 2,0 л 16V): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Рис. 1.115. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,4 л HDI): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — топливоподкачивающий насос; 4 — воздушный фильтр; 5 — горловина бачка тормозной жидкости; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — расширительный бачок системы охлаждения; 8 — масляный щуп; 9 — маслоналивная горловина

Рис. 1.116. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,9 л): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Рис. 1.117. Моторный отсек (дизельный двигатель 2,0 л, HDI): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Данный раздел составлен на основе требований по обслуживанию, предъявляемых предприятием — изготовителем автомобиля, и направлен на то, чтобы помочь владельцу автомобиля грамотно обслуживать его и поддерживать в исправном состоянии. При обращении к тому или другому механизму или узлу для проведения работ по ТО необходимо ознакомиться с разделами, посвященными его конструкции, и правилами снятия и установки на автомобиль, изложенными в настоящем руководстве. Это повысит качество проводимых работ и сэкономит время на проведение ТО. Агрегаты, расположенные в моторном отсеке, приведены на рис. 1.112 ,1.113, 1.114, 1.115, 1.116, 1.117.


Вопросы, рассмотренные в материале:

Также при покупке следует учитывать, что даже оригинальная охлаждающая жидкость может запросто оказаться подделкой, будучи с абсолютно любым оттенком. О том, какой вид антифриза подобрать и что при этом учесть, мы расскажем далее.

Сроки замены охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости связана с ее химическим составом и со свойствами присадок, добавляемых в антифриз или тосол. В руководстве по эксплуатации Peugeot 206 указано, что проводить замену следует каждые 60 тыс. км пробега. Но при эксплуатации транспортного средства могут возникать аварийные ситуации, которые требуют быстрого и оперативного вмешательства автовладельца. Распространенная ситуация, когда не хватает охлаждающей жидкости. Замена в Пежо 206 может происходить и когда в нее попадает масло.

Основным компонентом охлаждающей жидкости является этиленгликоль. Также основным химическим элементом может быть пропиленгликоль, но его стоимость значительно выше, поэтому он используется значительно реже. Для этиленгликоля и пропиленгликоля характерно выдерживание низкой температуры замерзания, а также незначительный коэффициент расширения при кристаллизации. Благодаря таким свойствам, охлаждающая жидкость эффективна даже в самое холодное время года, при низких температурах.


При значительном пробеге (60 тыс. км), присадки, использованные в тосоле или антифризе, теряют свои первоначальные свойства, поэтому охлаждающая жидкость обязательно подлежит замене:

  • антифриз – не реже, чем 1 раз в два года;
  • карбоксилатный антифриз – через 5 и более лет;
  • гибридные жидкости на силикатной основе – каждые 2-3 года;
  • остальные охлаждающие растворы каждые 3-5 лет.

Придерживаясь этих правил, можно предотвратить коррозию, перегрев двигателя, образование осадка и появление трещин. Проверять техническое состояние охлаждающей жидкости следует каждый год.

Читайте также: