Установка сигнализации на рено лагуна 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

1. Точки подключения автосигнализации на Renault Captur 2017

BCM Johnson Conrols слева под рулем над предохранителями.

На концевики ставим по 2 диода.

Указаны не цвета проводов, так как на Renault они не стабильные, а пины.

S1 Noir/Black 40pin черный:
32 (-) – водительская дверь
30 (-) – пассажирская дверь
33 (-) – задняя левая дверь
31 (-) – альтернативное управление центральным замком
8 (-) – альтернативное управление аварийкой

S2 Gris/Grey 40pin серый:
40 (-) – задняя правая дверь
39 (-) – концевик багажника
31 (-) – кнопка открывания багажника

P1 Blanc/White 12pin белый:
5 (+) – повороты левая сторона
12 (+) – повороты правая сторона
Поворотами по силе лучше не управлять (о проблемах не слышал, но от греха подальше)

P2 Marron/Brown 12pin коричневый:
11 (+) сила – открытие багажника (на силе багажника висит жесткий минус, отвязывал мощным диодом)
8, 9 (+) – зажигание
1 (+) сила – ц.з. закрытие
2 (+) сила – ц.з. открытие
3 (+) сила – ц.з. закрытие лючка, водительской двери

При открытии багажника в охране центральный замок не открывается, но машина теряет состояние ц.з. и следующее нажатие кнопки закрывает ц.з.
При подключении замка по альтернативному управлению нужно программировать дозакрытие ц.з. после закрытия багажника в охране.

2. Точки подключения автосигнализации на Renault Clio 2002, полный фарш

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – желтый
асс – желтый/зеленый
стартер – оранжевый
асс и стартер проверить

Контроль работы двигателя – провод на генераторе (он там один).

Кик-панель водителя:
тормоз – оранжевый (появляется только при включенном зажигании)
двери водительская и передняя – зеленый
двери задние – фиолетовый (проверить)
багажник – зеленый

Повороты по минусу – на кнопке аварийки средний провод
Повороты по плюсу – провода белые с полосой (цвет забыл) в ногах водителя

Центральный замок (в разрыв по силе) – на черном разъеме BCM, белый и зеленый рядом.

3. Точки подключения автосигнализации на Renault Clio 2007, 5 дверей, 1.2л

Черный разъем BCM:
Управление центральным замком (по силе) – бежевый и розовый, самые толстые провода.
Багажник не закрывается, порвал кнопку открытия в белом 40-ка пиновом разъеме.

40-ка пиновый разъем:
концевики передних дверей – оранжевый и фиолетовый, через два диода в кучу

Малый черный разъем:
концевики задних дверей – серый и розовый
Импульс 1с на концевик водительской двери после окончания работы двигателя.

Поворотники – сдвоенные провода, они одни такие.

Контроль работы двигателя – генератор (+), один там провод такой.

4. Точки подключения автосигнализации на Renault Clio 2012

Замок зажигания:
+12 – красный
стартер – белый
асс – желтый потолще
зажигание 1 – желтый потоньше (лучше прозвонить)

Щиток приборов, серый разъём:
ручник – фиолетовый (синий), их несколько штук – прозвонить, диод не нужен

Щиток приборов, красный разъём:
тахометр – красный/синий (пин 4)

Общий концевик дверей – синий на стойке водителя

Центральный замок - кнопка центрального замка, 1 и 5 пин

Габариты – серый

Концевик багажника – тянуть до кнопки в багажник – зеленый

Обход иммобилайзера – стандартно

Прокладка проводов под капот – со стороны водителя в штатном уплотнителе есть заглушка. Для доступа снять дворники и жабо.

Верхняя часть торпеды снимается просто – на 7 саморезах. Два со стороны дверей, три в дефлекторах обдува лобового стекла и два видно при снятии пластика с замка зажигания.

5. Точки подключения автосигнализации на Renault Clio 2014

BCM Johnson Conrols слева под рулем над предохранителями.

Цвета проводов на Renault – вещь нестабильная, поэтому не указаны.

На концевики по 2 диода.
Не рекомендуется управление поворотами по силе (о проблемах не слышал, но от греха подальше).
На силе багажника висит жесткий минус, отвязывал мощным диодом.

При открытии багажника в охране центральный замок не открывается, но машина теряет состояние ц.з. и следующее нажатие кнопки закрывает ц.з.
При подключении замка по альтернативному управлению нужно программировать дозакрытие ц.з. после закрытия багажника в охране.

S1 Noir/Black 40pin черный:
32pin (-) – водительская дверь
30pin (-) – пассажирская дверь
33pin (-) – задняя левая дверь
31pin (-) – альтернативное управление центральным замком
8pin (-) – альтернативное управление аварийкой

S2 Gris/Grey 40pin серый:
40pin (-) – задняя правая дверь
39pin (-) – концевик багажника
31pin (-) – кнопка открывания багажника

P1 Blanc/White 12pin белый:
5pin (+) – повороты левая сторона
12pin (+) – повороты правая сторона

P2 Marron/Brown 12pin коричневый:
11pin (+) сила – открытие багажника
8, 9pin (+) – зажигание
1pin (+) сила – ц.з. закрытие
2pin (+) сила – ц.з. открытие
3pin (+) сила – ц.з. закрытие лючка, водительской двери

6. Точки подключения автосигнализации на Renault Fluence 2010

*Открытие и закрытие по одному проводу. Можно открытие делать, подавая массу на концевик водителя. В этом случае надо сделать так, что бы сигнал от автосигнализации шёл на блок авто, но не поступал на вход концевиков сигнализации. Используйте диод.

При автозапуске просто необходимо подать на провод водительского концевика массу по окончании дистанционного или автоматического запуска, иначе штатная автомагнитола будет продолжать работать.

При подаче массы на концевик водителя двери откроются, для закрытия используйте ещё один импульс. Например, по этой схеме.

**Подцеплять все концевики через 2 диода

***Через шину берётся сигнал об открытых дверях (в том числе и багажника), о заведённом двигателе, подаётся сигнал на габариты.

****Диагностический разъём находится под крышкой в передней части центральной консоли

7. Точки подключения автосигнализации на Renault Laguna 1998

8. Точки подключения автосигнализации на Renault Laguna II 2003

Подключения выполняем на блоке BCM слева от рулевой колонки.

Нам потребуются два сорокопиновых разъёма. Каждый разъём собран из двух колодок. На колодках есть нумерация.

Чёрный разъём и в нём коричневая колодка:
концевик наличия карточки (плюс) - 1-ый пин, оранжевый
альтернативная аварийка (слаботочный минус) - 2-ой пин, бежевый
закрытие центрального замка (слаботочный минус) - 9-ый пин, бежевый
багажник (минус) - 16-ый пин, голубой
открытие центрального замка (слаботочный минус) - 17-ый пин, оранжевый
кнопка старт/стоп (плюс) - 20-ый пин, оранжевый

Коричневая колодка, белый разъём - двери (минус):
7 пин, розовый
15 пин, голубой
16 пин, рыжий
20 пин, зелёный

Здравствуйте. Starline A93 ECO.Renault Laguna 2 2002 г.в. Кнопка Старт/Стоп.Ключ-карта.

Подключил сигнализацию-все работает. Осталось подключить автозапуск, но столкнулся с непонятками. таблица 2 ф 15 ставлю 4 (АКПП). По принципу схемы на рено флюэнс , я так понимаю, подключаются толстые провода блока управления автозапуска, тогда тонкие провода от силового блока автозапуска к Х7 блока сигнализыции не нужны? В инструкции к сигнализации подключение к кнопке старт выглядит иначе. Подскажите как правильно подключать? И скажите в случае с АКПП нужно ли запитывать синий провод на педаль тормоза?



Голос 0 0 Отмена Подписаться

Ответы 4

В инструкции к сигнализации подключение к кнопке старт выглядит иначе.

Это подключение для автомобилей Toyota и других ПРАВИЛЬНЫХ машин, где всё без французской дуроты.

По принципу схемы на рено флюэнс , я так понимаю, подключаются толстые провода блока управления автозапуска, тогда тонкие провода от силового блока автозапуска к Х7 блока сигнализыции не нужны?

1) поосторожнее с принципами. Машина машине рознь. хотя и похожего в разных ХранцЮзиках много.

Еще вот ЭТО гляньте. Может ближе будет к Вашей машине (Лагуны-2 да еще такой старой в работе не было).

2) что значит - НЕ НУЖНЫ тонкие провода. По ним из главного блока в модуль связи приходят активные СЛАБОТОЧНЫЕ МАССЫ (как с доп.каналов сигнализации). Эти массы попадают на катушки реле внутри силового блока, вторые концы катушек через красный провод запитаны с +12. В результате катушки под действием напряжения "масса/+12" вызывают сработки релюшек и своими контактами выдают на толстые провода +12 с красного. Ну если Вы поняли - о чем я.

Подскажите как правильно подключать?

Так, как того требует машина, чтобы завестись. ТО есть проводами сигнализации надо сделать ровно то, что делается в машине при втыкании карты в слот, выжиме педали, нажатии на кнопку.

Так, если на кнопке активный сигнал МАССА и ток не превышает 100мА, то туда можно И НУЖНО подключить черно-желтый тонкий из разъема Х7, а черно-желтый толстый останется болтаться в воздухе неподключенным.

таблица 2 ф 15 ставлю 4 (АКПП).

Это можно делать только в одном случае - если в любом из положений рычага КПП, кроме нейтрали мотор не заводится - есть штатный запрет запускав автомобиле. Более - того - Вам надо будет не забыать поднимать ручник. Иначе нап нейтралке машина укатится рано или поздно. Может все-таки - МКПП в настройках и выполнение ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ? А заодно - и поключение к проводу РУЧНИКА?

И еще - что в настройке функции 1 таблицы SF?

Ох, зря Вы полезли с САМОустановкой в ХранцЮза.

Спасибо за развернутый ответ. Машина МКПП и с завода имеет датчик нейтрали. Значит на передаче не заведется.А при не затянутом ручнике вообще не заведешь дистанционно. В настройках SF ф1 пункт 3. Если машина заводится без предварительного выжима сцепления или тормоза, то кидать синий провод на педаль тормоза нет нужды?

А при не затянутом ручнике вообще не заведешь дистанционно

Ну дело Ваше. В таком разе - сине-красный провод обязательно надо подключить к цепи ручника и обязательно с установкой диода в разрез штатного провода. Тогда по крайней мере - если забудете поднять ручник перед уходом при постановках на охрану она будет крякать по-другому и рисовать на экране брелока значок тормоза.

Если машина заводится без предварительного выжима сцепления или тормоза, то кидать синий провод на педаль тормоза нет нужды?

Если Вы сидя в машине без проблем заводите её при нейтральном положении рычага НЕ ТРОГАЯ ни педаль сцепления, ни педаль работчего тормоза, то НЕ НАДО. Достаточно только оранжево-фиолетовый провод "вход ТОРМОЗ" подключить на провод ламп СТОП в автомобиле с учетом того - светодиодные они или нет. Всё есть на плакате и в инструкции - что надо делать дополнительно , если фонари светодиодные.

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Renault Laguna Клуб и Форум > Технический Форум > Электрооборудование > помогите кто с установкой сигнализации на Рено Лагуна 2, как подключить к центр

Junior Member

Junior Member


помогите кто с установкой сигнализации на Рено Лагуна 2, как подключить к центр замку и тд.,может кто устанавливал сам,то вообще не понимаю куда что нужно присоеденить

Junior Member

Junior Member

Сам не лезь. Такого накрутишь, век не разберешься. Отдай тем кто умеет это делать.

Junior Member

Junior Member

у нас ни кто не занимается этим

Junior Member

Junior Member

Вань посмотри в нэте, хорошо уёво что взял фирму неизвестную,в форумах прописанно должно быть,как ставить,но толтко те модели которые ставили люди

Junior Member

Адрес: Геленджик

Junior Member

Адрес: Геленджик

это плохо,облазил что то не нашел я,может плохо искал,там в основном навороченные ставят с релюшками и тд. а у меня простенькая

Junior Member

Адрес: Златоуст

Junior Member

Адрес: Златоуст

Ну возможно что только такие навороченные и можно поставить,я был на крупнейшем рынке,спросил сигналку с автозапуском,он мне стал показывать и когда узнал что за машина,закрыл каталог и сказал что невозможно,на эту машину поставить. Брат сказал,что все это пиздеж,ставят люди и не глючит,все хорошо рабоиает

Штатаная сигнализация лагуна 2

Дамы и Господа!
посоветуйте плиз.
в салоне сказали, что на лагуну 2 сигналку с обратной связью не ставят и поставили фирменную Реношную!
а она тихенькая тихенькая. европейская :(
Что с этим можно сделать.
Скучаю по Лагуне II-II

Штатаная сигнализация лагуна 2

Ничего не делать
Лагуны не угоняют )
Можешь до оснастить пейджером и датчиком удара и наклона

Штатаная сигнализация лагуна 2

Ничего не делать
Лагуны не угоняют )
Можешь до оснастить пейджером и датчиком удара и наклона

Ноги, крылья- главное хвост!

Штатаная сигнализация лагуна 2


ок
спасибо обнадежили!
тогда закажу секретки на колеса (самодельные) думаю не повредит
мои IT уже озаботились созданием автономной сигнализации
Скучаю по Лагуне II-II

Штатаная сигнализация лагуна 2


тогда закажу секретки на колеса (самодельные) думаю не повредит
мои IT уже озаботились созданием автономной сигнализации

Главное ключ от них потеряй )) да и зачем? Неспокойный район?

И что за автономка?

Штатаная сигнализация лагуна 2


ок
спасибо обнадежили!
тогда закажу секретки на колеса (самодельные) думаю не повредит
мои IT уже озаботились созданием автономной сигнализации


в тему)))
вчера, то есть сегодня ночью, к подъезду (для Питерцев к парадной :lol подхожу и наблюдаю картину:
Стоят подряд на бордюре (для Питерцев - на поребрике:lol: ): Тойота Камри последняя, Фольксваген Таурег, Вольво 460 первой модели, Хонда Аккорд предпоследняя праворучка. и т. д.
Так на Вольве, стоит замок на руль, сигналка моргает и бруски под колесами лежат)
Хоть и цена ей полторы штуки и даже самый безбашный угонщик на неё не позариться. а хозяин переживает.


так что угоняют/не угоняют, а некоторым просто для самоуспокоения всё это нужно!

Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

Штатаная сигнализация лагуна 2

про автономку: в СТК очень умные дяди сказали с важным видом что в эл цепи данного автомобиля установка допа неоригинального нежелательна т.к. приводит к печальным последствиям.
задумали разработку максимально автономной сигнализации
что получится пока незнаю как бут результат сообщу.

про секретки: в прошлом году был налет гастробайтеров в результате народ пошел вместо работы в магаз

Читайте также: