Slp сигнализация что это

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Все телефонные звонки состоят из двух неотъемлемых компонентов. Первый и наиболее очевидный – это фактическое содержание – наши голоса, данные факса, модема и т.д. Второй компонент – это информация, которой обмениваются сетевые устройства для организации соединения и доставки данных предназначенному пункту назначения.

Для правильного понимания Системы Сигнализации №7, в первую очередь необходимо понять основные недостатки предыдущих методов сигнализации, используемых в PSTN (Public Switched Telephone Network). До недавнего прошлого, все телефонные соединения осуществлялись множеством техник, основанных на внутри полосной общеканальной сигнализации.

Сеть, использующая внеполосную общеканальную сигнализацию, представляет собой совокупность двух сетей в одной:

  • 1. Сеть с коммутацией каналов, которая обеспечивает передачу голоса и данных. Осуществляет физический канал между отправителем и получателем.
  • 2. Сеть сигнализации, обеспечивает передачу служебной информации, управляющей вызовом. Сеть с коммутацией пакетов, использующая общеканальные коммутационные протоколы.

image

На данном уровне выполняются функции электронно-оптического преобразования, обеспечение необходимой мощности сигнала передачи. MTP1 совместим с разными интерфейсами (E1, T1).

Выполняет следующие функции: кадровая синхронизация, проверка ошибок при передаче одного кадра, согласование скорости передачи, организация повторной передачи кадров, в которых обнаружены ошибки.

На этом уровне формируется 3 вида кадров.

image

Рис. 2 Строение кадра MSU
Цифры — количество бит каждого поля. Назначение всех полей будет описано далее.

image

Рис. 3 Строение кадра LSSU

image

Рис. 4 Строение кадра FISU

Уровень MTP2 формирует кадр передачи, дополняя к существующим полям (Info, SIO, SIF или SI) следующими полями — флаги F, контрольным полем FCS (Frame Check Sequence), индикатор длины LI (Lenght Indicator), указательный бит вперёд FIB (Forward Indicator Bit), указательный бит назад BIB (Backward Indicator Bit), номер последовательности вперёд FSN (Forward Sequnce Number), номер последовательности назад BSN (Backward Sequnce Number).

Битом FIB передающая сторона информирует принимающую сторону о наличии повторной передачи.

На MTP3 формируются поля SIO, SIF и SI.

image

На третьем уровне формируются сигнальные соединения между узлами.

image

Два SL, связывающие два узла сигнализации, обычно входят в набор сигнальных линий SLS (Signaling Link Set). Набор SLS может содержать 2, 3 и более SL, в зависимости от ёмкости соединительной линии между АТС.

image

Telephony User Part (TUP)

ISDN User Part (ISUP)

Sifnaling Connection Control Part (SCCP)
Система управления соединением каналов сигнализации

Class 0
Формирование соединений без согласования между терминалами.

Class 1
Формирование соединения с учётом номера последовательности при передаче. Не ориентировано на соединение.

Class 2
Формирование соединения с предварительным согласованием, после происходит передача.

Class 3
Формирование соединения с предварительным согласованием, после которого происходит передача данных с контролем скорости передачи.

Transanction Capability Application Part (TCAP)
Прикладная часть средств транзакций

TCAP состоит из нескольких подуровней.

Mobile Application Part (MAP)

IS 45

Набор протоколов, использующийся для обеспечения роаминга между сетями одного и того же стандарта, так и между сетями разных стандартов (GSM и CDMA, например).

Не могу найти на сигнализации А93 can+lin разъёмы RX/TX, SLP для реализации функции обхода штатного иммобилайзера?

Голос 0 0 Отмена Подписаться

Ответы 19


Здесь же все написано.

RX - LIN бело/синий

TX - LIN бело/красный

SLP - розовый (который для обходчика иммо)

Спасибо за ёмкий ответ. Но там, где вы указали не написано, а показано и остаётся только догадываться.

Я почему спрашивал про разъёмы? Подключил я всё верно, но у меня были сомнения, так как в старлайн мастере не загорается вкладка iKey+. Сделал функцию "Обход штатного иммобилайзера, но меня смущает, что после нажатия сервисной кнопки 14 раз и включения зажигания сигналка сразу же подала два коротких сигнала, без задержек. Так и должно быть? Но почему вкладка не загорается?


в старлайн мастере не загорается вкладка iKey+

Это для создания электронного клона чипа для автомобилей Лада без ДМРВ.

после нажатия сервисной кнопки 14 раз и включения зажигания сигналка сразу же подала два коротких сигнала, без задержек. Так и должно быть?
не написано, а показано

То есть, активируешь функцию "Обход штатного иммобилайзера" и обход должен работать без дополнительных обходчиков иммобилайзера и второго ключа в машине? Или что-то дополнительное надо ставить на Камри? И как я понял зажигание надо подключать по силе, а не на кнопку? Только не могу найти распиновку для подключения А93 по силе на Камри 2012 года. Может подскажите?


То есть, активируешь функцию "Обход штатного иммобилайзера" и обход должен работать без дополнительных обходчиков иммобилайзера и второго ключа в машине?

Да, при соответствующих подключениях.

Только не могу найти распиновку для подключения А93 по силе на Камри 2012 года.

Подключаете CAN , LIN(RX и TX) и розовый провод. Никакого силового на зажигание. В настройках CAN нужно включить соответствующие функции.

Всё так и сделал. Все настройки по инструкции. Но при автозапуске автомобиль сразу запускается, тут же сразу пытается заглохнуть и опять сразу же заводится и глохнет, а потом, я так понял, начинается сам процесс автозапуска, последовательный и правильный. Но окончательно заводится только при штатной метке в авто. Без штатного ключа-метки в машине, она не заводится. Не могу понять в чём дело? Режим Слэйв активирован. А розовый подключается к 4 пину семиконтактного разъёма, но не вместо него, правильно?


Тонкий желтый вход зажигания попробуйте подключить аналогом, а в CAN его отключите.


Здарова!
В Сибири скоро зима, а машина будет ночевать на улице, а сигнализации с автозапуском нет, а скоро зима…
Сам я в электрике так себе, плюс да минус, но прошерстив объявления, понял, что установка сигнализации в автомобиль порядка 7 тысяч рублей, а это почти цена спойлера, а значит была не была!

ВНИМАНИЕ! Дальнейшее описание относится к машинам с бесключевым доступом (кнопка старт-стоп, кнопки на ручках дверей).

Обратился к нашему одноклубнику из чата WhatApp, который живет в Московской области — DSRm1 — он занимается как раз установкой сигнализаций. Посоветовал он взять StarLine S66. Для целей открыть-закрыть, да завести в мороз — сгодится! У него собственно ее и купил, скидка на нее была, так что можете обращаться к нему.


По утру сегодня решил, что ждать уже далее некуда, пора по коням, так сказать, собрал все необходимое в охапку (включая недавно купленный паяльник, который питается от прикуривателя) и пошел к машине.

Виктор мне уже любезно размотал всю проводку, зажгутовал, осталось только подключить к проводке авто.

Автосигнализация StarLine A93

В качестве примера настройки возьмем распространенную модель сигнализации – StarLine A93. Принципы настройки, которые описаны для нее, подойдут и для других моделей этой компании, а при осмыслении принципа работы автозапуска разберёмся и с сигнализациями других фирм.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Принцип работы автозапуска

Общие принципы работы автозапуска везде одни.

Важно! Если снять с охраны автомобиль, который подготовлен к автозапуску, то режим резервирования будет отменен, и резервирование придется провести с начала.

После резервирования используется автозапуск – нажав или удержав кнопку 1 брелока либо воспользовавшись мобильным приложением, если у вас установлен телематический модуль. При этом порядок работы сигнализации таков:

  1. Срабатывает реле дублирования зажигания. Для автомобиля это то же, что и включение зажигания ключом.
  2. Подается сигнал на обходчик иммобилайзера, чтобы имитировать присутствие чипа.
  3. Через несколько секунд для отработки бензонасоса или прогрева свечей накаливания сигнал подается на реле стартера – происходит попытка запуска.

Дальнейшие действия определяются настройками: прокручивая стартер, сигнализация постоянно пытается определить сам факт запуска. Если информацию об этом можно считать с CAN-шины, то все просто, при аналоговом же подключении необходим сигнал в зависимости от настройки:

Если сигнализация не определила запуск, зажигание и стартер отключаются, после задержки цикл повторяется еще несколько раз. Не запустив мотор со всех попыток, сигнализация отправляет соответствующую информацию на брелок.

Порядок настройки автозапуска

Для ввода настроек вам надо знать, где установлена сервисная кнопка Valet. Когда машина снята с охраны, а зажигание выключено, пять раз нажмите на эту кнопку – сигнализация перейдет в режим программирования, на брелоке отобразится название первой группы настроек (AF). Группы перелистываются кнопками 2 и 3 брелока – выбираете группу SF, она отвечает за установки автозапуска Старлайн А-93.

Выбрав группу AF, нажмите кнопку 3 сначала надолго (до мелодичного сигнала), затем быстро. Вы произвели вход в группу настроек автозапуска, на экране отобразится текущая настройка (ее номер и значение, например, 01-3). Нажимая кнопки 2 и 3, вы перемещаетесь между функциями по возрастанию и убыванию ( при нажатии кнопки 3 на экране меняются цифры 01-3, 02-1, 03-3, 04-2 и так далее). Если же нажать кнопку 1, то поменяется настройка конкретной функции по кругу ( 01-3, 01-4, 01-1, 01-2 и снова 01-3 и так далее). Настройки, заданные таким образом, сохранятся автоматически при выходе из режима программирования – для этого просто включите зажигание.

Функции автозапуска

Меню автозапуска дает нам следующие возможности:

Функция 01 определяет, включен ли автозапуск Старлайн А-93: вариант 01-1 отключает работу автозапуска, в другом значении он включен.

Функция 02 задает длительность автозапуска – это то время, которое мотор проработает, если вы сами не отключите его или не снимете машину с охраны. Вариант 02-1 задаст интервал 10 минут, 02-2 – 20 минут, 02-3 – 30 минут, в варианте 02-4 машина не глохнет автоматически: его используют, только если Вы запускаете машину с брелока и точно выходите после автозапуска из дома.

Функция 03 настраивает работу датчиков удара и наклона: в момент автозапуска они отключаются, если задан режим 03-1 или 03-3, в других вариантах они остаются включенными. Иногда это приводит к ложным срабатываниям тревоги.

Функция 04 Старлайн А-93 включает автоматический запуск и глушение мотора по его температуре: это удобно, если задан периодический запуск, чтобы мотор не выстывал за ночь. Если задан любой режим, кроме 04-1, мотор глохнет, как только прогреется до 50 градусов. Чтобы эта функция работала, подключается датчик температуры из комплекта сигнализации.

Функция 05 определяет статус охраны в режиме автозапуска – в настройке 05-1 охрана включится вместе с автозапуском, даже если машина не ставилась на охрану до этого, в остальных настройках статус охраны не поменяется.

Функция 06 нужна для настройки световой индикации – в режиме 06-1 поворотники или габариты периодически моргают, пока мотор работает на автозапуске.

Функция 07 управляет центральным замком: в режиме 07-1 состояние ЦЗ не меняется, в режиме 07-2 двери запрутся в момент успешного запуска мотора, 07-3 – запрутся после остановки мотора, 07-4 – в обоих случаях. Не активируйте эту функцию, если у вас автомобиль с МКПП, а функция 15 установлена в значение 1 – в некоторых вариантах управления ЦЗ двери при задании вариантов от 07-2 до 07-4 будут, напротив, открываться!

Функция 09 определяет время прокрутки стартера, если контроль запуска мотора идет не по аналоговому тахосигналу или CAN-шине. При прочих вариантах контроля стартер вращается заданное время, при неудачных запусках каждая следующая попытка будет чуть дольше. Поэтому, если автомобиль не запускается за время прокрутки стартера, увеличьте значение функции с 1 на 2 или с 2 на 3, но с опаской ставьте значение 4, так как при этом стартер будет работать 6 секунд!

Функция 10 задает тип двигателя: вариант 10-1 выбирается для бензиновых, в таком случае между включением зажигания и стартера делается пауза в 2 секунды для срабатывания бензонасоса. Остальные варианты – для дизельных моторов, задержка для прогрева свечей накаливания в вариантах от 10-2 до 10-4 составляет 5, 10 и 20 секунд в порядке возрастания значения функции. Если у вас старый инжекторный автомобиль, в котором бензонасос отрабатывает долго перед попыткой запуска, вы настроиваете значение 10-2.

Функция 12 определяет способ удержания работы зажигания при активации режима автозапуска. В варианте 12-1 резервирование автозапуска произойдет, когда выключается зажигание. В варианте 12-2 – когда при работающем моторе на брелоке будет нажата кнопка 2. В варианте 12-3 резервирование автозапуска потребует обязательного вытягивания ручника. Вариант 12-4 полностью отключит резервирование на автомобилях с МКПП, то есть автозапуск станет невозможным. На автомобилях с АКПП автозапуск А-93 будет работать.

Функция 13 управляет обходчиком иммобилайзера: в вариантах 13-1 и 13-3 он включается и выключается вместе с зажиганием, в остальных включается с зажиганием и отключается через 30 секунд. Эта настройка важна для автомобилей, где иммобилайзер опрашивает чип не единожды при повороте ключа зажигания, а постоянно, как на Citroen C4: если на такой машине при автозапуске мотор работает несколько секунд и глохнет, то обязательно проверьте настройку функции 13.

Функция 16 управляет силовым зеленым проводом модуля автозапуска. Как и в случае с функцией 08, нельзя менять значение, не зная, как подключена сигнализация.

Функция 17 определяет, будет ли глохнуть мотор, когда вы снимаете заведенный автозапуском мотор с охраны: в варианте 17-1 машина тут же заглохнет, в остальных продолжит работать, пока не откроется дверь, капот или багажник, или не будет снят ручник.

Функция 18 нужна для управления подогревателем Webasto, так что в нашем случае ее можно игнорировать. Главное, чтобы была корректно настроена функция 19: вам нужен вариант 19-1, так как определяет немедленный автозапуск StarLine A-93. В варианте настройки 19-2 сигнализация вообще запустит мотор, пытаясь включить только Webasto. В остальных двух вариантах сначала попытается включить подогреватель и только по прошествии времени, заданного функцией 18, начнет запускать мотор.

В этой статье можно ознакомиться и скачать полную инструкцию по установке и эксплуатации Старлайн А93

Читайте также: