Сигнализация томагавк 9010 щелкает реле

Обновлено: 06.07.2024

А вот если Вас интересует "сам процесс", то лезьтье к блоку сигналки и проверяйте зеленый предохранитель на красном толстом проводе.
Только этА - если тАпАру больше 10 лет (а скорее всего именно так) - он свое честно отработал давно. И с кадлым месяцем вероятность если не окончательной смерти, то очердного глюка будет только возрастать. Не знаю - как у Вас, а у нас в Сибири - зима на дворе.

И конечно сигналка установлена как обычно СУКА КОКОРЫЛО! На скрутку! И на ОТЪЕБИСЬ! Вот и все поокислено! ПАЯТЬ НУЖНО! Но тупые проводокруты кто ставил, они не знают что такое паяльник по этому все скрутки окислились.

А вот если Вас интересует "сам процесс", то лезьтье к блоку сигналки и проверяйте зеленый предохранитель на красном толстом проводе.
Только этА - если тАпАру больше 10 лет (а скорее всего именно так) - он свое честно отработал давно. И с кадлым месяцем вероятность если не окончательной смерти, то очердного глюка будет только возрастать. Не знаю - как у Вас, а у нас в Сибири - зима на дворе.

Добавлено через 12 мин.:

Уберите это реле, оно не нужно! Соедините провода, стартера. Заново перекрутите скрутки и все замотайте хорошей изолентой.
Ищите предохранитель в 10 см от сигнализации, выше писали.
Если у вас знаний в этой сфере НОЛЬ, то вы там по сути ничего не сделаете.

Цитата:
Если не смогу отремонтировать то тогда попрошу у вас совета что из бюджета среди сиг выбрать.

StarLine A93 ECO. С установкой примерно 11 - 12 т.р. будет. С демонтажем старой.
Но только ищите хорошего ГРАМОТНОГО установщика, который ПАЯЕТ! А не крутит скрутки! Скрутки допустимы, где сухо и токи маленькие. А к замку ТОЛЬКО ПАЙКА!
Вообще 99% установщиков, не пользуются пайкой, это грустно.
Паять нужно все силовые, и тем более ответственные цепи.

Да и еще, снимите весь пластик который мешает. Кожух рулевой колонки разберите. А то я смотрю вы без разбора салона что то там пытаетесь сделать.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Топ авторов темы

vovik8 34 постов

sova741 27 постов

Oстап 73 постов

Aidar G 22 постов

Популярные посты

Витала

Витала

16 декабря, 2013

По питанию проца ..да и не только поставте свеженькие емкости . может поможет

vovik8

vovik8

Даже сам не знаю, зачем все это объясняю, трачу время.. Однако. Я возмущаюсь не в плане ваших сомнений в чьём то профессинализме. А в плане того что вы имеете проблему, но делаете действия которые

Oстап

Oстап

30 октября, 2015

Мы Вас не знаем, так что без обид. Соответственно Вы бы не стали что либо тестировать не будучи уверенным в брелке. Модулей у вас уже два, один из них "новый" но совсем не рабочий. На шлейфе всё в пор

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

Поддержать форум

2 страниц 1 2 >

Щелкает блок сигнализации, а машина не заводится


tord


Здравствуйте, ситуация такая. Машина досталась с сигнализацией от предыдущего хозяина, но она была им как-то отключена и у меня от неё остался только блок управления, о котором я даже и не знал до сего дня. А сегодня сажусь в машину - слышу щелчки какие-то непрерывно с интервалом

в секунду, стал искать окуда и нашел, что щелкает реле в блоке сигнализации. При зажигании только бензонасос работает, а машина даже не пытается начать заводиться (стартер не крутит). Щелчки прекращаются только если аккум скинуть. Подскажите пожалуйста, кто знает, в чём может быть проблема? Раньше никогда такого не было. А заодно как можно полностью избавиться от этой сигнализации, ведь не просто же выдернуть все провода из блока управления?


Jozhik



Та-даааам. Это снова Я! Заказал пару ништячков на авто. Все они уже на подходе, благо ТК Энергия меня пока не подводила. Могу ещё пропадать, т.к. сдаю экзамены на кат. С. Вооот.
Сегодня хотел бы описать решение проблемы с сигой TW9010. Сигнализация уже стояла на авто на момент покупки. Тоже пришлось с ней помучаться. То обрыв проводов сирены, то проводов ЦЗ. Но одну проблему я решил только сейчас. Это запуск с брелка. Простояв ночь-авто запускалось с брелка в 30% случаев. И это только летом. В сентябре перестала запускаться вообще. Короче зарядил аккум, машина позапускалась какие-то 3-4 дня и опять померла. Мерял напругу на аккумуляторе — показывало 12.3 В. Странно, да? Т.е. сигналка даже крутить стартер не хотела, щелкало реле и все, на брелке писало неудачу. Вариации поисковых запросов были самые разные. Короче нашёл какой-то видос с абсолютно левым, не имеющим ничего общего с сигнализацией названием. Было что-то про стартер, не помню. В видео мужик грешил на стартер, но перепаяв кондеи в сиге на другие — стала запускаться. Погуглив именно про ПЕРЕПАЙКУ КОНДЕНСАТОРОВ, я был удивлён, так как проблема с ними на этой сиге довольно обширная. Причём в большинстве случаев у хондаводов.
Короче, что нам для этого надо:
1) Нужны новые конденсаторы большей ёмкости.
В самой сигналке стоят 25в на 345 мкФ. Я поставил 25в 3 300 мкФ. Скажите: "ля, вот дурачина, ёмкость в 10 раз больше, не шарит в электрике". А я вам отвечу: да я реально не шарю(почти не шарю, но это были единственные 25ти Вольтовые кондеры в нашем городе), но находились уникумы, которые впаивали туда и 4700 мкФ и в них все нормально работало. Да, они больше размером, но нам-то важен результат. Главное — что бы ёмкость была от

1500 мкФ.
2) Прямые руки, либо друг с прямыми руками. Плата маленькая, а паять туда такие большие кондеры неудобно. Я паял минут 30. Дольше ждал пока нагреется паяльник. Будьте осторожны при выпайке старых, так как вылазят они с трудом.
3) ОБЯЗАТЕЛЬНО скиньте аккум, перед демонтажем сигнализации.
Теперь расскажу, что делал конкретно я:
Снял аккумулятор, нашёл блок сигнализации, у меня он было за панелью приборов(выследил я его по проводам кнопки Override).


Полный размер Вот он, слева

Затем аккуратно снял фишки, проблемы вызвала только главная фишка питания, пришлось разобрать сам корпус, чтобы скинуть её.

Читайте также: