Стартер альфа характеристики

Обновлено: 04.07.2024

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

× This alert shows on all pages. Feel free to edit this text

REMOVE THIS LINE TO ENABLE -->

Стартер на Alfa

Стартер на Alfa

15 июн 2013, 16:39

Привет,ребят. Буквально неделю назад взял себе мопедку Alfa новый. Все как следует проверил,но был один косяк. Не работал стартер,когда покупал. Продавцы сказали,что это из-за того,что акума села,мол накатаешь 20км, и все будет отлично.Но не тут то было. Акума давным давно уже явно зарядилась, но стартер не работает. Ехать к ним даже не хочу,ибо быдло там сидит. Не знаю даже в чем причина. Тыкаю на кнопку, он вроде пытается схватить,но через секунду начинает катушка просто вибрировать, и нет эффекта. Может было у кого такое? Подскажите пожалуйста

Моторекламер

Характеристики мопеда Alpha RX 110

Обзор мопедов

Феном экосистем

В этой статье хочу привести технические характеристики моего мопеда Альфа 110 кубов. Для удобства я создал таблицу с данными и еще хочу к этим характеристикам добавить свой отзыв.

Содержание

Внешний вид Альфа RX

Характеристики мопеда Alpha RX 110

В эксплуатации очень прост. Ремонт возможен при минимальном наборе инструментов, но придется запастись дополнительными рожковыми ключами: на 9, на 11 и на 15.

На продажу поставляется двумя версиями: с двигателем 72 куба и 110 кубов. Но в последнее время они поставляются частично не годными к эксплуатации с поршневой на 50 кубов, которую нужно будет модернизировать. Эти версии моделей называются Alpha 7 и Alpha 11.

Эти числа расшифровываются следующим образом:

Технические характеристики двигателя

На мопеде установлен 4х тактный двигатель с воздушным охлаждением с маркировкой 1P39FMB. Маркировка означает, что на двигателе установлен поршень диаметром, якобы, 39 мм и двигатель имеет объем, якобы, 49,9 кубических см.

Маркировка двигателя Альфа RX

Плюс такого двигателя в том, что не надо мешать бензин с маслом. Но в отличие от 2х тактного двигателя, который конструктивно проще, здесь нужно следить за зазором клапанов. Плюс на двигателе установлен маслонасос, приводная цепь и натяжитель цепи.

В картер двигателя заливается 900 мл моторного масла. Масло можно заливать 10W-40. Накатав на мопеде 100 километров я слил заводское масло и залил моторное масло Zic. Как пройду обкатку то буду заливать более дорогое масло Motul.

На мопеде установлен электростартер, которым можно завести двигатель нажатием кнопки на руле. Вещь удобная, но если мотик долго стоит без подзарядки, то аккумулятор садится. Приходится заводить с помощью кикстартера, который находится с правой стороны мопеда.

Кикстартер расположен не удобно. При езде он мешается. По этому его нужно установить под углом, а не вертикально! Ход кикстартера становится меньше, но завести двигатель хватает и он не мешается.

[alert type=yellow ] Я установил кикстартер по таким углом, как на фото ниже. Для меня это оптимальный вариант. [/alert]

Расположение кикстартера на Альфа

На мопеде Альфа RX установлен карбюратор PZ 19, который без подсоса. Внутри дроссельная заслонка с иголочкой на которой 5 рисок. Установлены два регулировочных винта холостого хода. Это винт качества и винт количества. Плюс имеется рычажок перекрывающий доступ воздуха в карбюратор.

Всем привет дорогие друзья. Мне бы хотелось рассказать о своем опыте владения мопедом Альфа на котором был установлен двигатель 1P52FMН 4-Х тактный 110 СМ3, 4-Х ступенчатая механическая кпп с электростартером. Все вы знаете что этот двигатель скопирован с японского двигателя хонда. И как вы понимаете у китайцев это получилось достаточно хорошо.

Скажу сразу, я считаю что данный двигатель очень хорошо спроектирован. Он довольно удачный и обладает неплохим ресурсом. Как только я его не убивал в свое время, не смотря на все нагрузки которые он терпел, он служил мне верой и правдой. Многие его ругают за якобы плохое качество сборки а также за плохое качество комплектующих. Но вы только подумайте, такие двигатели порой не обслуживаются нужным образом. Их владельцы, в основном, это подростки. И когда дело доходит до то то в большинстве это то проводили сами владельцы самостоятельно. И далеко все мопеды попадают в специальные сервисы. А чиниться этот двигатель легко и просто. Любой подросток в состоянии освоить ремонт данного силового агрегата.

Я сам в 14 лет уже менял на нем масло, регулировал клапана, регулировал сцепление, чистил карбюратор, менял воздушный фильтр, а также поменял поршневую группу с 49 см ³ на 72 см ³. И это не составило не какого труда. Учебных роликов на ютубе и материалов в сети по этой теме предостаточно.

За 7 лет эксплуатации этот мопед меня не разу не подвел в дороге. Не скрою, за все время эксплуатации я поменял резину на колесах, потому что родная плохого качества, поменял аккумулятор, все указатели поворота( они пластиковые и легко ломаются) и естественно менял воздушный фильтр несколько раз. Также были проблемы с проводкой так как провода были на редкость тонкого сечения и в некоторых случаях я менял их на другие ( перепаивал штекеры, хорошо что для этого была огромная коса проводов от ваз 2109).

Давайте же рассмотрим более тщательнее конструкцию двигателя и отдельные узлы и агрегаты так же хотелось бы обсудить самые распространённые поломки данных силовых агрегатов.

Хотел бы повториться и скажу еще раз. Сам двигатель сконструирован очень хорошо и врядтли кто будет с этим спорить. Это неприхотливый и надежный двигатель который хорошо заводиться в любое время. Но из своего опыта владения я понял одно что многие поломки данных мопедов связана с качеством сборки и качеством всех деталей.

Самая большая проблема на мой взгляд это качество изготовления деталей. Не все производители комплектующих добросовестно изготавливают те или иные узлы. Например у меня были проблемы с качеством поршневой группы. Так же хочу отметить качество литья головки. После не большого пробега появились люфты а болты регулировки клапанов просто расплющило хотя они должны быть прочными.

Мопеды Alpha 72сс: описание, характеристики, фото и видео

Один из самых популярных мопедов в нашей стране Альфа (Alpha) - это сочетание практичности и экономичности; скорость, динамика в сочетании с хорошей ценой.

Мопеды Альфа (Alfa, Alpha, либо как его еще называют Ирбис) ― это техника для активной жизни!

Описание мопеда Альфа

Мопед Alpha 72сс― один из самых известных представителей среди китайской мототехники. Этот мопед отлично подходит для использовании как в сельской местности, так и по городским дорогам. Прочная железная рама, полное отсутствие пластиковых деталей, большой диаметр колес ― просто созданы для отечественных дорог, качество которых далеко не европейского уровня.

Мопед Альфа 72сс

Если вы часто ездите, то довольно высокая посадка мопеда ALPHA дает возможность преодолевать невысокие препятствия. Большим плюсом при выборе мопеда является невысокая цена, что делает покупку вполне доступной. Это будет хороший выбор для новичка.

Есть варианты с боковым прицепом.

Альфа 72 с боковым прицепом

Практичен в эксплуатации в условиях сельской местности. Надежный помощник в хозяйстве.

Видео-обзор мопеда Альфа 72сс

Мопед фирмы Альфа имеет собственный обвес, передний и задний амортизаторы, 4-х тактный двигатель, в общем характеристики впечатляют, о них речь пойдет подробнее ниже.

Технические характеристики мопедов Альфа впечатляют и составляют серьезную конкуренцию на рынке фирм по продаже мопедов. Пожалуй стоит начать с двигателя.

Двигатель имеет 4 такта, как и легковой автомобиль, охлаждение воздушное. Объем двигателя 72 сантиметра кубических, но при таких небольших объемах развивает довольно не малую мощность.

Есть возможность тюнинга до мопед Альфа 110сс .

Двигатель приводит в действие электрический стартер, но при его не исправности (это бывает на мопеде очень редко) можно воспользоваться кик-стартером, то есть завести мопед в ручную. Завели теперь можем смело ехать, в движение нас приведет четырехступенчатая механическая трансмиссия.

От двигателя к колесу протянута цепь, а не кардан. В длину мопед метр восемьдесят высоту метр и ширина полметра. Имеет собственный вес (без всяких примочек) восемьдесят один килограмм. Довольно небольшой вес для такого мопеда. Переднее колесо семнадцать дюймов, заднее столько же, но заднее имеет больше объем, чем переднее. Тормоза приводятся в действие при нажатии на рычаги на руле. Тормоза имеют конструкцию барабана.

Мопед Альфа 72 куб - технические характеристики

четырехтактный с воздушным охлаждением

Проходимость

Мопед имеет передние гидравлические амортизаторы. Литые диски 17-го размера обеспечивают маневренность и вместе с тем устойчивость на дороге. На таком мопеде можно кататься как в сельской местности так и по городу, как по дороге так и по бездорожью.

Экономичность и выносливость

Топливный бак всего на четыре литра и это можно легко объяснить тем, что расход топлива на сто километров не превышает и 2 литров! Заливать можно бензин девяносто второй марки, но кто по богаче или просто хочет заботиться о своем железном коне, могут заливать девяносто пятый. Грузоподъемность у мопеда довольно высокая: сто двадцать килограмм. Двоих повезет легко!

Читайте также: