Точки подключения сигнализации мерседес w168

Обновлено: 04.07.2024

Замок зажигания:
+ 12 Вольт - красный
асс - розовый/жёлтый
зажигание - розовый/красный
печка - розовый/зелёный
стартер - фиолетовый

На стартер стоит автозаводчик. То есть, он сам крутит, сколько ему надо.

Стартер можно взять на 3-х контактном разъёме возле аккумулятора. Фиолетово/белый провод. Это провод уже конкретно на стартер, без автозаводчика. Аккумулятор находится под ногами пассажира.

Обходчик иммобилайзера делал сам. Разрыв чёрного провода от антенны на замке зажигания на блоке иммобилайзера. Блок иммобилайзера находится справа от рулевой колонки. Вокруг чипа 8 петель проводами от Valet.

Для автозапуска необходимо подать +12 на провод асс и провод основного зажигания. На реле, которое рвёт чёрный провод от антенны иммобилайзера, подать питание на катушку с доп.канала (я ставил Шерхан 7, там розовый провод) и основного зажигания. Это, чтобы при перехвате после автозапуска не считывались сразу 2 чипа - в ключе и обходчике. Иначе чревато вылетом обоих из памяти!

Кстати, рулевую накладку не надо снимать. Силовые провода и провод иммобилайзера видны и так.

Тормоз - красный/чёрный на педали тормоза

Зарядка - синий на панели приборов

Концевик всех дверей (-) с задержкой - коричневый/белый на панели приборов. Шерхан 7 работает нормально без всяких диодов и реле.

Управление центральным замком (пневмо) происходит по одному проводу подачей массы. Зелёный/синий провод на блоке кнопок "аварийка-цз" на передней консоли.

Управление поворотами происходит массой по зелёно/белому проводу на блоке кнопок на передней консоли "аварийка-цз".

Точки подключения автосигнализации на Mercedes Класс A (Апрель 1998)

Точки подключения автосигнализации на Mercedes класс A со штатной системой сигнализации (июнь 1998)

Точки подключения автосигнализации на Mercedes A 140 2000

Замок зажигания:
+ 12 Вольт - красный
асс - розовый/жёлтый
зажигание - розовый/красный
печка - розовый/зелёный
стартер - фиолетовый

На стартер стоит автозаводчик. То есть, он сам крутит, сколько ему надо.

Стартер можно взять на 3-х контактном разъёме возле аккумулятора. Фиолетово/белый провод. Это провод уже конкретно на стартер, без автозаводчика. Аккумулятор находится под ногами пассажира.

Обходчик иммобилайзера делал сам. Разрыв чёрного провода от антенны на замке зажигания на блоке иммобилайзера. Блок иммобилайзера находится справа от рулевой колонки. Вокруг чипа 8 петель проводами от Valet.

Для автозапуска необходимо подать +12 на провод асс и провод основного зажигания. На реле, которое рвёт чёрный провод от антенны иммобилайзера, подать питание на катушку с доп.канала (я ставил Шерхан 7, там розовый провод) и основного зажигания. Это, чтобы при перехвате после автозапуска не считывались сразу 2 чипа - в ключе и обходчике. Иначе чревато вылетом обоих из памяти!

Кстати, рулевую накладку не надо снимать. Силовые провода и провод иммобилайзера видны и так.

Тормоз - красный/чёрный на педали тормоза

Зарядка - синий на панели приборов

Концевик всех дверей (-) с задержкой - коричневый/белый на панели приборов. Шерхан 7 работает нормально без всяких диодов и реле.

Управление центральным замком (пневмо) происходит по одному проводу подачей массы. Зелёный/синий провод на блоке кнопок "аварийка-цз" на передней консоли.

Управление поворотами происходит массой по зелёно/белому проводу на блоке кнопок на передней консоли "аварийка-цз".

Для подключения к центральному замку и поворотам не обязательно разбирать переднюю консоль. Можно руку засунуть со стороны водителя и добраться до жгута от этой блок-кнопки.


На стартер стоит автозаводчик. То есть, он сам крутит, сколько ему надо.

Стартер можно взять на 3-х контактном разъёме возле аккумулятора. Фиолетово/белый провод. Это провод уже конкретно на стартер, без автозаводчика. Аккумулятор находится под ногами пассажира.

Обходчик иммобилайзера делал сам. Разрыв чёрного провода от антенны на замке зажигания на блоке иммобилайзера. Блок иммобилайзера находится справа от рулевой колонки. Вокруг чипа 8 петель проводами от Valet.

Для автозапуска необходимо подать +12 на провод асс и провод основного зажигания. На реле, которое рвёт чёрный провод от антенны иммобилайзера, подать питание на катушку с доп.канала (я ставил Шерхан 7, там розовый провод) и основного зажигания. Это, чтобы при перехвате после автозапуска не считывались сразу 2 чипа - в ключе и обходчике. Иначе чревато вылетом обоих из памяти!

Кстати, рулевую накладку не надо снимать. Силовые провода и провод иммобилайзера видны и так.

Тормоз - красный/чёрный на педали тормоза

Зарядка - синий на панели приборов

Концевик всех дверей (-) с задержкой - коричневый/белый на панели приборов. Шерхан 7 работает нормально без всяких диодов и реле.

Управление центральным замком (пневмо) происходит по одному проводу подачей массы. Зелёный/синий провод на блоке кнопок "аварийка-цз" на передней консоли.

Управление поворотами происходит массой по зелёно/белому проводу на блоке кнопок на передней консоли "аварийка-цз".

Для подключения к центральному замку и поворотам не обязательно разбирать переднюю консоль. Можно руку засунуть со стороны водителя и добраться до жгута от этой блок-кнопки.

нравится

0

не нравится

0

Сижу ставлю сигналку, все поставил, подключил, дошло дело до центрального замка. В схеме нарисовано черный и синий провод, идет в дверь на ЦЗ, полез в дверь, а нет таких проводов, и тут ступор, как подключить сигналку к ЦЗ в ашке? Все схемы перерыл нефига не пойму
Может кто ставил или в курсе ?
Схема с автодаты
Черный и синий провод, есть и на приборку идет, но в машине их нет, я и двери разобрал водительскую, и приборку снял, нет таких проводов

На приборке где должны быть эти провода, пустота
Ключ потерян, машу блин не закрыть :(
может, кто подскажет, как ЦЗ подключить к сигналке
68FE3351-1E1C-40CD-86BD-D750B09A5C6A (1).jpg

Мудрый специалист
Страна Ukraine Город Днепр Спасибо: 27 [ + ] полез в дверь

если вы уже в двери что мешает долезть к концевику.

я и двери разобрал водительскую А в другой двери?
Для запирания и отпирания дверей необходимо подключиться к синему проводу отпирания и черному проводу запирания сечением 1 мм2 в жгуте проводов, выходящем из двери ПАССАЖИРА Автор темы
Студент
Страна Russian Federation Город Питер Спасибо: 0 [ + ]

если вы уже в двери что мешает долезть к концевику.


А в другой двери?
Для запирания и отпирания дверей необходимо подключиться к синему проводу отпирания и черному проводу запирания сечением 1 мм2 в жгуте проводов, выходящем из двери ПАССАЖИРА

В пассажирской двери тоже нет таких проводов, концевиков в замке нет :(

Вот в двери провода, пассажирская, концевиков нет

Мудрый специалист
Страна Ukraine Город Днепр Спасибо: 27 [ + ]

поищи концевик на цилиндре замка

можно попробовать подключиться к кнопке в салоне

Автор темы
Студент
Страна Russian Federation Город Питер Спасибо: 0 [ + ]

поищи концевик на цилиндре замка

можно попробовать подключиться к кнопке в салоне

пробовал, фигня получается, через некоторе время машина засыпает и кнопка перестает работать Мудрый специалист
Страна Moldova Город Orhei Спасибо: 366 [ + ]

Тогда посмотрите в жгуте водительской двери. Уж там должны быть синий и чёрный провода управления замками.
Вот схема для Вашего авто:

Автор темы
Студент
Страна Russian Federation Город Питер Спасибо: 0 [ + ]
Я уже эту схему выучил :) :) нету в водительской двери этих проводов :( :(
я уже все двери разобрал нету :(
замки без концевиков:( нет в них никаких проводов :(
концевики двери, котрые открытие двери, двупроводные :(
Мудрый специалист
Страна Moldova Город Orhei Спасибо: 366 [ + ]
devious, и даже личинок в дверных ручках нет?
Автор темы
Студент
Страна Russian Federation Город Питер Спасибо: 0 [ + ]

Вот провода идущие в водител скую дверью

devious, и даже личинок в дверных ручках нет?

Личинки есть мезанически в замок входят

Вот провода в двери

Мудрый специалист
Страна Moldova Город Orhei Спасибо: 366 [ + ] Личинки есть мезанически в замок входят При запирании автомобиля механическим ключом (посредством личинки), запираются все замки? Автор темы
Студент
Страна Russian Federation Город Питер Спасибо: 0 [ + ]

Вот провода в двери водителя

При запирании автомобиля механическим ключом (посредством личинки), запираются все замки?

ключа нет не проверить

Все идеи закончились, я в ступоре

Может разобрать насос и на прямую им управлять?

Вот такая инфа, мой случай
Автомобили с пультом дистанционного управления

Запирание дверей выполняется нажатием на кнопку на пульте дистанционного управления.

При получении сигнала блоком управления центрального замка, который находится в пространстве для ног с водительской стороны рядом с рулевой колонкой, от приемника в замке зажигания срабатывает насос центрального замка в багажнике и пневматические исполнительные элементы на замках всех дверей закрывают или открывают все замки одновременно.

Внимание! У автомобилей с центральным замком от пульта дистанционного управления на дверях нет микровыключателей.

Читайте также: