Как сделать чтобы при включении зажигания стрелки поднимались ваз 2110

Обновлено: 01.07.2024

ВАЗ 2111, на утро когда завожу машину приборка не включается, все стрелки лежат
пробовал тормашить провода где блок предохранителей - безрезультатно
но когда машина чуть прогревается(минут 5 проходит после завода авто), то стрелки сперва судорожно начинают дергаться, то включаясь то отключаясь, а после 7-10 минут стабильно показывают без сбоев на протяжении всего дня.

или с утра стрелки могут работать, но с перебоями, судорожно падая и тут же поднимаясь
а как чуть прогреется все нормализуется опять и стабильно работает..
чего за беда ? и как выявить в чем причина ?

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Soundoverlord

Не так печалит смерть, как вероятность возобновления

Может не один блогер на ютубе об это не критючит, вот и информацию тяжело воспринимать) Вот, как пример варианта получения режима ZVS (ПНН)

FonSchtirlitz

Киркоров лишь как пример потенциального покупателя, имеющего возможность приобрести продукцию AER. Большинство в эту категорию не входит. На ваш тезис Ильф-Петровский дворник Тихон привёл свой: -Кому и кобыла невеста.

I_Avals

У нас есть тема, посвящённая измерениям параметров ламповых УНЧ. Рекомендую Ваши пояснения сразу писать там. Как в месте, наиболее соответствующем обсуждаемому вопросу. Нет таких заблуждений. Программа содержит процедуру калибровки, благодаря которой Вы можете привязать шкалу к реальным физическим величинам. В том числе, пользовательским. Другое дело, без этой калибровки Вы можете оперировать только относительными величинами, выражаемыми в дБ. Для наиболее востребованных измерений - АЧХ и КНИ, привязка шкалы к значениям реальных напряжений абсолютно не нужна.

если все сработает пройтись пальцем дальше в направлении от выхода ко входу-пер рег саба,по 4558 примерно все они одинаковы у меня такой M-890.pdf звучат эти тда отлично,как починится,можно и вместо родных сателлитов и чего интереснее включить найдется либо провод рваный либо конденсатор дохлый либо . что угодно конечно,главное при ремонте не коротнуть и новых неисправностей не сделать



Дисплей ST7735S 128x160


Как только вы включаете зажигание, спидометр и тахометр взмахивают стрелками от 0 до максимума. Такое можно встретить на многих авто. Зачем? По словам специалистов, такая функция несет практическое значение. Давайте разберемся, какое.

На многих современных машинах функция взмаха стрелок, когда водитель поворачивает ключ зажигания, существует, но может быть отключена. Ее можно привести в активное состояние — сделать это можно только в дилерском центре или станции СТО, которая занимается диагностикой и ремонтом автомобильных приборов.
Как отмечают знатоки, если поковыряться в блоке управления авто, сможете найти массу интересных функций. О них могут не все автовладельцы догадываться. Что греха таить, многие автомобилисты сегодня знают только, как ездить, и не смогут даже колесо сменить.

Конечно, многие автолюбители активировали взмах стрелок для эстетики. Это красиво, привлекает внимание. Но это нужно еще и с практической стороны. Когда включаешь зажигание, стрелки проходят полный круг. Водитель таким образом может понять, работают ли все приборы, насколько корректно они отражают показания, нет ли ошибок.

Если стрелка свободно проходит путь от 0 до максимального значения, не дергается, двигается плавно, значит все в порядке — она будет работать во всем диапазоне прибора. Техника исправна и работает корректно. Если этого не происходит, она дергается или не доходит до конца, а, может, вообще не двигается, значит нужно ехать на диагностику и проверять, что случилось.

При взмахе стрелок все системы запускаются. И только после того, как стрелки вернулись в свое исходное значение, опытные автомобилисты запускают мотор. Для профилактики — значит, все системы в норме и начали работать.


Как только вы включаете зажигание, спидометр и тахометр взмахивают стрелками от 0 до максимума. Такое можно встретить на многих авто. Зачем? По словам специалистов, такая функция несет практическое значение. Давайте разберемся, какое.

На многих современных машинах функция взмаха стрелок, когда водитель поворачивает ключ зажигания, существует, но может быть отключена. Ее можно привести в активное состояние — сделать это можно только в дилерском центре или станции СТО, которая занимается диагностикой и ремонтом автомобильных приборов.
Как отмечают знатоки, если поковыряться в блоке управления авто, сможете найти массу интересных функций. О них могут не все автовладельцы догадываться. Что греха таить, многие автомобилисты сегодня знают только, как ездить, и не смогут даже колесо сменить.

Конечно, многие автолюбители активировали взмах стрелок для эстетики. Это красиво, привлекает внимание. Но это нужно еще и с практической стороны. Когда включаешь зажигание, стрелки проходят полный круг. Водитель таким образом может понять, работают ли все приборы, насколько корректно они отражают показания, нет ли ошибок.

Если стрелка свободно проходит путь от 0 до максимального значения, не дергается, двигается плавно, значит все в порядке — она будет работать во всем диапазоне прибора. Техника исправна и работает корректно. Если этого не происходит, она дергается или не доходит до конца, а, может, вообще не двигается, значит нужно ехать на диагностику и проверять, что случилось.

При взмахе стрелок все системы запускаются. И только после того, как стрелки вернулись в свое исходное значение, опытные автомобилисты запускают мотор. Для профилактики — значит, все системы в норме и начали работать.

Читайте также: