Датчик распредвала фиат альбеа 1.4 где находится

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

если ошибка более чем на зуб , то ошибка сразу покажет, если меньше то на оборотах покажет,
установка ремня производится в таком порядке
снимаете клапанную крышку
1. навешиваете не затягивая фазорегулятор
2. навешиваете ремень
3. ставите приспособы их 3 но реально достаточно 2х на распред и колено
4. натягиваете натяжитель
5. затягиваете болт фазорегулятора удерживая рожковым ключем за шейку распредвала (приспособы не силовые)

по правильному еще нужно менять уплотнительные кольца в клапанной крышке маслянного канала фазорегулятора


БОЛЕЕ МЕСЯЦА(из за финансовых проблем) приходилось ездить с чеком, и самое печальное — в аварийном режиме, (в гору 60 — 70 км/ч, по прямой 90 — 100 км/ч) будто стало не 77 л.с. а 40 л.с.(( на холостых оборотах тахометр не поднимался выше 4500 об/м, при движении не выше 3100 — 3500 об/м, разгонялся очень медленно, как старый жигуль. В целом машина с данной неисправностью работала стабильно. На расход топлива влияла данная неисправность умеренно, и вот наконец получилось починить альбейку!

Ранее мастер по фиатам уверял меня в том что на шкиве коленвала сорвало шпонку (с внутренней стороны), и мол необходимо менять заодно: (хотя он даже не стал ничего смотреть под капотом, уверяя меня в том что часто сталкивался с подобной поломкой)
1) ремень ГРМ
2) ролик натяжной
3) шпонку
И + за работу 2500 руб. В итоге насчитал 6500 руб((

На днях был в Уфе, съездил по пути в сервис (тоже специализирующийся по фиатам), определили быстро — причина была лишь в датчике распределительного вала (находится под ЭБУ, не путать с электроклапаном фаз, изначально я подозревал именно этот датчик). За поиск проблемы взяли 600 руб. Тут же поехал в магазин, купил бошевский датчик — 1150 руб, установил самостоятельно за 20 минут, завел машину и радости не были предела! Обороты начало набирать как надо! Вернулась прежняя маневренность, скорость, драйв!))) И не менее важное это то что сыкономлено 6500 руб, на правильной диагностике неисправности))

Датчик температуры охлаждающей жидкости


Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в задней части головки блока цилиндров. Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. Блок управления двигателем обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.
У датчика температуры охлаждающей жидкости проверяют сопротивление на его выводах при различных температурных режимах.
Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Охлаждающую жидкость можно не сливать, достаточно после снятия датчика заткнуть отверстие пальцем или пробкой, тогда потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.


3. Поддев отверткой, сдвиньте держатель.

4. . и, отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

5. Выверните датчик из головки блока цилиндров.

Соединение датчика с головкой блока цилиндров уплотнено шайбой. Сильно обжатую шайбу замените.

Датчик детонации

6. Установите датчик в порядке, обратном снятию.
7. Залейте охлаждающую жидкость.

Датчик детонации прикреплен к верхней части блока цилиндров.
Вам потребуется ключ «на 13».

Впускной коллектор снят для наглядности.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Утопите фиксатор.

3. . и отсоедините колодку жгута проводов от вывода датчика.

4. Выверните болт крепления.

5. . и снимите датчик детонации с двигателя.
6. Установите датчик в последовательности, обратной снятию.

Датчик положения коленчатого вала двигателя, состоящий из магнита и обмотки, установлен в задней части блока цилиндров двигателя рядом с масляным фильтром.
При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, блок управления заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.
Вам потребуется торцовая головка «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Поддев отверткой, сдвиньте фиксатор.

3. . и отсоедините колодку жгута проводов.

4. Выверните болт крепления.

5. . и снимите датчик положения коленчатого вала.
6. Подсоедините щупы тестера и измерьте сопротивление на выводах «1» и «2» датчика. Номинальное сопротивление должно быть в пределах 500-600 Ом. Если сопротивление не соответствует указанному интервалу значений, замените датчик.
7. Установите датчик положения коленчатого вала в порядке, обратном снятию.

Датчик фазы установлен в задней части головки блока цилиндров у торца распределительного вала. Принцип его действия основан на эффекте Холла. На заднем торце распределительного вала установлен задающий сектор. Когда напротив датчика оказывается область сектора без сегмента, от датчика на ЭБУ поступает сигнал низкого уровня (примерно 0 В), а при попадании сектора в измерительную область датчика на ЭБУ возникает импульс «опорного» напряжения (примерно 5 В).
Вам потребуется торцовый ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините колодку от вывода датчика фазы.

3. Выверните болт крепления и снимите датчик фазы.
4. Установите детали в последовательности, обратной снятию.

Датчик температуры всасываемого воздуха установлен сбоку на впускной трубе. Он фиксирует температуру и преобразует ее в напряжение выходного сигнала. ЭБУ подает на датчик напряжение питания 5 В и обрабатывает его сигналы, поступающие по цепи передачи сигнала. Датчик соединен с «массой» через свой переменный резистор. В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступающего в двигатель.
Вам потребуются: ключ TORX T25, вольтметр.
1. Проверьте цепь питания датчика. Для этого.

2. . поддев отверткой, сдвиньте фиксатор.

3. . отожмите его.

4. . и отсоедините колодку жгута проводов от разъема датчика (при выключенном зажигании).
5. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к выводам «1» и «2» колодки, включите зажигание и измерьте напряжение. Напряжение питания должно составлять (5,0±0,2) В.
6. Выключите зажигание, снимите с колодки ее крышку, отжав фиксаторы, и подсоедините колодку к датчику.
7. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к проводу жгута, соединенному с выводом «3», и к «массе», пустите двигатель, измерьте напряжение датчика. При работе двигателя на холостом ходу напряжение должно составлять от 1,0 до 1,5 В.
8. При отклонении напряжения от нормы замените датчик. Для этого выверните винт крепления и снимите датчик.
9. Установите датчик температуры в порядке, обратном снятию.
Для проверки датчика абсолютного давления выполните следующие операции.

1. Выведите фиксатор.

2. . отожмите его.

3. . и отсоедините колодку жгута проводов от вывода датчика.
4. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к выводам «2» и «3» колодки, включите зажигание и измерьте напряжение. Напряжение питания должно составлять (5,0±0,2) В.
5. Выключите зажигание, снимите с колодки ее крышку, отжав фиксаторы, и подсоедините колодку к датчику.
6. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к проводу жгута, соединенному с выводом «1», и к «массе», пустите двигатель и измерьте напряжение датчика. При работе двигателя на холостом ходу напряжение должно составлять от 1,0 до 1,5 В.
7. При отклонении напряжения от нормы замените датчик.

8. Выверните винт крепления.

9. . и снимите датчик.
10. Установите датчик в последовательности, обратной снятию.

Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 22».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика скорости.
3. Снимите заднюю опору силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата»).

4. Ослабьте затяжку датчика.

Для наглядности показано на снятой коробке передач.


5. . и снимите его.

6. Для замены привода датчика ослабьте затяжку.

7. . и выверните фиксирующий болт.

8. Извлеките из корпуса коробки передач привод датчика скорости.
9. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.

Для замены управляющего датчика концентрации кислорода выполните следующее.
Вам потребуется ключ «на 22».

При работе двигателя детали системы выпуска отработавших газов нагреваются до высокой температуры. Будьте осторожны, если вы проводите работы по замене датчика концентрации кислорода! Предварительно перед заменой датчика дайте деталям остыть.

1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Разожмите держатель жгута проводов датчика концентрации кислорода.

4. . и извлеките жгут.

5. Сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от кронштейна, расположенного на крышке головки блока цилиндров.

6. Сдвиньте фиксатор.

7. . отожмите держатель.

8. . и разъедините колодки жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода.

9. Ключом ослабьте затяжку датчика.

10. . и выверните датчик из выпускного коллектора.

11. Установите управляющий датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Для замены диагностического датчика концентрации кислорода выполните следующее.
Вам потребуется ключ «на 22».

1. Разожмите держатель жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода и извлеките жгут.

2. Отсоедините колодку жгута проводов от кронштейна, расположенного на картере коробки передач.

3. Сдвиньте фиксатор, отожмите его.

4. . и разъедините колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.

5. Ключом ослабьте затяжку датчика.

6. . и выверните датчик из выпускного коллектора.
7. Установите диагностический датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Кому интересно, у брата возникла нужда определить, где находится датчик распредвала Фиат Albea в машине. Не трудно было отыскать, в данном видео-ролике хорошо видно где расположен датчик распредвала Фиат Albea.

Отзывы по теме где находится датчик распредвала FIAT Albea

Светодиодные должен быть 12 вольтовым? Или 3 вольта?

3 й цилиндр не работал

Ванька Сичной

Обращаюсь к тем кто когда нибудь в пути сталкнётся с такой проблемой: вы можете с аккумулятора напрямую бросить плюс на катушку зажигания и у вас будет мощная искра и вам хватит доехать до мастерской но вы должны понимать что этим способ убиваете катушку. Способ крайний но действенный!

Растошинский Лот

самое интересное не сказал - пробег то какой при таком износе?

Гишко Басс

Где стоит распредвал датчик тоиота превия.2000г.не могу найти

У меня 1вольт выдаёт. Это нормально? Просто заглох в пути и думаю че делать

за идею 5, но давайте еще будем показывать как ключ на гайку наставлять и как потом крутить) Слишком много мелких подробностей, идиот и так не сделает (проверено на работе), а нормальному человеку достаточно было бы сказать - намотать катушку, прицепить 2 проводка

я как то по старинке,откручиваю стартером,закруч иваю блокируя монтажкой распредвал

полезный видос!

Что0то у тебя на мотор сильная вибрация идёт. И я не понял, а зачем меняли цепь распредвалов? Растянута была?

Милтон Леванчук

Bosch 0258986602 Лямбда-зонд универсальный (4-х конт.) устанавливал кто нибудь такой на ep6?

Нафиг тогда независимая подвеска если потом ставить стабилизатор

А вибрация была на скорости или под нагрузкой?

У меня V Vento обем 1.8 короче когда зажегание вклучу искры есть а дальше пытаюс звести искра пропадает вчём причина

добрый день, Евгений, много подчерпнул из ваших видео, у меня вопрос: шевроле Круз, 1.6 мотор f16d3. у этого мотора болезнь плавающих холостых оборотов, в ютубе ролике есть, у меня тоже самое. На холостых они гуляют в пределах 200-300. Дооссельную заслонку чистил, форсунки мыл, свечи менял, никакого результата, официалы говорят, что особенность мотора и сделать ничего нельзя. Подскажите, в чем причина с вашей точки сзрения

Дзех Таалай

Спасибо тебе поменял датчик дроссельной заслонки стала самолёт.

А где же аллилуйя?

Отличный совет,лайк

Сынчин Приват

заливайте хадо вовсе дырки и будет вам счастье

Даже в самом нищебродском варианте не нашел меньше чем за 815 тыр р

2:52 - Конечно вижу. Просто афигенно четко все видно.

есть ещё кольцо уплотнительное на оси коромысел, вот там тоже хорошо течет

А нет возможности в описание весь этот список кинуть? Ато цветной текст на цветных картинках все глаза сломал

А почему показывать сатанинский знак при приветсвии.?

Бессмертный

Тормозные диски а не колодки

А где обзор по ремонту двигателя 3.3литра

Здрасьте, снимите подробные ролики как поменять прокладку поддона картера на ниве 3д или например датчик детонации, думаю это будет полезно!

Где деталь автомобиля? © 2021 Все права защищены
Вы можете написать нам, если есть вопрос.

Буквально вчера другану интересно было определить, где находится датчик распредвала FIAT Albea в машине. Немного погуглил и нашел, в этом ролике абсолютно понятно где расположен датчик распредвала FIAT Albea.

Комментарии и уточнения где находится датчик распредвала FIAT Albea

Стрёмный способ. Клапан при рассухаривании уронить - раз плюнуть. Из 10 отважившихся - 9 уронят. ВМТ рулит.

Все верно показано. Спасибо за видео.

кто читает текст на заднем фоне?

Шашлык хочууу.

Осаковский Рочестер

Здравствуйте, а если верхний предел 8 вольт, взял новый в магазине и на нём тоже 8 вольт. Получается что и мой не рабочий и тот что купил тоже не рабочий.

а у меня показал прибор 1.22 это чё совсем на глушняк (штекер я прозвонил он работает нормальна,может дальше где обрыв)

ошыб ка62 потеря информции в озу блока управеня че делть

Видео полезное но смотреть на 1.5 скорости.

Говори громче. Бьют что ли тебя

Круто) позновательно

Спасибо за видео, менял обводной ролик и ремень на ситроен берлинго 1.4, очень помогло. Особенно направление ремня, тем более, ремень такой же, Дайко.

Шуберт Алихашкин

ездил на дельтах 2,7, вообще мотор звучит красиво и вибраций 0.ездил и на 2.0 сириус и на 2.0 бетта, самый шумный и вибронагруженный, несмотря на балансир мотор, бетта плавней работвет.

Дронев Манвел

Добрый вечер помогите решить проблему у меня Опель корса двигатель и монопвприск поменял насос фильтр провода на свечи и сами свечи на холостых работает нормально только начинаю движение начинаются провалы такое ощущение что как будто пропадает или искра или не поступает бензин Заранее благодарю Извините за беспокойство

какую память прошивать, в корпусе tsop?

. все засрано в моторном отсеке бесит такое говно

Спасибо за видео,все четко и понятно.

Классно повеселились! Спасибо! Заходите на новинку!

Еще можно эндоскопом в цилиндры заглянуть. Наверняка некоторых нехороших моментов можно избежать с его помощью.

Клемент Бармушкин

Болезнь безупречности, от неё и спиваются.

привет,дружище подскажи по какой причине может быть искра слабая хоть на свече,хоть с провода на массу и с катушки тоже,искра тонюсенькая почти прозрачная синего цвета,тяга пропала думаю по этой причине или она должна такая быть?я как то к машинам привык там искра лупит огого,все случилось после того как по снегу покатался все закидывало ни раз и глох и долго заводил,если это о чем нибудь тебе скажет,спасибо!

Ваник Айзенток

Нудный просто нет слов!

Кайдин Сандро

на ауди б4 можете паказат как паминат форсонки

добрый день. с таким вопросом наверное я не первый кто оброщаеться. можно ли на январе 5.1.1(7.2)сделать кномпку СПОРТ? или это возможно но на электронной дрос.заслонке? типо педаль в пол а мозги заслонку на 40-50%ток открывают. а как спорт включил на все 100%?

1.3 мультиджет на Фиат Добло есть турбина?? ездить знакомый..говорит что ее нет)

Читайте также: