Ecuedit не видит ошибки pajero pinin

Обновлено: 04.07.2024

Позавчера менял масло с фильтром и по окончанию загорелся датчик SRS, связи вообще не вижу, никаких датчиков не отключал. На день раньше снимал магнитолу, которую ранее сам ставил, снимал прикуриватель, перетыкивал желтые фишки около автомата (от чего они. ) - клеил пластик, который поломали япошки

В гугле не нашел инфы по самодиагностике и сбросу ошибок на нашем авто. 500-1000р на то, чтобы отдать за сброс ошибки сканером сейчас как-то денег нет. Может натыкался кто данную инфу, буду благодарен явно не один я

Ну что сказать. до перетыкивался. Походу, твой свежий аукционный миник - еще тот головняк. Или ты ему покоя не даёшь.
Ты же мануал на него скачал? Если там ничего нет по данному вопросу - то тогда гугл тебе вряд ли в помощь.

Последний раз редактировалось as70; 27.10.2012 в 03:46 .

Он нес НеФее литряк вискарика и размышлял, есть ли у этой головы с очками татуировка на пояснице.

Это я сам себе головняк) Чужих ошибок не могу найти, приходится учиться на своих. Не может самодиагностику от другого авто ММС попробовать схожих годов и ТТХ, посоветуйте чего-нибудь

В мануале все-таки нашел немного инфы. Метод STD там описан - диагностика по двузначному коду моргания лампы. Но печаль в том, что на моей машинке и многих других до нее уже этот метод не испольузется, т.к. стоит диагностический разъем OBD-II. Т.е. онли сканером, т.е. ехать к диагностам и лптить деньгу. Может быть съезжу все-таки как время будет, а может раньше придет купленный уже на ебее китайский OBD-II сканер-адаптер. Данная версия за 11 енотов подключается по блятусу к Андроиду или Винде и через имеющийся софт можно считывать данные, в т.ч. ошибки, сбрасывать их. Хотел такую штуку еще на прошлый авто прикупить, особенно когда с трейлом постоянно вылетала Check Engine, но теперь появился еще один повод


У меня давно есть китайский ELM327 и я уже пытался подключить его к Пинину .


Неспешно поискал что пишут об этом. А пишут следующие — для Пинина GDI 1.8 до 2001 года нужно шаманить с подключением этого датчика. А именно замыкать контакты 1 и 4 (земля) для того что бы ECU перешел на протокол, который понимает ELM. Поставил на датчик кнопку.



Еще пишут, что надо ставить Torque версии не выше 1.8.56 — поставил. Выбрал протокол iso-9141-2, ввел строку инициализации — ATSP0\nATAL\nATB10\n. Датчик коннектстся с телефоном, но не может установить соединение с ECU (не отвечает оно на команду 01 00). Попробовал поставить Торк последней версии, все то же. Поставил терминал, погонял команды вручную, соединения с ECU нет. Кстали из трех команд строки инициализации проходит только одна, остальные дают ошибки. Да и в списке устройства я таких команд не нашел.

Если, кто-то решил эту задачу — поделитесь. Я еще покопаюсь конечно, но идея пока только одна — попробовать читать врукопашную прямо с контактов ODBII разъема, но это же надо железо какое-то сделать и программу написать. angrycoding в этом похожем направлении работал и много сделал, но машинку продал и все повисло. :-(

сканеры не видят ЭБУ ?

Добрый день.Машина Падеро ||| 2000г. 6G74 GDI .У меня проблема с чеком. Загорается при оборотах более 3500, в движении. На месте газую-чек не загорается.После того как загораестя чек машина ведет себя без видимых изменений и перебоев(разгон, динамика как обычно). Если отсоединить минус то чек пропадает и не появляется до следующего "газья". На диагностике при помощи разных сканеров , сканер не видит ЭБУ двигателя, т.е. ошибку не считывает, чек не мигает.Соединял 1-й и 4-й контакт на разъеме для самодиагностики, чек не мигает, мигают абс(быстро),ручник(медленнее чем абс) и лампочка блокировки межосевого дифа-все они мигают без изменения частоты-следовательно ошибки нет?.Где-то было написано что если причина ошибки (загорания лампочки чек) возникает по причине неиспривности ЭБУ двигателя-то замените ЭБУ, но машина ведь едет нормально!.Буду очень признателен за помощь.
Отзовитесь. Сканеры не видят ЭБУ и не могут прочитать ошибку-главный вопрос-почему?Если ЭБУ то примерную цену и какой номер детали?Может электрики чего подскажут.
р.s.из косяков по машине -подстукивают гидрики-но невсегда и не все.

Последний раз редактировалось RAMMSCHTEIN 18 мар 2012, 15:12, всего редактировалось 2 раза.

Mitsubishi Pajero III,6G74GDI,ЕТ0,лифт!
Становлюсь по-тихоньку паджероводом со стажем :)


ТопикCтартер

Для просмотра нужна авторизация!

Отредактировано: джон в 11-12-2018 18:47

Добрый день ребят подскажите может кто сталкивался ,ситуация такая авто Митсубиси паджеро пинин 1.8 mpi на механике 2004 года двигатель 4g93 ,вообщем подключаюсь по ОBD 2 сканматиком 2 pro , индекатор мигает на адапторе сигнал вроде идет только не видет блок ЭБУ авто ,только клацает реле ABS и мигает лампа на приборки и все ,подключения не происходит .Но если подключаюсь этим же сканером к позиции ABS то все подключается и сканер видит блок управления ABS , все читается и диагностируется .Вопрос почему не видит ЭБУ ? к стати под торпедой где находится OBD 2 ,присутствует дополнительный 12 пиновый диагностический разьем ,но в нем только один пин 26 ,который вроде отвечает за перепрограмирования ЭБУ

Читайте также: