Точки подключения сигнализации шкода карок

Обновлено: 04.07.2024

Заранее представляю кучу однотипных комментариев в стиле "это же Шкода, кому она нафиг нужна", но все же.

Итак. Уже почти 3 недели прошло с момента как я установил охранный комплекс. Обращался в местный филиал Угону.нет. Какие были мои требования и условия по комплексу:

1. Современная сигнализация (более низкое энергопотребление, выше надежность)
2. Полное сохранение бесключевого доступа с помощью ключа от авто (т.е. Slave-режим)
3. Дистанционный запуск, автозапуск по различным условиями
4. Не просто сигнализация с блокировкой двигателя по CAN-шине, а нечто бОльшее с доп оборудованием (минимальное и достаточное исходя из моей эксплуатации)
5. Машина может долго стоять на подземной парковке где связь либо отсутствует, либо очень плохая (мобильный интернет EDGE или вообще отсутствует интернет соединение).
6. Защита от "удочки" (машина с бесключевым доступом)

Приехал к ребятам. Первая консультация длилась точно больше часа. Очень понравилось, что все ясно и доходчиво разжевывали (у меня знания в этой области очень поверхностные). Изначально я почему-то был настроен на Starline, но мне сказали, что Новосибирский филиал да и еще некоторые по стране полностью прекратили сотрудничество со Starline т.к. участились случаи самопроизвольного возгорания оборудования и Starline вроде как проблему признает, но от каких-либо возмещений отсказывается с аргументами "ну, всякое бывает". На мой вопрос "А почему тогда диллеры говорят, что Шкода рекомендут старлайн, и даже какая-то дилерская сигнализация от старлайн есть?", мне ответили, что Старлайн платит Шкоде за такую позицию. А сторонним сервисам по сути без разницы какой бренд ставить.
В итоге предложили мне Pandora и до того дня неизвестный мне Magic System Сталкер 600.

Вкратце про вторую сигнализацию: чуть ли не единсттвенная сигнализация на рынке, которая сама может отключать GSM модуль в условиях плохого сигнала или его отсутствия. Плюс у нее какой-то мега дальнобойный брелок который вроде как даже через большое кол-во бетона пропускает сигнал. Заинтересовала возможность отключения GSM модуля т.к. это позволило бы сохранить заряд АКБ, но не понравилось что это очень непопулярная система (в плане что ею тупо мало людей пользуются) -> возможны проблемы с приложением (на момент консультации приложение для айфона не обновлялось больше года и у меня вообще вылетало), плюс мне нафиг не нужен лишний громоздкий брелок (у меня же полностью бесключевой доступ).

В итоге остановился на Пандоре. Выбирал из нескольких моделей. На чем остановился не буду говорить (из соображений безопасности). Скажу лишь, что это двухсимочная сигнализация. На подземной парковке МТС можно сказать не ловит, а вот к примеру ОператорХ более-менее нормально работает (даже 3G иногда проклевывается). Особенность Пандор в том, что сим-карта зашита и это МТС (на сайте прочитал что может быть МТС или Мегафон, но мне консультант сказал, что у них только МТС). Если модель двухсимочная, то вторую сим-карту можно поставить любую (первая по-прежнему зашита и это МТС).

Основное мое переживание (в т.ч. после первичной консультации) было в том, что при плохом сигнали (или его отсутствии) сигнализация будет пытаться постоянно поймать связь, а это очень энергнозатратная операция. А поскольку я могу спокойно не пользоваться машиной и 5 и 6 и 7 и более дней, то очень не хотелось бы приходить к машине с разряженным АКБ. В итоге это был мой главный аргумент для двухсимочной сигнализации — не какая-либо доп безопасность, а просто возможность не высаживать АКБ. Пришлось переплатить за это.

Как работают две сим карты? В сигнализации в настройках есть основная сим-карта (МТС). Как только машина заводится, сигнализация всегда переключается на основную сим-карту. Поскольку покрытие МТС одно из самых больших по стране, именно эта симка основная. Как только основная сим карта не может поймать связь, сигнализация ее отключат и переключается на вторую сим-карту (в моем случае ОператорХ). Ну и продолжает на ней работать до завода двигателя. Ну а дальше аналогично. По факту на парковке сигнализации всегда работает на ОператорХ что позволяет сохранить заряд АКБ. Да, даже на ней GSM иногда полностью пропадает, но на заряде это существенно не сказывается и под мою эксплуатацию подходит.

Имеется возможность расширять комплекс на базе этой сигнализации практически безгранично. В дальнейшем можно установить дополнительные компоненты комплекса если это потребуется. Есть возможность подключить регитстратор напрямую к сигнализации (чтобы он в т.ч. автоматически начинал запись если сработает сигнализация).

Приложение пандоры обычное, никаких нареканий или восхещений. Все просто работает. Иногда когда что-то просто работает — уже достижение.

Помимо блока сигнализации было установлено еще доп оборудование. Какое — опять же по соображениям безопасности не буду говорить. В итоге, коплекс мне обошелся в 75 тысяч под ключ. Дорого? Да, безусловно, дороже чем я планировал пока не погрузился в эту область. Но… Зато я получил собственное спокойствие т.к. специалисты из сервиса мне как блондиночке все объяснили на пальцах (принцип работы разных компонентов, какие уязвимости устранены, какие не устранены), я понимаю, что установлена не просто пищалка в дилерском центре, которую любой злоумышленник, посмотрев пару роликов на Ютубе, обезвредит за минуту, а именно охранный комплекс. Ну а главное — я не из тех людей, у которых фатальный образ мышления в стиле "да вы посмотрите на статистику угонов Шкоды, кому они сдались?". Да, угоняют мало. Но угоняют. Сегодня мало угоняют, завтра могут начать больше. Я покупаю собственное спокойствие.

Да и все познается в сравнении. Передо мной был мужик на форике 2020 года выпуска. Стоит такой в районе 3 млн. Так у него комплекс был на 500к. Правда с вебастой, но все же. Стоимость комплекса напрямую зависит от популярности среди угонщивок. Шкода да, пока что не пользуется, поэтому на нее крайне тупо ставить комплекс за 200-300 тысяч.

Без ложки дегтя, разумеется, не обошлось:
1. Один ключ зашивается в авто. Пока что нет обходчика иммобилайзера. Ждать неопределенное время я не готов. Изначально я думал, что зашьют только чип от ключа, но в итоге зашили целиком и я остался только с одним "жалом". В случае если я случайно закрою основной ключ в машине, "жала" чтобы экстренно открыть дверь у меня нет. Ребята сказали, что если они вскроют ключ, то обратно его не соберут (не могу проверить достоверность такой инфы, что есть то есть). Подумываю заказать 3й ключ с завода (стоит, конечно, не дешево — в районе 15к). Плюс когда появится обходчик иммобилайзера, я планирую зашитый ключ достать. Да, это стоит денег, но так безопаснее.
2. Невозможно получить доступ в личный кабинет МТС для симки, которая предустановлена в сигнализации. Чтобы получить доступ, нужно ввести код из смс которая приходит на этот нормер. А сигнализация не умеет предоставлять доступ к смс. С симкартой ОператораХ я тоже лоханулся. Оформил ее и сразу отдал ребятам на установку. Надо было сначала вставить ее в какой-то телефон, получить доступ в ЛК и потом уже отдавать. Теперь вот обе сим карты без ЛК. По телефону доступ в ЛК не оформить, через офисы — тоже. Контролировать пакеты трафика и минут можно только по телефону горячей линии. Докупать пакеты — тоже только по телефоону горячей линии. Это, конечно, минус.

Ну, вот как-то так. Давайте уже свои комментарии "фу, дурак, я поставил у диллера сигналку с автозапуском за 10к, а тебя развели".

E96, шкода карок 2020. Есть возможность не "хоронить" ключ в машине для автозапуска?

Ответы 25





есть смысл ждать или все-таки перейти на другую сигнализицию? Скоро зима.



Перейти на другую? А у кого то есть обход на это авто??



он будет обход то? Ночью к нулю уже подкрадывается.



Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.



Здравствуйте. Возможен ли дистанционный запуск двигателя со штатного ключа? Шкода карок 4х4, 2020, Е96ВТ.
Не хочется таскать с собой брелок. Метки никакие не используются (нет возможности).



Здравствуйте. Да. Для этого автомобиля поддерживается запуск тройным нажатием кнопки Закрыть на штатном ключе. Рекомендую уточнить у Вашего установщика: включена ли эта функция в настройках системы.



Устанавливал сам. В настройках не нашел, поэтому и спрашиваю. Настройки приложил, единственное что там сейчас убрана галочка с "авторизации по брелку", естественно для того чтобы им не пользоваться.



Установка современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки и настройки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил установить систему самостоятельно.



Вы предлагаете мне съездить за 600 км чтобы мне поставили галочки? Я думал что уже обратился к профессионалам. Буду тогда гуглить, раз вы не знаете ответа на поставленный вопрос, может подскажет кто.

Коллега, здавствуйте (если Вы реально автоэлектрик)

убрана галочка с "авторизации по брелку", естественно для того чтобы им не пользоваться

Возможен ли дистанционный запуск двигателя со штатного ключа?

есть встречный вопрос - а Вы с брелока сигнаки можете завесли машину или нет? Цепи запуска и обхода иммо смонтировали? Настроили запуск сигналкой? Если Вы это не реализовали, то и тремя нажатиями кнонок на штатном ключе ничего не заведется. Чудес не бывает. Ну если только в машине нет ШТАТНОГО запуска. Так он должен был быть и работать и до установки сигнализации.

Если с брелока запуск реализован, то ТОРЕТИЧЕСКИ для разрешения запуска тремя нажатиями кн. ЗАКРЫТЬ штатного SMART-ключа (или кнопок на ключе с жалом , если машина с обычным замком зажигания) надо активировать эту функцию во вкладке "запуск двигателя".

То есть поставьте галку напротив "Разрешение запуска двигателя штатным брелком"

Рекомендации по выбору сигнализации

1. Наличие штатного иммобилайзера Если машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах.
2. Наличие шин CAN-LIN При наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0.
3. Ключевой/бесключевой доступ Если у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key - открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой.
4. Функция управления со смартфона Если Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом.
5. Функция GPS-трекера Для тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник.
6. Подключение доп. оборудования При монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах.

Ниже представлены надёжные автосигнализации с интеллектуальным автозапуском (и без), интегрированные CAN-LIN, GSM и Bluetooth интерфейсами, и дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

Магазины, где можно купить автосигнализацию, в вашем городе.
Сервисы, где можно установить сигнализацию, в вашем городе.

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ С УСТАНОВКОЙ

Охранные системы без автозапуска

автосигнализация A63

StarLine A63 2CAN+2LIN ECO

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций без автозапуска для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, есть прочный брелок с двусторонней обратной связью и возможность подключения дополнительных опций.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 84 ❤

Автосигнализация Pandora DX 6x

Pandora DX 6x

Двухсторонняя сигнализация без модуля автозапуска, что отличает её от системы DX 9x. Собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным продуктом. Это бюджетная сигнализация, которая подойдёт практически для любого автомобиля с CAN шиной.

Skoda Karoq - популярный компактный кроссовер, продажи которого стартовали в 2020 году. Данный автомобиль пользуется неплохим спросом у дилеров и можно предположить, что и у гонщики проявят к нему интерес. Охранный комплекс был подобран исходя из индивидуальных предпочтений и пожеланий владельца.

Состав охранного комплекса:

  • StarLine S96 v2 BT GSM GPS - современная охранно-телематическая система 6 поколения второй версии. Удобное управление при помощи штатного ключа, при себе достаточно иметь миниатюрную bluetooth метку (в качестве метки можно использовать смартфон), многоуровневая защита, закрывающая все основные уязвимости, богатый набор сервисных функций
  • StarLine R6 - беспроводной подкапотный модуль, осуществляющий безопасную блокировку двигателя и управляющий дополнительным электромеханическим замком капота. Подключается к основному блоку без проводов по радиоканалу - это обеспечивает максимально скрытую установку
  • Электромеханический замок капота DefenTime - важный элемент в построении защиты от угона. Выполняет сразу несколько важных функций: защищает от несанкционированного доступа в моторный отсек с целью отключения сирены, защищает от подмены блок ЭБУ, препятствует отключению блокировки двигателя, а также предотвращает кражу дорогостоящих элементов
  • Автономный GPS маяк-закладка Автофон Альфа - позволяет определить местоположение автомобиля и включает в себя бесплатную услугу по выезду группы быстрого реагирования.
  • Защита периметра
  • Защита от угона путем буксировки а также кражи колес (контроль за наклоном/перемещением автомобиля в пространстве)
  • Звуковая и световая тревога
  • Обратная связь на мобильный телефон (звонок/СМС/PUSH уведомление)
  • Несколько эффективных блокировок двигателя
  • Дополнительная авторизация владельца (для полного отключения охраны необходимо набрать пин код на штатных кнопках на руле) - защищает от кражи ключей и меток
  • Защита диагностического разъема OBD
  • Контроль канала связи

Дополнительные сервисные функции:

  • Дистанционный запуск двигателя с мобильного телефона
  • Использование смартфона в качестве метки
  • Контроль состояния автомобиля и его местоположение
  • Дистанционное управление (открытие/закрытие автомобиля, постановку в охрану, принудительная блокировка двигателя)


После установки штатной цветной RGB подсветки ног, виртуальной педали EasyOpen и системы прямого контроля давления в шинах RDKS прошло почти 2 месяца и как-то скучно стало просто ездить и наслаждаться автомобилем. Ведь моё хобби под названием "VAG конструктор — LEGO VAG" никто не отменял. Снова зачесались руки и решил я восполнить очередной пробел в комплектации авто в виде установки штатной сигнализации с автономной сиреной и датчиком объема салона. Также в свое время после покупки автомобиля был установлен GPS трекер с датчиком удара. Есть мысль присобачить его к штатной сигнализации.

Были приобретены и найдены в закромах:

1. Сирена сигнализации VAG 5Q0951605 (Я купил б/у с ответным разъемом и крепежом. Если брать всё по отдельности: сирена 5Q0951605, крепеж 5G0951227B, разъем 8K0973703, гайка N10609201)
2. Датчик объема / наклона (ультразвуковой) 5Q0951172
3. Разъем с пинами VAG 8E0971832 для датчика
3. Пин VAG N90764701 — 2 шт. для подключения к BCM
4. Пин VAG N90732603 — 1 шт. для блока предохранителей в моторном отсеке
5. Пин VAG N90684405 — 1 шт. для блока предохранителей в салоне

Дополнено 29.08.2021:
На Karoq с кодом комплектации 3FA (крыша без выреза) до 23.11.2020 г. ставился блок датчиков 5Q0951172.
C 23.11.2020 ставится блок датчиков 5Q0951172A.
На Karoq с кодом комплектации 3FU (полноразмерная крыша) до 23.11.2020 г. ставился блок датчиков с более толстым корпусом 5Q0951177.
C 23.11.2020 ставится блок датчиков 5Q0951177A.


Полный размер Сирена сигнализации VAG 5Q0951605 с ответным разъемом и крепежом


Полный размер Датчик объема (ультразвуковой) 5Q0951172 Полный размер Пины и разъемы

Изучив схему подключения стало ясно, что все просто в плане подключения и сложно по разборке и сборке авто для протяжки всего 4 (6) проводов.


Схема сигнализации Karoq

Поэтому описание процесса установки, подключения и кодирования решил разбить на несколько частей / записей. Хочется детально описать тонкости и нюансы разборки, сборки, установки сирены и датчика объема, протяжки проводов, кодирования с фото. Как то так планируется сделать описание процесса (активные ссылки по всем частям будут появляться по мере публикации в этой записи):

Ну и сразу скажу, что я никогда на свои машины не ставил и не использовал сигнализации сторонних производителей. Только штатные системы со своими небольшими дополнениями, известными только мне. Моё мнение: штатный иммобилайзер и центральный замок автомобилей SKODA защищает от угона вполне нормально с небольшими индивидуальными доработками. Да, сторонние сигнализации дают дополнительный комфорт в виде удаленного запуска, возможности по дополнительному функционалу и в то же время могут создать большие проблемы как для автомобиля так и для автовладельца.
И это сугубо моё мнение, возможно не совсем верное. Ставить дополнительную сигнализацию стороннего производителя или использовать штатную сигналку — выбор каждый владелец авто должен делать сам.

А ниже довольно интересное видео с Ютубa как раз по поводу штатной сигнализации от Skoda.

Автозапуск Шкода Карок особенно пригодится водителям из северных регионов страны, потому что позволит заводить кроссовер удаленно, еще находясь дома. К тому моменту, как настанет время выходить, двигатель и салон уже будут прогреты.

Ехать в таком автомобиле одно удовольствие. Но не каждая сигнализация умеет выполнять эту функцию, а те, что умеют, к бюджетному сегменту не относятся.

Содержание

Выбор

Штатная сигнализация Skoda Karoq ничем не отличается от стандартных охранных систем на других моделях чешского производителя. Ее функционал сводится к блокировке/разблокировке дверей с пульта и работе сирены в случае несанкционированного доступа.

В то же время аналоговые системы безопасности могут обеспечить автоматический запуск, показать местоположение городского кроссовера по GPS, дать обратную связь по телефону или смс и выполнять ряд других задач.

Все сводится только к выбору конкретной марки и модели устройства. И вот на какие моменты следует обратить внимание перед покупкой и монтажом:

  • Наличие спутниковой связи, обеспечивающей неограниченный радиус действия.
  • Диалоговое кодирование с двусторонней связью, позволяющее кроссоверу отправлять хозяину информацию о его состоянии и местоположении.
  • Возможности управления автосигнализацией с мобильных устройств на операционных системах Apple/Android.
  • Наличие дополнительных датчиков движения, удара, наклона.

Важно отметить: Хорошая современная сигнализация не может стоить дешево, поэтому приготовьтесь заплатить за покупку и установку 20-30 тысяч рублей.

Установка

Сигнализация с автозапуском монтируется на Шкода Карок только специалистами. Работа отличается трудоемкостью, занимает в среднем 5-6 часов и требует внимания к мелким деталям. Обычно она включает в себя:

  • Монтаж центрального блока и всех датчиков, имеющихся в комплекте.
  • Подключение к штатным концевикам чешского кроссовера.
  • Подсоединение центрального замка.
  • Подключение аналоговой блокировки силового агрегата, позволяющей остановить машину, угнанную злоумышленником.
  • Программирование и настройку системы.

В разных комплектациях Skoda Karoq с завода установлены разные центральные замки. На более дешевых Актив и Амбишн – это классические системы безопасности, обеспечивающие доступ с ключа или брелока.

У дорогого Стайла – это замок типа KESSY с бесключевым доступом. Естественно, что их подключение к новой сигнализации производится по-разному.


Точки подключения

Обычно для подключения блока управления автосигнализацией с удаленным запуском, называемым также ВСМ, выбирают выводы CAN-шины – так называемой сети контроллеров с цифровой проводкой.

Преимущество такого решения кроется в том, что у установщика нет необходимости добавлять дополнительные датчики к уже имеющимся. Помимо прочего, это сохраняет гарантию на новый чешский кроссовер. В самом общем виде процедура подключения сигнала безопасности выглядит так:

  • Клемма снимается с аккумулятора, чтобы полностью обесточить внедорожник.
  • Передняя панель разбирается, чтобы обеспечить доступ к модулю ВСМ и кнопке запуска двигателя.
  • Затем снимается накладка порога с водительской стороны и демонтируется рычаг открытия капота.
  • После этого снимается боковая накладка торпеды, верхний кожух рулевой колонки, другими словами, открывается доступ ко всей центральной консоли.

Лишь на последнем этапе проводится работа с точками подключения, а затем производится обратная сборка автомобиля. Процесс муторный и требует наличия специальных инструментов, но наибольшую сложность представляет непосредственно настройка нового оборудования.

Важно отметить: В зависимости от того, какая модель сигнализации с автоматическим запуском была выбрана, действия специалиста могут меняться.

Охранные системы и комплексы

Самыми популярными среди автолюбителей на сегодняшний день являются именно комплексные охранные системы, способные обеспечить автоматический запуск и выполнить ряд других задач.

Их стоимость начинается от 20 тысяч рублей, но устройство отрабатывает свою цену с первого дня использования. Лучшие модели создаются под брендами:

Важно отметить: Производитель охранного комплекса Старлайн подружил его с голосовым помощником от Яндекс – Алисой. Это значит, что устанавливая на чешский кроссовер такую сигнализацию, вы сможете давать машине голосовые команды.

Маяки и замки капота

Что до маяков, то охранные комплексы обычно уже оснащены системой спутникового слежения и могут в режиме реального времени передать автовладельцу информацию о местоположении машины. А вот дополнить защиту замком капота можно.

Важно отметить: В идеале автосигнализация и электромеханический замок капота должны быть сделаны под одним брендом, чтобы дополнять друг друга.

Вопросы

Владимир, 25 лет (Ярославль)

Во сколько обойдется самая бюджетная сигналка Старлайн с автозапуском?

С работой установщика – не меньше 15 тысяч рублей, но версия такого устройства будет несколько устаревшей.

Дмитрий, 30 лет (Псков)

Через два месяца после установки сигнализации с автозапуском начал замечать вот какую ерунду: низкий тон не работает, только высокий. С чем это может быть связано?

E96, шкода карок 2020. Есть возможность не "хоронить" ключ в машине для автозапуска?

Голос 0 0 Отмена Подписаться

Ответы 25



есть смысл ждать или все-таки перейти на другую сигнализицию? Скоро зима.


Перейти на другую? А у кого то есть обход на это авто??


он будет обход то? Ночью к нулю уже подкрадывается.


Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.


Здравствуйте. Возможен ли дистанционный запуск двигателя со штатного ключа? Шкода карок 4х4, 2020, Е96ВТ.
Не хочется таскать с собой брелок. Метки никакие не используются (нет возможности).


Здравствуйте. Да. Для этого автомобиля поддерживается запуск тройным нажатием кнопки Закрыть на штатном ключе. Рекомендую уточнить у Вашего установщика: включена ли эта функция в настройках системы.


Устанавливал сам. В настройках не нашел, поэтому и спрашиваю. Настройки приложил, единственное что там сейчас убрана галочка с "авторизации по брелку", естественно для того чтобы им не пользоваться.


Установка современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки и настройки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил установить систему самостоятельно.


Вы предлагаете мне съездить за 600 км чтобы мне поставили галочки? Я думал что уже обратился к профессионалам. Буду тогда гуглить, раз вы не знаете ответа на поставленный вопрос, может подскажет кто.

Коллега, здавствуйте (если Вы реально автоэлектрик)

убрана галочка с "авторизации по брелку", естественно для того чтобы им не пользоваться

Возможен ли дистанционный запуск двигателя со штатного ключа?

есть встречный вопрос - а Вы с брелока сигнаки можете завесли машину или нет? Цепи запуска и обхода иммо смонтировали? Настроили запуск сигналкой? Если Вы это не реализовали, то и тремя нажатиями кнонок на штатном ключе ничего не заведется. Чудес не бывает. Ну если только в машине нет ШТАТНОГО запуска. Так он должен был быть и работать и до установки сигнализации.

Если с брелока запуск реализован, то ТОРЕТИЧЕСКИ для разрешения запуска тремя нажатиями кн. ЗАКРЫТЬ штатного SMART-ключа (или кнопок на ключе с жалом , если машина с обычным замком зажигания) надо активировать эту функцию во вкладке "запуск двигателя".

То есть поставьте галку напротив "Разрешение запуска двигателя штатным брелком"

На выходных установил сигнализацию Starline A96, с возможностью автозапуска. В комплекте двухсторонний брелок, метка, возможность управления через телефон (телематика). Устанавливал в авторезированном центре Starline. Обошлась в 27т.р, из них 1500 подключение комбо устройства Silverstone к блоку сигнализации. Теперь при срабатывании сигнализации включается видео регистратор , гнездо прикуривателя свободно, провода спрятаны.Единственно второй ключ засунули в авто, в модуль обходчика. Вот как-то так.

Я здесь живу

А я буду ждать автозапуск с сохранением второго ключа. До зимы время есть.

Elect

Участник

Я думаю смысла ждать нет. При выходе чипа обходчика, можно будет ключ вытащить за 5 минут. Смысл есть отслеживать акции на покупку сигнализации и установку.

Я здесь живу

Я думаю смысла ждать нет. При выходе чипа обходчика, можно будет ключ вытащить за 5 минут. Смысл есть отслеживать акции на покупку сигнализации и установку.

Читайте также: