Тойота виста 2ст подключить датчик тахометра

Обновлено: 07.07.2024

Напрямую. Я тоже подключал на чистом 2С МКПП. - знаю. У него и компа не было. Только таймер. Тут не известно как. Ибо колхоз. Сигнал то всё равно с датчика берётся. Поэтому и сделал дописку про гадалово. Ну, комп на 2С и есть таймер, кажись. Через него и шел сигнал. Правда это на микроавтобусе было CR30. Блок в гараже теперь валяется.

Есть комп , он же управляет АКПП, он же таймер, он же блок снижения токсичности, а есть просто таймер. Если стоит таймер, то датчик идёт напрямую к тахометру. Если комп полноценный, то к нему. Вот схема Toyota Lite-Ace,Town-Ace,Master-Ace Surf как раз с таймером, где нет входа ни ни датчику, ни выхода на тахо. Чисто накал.

Вот уже с мозгами, но так же тахо идёт напрямую.

Только третий вариант имеет вывод тахо.

Последний раз редактировалось Check Control; 22.02.2020 в 21:40 .
Если быть, то быть первым !

Есть комп , он же управляет АКПП, он же таймер, он же блок снижения токсичности, а есть просто таймер. Если стоит таймер, то датчик идёт напрямую к тахометру. Если комп полноценный, то к нему. Вот схема Toyota Lite-Ace,Town-Ace,Master-Ace Surf как раз с таймером, где нет входа ни ни датчику, ни выхода на тахо. Чисто накал.

Можно, это уже обсуждали не раз.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Добавлено: 15 дек 2006, 20:15 Ну и кто-нить поставил? Добавлено: 15 дек 2006, 20:17 так поставил кто -нибудь? Добавлено: 16 дек 2006, 16:14 На сайте кто то ставил, вроде даже фото показывал. У меня знакомый себе на Ардео поставил в правом углу возле лобового стекла. Мне кажется что не очень это симпатично выглядит, здоровый больно и панель он шурупами испортил. А так все работает.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Добавлено: 16 дек 2006, 16:18 На сайте кто то ставил, вроде даже фото показывал. У меня знакомый себе на Ардео поставил в правом углу возле лобового стекла. Мне кажется что не очень это симпатично выглядит, здоровый больно и панель он шурупами испортил. А так все работает.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Добавлено: 16 дек 2006, 17:35 vromi писал(а): На сайте кто то ставил, вроде даже фото показывал. У меня знакомый себе на Ардео поставил в правом углу возле лобового стекла. Мне кажется что не очень это симпатично выглядит, здоровый больно и панель он шурупами испортил. А так все работает.
весь форум перелапатил но фото так и не нашёл! знакомый ваш поставил цифровой или со стрелкой(можно ль стрелочный подключить?) Добавлено: 17 дек 2006, 00:22 mtm писал(а): vromi писал(а): На сайте кто то ставил, вроде даже фото показывал. У меня знакомый себе на Ардео поставил в правом углу возле лобового стекла. Мне кажется что не очень это симпатично выглядит, здоровый больно и панель он шурупами испортил. А так все работает.
весь форум перелапатил но фото так и не нашёл! знакомый ваш поставил цифровой или со стрелкой(можно ль стрелочный подключить?) если нет на нашем сайте значит я видел на других сайтах.
У знакомого стоит стрелочный размером с кулак, вообщем довольно крупный и он его прикрутил на шурупы к торпедо в правом углу, по моему мнению довольно не красиво, я бы поискал маленький, возможно цифровой и приклеил бы его на скотч на кожух рулевой колонки. Подключить его проще к кантакту тахоимпульсов на диагностическом разъеме под рулем, туда же обычно и автозапуск сигналки подключают.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Добавлено: 18 дек 2006, 21:26

А ктонибудь пробовал ставить родной тахометр или мульти дисплей?
С "разборок" или заказом нового?

Ну в крайнем случае может кто знает как это в теории выглядит или на других японских машинах?

Или японские опции могут ставить только японцы?

з.ы. Во сколько вопросов для первого поста.

Добавлено: 12 янв 2007, 18:11

Изображение

Вот, дошли руки сфотографировать:

Держится на двустороннем скотче, провод пропущен в углу, питание с магнитолы, сигнал тахометра - с диагностического разъема. Туда же и вход сигналки подключен для автозапуска.

Добавлено: 12 янв 2007, 20:01

Изображение

Не тахометр, но тоже со стрелочками
[/img]

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik. ) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)

Добавлено: 21 янв 2007, 17:12 zampolit, а не рассматривал вариант - разобрать панель, разобрать тахометр и попытаться его засунуть внутрь в тот же угол хотя бы? сам так хочу. мож столкнулся уже с проблемами.
как там с местом за стеклом в таблоиде , никто не в курсе?

_________________
Vista 2001, 3S-FSE, 72т.км. + 17 по РФ.
продал.


Дело было так на старой приборке пробег стал подходить к 299999 а как мы знаем дальше ехать только к электрикам все посчитав и взвесив решил взять новою и не просто а с тахометром, перерыл кучу статей про установку, подготовился заготовил проводов и при установки решил на обум проверить заработки или нет подключил и о чудо тахометр заработал я рад. Единственное пришлось добавлять контакт на кнопку для переключения режимов и сама кнопка, саму кнопку не нашел поэтому отрезал провода на регулировку яркости и подключил туда переключение режимов.

Как подключить тахометр на Тойота?

Тахометр отображает количество оборотов двигателя. Некоторые модели Toyota этим прибором не укомплектованы. Не беда. Самостоятельно подключить тахометр совсем не сложно.

Обычно прибор имеет четыре провода:

  • черный – постоянный «минус», подключается к «минусу» аккумулятора;
  • красный – постоянный «плюс», подключается к замку зажигания или к любому контакту, на котором при включенном зажигании есть электропитание, например, прикуриватель или автомагнитола;
  • желтый – тоже «плюсовой», обеспечивает подсветку прибора. Подключается к любому контакту «+», на котором есть питание при включении фар, например, габаритным огням, освещению салона, даже лампочке пепельницы;
  • зеленый – «минус», рассчитан на подключение к контакту IG диагностического разъема. Это наилучший вариант, поскольку такое подключение обеспечивает максимальную точность показаний. Можно также подключать этот контакт к «минусу» катушки зажигания или корпусу генератора, но точность показаний прибора снизится.

Второй вариант

Подключить тахометр можно и к бортовому компьютеру. В этом случае отпадает необходимость прокладывать провода в пространство под капотом. Однако, чтобы воспользоваться этим методом, необходимо знать назначение всех клемм компьютерного разъема. Во многих моделях Toyota компьютер расположен за пространством бардачка. Черный провод, как и в первом случае, выводится на аккумуляторную батарею, а остальные – подключаются к соответствующим клеммам разъема.

Некоторые цифровые тахометры имеют на выходе три провода. Цветовая гамма может незначительно меняться, но назначение сохраняется – это постоянные «минус» и «плюс», а также сигнальный контакт. Порядок подключения аналогичный.

Завершающий этап работы – выбор места расположения самого прибора на передней панели. Исходить следует, прежде всего, из удобства для самого автовладельца, но выбирать место следует таким образом, чтобы тахометр не перекрывал обзор остальных приборов.

Тахометр дизель

Тахометр является устройством, которое активно используется на бензиновых и дизельных автомобилях. Данный прибор служит для измерения скорости вращения (оборотов) коленчатого вала или генератора. Большинство современных транспортных средств оснащаются штатным тахометром прямо с завода.

Потребность самостоятельно установить тахометр на дизельном двигателе может возникнуть по разным причинам. Следует отметить, что схема подключения тахометра на дизеле несколько отличается от аналогичного решения для бензиновых ДВС. В процессе выбора тахометра для дизеля необходимо учитывать данную особенность, так как тахометр для бензиновых двигателей на дизельный мотор не подойдет.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить свечи накаливания дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об особенностях проведения процедуры замены калильных свечей.

Откуда берет сигнал тахометр на дизельный двигатель

Схема подключения тахомтера

Сегодня для дизельных двигателей в продаже представлены электронные, цифровые и аналоговые тахометры, схема подключения которых предполагает ряд особенностей. Дело в том, что местом подключения тахометра для дизеля в подавляющем большинстве случаев выступает генератор.

Для реализации подключения к генератору необходимо иметь сам тахометр, провод с изоляцией и сопроводительную инструкцию по установке и эксплуатации автомобильного тахометра.

Подключение устройства

В основе принципа работы электронного тахометра лежит считывание электрических импульсов. В бензиновых агрегатах считываются импульсы, которые в определенном количестве подаются на катушку зажигания. Что касается дизельного мотора, то считывание осуществляется со специальной клеммы, которая находится в корпусе генератора.

Также в отдельных источниках рекомендуется дополнительно реализовать замыкание контакта, который идет от маслонасоса. Данную операцию выполняют для того, чтобы тахометр после установки выдавал правильные показания, а также для исключения других проблем. Отмечено, что в противном случае после выхода мотора на определенную частоту вращения коленвала на панели приборов возможно ложное загорание сигнальной лампы, указывающей на критически низкое давление моторного масла в системе смазки двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о КПД дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, почему коэффициент полезного действия дизельного двигателя больше сравнительно с бензиновыми агрегатами.

Читайте также: