Снятие генератора датсун он до

Обновлено: 07.07.2024

Комментарии к теме Замена щеток генератора Datsun on-DO

Чика написал(а)
Зачем столько лишних слов?, ролик можно вместить в пять минут, перемотал.

Мэн написал(а)
Видео полезное, но думаю еще одна причина (была в моей практике) это сульфатация пластин внутри аккумулятора. Бывает редко, но все таки бывает.

Акылбек написал(а)
ВАЗ 21099, карб., 2001г.,нужен совет. При включении зажигания, индикаторная лампочка аккумулятора секунды две горит тускло, а затем обычно. На заведенной машине лампочка аккумулятора не горит. Почему она вначале горит тускло?Заранее спасибо.

Мераб написал(а)
Это может быть от перепад температуры образуется конденсат на железной части, или попала вода

Стив написал(а)
6еда такая же почти только надо реле шевелить тогда дворники возращаются на место менять монтажный 6лок?

Саркис написал(а)
Мобелетрон купил по цене 1500р, это говнявый производитель, даже ставить не надо, имел горький опыт с этой конторой, после установки на свой авто Мондео 4 (F00M346056 оригинальный номер с ценой 3000 р) был как новогодняя елка, гуляло напряжение не гоюй, свет гулял, мотор аж по оборотам проседал значительно,сдал обратно в магазин,потом прочитав отзывы, так вообще 80% возврата из-за качества продукции,купил потом заменитель F00M346097 и то тоже качество не очень,через 6 месяцев поменял, тк BOSH производит эти реле не у себя в Германии, а В Китае или в лучшем случае в Венгрии отсюда и качество(немецкое производство идет не конвейер и в розницу не пускается)

Оразбай написал(а)
Ничего ты не залил, просто не нужно закрывать капот пока двигатель сохнет. Большое количество пара под капотом и как следствие потеет крышка трамблера изнутри. Неоднократно проверил на своем автомобиле эту теорию. Завелось, затроило и заглохло случается каждый раз при закрытии капота на непросушенном двигателе. Мою двигатель Керхером 1, а то и 2 раза в год просто от пыли, сопло держу на расстоянии 20-30 см и все хорошо. Правда генератор я все таки заматываю мешком и отключаю АКБ=)

Исмоил написал(а)
Палец вверх?, за старания. отличный ликбез для чайников.) у меня соната ЕF, на холодную показывает 14,2-14,5, а как нагреется 13,8 так показывает с новья, недавно менял генератор ставил валео оригинал, показания не изменились.) на грузовике у меня было, переломился центральный провод и зарядка то есть то нет, потом вообще пропала и лампочка на приборке не горела на заведением дизеле. поменял провод все восстановилось.

Тася написал(а)
Интересует насадка на пескоструй когда будет обзор?

Lasse написал(а)
газ давиш он глохнет подскажите пожалуйста

Azrael написал(а)
. как гайки открутить любой разберется, как его достать?

Виндзор написал(а)
одно слово - 'ваговно'

Jonas написал(а)
А подушка опять горит.Не порядок.

Рад написал(а)
Ваше видео мне помогло понять, каким образом в моей нексии 2004 года, стрелка топлива врёт, когда в баке менее 15 литров бенза, падает в '0' либо на ограничитель. Я лазил в бак, юстировал поплавок, потому что стрелка врала на 10 литров в +. А оказывается я юстировал варварски. У меня была ваз 09, там стрелка топлива вынимается вместе с топливоподачей. На 09 я не мог повредить контакт поплавка с резистором. А в своей нексии при юстировке, я собственно нарушил прилегание поплавка к резистору. - потому что варварски юстировал. В смысле при юстировке поплавка, я не знал, что мало того шток гну шток поплавка, я ещё и контактную пару поплавка нарушаю. При том что, свыше 15 литров, поплавок показания показывает.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Datsun On-Do , скачать электросхему Datsun On-Do , панель приборов Datsun On-Do , система освещения Datsun On-Do , магнитола Datsun On-Do , аудиосистема Datsun On-Do , стеклоочиститель Datsun On-Do , регулировка фар Datsun On-Do , коды ошибок Datsun On-Do

ВКонтакте Facebook Twitter

Генератор

Технические характеристики генератора:

Максимальная сила тока отдачи (при 14 В и 6000 об/мин): 110-115 А.

Пределы регулируемого напряжения: 13,6-15,2 В.

Передаточное отношение двигатель-генератор: 1:2,4.

Генератор переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения, правого вращения (со стороны привода), предназначенный для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобиля, рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от – 40 до +45 °С и влажности до 90% при температуре +27 °С.

Снимать и устанавливать все части только после того, как двигатель остынет, в противном случае возможно получение различных ожогов.

При подсоединенных клеммах аккумуляторной батареи касание кузова автомобиля клеммой В генератора приведет к искрообразованию. Это может причинить травмы, стать причиной пожара или повреждения электрических компонентов. Обязательно отсоединять отрицательную клемму аккумуляторной батареи перед снятием и установкой генератора.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

2. Открыть капот и отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Поднять транспортное средство на необходимую высоту.

4. Снять правое переднее колесо.

5. Отвернуть тринадцать крепежных винтов (1) и два болта (4) в сборе со стопорными шайбами 6×14 при помощи сменной головки 10 мм, сменной головки 8 мм, воротка и удлинителя, и затем снять правую защиту картера двигателя (5), левую защиту картера двигателя (3) и центральную защиту картера двигателя (2).

  1. Винт 5,6×16.
  2. Центральная защита картера двигателя.
  3. Левая защита картера двигателя.
  4. Болт М6×16.
  5. Правая защита картера двигателя.

Ниже описаны операции для модификации без системы кондиционирования воздуха.

6. Включить четвертую передачу, отвернуть болт крепления демпфера коленчатого вала при помощи сменной головки 17 мм или 19 мм, трещоточного ключа и удлинителя, снять шайбу и демпфер.

7. Снять приводной ремень.

8. Установить на коленчатый вал демпфер, шайбу и зафиксировать их при помощи болта. Затянуть крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки 89-108 Н·м при помощи сменной головки 17 мм, трещоточного ключа и динамометрического ключа.

Ниже описаны операции для модификации с системой кондиционирования воздуха.

9. Ослабить на три или четыре оборота стопорную гайку (2) натяжителя.

  1. Генератор.
  2. Стопорная гайка натяжителя.
  3. Винт натяжителя.
  4. Приводной ремень.

10. Ослабить натяжение приводного ремня (4), повернув винт натяжителя (3) по часовой стрелке при помощи кольцевого гаечного ключа 19 мм, сменной головки 8 мм и трещоточного воротка.

11. Снять приводной ремень.

Ниже описаны операции для всех модификаций транспортного средства.

12. Снять защитную крышку (1), отвернуть крепежную гайку при помощи сменной головки 13 мм, удлинителя и воротка, и отсоединить клемму электропроводки от генератора (2).

  1. Защитная крышка.
  2. Генератор.
  3. Гайка верхнего болта крепления генератора.
  4. Стопорная гайка натяжителя.
  5. Гайка нижнего крепежного болта генератора.
  6. Кронштейн генератора.
  7. Электрический разъем электропроводки системы зажигания.

13. Отсоединить электрический разъем (7) электропроводки системы зажигания от генератора (2).

14. Отвернуть гайку (3) верхнего болта крепления генератора (2) к кронштейну (6) при помощи гаечного ключа 13 мм, удлинителя и трещоточного воротка и извлечь болт.

15. Отвернуть гайку (5) нижнего болта крепления генератора (2) к кронштейну (6) при помощи гаечного ключа 13 мм, удлинителя и трещоточного воротка и извлечь болт.

16. Снять генератор с транспортного средства.

1. Установить генератор на кронштейн, установить крепежные болты и наживить крепежные гайки. Затянуть крепежные гайки рекомендуемым моментом затяжки 22-27 Н·м при помощи сменной головки 13 мм, трещоточного воротка и динамометрического ключа.

2. Подсоединить клемму электропроводки к генератору и зафиксировать ее при помощи гайки. Затянуть крепежную гайку рекомендуемым моментом затяжки 12-15 Н·м при помощи сменной головки 13 мм, удлинителя, трещоточного воротка и динамометрического ключа.

3. Подсоединить электрический разъем электропроводки системы зажигания к генератору.

Ниже описаны операции для модификации без системы кондиционирования воздуха.

4. Установить специальное приспособление 67.7834-9703 на демпфер коленчатого вала.

5. Установить приводной ремень на шкив генератора и поместить его на демпфер коленчатого вала через специальное приспособление 67.7834-9703.

6. Повернув демпфер на ¾ оборота по часовой стрелке за крепежный болт при помощи сменной головки 17 мм, поместить приводной ремень в пазы демпфера.

7. Остановить вращение демпфера после того, как приводной ремень выйдет из контакта со специальным приспособлением, затем снять специальное приспособление с демпфера коленчатого вала.

Ниже описаны операции для модификации с системой кондиционирования воздуха.

8. Установить приводной ремень (1) в следующей последовательности:

1) Демпфер коленчатого вала (5).

2) Шкив компрессора кондиционера воздуха (2).

3) Шкив генератора (3).

4) Натяжной ролик (4).

  1. Приводной ремень.
  2. Шкив компрессора кондиционера воздуха.
  3. Шкив генератора.
  4. Натяжной ролик.
  5. Демпфер коленчатого вала.

А. Точка контроля натяжения приводного ремня.

9. Отрегулировать натяжение приводного ремня, повернув против часовой стрелки винт (3) натяжного ролика. После регулировки, необходимо затянуть стопорную гайку (2) рекомендуемым моментом затяжки 15-24 Н·м при помощи кольцевого гаечного ключа 19 мм, сменной головки 8 мм, сменной головки 19 мм, трещоточного воротка и динамометрического ключа.

  1. Генератор.
  2. Стопорная гайка натяжителя.
  3. Винт натяжителя.
  4. Приводной ремень.

10. Повернуть коленчатый вал на один полный оборот за крепежный болт демпфера при помощи сменной головки 17 мм и трещоточного воротка.

Частота колебаний ветви ремня между шкивом генератора и натяжным роликом должна быть 260 ± 5 Гц.

  1. Приводной ремень.
  2. Шкив компрессора кондиционера воздуха.
  3. Шкив генератора.
  4. Натяжной ролик.
  5. Демпфер коленчатого вала.

А. Точка контроля натяжения приводного ремня.

Ниже описаны операции для всех модификаций транспортного средства.

12. Установить правую защиту картера двигателя (5), левую защиту картера двигателя (3) и центральную защиту картера двигателя (2), и затем зафиксировать их при помощи одиннадцати крепежных винтов и двух крепежных болтов. Затянуть крепежные винты и болты при помощи сменной головки 10 мм, сменной головки 8 мм, воротка и удлинителя.



Полный размер

справа новая втулка которая не подошла. слева старая родная


Полный размер

пришлось докупить балаковорезина для гранты


Полный размер

шаровые skf


Полный размер

комплект который не подошел


Полный размер

разница в сцеплениях

Следующим делом была произведена замена сцепления, взял finwhale. В принципе работает норм. но родной valeo был чуть лучше, мне кажется это из-за разницы площади диска.
Дальше был ремень грм continental в сборе с роликом, помпа.
ремень генератора bosch. шаровые. масло в кпп.
ниже фото деталей с артикулами прилагаются.

Автомобильный генератор Datsun (Датсун) - преобразователь механической энергии в электрическую, и это необходимо для движения автомобиля. При первых признаках неисправностей надо установить причину и устранить ее. Только тогда возможна действительно, правильна работа электрооборудования в системе.

Снятие генератора от автомобиля Datsun (Датсун) в автосервисе:

Снятие генератора как процесс отличается для разных моделей автомобилей Datsun (Датсун), и чтобы провести его потребуются опытные специалисты и необходимое оборудование. Комплекс такого оборудования имеется в Авто техническом центре, где работают наши специалисты.

Перед работой обязательно отключение аккумуляторной батареи. Напоминаем, что повреждение электронных компонентов могут возникнуть и в результате непрофессионального обращения. в результате этого могут быть повреждены многие элементы электронного блока управления.

Метод замены шкива от генератора - что важно?

В связи с тем, что существуют генераторы разного типа, процесс отличается существенным образом. Вообще, снять и заменить генератор на автомобилях, возможно двумя способами, и данный способ определяется специалистом.

Чтобы обеспечить нужное натяжение ремня, следует четко понимать, как правильно заменять генераторный шкив. Данная процедура применяется, если произошла деформация элементов или полная неисправность генератора Datsun (Датсун)

Важно определить, для какой цели осуществляется этот процесс. В некоторых случаях потребуется сложный ремонт, а в некоторых требуется заменить подшипники. Порядок проведения работ при установке генератора определен правилами, изменения не допускаются.

Ремонт генератора в автомобиле Datsun (Датсун) это:

  1. Снятие- демонтаж
  2. Разборка для ремонта
  3. Сборка в обратном порядке
  4. Установка генератора.

Процесс - снятие и установка генератора Datsun (Датсун) нельзя отнести к сверхсложным, но имеются определенные особенности, связанные с принадлежностью к определенным моделям автомобилей.

Многие автомобили оснащены сложным электронным оборудованием. В любом случае потребуется отключение батареи аккумулятора, введение повторного защитного кода, и из памяти неисправностей полностью будут удалены все данные. Специалисты автосервиса позаботятся об этом заранее, до того, как будет отсоединен кабель.

Ознакомиться с ценовыми категориями для марки Datsun (Датсун) Вы можете на сайте или уточнить, заказав бесплатную консультацию у специалиста по номеру ниже.

Читайте также: