Точки подключения сигнализации сузуки гранд витара 2008

Обновлено: 03.07.2024

Подключение сигнализации

У многих пользователей возникает вопрос самостоятельной установки сигнализации.
Рассматривая какую-то определённую модель, без рекламы крокодилов, я постараюсь показать наиболее важные точки подключения. Для подключения были выбраны разъёмы, втыкаемые в блок предохранителей в салоне.
Итак начнём:
Разъём L43. На 7 и 15 выводы (серый-красный и чёрно-красный провода) выходят концевики дверей L43/7 (водителя) L43/15(остальные). Соединяем их диодом.
На 3 вывод (чёрно-жёлтый провод) - концевик багажника.
На 11 (сине-жёлтый провод) подключаем соленоид (электрозамок) багажника. Если в сигнализации нет силового выхода, то ставим реле выносное или в блоке J/B есть под него место.
На 12 провод (серо-белый) подключаем цепь закрывания. (личинка двери водителя).
На 5 провод (серый) подключаем цепь открывания. Туда же подключаем цепь 4 канала. При таком подключении сохраняется двух этапное открывание дверей (сначала дверь водителя, повторное нажатие - остальные). Например Стар лине такого не может, тогда подключаем к 16 (салатово-чёрный провод) цепь закрытия и 17 (коричневому проводу) цепь открывания (по сути это кнопка центрального замка на двери).
От разъёма G63 вывод 10 (жёлто-чёрный провод) запитываем сигнализацию, реле и замок багажника.
К разъёму L55 вывод 1 (зелёно-красный провод) подключаем цепь левого поворота,
L55/10 (сине-жёлтый провод) - правый поворот.
От 16 вывода L55 (бело-синий) запитываем блок доводчик стёкол и реле подачи питания на этот блок (в обход замка зажигания).
Последний полезный разъём Е66. На вывод 14 (красно-чёрный провод) подключаем цепь контроля замка зажигания (24 предохранитель стоп сигнала цепь IG1 держит 12 вольт при прокрутке стартером).
На вывод 16 (красно-жёлтый провод) можно подключить цепь положительного триггера двери (ключ в замке зажигания). Тогда не сработает автопостановка на охрану или пропикает об открытой двери при постановке с брелка.
Всё на сегодня. надо работать. Спасибо за внимание и терпение. Остальные переделки опишу позже.

Пользователь сказал cпасибо:

Alex Brat (21.08.2009), belov (10.02.2009), eXecutOr (15.01.2015), noname (04.09.2009), rishat (10.02.2009), Saov (13.02.2011), ThinkPad (27.01.2011), WhyMax (22.05.2011)
Отличное описание, а если добавить фотографии разьемов (где расположены), то получится незаменимое руководство к действию.
Ешь-потей, работай-мёрзни..
Расположение разъёмов есть в документации 99501U79J00-01E.pdf или 99500U79J00-01H.pdf страница 9A-41 Wiring Systems:
Junction Block (J/B) Connector / Fuse Layout BCM side Relay side
Я разместил эту информацию сугубо для специалистов! Не доверяйте свой гарантийный автомобиль не профессионалам. Наличие цветных схем и выше указанных точек подключения не даёт гарантии, что у Вас всё будет работать. И всё же если очень хочется и нет денег (их банально мало) на установку в сервисе, то можно наверное и попробывать подключить самому или попросить друга.
Сам я пока только нарисовал всё это на распечатанных схемах и потихоньку "прозваниваю" (измеряю напруги) и выверяю цвета проводов, нумерацию разъёмов, расположение блоков и жгутов. Не хочу терять 3-х летнюю гарантию, но и платить 250 у.е. за установку как-то жалко (свои мозги и руки есть). Жду весну, чтобы начать разбирать авто для противошумки и установки сигнализации.
Я разместил эту информацию сугубо для специалистов! Не специалист я думаю не полезет даже и в послегарантийный период. У меня сигналка установлена в салоне (т.е. стандартно, можно сказать плохо), и мне бы хотелось в нести некоторые изменения в работу системы. Тоже жду весны и тепла. Ешь-потей, работай-мёрзни.. При таком подключении сохраняется двух этапное открывание дверей (сначала дверь водителя, повторное нажатие - остальные). Например Стар лине такого не может вообще вот мне тоже было интересно - в инструкции к старлайну нарисовано, что его можно подключить для двухшагового открывания дверей, но дилер говорит, что в SX4 ее так подключить нельзя. т.е., сама сигнализация такое может, но с автомобилем у нее в этом плане несовместимость, и функция поэтому не работает.. неудобно. вообще вот мне тоже было интересно - в инструкции к старлайну нарисовано, что его можно подключить для двухшагового открывания дверей, но дилер говорит, что в SX4 ее так подключить нельзя. т.е., сама сигнализация такое может, но с автомобилем у нее в этом плане несовместимость, и функция поэтому не работает.. неудобно. Вообще то я созванивался со спецами из старлайна и мне подтвердили, что в таблице программирования функций ошибка и два импульса на открывание их сигналки не дают.
А проводка и мозги ЦЗ сделаны в SX4 по уму.
а можно что-нибудь сделать, чтобы свет и габариты отключала? шерхан-6
а можно что-нибудь сделать, чтобы свет и габариты отключала? шерхан-6

Конечно можно и нужно. Реле блокировки (катушку) включаем к сигнализации и к проводу после замка зажигания. Контакты реле НО включаем в разрыв чёрного провода от выключателя света. Выход блокировки программируем на НО контакт. Что получаем: При снятой охране и включенном зажигании реле подтянуто и свет горит, при выключенном зажигании или постановке на охрану свет не горит. Питание надо брать именно от замка, так как если подключить к цепи аккумулятора и не поставить на охрану, то реле останется под напряжением и будет потреблять ток (примерно 100мА).
Это справедливо для света, габариты я думаю отключать не надо, так как иногда приходится оставлять машину в тёмном месте.

Добавлено через 8 минут

Отличное описание, а если добавить фотографии разьемов (где расположены), то получится незаменимое руководство к действию.

Cergik,
Жаль,что Starline B6 не "дружит" со штатной сигналкой.


Вот схема из мадьярского сервис манула:


Вот из японского:

[QUOTE=alta;16568]а можно что-нибудь сделать, чтобы свет и габариты отключала? шерхан-6
Во-первых Благодарю ТОТО за ссылку на мануал на седан японской сборки!
Во вторых нашёл как проще отключить свет и габариты. Сжимая бока бардачка открываем и опускаем до пола крышку. Слева вверху возле магнитолы находим разъём с двумя перемычками (тонкий оранжевый - габариты и потолще красный - ближний свет). Данная заглушка предназначена для установки блока DRL. Ставим реле с двумя замыкающимися контактами и запитываем его от 9 вывода + и 2 вывода этогоже разъёма.
Теперь при включении зажигания реле подтягивается и включает цепи габаритов, соответственно противотуманок, а так же ближний свет.
Удачи на дорогах!

Неплохо бы сфоткать этот разъем,чтобы было нагляднее.

Нашел инструкцию,где указано,что данная функция - управляется блоком BCM.
И видеоинструкцию,правда для Grand Vitara.
Активируешь функцию и при запуске движка автоматически включается ближний свет фар.

Последний раз редактировалось dragon772; 16.02.2009 в 23:29 .

[QUOTE=dragon772;16897]Cergik,
Жаль,что Starline B6 не "дружит" со штатной сигналкой.

Вообще-то на любой автомобиль можно поставить любую сигнализацию! только не все функции можно задействовать или всеми устройствами управлять. Starline - хорошая сигнализация, многофункциональная и т.д.
Выбирая сигу для своего авто я надеялся на наличие двойного импульса на закрывание (для включения суперблокировки) и одинарного на открывание, а также двух этапного открывания, а также дожима стёкол, канала багажника, второго датчика и т.д. Как потом оказалось на седаны ставят простые замки.
Starline B6 (как оптимальная по цене-качеству 120у.е.) подходит SX4, но много надо вешать выносных реле и предохранителей. Хотелось бы обеспечить максимальную скрытность установки. Поэтому все точки подключения выбирались на разъёмах блока предохранителей и соединений.
Крокодилы (550-150у.е. и 950-145у.е.) имеют в таблице программирования все возможные варианты управления ЦЗ, и встроенные реле для багажника и открывания всех дверей. Поэтому на 970 я и остановился.(без рекламы)

Но штатная сигналка сделана грамотно!
Двухуровневое открывание дверей очень радует.
Но штатная сигналка сделана грамотно!
Двухуровневое открывание дверей очень радует.

Меня тоже радует как работает центральный замок, огорчает, что не могу найти штатный разъём подключения штатного модуля сигнализации! Может кто-то видел хотя бы в американской версии, где установлен этот модуль? Я рассуждаю так: раз продаётся модуль, а дилеры согласны его установить, не лежат же они ужом под панелью, чтобы его подключить- где-то ЕСТЬ разъём!
Кстати, если Вы нашли свободные, незадействованные разъёмы, напишите про них. Спасибо

Добавлено через 5 часов 26 минут

Неплохо бы сфоткать этот разъем,чтобы было нагляднее.

Нашел инструкцию,где указано,что данная функция - управляется блоком BCM.
И видеоинструкцию,правда для Grand Vitara.
Активируешь функцию и при запуске движка автоматически включается ближний свет фар.

Для наглядности размести, пожалуйста, 1418 страницу (9В-14) мануала для седана.
(читаю его каждый день часа по три. вот нашел!)
Спасибо

Подключение сигнализации SL-В6 с сохранением штатных функций (ВСМ).
Работает: двушаговое отпирание замков дверей, вежливая подсветка салонного освещения, управление модулем стеклоподъемниками. Подключение производится к наиболее доступным проводам на двух колодках (L43 и G62).

ВНИМАНИЕ:
1. При подключении двушагового отпирания обращаем внимание на правильность соединения проводов, дабы не спалить модуль BCM.
2. При протягивании провода антенны (вызывного модуля) сигнализации через переднюю стойку, не стоит обматывать его 3 раза вокруг свернутой шторки безопасности, как это делают "специалисты" по допоборудованию Автоцентра "МОДУС" г. Краснодар.









Последний раз редактировалось waalex; 05.03.2009 в 17:09 .



Suzuki SX4, 1.6л,4WD, MКПП, 2008 г.в.

ВНИМАНИЕ:
1. При подключении двушагового отпирания обращаем внимание на правильность соединения проводов, дабы не спалить модуль BCM.
- Чтобы не спалить модуль BCM и реализовать двушаговое отпирание дверей надо использовать реле для развязки цепей и подключать провода сигнализации в заведомо проверенные цепи.

- Для подключения данной сигнализации придётся подключать дополнительно хотя бы 3 (три) реле! Жуть сколько лишних проводов!

Жаль тех, кто потом будет мудохаться, разбираясь с таким подключением.

Проверенно и не на одной машине и пока жалоб не поступало .
Уважаемый Cergik если вы внимательно посмотрите на схему RW415/RW416 Service Manual 10В-3 страница 1392 то там вы и увидите, откуда берутся такие напряжения (эти напряжения берутся через токоограничивающие резисторы) и все эти напряжения без нагрузки, а также все эти контакты замыкаются на корпус. (А таблица напряжений нужна для диагностики работаспособности.)
Диоды нужны (если вы знаете принцип их работы(ток течет от плюса к минусу, при опросе сигнализации кнопочного выключателя двери положительный сигнал проходит через диод к выключателю на корпус а на модуль ВСМ нет и на оборот от ВСМ через диод к выключателю а на сигнализацию нет, также и остальные контакты)) без них идут помехи в блок BCM -(Ошибки).
Попытаюсь объяснить:
- Чтобы не спалить модуль BCM и реализовать двушаговое отпирание дверей надо использовать реле для развязки цепей и подключать провода сигнализации в заведомо проверенные цепи. Цепи заведомо проверенны а обратить внимание надо на подключение 6 контактного разъема.

1.Красный провод – Зачем прокладывать провод прямо к клемме аккумулятора, что он был всем виден? (сервисменам, жуликам, . ).
- полностью согласен но данное описание рассчитано на более легкое подключение и как можно больше избежать врезке в провода.
3. Желтый провод - подключите к клемме замка зажигания, на которой при включении зажигания появляется напряжение +12В. (К разъёму L55 вывод 16 это (45 предохранитель))
- К сожалению 45 предохранитель (питание стеклоподъёмников) запитан от цепи IG2, то есть 12В на нём при включении стартера пропадают и могут возникнуть проблемы с блокировками (в том числе стартера или зажигания). Рекомендую подать сигнал с 24 предохранителя (разъём Е66 выв14) Это цепь IG1 фонарей заднего хода и +12В там держится при прокрутке стартером.
Попытаюсь объяснить – существует две параллельные цепи IG1 и IG2 где осуществляется развязка цепи зажигания и цепи потребителей и еще есть цепь АСС, так что при запуске двигателя временно отключается цепь АСС а на IG1 и IG2 по этому и нет разницы к какой цепи подключать. (9А-33-замок зажигания.)
5. Сине-черный провод - подключите к кнопочным выключателям дверей через диоды.
- Вы объясните людям, что аноды диодов к сигнализации, катоды к выводам 7 и 15 разъёма.
Чё тут не понятно, здесь нельзя объединять две цепи водительской двери и пассажирской, дают помехи на иммо, а также при закрытой двери на контакте появляется +12В и поэтому ставим диод чтобы 12В не попали на блок сигнализации и отподает необходимость подключения схемы обхода салонного освещения.
7. Оранжево-белый провод - подключите к кнопочным выключателям багажника через диод.
- Зачем диод?, он уже включен в цепь фонаря освещения багажника!
Здесь принцип такой же как на дверях и при закрытой двери на контакте появляется +12В и поэтому ставим диод чтобы 12В не попали на блок сигнализации.
8. Оранжево-фиолетовый провод - отрицательный вход контроля состояния стояночного тормоза.
- К моему сожалению напрямую вход сигнализации подключать к концевику стояночного тормоза нельзя !
Если внимательней посмотреть на схему то там и увидим диод а конденсатор не обязательно эти 3V появляются через лампочку в приборной доске.
13. Желто-черный провод - отрицательный выход дополнительного канала №1. Максимальный ток нагрузки 300 мА. "Не подключаем.".
Не возможно подключит без отключения от штатной системы, да и нет такой необходимости (Вот если задняя дверь открывалась как на мерене то да).
[COLOR=black Verdana]14. Желто-красный провод - отрицательный выход дополнительного канала №2. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шагового отпирания замков дверей. Подключаем через диод (К разъёму L43 вывод 5) дополнительное реле не требуется.
- Та же ошибка! К проводу сигнализации подключаем реле, а его контакты к цепи отпирания всех дверей. Диод никуда не нужен!
здесь вы ошибаетесь контакты L43-12 и L43-5 это слаботочная цепь на нее достаточно подать отрицательный импульс 1-3 мс током 100мА. (Кнопка в двери рассчитана на ток 300 мА) а на сингалке отрицательный выход дополнительного канала №2. Максимальный ток нагрузки 300 мА. и по этому реле не обязательно.
- Для подключения данной сигнализации придётся подключать дополнительно хотя бы 3 (три) реле! Жуть сколько лишних проводов!
Если внимательно разобраться со схемой и знать принцип работы сигнализации то не придется подключать дополнительное реле.

Cergik я тебя уверяю схема подключения правильная и проверенная 10 летним опытом и специалистами по установке допов. У меня на машине В6 подключена именно так и за месяц пока небыло ни одного глюка.

Да забыл сказать, что твоё описание от 10.02.2009, практически ни чем не отличаются вот только можно оспорить это подключение.
На 12 провод (серо-белый) подключаем цепь закрывания. (личинка двери водителя).
На 5 провод (серый) подключаем цепь открывания. Туда же подключаем цепь 4 канала. При таком подключении сохраняется двух этапное открывание дверей (сначала дверь водителя, повторное нажатие - остальные). Штатное сохраняется а от подключения сигнализации нет, потому что эта кнопка открывает и закрывает ВСЕ двери.

Последний раз редактировалось waalex; 11.03.2009 в 12:07 .



Suzuki SX4, 1.6л,4WD, MКПП, 2008 г.в.

1. Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 1999

2. Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2004

3. Точки подключения автосигнализации на автомобиль Suzuki Grand Vitara 2007

На жгуте замка зажигания подключаем силовые провода для автозапуска:
+ 12 Вольт - белый/красный и белый/зелёный
стартер - чёрный/желтый тонкий
зажигание - чёрный/желтый толстый
зажигание 2 - жёлтый
асс - синий

Установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2007. Подключение силовых проводов

На блоке слева от рулевой колонки в большом белом разъёме подключаем концевики дверей, управление центральным замком и контроль заведённого двигателя:
дверь водителя (-) - чёрный/оранжевый
остальные двери, включая багажник (-) - чёрный/красный
центральный замок (-) - розовый/чёрный и розовый/зелёный
зарядка (+) - белый/красный

На разъёме педали тормоза подключаемся к контролю стоп-огней:
тормоз - зелено-белый на разъеме педали тормоза

Установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2007. Подключение центрального замка, зарядки и концевиков

За панелью приборов подключаемся к поворотам:
повороты (+) - зелёный/красный и зелёный/жёлтый

Установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2007. Подключение к поворотникам

Протягиваем провода под капот через резиновое уплотнение троса открытия капота или через штатный переход. Под капотом можно открутить блок для удобства.

Установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2007. Переход под капот

Установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2007. Переход под капот

Устанавливаем сирену под штатный болт возле ЭБУ.

Установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2007. Крепление сирены

4. Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2007

5. Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2010 АКПП

+ 12 Вольт - белый/красный, замок зажигания
стартер - чёрный/желтый тонкий, замок зажигания
зажигание - чёрный/желтый толстый, замок зажигания
зажигание 2 - жёлтый, замок зажигания
асс - синий, замок зажигания

дверь водителя (-) - чёрный/оранжевый на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме
остальные двери (-) - чёрный/красный на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме

центральный замок (-) - розовый/чёрный и белый/зелёный за левой боковиной на синем разъеме

тахометр - розовый (форсунка 1) под капотом на ЭБУ правый верхний провод в правом разъеме

тормоз - зелено-белый на разъеме педали тормоза

6. Фото подключения автосигнализации в автомобиле Suzuki Grand Vitara 2010

+ 12 Вольт - белый/красный, замок зажигания
стартер - чёрный/желтый тонкий, замок зажигания
зажигание - чёрный/желтый толстый, замок зажигания
зажигание 2 - жёлтый, замок зажигания
асс - синий, замок зажигания
дверь водителя (-) - чёрный/оранжевый на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме
остальные двери (-) - чёрный/красный на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме
центральный замок (-) - розовый/чёрный и белый/зелёный за левой боковиной на синем разъеме
тахометр - розовый (форсунка 1) под капотом на ЭБУ правый верхний провод в правом разъеме
тормоз - зелено-белый на разъеме педали тормоза

Начнем – (тормоз - зелено-белый на разъеме педали тормоза ) – взято в боковом пучке проводов

Установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara

дверь водителя (-) - чёрный/оранжевый на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме
остальные двери (-) - чёрный/красный на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме

Установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara

центральный замок (-) - розовый/чёрный и белый/зелёный за левой боковиной на синем разъеме (разъём белый на моём авто)

Установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara

Про повороты – зелёный\белый и зелёный\красный в боковом пучке проводов.

Установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara

Установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara

Провода под капот протянул через резиновое уплотнение троса открытия капота. Под капотом открутил блок для удобства.

Установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara

Установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara

Подключаем контроль двигателя, сирену, датчик температуры.

Установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara

Установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara

Установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara

Делаем обходчик (8 витков на замок и 10 витков на ключ)

Установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara

Установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara

Про подключение к замку зажигания – я подключал на блоке предохранителей – эти же провода

Установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara

Установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara

Установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara

7. Подключение и установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Suzuki Grand Vitara 2011 с использованием can

Устанавливал автосигнализацию Starline A94 и модуль обхода штатного иммобилайзера Starline BP-03.

Снимаем щиток приборов. Для этого снимаем облицовку рулевого вала (крепление на 3 саморезах), облицовку щитка приборов (крепление на 2-х саморезах) и, открутив 2 самореза, вынимаем щиток.

Карта установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2011

Крепление кожуха

Карта установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2011

Карта установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2011

Карта установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2011

Крепление облицовки щитка приборов

Карта установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2011

Крепление щитка приборов

Карта установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2011

Карта установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2011

Общий вид

Снимаем подторпедник (крепление на двух саморезах).

Карта установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2011

Крепление подторпедника

Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение.

Карта установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2011

Датчик температуры

Карта установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2011

Концевик капота

Карта установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2011

Штатное уплотнение (вид из салона)

В диагностической колодке подсоединяем провода CAN-шины.

Straline A94 по кан "видит" концевики дверей, багажника (если открыта дверь водителя, то брелок кажет открытую дверь; если же открыта любая из дверей пассажиров или багажник, то брелок кажет открытую дверь и багажник одновременно), педаль тормоза, заведённый двигатель, зажигание. По кан управляет только аварийкой. Центральный замок при включённом зажигании не управляется по кан. Поэтому при программировании отключаем из can управление центральным замком и подключаемся к нему по аналогу на BCM: розовый/чёрный и белый/зелёный на вертикальном дальнем разъёме блока.

Карта установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2011

CAN-шина. CAN-H - красный, CAN-L - белый

В жгуте замка зажигания подключаем питание сигнализации, зажигание 1, зажигание 2, аксессуары и стартер.
На замок зажигания одеваем петлю от модуля обхода иммобилайзера.

Карта установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2011

Постоянный плюс (белый с красной полосой)

Карта установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2011

Зажигание 1 (желтый)

Карта установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2011

Зажигание 2 (черный с желтой полосой толстый)

Карта установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2011

Аксессуары (синий)

Карта установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2011

Стартер (черный с желтой полосой тонкий)

Карта установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2011

Антенна модуля обхода штатного иммобилайзера


Автосигнализация StarLine D94 GSM это охранно-телематический комплекс разработанный для защиты внедорожников. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, GSM и опциональным GPS-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления

Необходимое время для установки — 4 часа

Необходимый инструмент и материалы для работы:

Наименование инструмента (материала) Количество

Отвертка крестовая РН2 1

Вороток с головкой М10 1

Бокорезы 1

Изолента 1

Пластиковые хомуты 10

Трубка гофрированная 10 мм 3 м

Паяльник 60 Вт 1

Припой ПОС-60 1

1. Снимаем щиток приборов Сузуки Гранд Витара . Для этого снимаем облицовку рулевого вала (крепление на 3 саморезах), облицовку щитка приборов (крепление на 2х саморезах) и открутив 2 самореза вынимаем щиток

Снимаем щиток приборов Suzuki Grand Vitara. Для этого снимаем облицовку рулевого вала (крепление на 3 саморезах), облицовку щитка приборов (крепление на 2х саморезах) и открутив 2 самореза вынимаем щиток


2. Снимаем подторпедник Сузуки Гранд Витара (крепление на двух саморезах)

 Снимаем подторпедник Suzuki Grand Vitara(крепление на двух саморезах)

3. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Сузуки Гранд Витара , сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло

3. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Suzuki Grand Vitara, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло

4. Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода в салон Suzuki Grand Vitara прокладываем через штатное уплотнение

Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода в салон Suzuki Grand Vitara прокладываем через штатное уплотнение

 Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода в салон Suzuki Grand Vitara прокладываем через штатное уплотнение

5. Блок сигнализации StarLine D94 GSM устанавливаем за щитком приборов Suzuki Grand Vitara

5. Блок сигнализации устанавливаем за щитком приборов Suzuki Grand Vitara

6. Подключаем массу сигнализации StarLine D94 GSM

Подключаем массу сигнализации

7. В диагностической колодке подсоединяем провода CAN-шины

. В диагностической колодке подсоединяем провода CAN-шины

8. В жгуте замка зажигания Suzuki Grand Vitara подключаем питание сигнализации StarLine D94 GSM , зажигание 1, зажигание 2, аксессуары и стартер

9. Антенна модуля обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-03

9. Антенна модуля обхода штатного иммобилайзера

10. Настраиваем датчик удара и наклона, программируем параметры запуска двигателя Suzuki Grand Vitara (таблица 2, инструкции по установке)

+ 12 Вольт - белый/красный, замок зажигания
стартер - чёрный/желтый тонкий, замок зажигания
зажигание - чёрный/желтый толстый, замок зажигания
зажигание 2 - жёлтый, замок зажигания
асс - синий, замок зажигания

дверь водителя (-) - чёрный/оранжевый на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме
остальные двери (-) - чёрный/красный на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме

центральный замок (-) - розовый/чёрный и белый/зелёный за левой боковиной на синем разъеме

тахометр - розовый (форсунка 1) под капотом на ЭБУ правый верхний провод в правом разъеме

Читайте также: