Снять стартер валдай

Обновлено: 06.07.2024

Чужой компьютер

Клуб водителей ГАЗ "Валдай"

Клуб водителей ГАЗ "Валдай"

вернуться к странице

Вадим Боголепов

Вадим Боголепов запись закреплена

Ребят подскажите как снять стартер ,не подлезть к верхнему болту?

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Сергей Васильев

Удлинителем самым длинным под большую трещетку или ж с салона

Нравится Показать список оценивших

Алексей Войк

Через салон снимаешь кожух и вуаля вот он

Нравится Показать список оценивших

Евгений Шестеров


Евгений Шестеров

Нравится Показать список оценивших

Александр Леонтьев

Какой мотор

Нравится Показать список оценивших

Вадим Боголепов

Спасибо.Разобрался.Из салона открутил.

Нравится Показать список оценивших

Александр Зиновьев

Да там дел на 5 мин. И не надо салон разбирать. Просто надо иметь головку на 10 с 12 гранями и удлинители.

Нравится Показать список оценивших

Петр Кузьмин

Только через салон

Нравится Показать список оценивших

Игорь Ульянов

Ложишься головой облакатившись к колесу и его можно увидеть. Если каминс.

Нравится Показать список оценивших

Санёк Горев


Санёк Горев

Даааа, перевелись на руси настоящие валдаисты, у которых по 5 локтей на руке и 8 фаланг на каждом пальце. Я на ветродуе, на морозе, накидным ключиком на 10 без проблем отвернул)))

Снять такую деталь, как стартер двигателя Cummins ISF 2.8L на транспортном средстве Газель Бизнес Валдай может каждый владелец данного автомобиля. Причем стоит добавить, что особых сложностей точно не будет. Самое главное последовательно делать все действия.

Снятие стартера на двигателе Cummins ISF 2.8L автомобиля Газель Бизнес / Валдай

Разобрав автомобиль открутите болты и снимите стартер. Выполнив все ремонтные работы вы можете установить стартер обратно и закрепить так, как положено. Важно добавить, что на выполнение работы в среднем уходит несколько часов, поэтому торопится лучше не стоит.

Посмотрите видеоданные, в которых подробно рассказывается как быстро и правильно справится со всей работой, учитывая основные нюансы и детали, которые имеют значение при выполнение ремонта.

Еле-еле крутит стартер (Аккумулятор новый) ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика

Citroёn Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato с 2006 г.в.


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3
  • Перейти на страницу:
Автор темы

Коллеги,подскажите, может кто встречался с такой проблемой. Посмотрел в других топиках,подобной проблемы не нашел, но может плохо искал, подскажите.
Месяца полтора назад началось такое: не всегда, но достаточно часто, стартер начинал крутить еле-еле, как будто села батарея. Причем и на горячую, и на холодную. Один раз ключ поворачиваешь- затык - пол оборота может провернул и все. Второй третий - нормально. Со временем это стало постоянно происходить. Отдал стартер в ремонт, заменили втягивающее реле, проблема осталась. Контакты зачищены, Аккумулятор заряжен, стартер крутит еле-еле. При этом со стороны коробки предохранителей раздаются пощелкивания. Но с десятого- двенадцатаго раза стартер начинает более-менее бодро крутить, но при этом очень провода и сам стартер греется. Вчера утром не завелся.
Подскажите, куда в первую очередь обращать внимание, что за реле может щелкать. Понятно что лучше поехать на СТО, но хотелось бы тоже самому разобраться.


ЗЫ,
Вдруг заработал резистор на печке. до этого год почти печка только в 4 положении работала, а сейчас все скорости работают.

Меняй массу находится за воздушным фильтром коротенькая косичка. И я ещё кинул дополнительную от болта крепления стартера до минуса аккумулятора по дну провёл в аплётки . Такая же беда была намучился. Со стартера искры даже летели и тоже на сто перебрали стартер что бы побольше денег взять а оказалось масса. Похожий косяк, только туго крутит когда холодно. А на прогретом двигателе никаких проблем. Масса заменил ничего не изменилось. linart: Вдруг заработал резистор на печке. до этого год почти печка только в 4 положении работала, а сейчас все скорости работают. На резисторе печки почисть фишку Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.

По-моему мнению здесь 3 причины:
1 - стартер берет на себя ток
2 - клемы не затянуты
3 - пусковое слабое.


Изготовитель рекомендует такие параметры

Была похожая проблема. Так же не крутил стартер, даже горел предохранитель. Отдавал в ремонт стартер, проверял везде массу, ничего не менялось.
Проявлялась в основном при минусовых температурах, на форуме нашел похожий отзыв.
Проблема в моем случае заключалась в заклинивании заднего подшипника генератора.
Проверяется скидыванием приводного ремня. Andronka, похоже у меня такой же случай наметился. Начались морозы, стартер с утра стал крутить слабее, один раз даже не завелся, выбило силовой предохранитель. Незадолго до этого поменял приводные ремни, поставил оригинал. Ремень генератора встал с сильным натягом, до замены был неоригинальный, часто и подолгу повизгивал. Так вот, теперь вспомнил, что после замены ремней впервые и заметил, что стартер стал крутить как-то туговато. А я уже и АКБ новый купил. Мне и в голову не приходило, что подшипник в генераторе попросту может подклинивать. Походу копал не туда. В бардачке от прежнего хозяина нашел 2 150-амперных предохранителя сгоревших и один новый. Видимо такие проблемы уже были. Теперь все встает на свои места.

А что бы быстрее встало - этому легко помочь . Не нужно смотреть на сехуальные картинки в кабине . Нужно выйти и дотронуться рукой до работающего генератора и если там действительно подшипник не вращается ( подклинивает ) , то рукой будет ощущаться сильный " хруст " , да и на слух тоже . Или стетоскопом послушать . Это тоже "не долго " . Если ремень смотреть - 15 сек , то генератор - минуту примерно , со всеми поглаживаниями и предварительными ласками всех навесных агрегатов .

У меня тоже подобная проблема стала появляться с холодами . Я у себя с генератором не связываю её . Я сам пока не знаю в чём причина . Генератор и стартер исключаю ( вместе с проводами ) , а вот массу надо глянуть . ( не смотрел ещё ) Она самая реальная

background image

ратора, так как это приводит к возникновению на выпрямителе генератора по-
вышенного напряжения, опасного для диодов выпрямителя.

4. Запрещается проверка исправности схемы генератора и регулятора пу-

тем прозвонки мегаомметром либо посредством лампы, питаемой от сети на-
пряжением более 36 В. Проверка изоляции проводов мегаомметром или лам-
пой, питаемой от сети напряжением более 36 В, допускается только при отклю-
чении полупроводниковых приборов генератора и регулятора.

5. При мойке автомобиля нельзя допускать прямого попадания струи воды

на генератор и регулятор.

6. При обслуживании щеточного узла генератора необходимо:

щеткодержатель и щетки протереть чистой салфеткой, смоченной в бен-

проверить целостность щеток, не заедают ли они в щеткодержателях, и

надежность соприкосновения их с контактными кольцами;

щетки, изношенные до 8 мм, подлежат замене.

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока по-

следовательного возбуждения с приводом, состоящим из приводной шестерни
и роликовой муфты свободного хода. Включение стартера осуществляется клю-
чом выключателя приборов и стартера.

Уход за стартером заключается в периодической проверке крепления стар-

тера, проводов и очистке от грязи.

Правила пользования стартером

1. Запрещается перемещать автомобиль при помощи стартера. Это может

привести к выходу стартера из строя. В аварийных ситуациях допускается дви-
жение не более 5 м.

2. В зимнее время нельзя производить пуск холодного двигателя, не подго-

товленного предварительным подогревом, путем длительной прокрутки его
стартером. Подобная попытка может привести к выходу из строя стартера и ак-
кумуляторной батареи.

8.10. АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Автомобили оборудованы антиблокировочной системой тормозов (АБС)

Читайте также: