Додж калибр ошибка esp bas

Обновлено: 06.07.2024

В наше время очень важно следить за своим автомобилем, на самом деле, если вы не будете выполнять его минимальное плановое обслуживание или если вы не примете во внимание предупреждения о неисправностях, вы сильно рискуете увидеть, как ваш автомобиль попадет в аварию. условия. Это именно та тема, о которой мы собираемся поговорить на этой веб-странице, один из признаков того, что драйверы больше всего беспокоят. Контрольная лампа ABS на Dodge Caliber. Чтобы помочь вам ознакомиться с этой сигнальной лампой, мы сначала рассмотрим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду что делать, если на Dodge Caliber горит индикатор ABS?.

Что означает индикатор ABS на Dodge Caliber?

Мы начнем нашу страницу содержания с значение контрольной лампы ABS на Dodge CaliberДля этого сначала мы узнаем, что такое АБС, а вскоре после этого выясним, почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.

Что такое АБС на Dodge Caliber?

  • Датчики скорости на каждом колесе, который проанализирует, заблокируется ли одно из колес.
  • Гидравлическая система и клапаны который будет контролировать давление колодок на диски, чтобы контролировать мощность торможения автомобиля
  • Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также лампочкой ABS вашего Dodge Caliber.

.
По правде говоря, вы можете очень легко понять, как работает ABS вашего автомобиля. Если вам нужно управлять, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, пытаясь лаять, это именно то поведение, которое позволяет ABS, она максимально оптимизирует торможение, соотнося фазы давления на тормозные диски и фазы отпускания, чтобы предотвратить колеса от блокировки.

Значение индикатора ABS на Dodge Caliber

  • Это могло быть простое короткое замыкание, поврежденный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
  • Неисправный датчик АБС: При выходе из строя одного из них загорается индикатор ABS на вашем Dodge Caliber.
  • Гидравлический блок ABS вашего Dodge Caliber: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
  • Компьютер АБС: Если в компьютере возникнут проблемы, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для работы вашей АБС, неизбежно загорится свет.

Что делать, если на моем Dodge Caliber загорается индикатор ABS?

  • Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только отрегулировать, и в этой ситуации вам придется обратиться к профессионалу, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно изменить их обоих.
  • Электрическая проблема: как только вы определили электрическую проблему с вашим манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в противном случае вам придется ремонтировать жгут проводов.
  • Неисправный датчик: в некоторых случаях для решения проблемы будет достаточно простой очистки датчиков, в противном случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Dodge Caliber, не стесняйтесь обращаться к нам. Dodge Caliber категория.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Блок АБС Додж Калибр

Исправный блок АБС Додж Калибр отвечает за растормаживание колёс при экстренном торможении, а в ряде комплектаций и за курсовую устойчивость. Не ломается долгие годы, разве что провода к нему перетираются, довольно скучный на события и статьи узел. Его единственный известный бич это ошибка C2200, свидетельствующая о проблемах с электронной частью.

  • Автомобиль: Dodge Caliber
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: ECN (2.0 л., 1998 куб. см., 156 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
  • Коробка передач: DAV (вариатор, JF011E, FWD)
  • Пробег: 144 098 километров

Гидроблок Hydraulic Control Unit (HCU) крепится к антиблокировочному модулю Antilock Brake Module (ABM), вместе они составляют интегрированный блок управления Integrated Control Unit (ICU). HCU контролирует поток тормозной жидкости к тормозам с помощью клапанов и гидроаккумуляторов. Насос на HCU разряжает аккумуляторы во время блокировки колёс (срабатывания АБС) и создаёт избыточное давление на тормозах во время контроля тяги (срабатывания ESP).

Блок АБС находится возле правого амортизатора

Блок АБС находится возле правого амортизатора

В гидроблоке четыре впускных и столько же выпускных электромагнитных клапанов. Впускные клапаны подпружинены в открытом положении, а выпускные клапаны подпружинены в закрытом положении при нормальном торможении. Жидкость течёт от главного цилиндра к колёсам.

Блок АБС Додж Калибр

Блок АБС Додж Калибр

Во время срабатывания АБС эти клапаны работают циклически, чтобы поддерживать надлежащий коэффициент проскальзывания для каждого колеса. Впускной клапан закрывается, предотвращая дальнейшее повышение давления, а выпускной клапан открывается, чтобы обеспечить путь от колесного тормоза к аккумуляторам HCU и насосу. Это ослабляет давление колодок на тормозной диск. Как только колесо перестает проскальзывать, выпускной клапан закрывается, а впускной клапан открывается для повторного создания давления.

Блок управления антиблокировочной системой

Блок управления антиблокировочной системой

Если в комплектацию включена система ESP, в гидроблоке есть ещё четыре клапана с тем же принципом работы: два клапана открыты положении и закрываются только при наступления события. Оставшиеся два челночных клапана нормально закрыты, открываются во время контроля тяги и событий ESP, чтобы обеспечить прямой путь жидкости от бачка тормозной жидкости к входу насоса HCU. Эти клапаны используются для изоляции задних неприводных колёс от гидравлического давления, которое насос HCU создаёт на передних ведущих колёсах в моменты контроля тяги. Когда срабатывает АБС Додж Калибр, задние колёса не должны тормозить, поэтому их изолируют от главного цилиндра.

Гидравлическая часть блока АБС

Гидравлическая часть блока АБС

Насос блока АБС прячется под колбой

Насос блока АБС прячется под колбой

В HCU два узла насоса, один для первичного, второй для вторичного гидравлического контура. Оба насоса приводятся в действие общим электродвигателем, постоянного тока под управлением ABM.

По сути это просто электромотор

По сути это просто электромотор

Механизм насоса состоит из двух противоположных поршней, управляемых эксцентриковым распределительным валом. В процессе работы эти поршни используются для удаления жидкости из аккумуляторов обратно в цепи главного цилиндра. При выключении АБС или ЕСП насос разряжает аккумуляторы, после чего отключается. Согласно инструкции, он неремонтопригоден и при выходе из строя меняется в сборе с гидроблоком.

Хранился он не в лучших условиях

Хранился он не в лучших условиях

Весь блок АБС Додж Калибр запрещено обслуживать, максимум менять два компонента: либо сам гидроблок, либо его электронную часть. Именно она виновата в иллюминации на приборной панели и нестираемой ошибке C2200 Anti-Lock Brake Module Internal. В программу управления встроена проверка целостности микропроцессоров и результат проверки никак не связан с просадкой питания или окислами на контактах. В редких случаях ошибка вылазит раз в полгода и не появляется после стирания, во всех остальных она возвращается после повторного включения зажигания.

Вариантов решения всего два:

  • купить новый ABM и поменять его по аналогии с Додж Джорни;
  • найти на разборке весь ICU.

Во втором случае для облегчения поиска не нужно упирать на совпадение номеров, достаточно оперировать комплектацией, прописанной на самом насосе АБС Додж Калибр. Вернитесь ко второй фотографии и найдите PM BNBL на наклейке. Этого будет достаточно. Привезённый владельцем донор выглядел весьма потрёпанным, поэтому переставили только электрическую часть, прокачали через HCU сканером тормозную жидкость, адаптировали системы АБС и ЕСП. Вскрытие старого ABM ничего не дало: всё пропаяно, никаких окислов или повреждений, в этом плане все случаи ошибок C2200 типичны. Больше похоже на мелкую партию брака комплектующих.

Сегодня в каше опять включился esp, потом на приборке загорелись лампочки abs, esp, esp/bas. В книжке написано, что это означает, что появилась неисправность в этих системах. И если лампочки не погаснут через несколько км, то нужно на сервис. Лампочки погасли. Попробовал abs - сработал. А вот в сугробах esp перестал колеса тормозить. Никто не сталкивался?

Dodge Journey 2.4 2010

2 Ответ от junked JC 2013-01-20 03:09:05

Не мешай машине работать. Была пробуксовка— загорелись лампы.
Все вернулось в норму—лампы погасли.
А ESP еще сильно зависит от положения руля. Пусти машину в управляемый занос—загорится лампа ESP.

Я могу его убить, а могу и починить.
2009 DODGE JOURNEY R/T.
Inferno Red 2.7L 62TE

+2

3 Ответ от Медвед 2013-02-05 21:18:38

Угу. Сейчас по снегу езжу- перманентно вижу всю эту иллюминацию на приборке

R/T 2.7 2009

4 Ответ от саша 2013-04-21 23:27:53

сегодня забрался в узенький дворик по самые помидоры пришлось двигаться назад задним ходом. при этом слега постоянно притормаживая чтоб контролировать ситуацию. блямкнуло пипи и загорелись на приборке-еспи и машинка со скользкой дорогой. но выехав заглушил и завел снова все погасло---ЧТО ЭТО БЫЛО.

2.4 SE г/б 09г+доп комплект
6477-ВХ2

5 Ответ от Андрей Белый 2013-04-22 01:31:26

саша пишет:

НА стене открылись люки, это глюки глюки глюки. У меня так зимой было, пришпарил с заносом аж, так и загорелись и АБС и ЕСП, так же заглушил и снова завёл, всё пропало. Ну бывает, ИМХО конечно. О, для словца.. Бывает и на Ё бывает, и на Я бывает, всякое бывает

Dodge Journey R\T 2.0 турбо дизель DSG-6. 2010 г.э.

6 Ответ от саша 2013-04-22 01:52:37

какие то странные глюки.

2.4 SE г/б 09г+доп комплект
6477-ВХ2

7 Ответ от Андрей Белый 2013-04-22 11:36:07

На то они и глюки, не парьтесь, после того раза не было не разу, во сказал, прямо в рифму.

Dodge Journey R\T 2.0 турбо дизель DSG-6. 2010 г.э.

+1

8 Ответ от Eshua 2013-11-16 03:29:58

Пару дней нзад вдруг загорелась ESP BUS ,пропадает только когда несколько раз включаешь зажигание,иногда включается на скорости ,а самое неприятное это при трогании с места ----коробка не хочет включатся ,что делать Help Help машина 10 года

9 Ответ от rehmzy 2013-11-17 16:47:16

Дофигища информации для размышления:

Eshua пишет:

Мы просто так, экстрасенсорно, сразу определим - меняй датчик ABS.

Отредактировано rehmzy (2013-11-18 12:08:51)


Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

10 Ответ от Fodik 2013-11-17 16:48:57

Да сколько инфы не дай все равно не определишь,диагностировать надо.

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 8 92I 595 55 55

+1

11 Ответ от rusl.by 2014-03-14 22:24:50

Джорниводы, подскажите! Все машины комплектовались узлом abs вместе с esp? У меня abs тестируется при заводке, работает, а esp/bas не тестируются и не горят вообще, кнопка отключения esp на панели не работает. Это норма?

Dodge Journey 2.4 SE 2010

12 Ответ от AndrewEr 2014-03-17 14:01:11

rusl.by пишет:

кнопка отключения esp на панели не работает. Это норма?

проверь сам - поддай газку с места так чтоб с проворотом, если на панели замигает машинка с колеей зигзагом - значит есп работает, если нет, то попробуй включить кнопку отключения и еще раз попробовать если и тогда машинки не увидишь - значит что-то не в порядке. А так может у тебя светодиод в клавише накрылся или чьи то шаловливые ручки снимали этот блок и забыли подключить питание на клавишу. Т.к. функция есп у нас реализована программно (т.е. через мозги и систему абс), то при рабочей абс есп должна работать по определению. Все ИМХО.

Отредактировано AndrewEr (2014-03-17 14:02:52)

http://www.drivernotes.net/images/lines/0000024/24350.jpg

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
------------------------------------------------------------------------
2.0 МКПП6 R/T 2008 г.в.

13 Ответ от rehmzy 2014-03-17 14:37:38

Не знаю, как у кого, а у меня клавиша не фиксируется, а только отключает систему ESP, пока жмешь на нее пальцем. А в нормальном положении соответственно ESP постоянно включен.


Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

14 Ответ от AndrewEr 2014-03-17 15:00:27

rehmzy пишет:

а только отключает систему ESP, пока жмешь на нее пальцем.

не, у меня нажал - загорелся светодиод, еще раз нажал - потух. Причем, когда светодиод горит - есп выключена.

Отредактировано AndrewEr (2014-03-17 15:02:52)

http://www.drivernotes.net/images/lines/0000024/24350.jpg

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
------------------------------------------------------------------------
2.0 МКПП6 R/T 2008 г.в.

15 Ответ от rehmzy 2014-03-17 17:06:09

AndrewEr пишет:

Причем, когда светодиод горит - есп выключена.

Да, то же самое, только горит, пока держишь кнопку.


Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

16 Ответ от Fodik 2014-03-17 22:00:06

AndrewEr пишет:

шаловливые ручки снимали этот блок и забыли подключить питание на клавишу.

На весь блок кнопок идет одна фишка,так что если остальные кнопки работают,то фишка одета.

AndrewEr пишет:

то при рабочей абс есп должна работать по определению. Все ИМХО.

Если неисправен элемент относящийся только к ESP,например датчик положения рулевого колеса,абс будет функционировать,а ESP нет.Если будет неисправен элемент относящийся только к BAS,например реле стоп ламп,то и ABS и ESP будут функционировать.

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 8 92I 595 55 55

17 Ответ от Влад99 2015-01-09 13:20:32

Eshua пишет:

Пару дней нзад вдруг загорелась ESP BUS ,пропадает только когда несколько раз включаешь зажигание,иногда включается на скорости ,а самое неприятное это при трогании с места ----коробка не хочет включатся ,что делать Help Help машина 10 года

у меня тоже сегодня загорелось ESP BAS и передачи не включить, как вылечили ?

18 Ответ от Прохожий 2015-01-11 13:24:08

Попробуйте откинуть провод АКБ. Ошибка должна сняться. Далее, не нажимая на тормоз заведите машину и после этого нажав на стоп, попробуйте включить КПП, если опять загорится ошибка - ищите причину в электроцепи АБС и стопсигналов.
У меня в последнее время регулярно срабатывает АБС/ЕСП при поворотах рулевого колеса до упора и маневрировании - это, скорее, из-за датчика положения руля - но АКП включается без проблем.

А я чё? Я ничё - я ваще тут мимА проходил.
DJ 2.4 SE

19 Ответ от AndrewEr 2015-01-12 18:32:15

На выходных посетил электрика. Как специалист - мне понравился.
Были следующие проблемы:
- за ночь разряжался аккум (в последствии был установлен ток утечки 3,5А )
- не работал левый задний стеклоподъемник
- горела "подушка" на приборке
- не работали два динамика (оба были отремонтированы - реально отремонтированы при мне, теперь я знаю что делать, когда хрипит динамик)
- заедал правый передний стеклоподъемник
- периодически не включались передние дворники, приходилось скидывать клемму, - достало, поставил выключатель массы, теперь уж снимать не буду)
- перегружалась магнитола в момент запуска двигателя
- был найден косяк в косе стартера, из-за которого я, летом еще, пробрасывал параллельную массу.

За все устранения отдал 3,5 рубля +1 руб диагностика. По времени - полтора дня. Ценой не шокирован. Кому надо контакты - в личку.

Отредактировано AndrewEr (2015-01-12 18:33:09)

http://www.drivernotes.net/images/lines/0000024/24350.jpg

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
------------------------------------------------------------------------
2.0 МКПП6 R/T 2008 г.в.

20 Ответ от Влад99 2015-01-12 19:32:52

AndrewEr пишет:

На выходных посетил электрика. Как специалист - мне понравился.
Были следующие проблемы:
- за ночь разряжался аккум (в последствии был установлен ток утечки 3,5А )
- не работал левый задний стеклоподъемник
- горела "подушка" на приборке
- не работали два динамика (оба были отремонтированы - реально отремонтированы при мне, теперь я знаю что делать, когда хрипит динамик)
- заедал правый передний стеклоподъемник
- периодически не включались передние дворники, приходилось скидывать клемму, - достало, поставил выключатель массы, теперь уж снимать не буду)
- перегружалась магнитола в момент запуска двигателя
- был найден косяк в косе стартера, из-за которого я, летом еще, пробрасывал параллельную массу.

За все устранения отдал 3,5 рубля +1 руб диагностика. По времени - полтора дня. Ценой не шокирован. Кому надо контакты - в личку.

сегодня снял кнопкой коробку с аварийного режима, проехал 30 метров, АВС, ESP погасли, но коробка все равно не хочет включаться и стопаки горят Ккроме верхнего диодного, хотя лягушка снята

21 Ответ от KPAM 2015-01-24 11:20:36

Добрый день форумчане. Случилась такая же беда, загорелись лампы ABS, ESP, ESP/BAS. Вчера днем включились на кочке(соответственно ни АБС ни ЕСП не работают), вечером поехал - сами отключились- все заработало. Сегодня поехал и опять после одной из кочек загорелись. Думаю дело в каком-то контакте.

Post's attachments

IMG_20150124_083638.jpg 407.56 kb, file has never been downloaded.

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

CRD 6MT 7-ми местный 2008 г.в. мексиканец

22 Ответ от Fodik 2015-01-24 12:35:47

KPAM Без диагностики можно гадать сколь угодно,перелапатить все разъемы и ничего не найти.Нужен код ошибки что бы было понятие куда копать.У меня переломился провод на изгибе в районе блока предохранителей,который идет от блока ABS к реле которое расположено за обшивкой багажника,представляете сколько может быть таких проводов и как на угад их искать.

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

Принцип работы и устройство ESP

Устройство ESP

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Изношенные щетки ESP

Изношенные щетки ESP

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.

Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Гидроблок системы ESP

Гидроблок системы ESP

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

Читайте также: