18034 ошибка пассат б5

Обновлено: 06.07.2024

Программы диагностики технических проблем Volkswagen PASSAT необходима каждому водителю. Эти программы содержат все коды ошибок, которые могут возникнуть в системе автомобиля: проблемы с обогревом стёкол, нарушения работы кнопки опускания лобового стекла, трудности с контролем давления в шинах, сбои в работе аварийной батареи и другие технические проблемы.

Программу диагностики можно использовать не только для решения технических проблем, но и для профилактики. Благодаря программе можно проверить работоспоспособность блока управления, микрофона, динамиков и базы Глонасс. Все измеряемые величины, такие как мощность двигателя, поддаются расшифровке, и автовладелец может сам свериться с показателями нормы и понять, адекватно ли работает его автомобиль. Диагностические программы для Volkswagen PASSAT содержат пороговые значения показателей, вторичные параметры, условия включения систем, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп, чтобы владелец машины сам мог свериться с нормой и определить, нет ли сбоев в работе авто.

В программах предложены коды и указания для водителя по машинам с 2000 года. Прежде чем разобраться с проблемой в системе машины, нужно вначале проверить всю информацию по конкрентной марке, а затем сверить документы на авто с кодом ошибки. Как только вы отыщете код, вы получите указания, как действовать дальше, и это будет готовым решением вашей проблемы.

Чтобы воспользоваться программой, нужно просто установить её на компьютер или любой другой гаджет. Для подбора и скачивания подходящей программы вам необходимо уточнить марку и модель вашего автомобиля. Программа совместима с любой версией Windows или смартфона, занимает минимум места, при этом гаджет работает идеально и не зависает.

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя Фольксваген;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажиигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Таблица с ошибками Volkswagen PASSAT

Описание тектовых ошибок Volkswagen PASSAT

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

Код ошибки Описание ошибки
P0322 Код Р0322 указывает на неполадки в работе датчика положения коленчатого вала, возможные причины проблемы:
  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen PASSAT

Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна
    появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

Вопрос в следующем в моторном висит ошибка 18014 (расшифровывать не надо) и в ABS ошибка 18258 (расшифровывать не надо). вообщем не видят друг друга по CAN. не могу понять следующего..в ELSA. нет точной схемы. что куда, в моторном есть провода оран/кор и оран/чер, а в блоке ABS их нет, в щиток приходять теже провода, замена двух б/у блоков ABS ни к чему не привело, да и еще в блоке ABS еще имеется ошибка по зад. правому датчику ABS.
. Ездил чел и не знал что машина с ABS, попросил посмотреть из-за чего пищит, посмотрели что блок ABS не выходит на диагностику, но лампочки ни какие не горят, сняли щиток, умельцы вставили резиновые пробки, вынули, установили другой блок ABS, и началось. где какие разъемы и как отзвонить шинку.
заранее всем откликнувшимся сенкс

Мудрый специалист
Страна Ukraine

Город Kam.-Podolskiy

Спасибо: 7 [ + ]

Ответ: VW PASSAT 2003 г.

не могу понять следующего..в ELSA. нет точной схемы.

Как я понял - ELSA имеется, это уже хорошо, но мало исходных данных для помощи, по-этому несколько вопросов.
1. VIN авто.
2. Номера блоков ABS (родного и подставленного) совпадают?
3. Кодировка блока ABS.
Возможно, если Вы проверите 2 и 3 пункты и приведете в соответствие все (хотя задний правый датчик это или несоответствие блоков, или отдельная проверка). Успехов!

Автор темы

Мастер
Страна Ukraine

Город Odessa Южная Пальмира

Спасибо: 1 [ + ]

Ответ: VW PASSAT 2003 г.

Вы все правильно поняли, но мысль о том что может стоять не тот блок ABS вместе с гидроблоком, впервые, посмотрели по ETKA и у него на авто должен стоять 8Е0 614 111 В или F, а я тычу 3В0 614 111, тоесть тот который снял, и не вкакую. учимся работать с ЕТКА, думаю вопрос снимется сам собой при установке нового блока.
variant спасибо что направил.

Мудрый специалист
Страна Ukraine

Город Kam.-Podolskiy

Спасибо: 7 [ + ]

Ответ: VW PASSAT 2003 г.

авто должен стоять 8Е0 614 111 В или F

Ну конечно - на моем (2001) 8Е0 611 111Т.

Мудрый специалист
Страна Ukraine

Город Kam.-Podolskiy

Спасибо: 7 [ + ]

Ответ: VW PASSAT 2003 г.

я тычу 3В0 614 111

Это с авто до 2000 г.

Автор темы

Мастер
Страна Ukraine

Город Odessa Южная Пальмира

Спасибо: 1 [ + ]

Ответ: VW PASSAT 2003 г.

Нашли по BOSCH 1 273 004 283, 700$, и сразу напрашивается вопрос, а гидравлика у них одинаковая?

Мудрый специалист
Страна Ukraine

Город Kam.-Podolskiy

Спасибо: 7 [ + ]

Ответ: VW PASSAT 2003 г.

Сразу же вопрос, а гидравлика у них одинаковая?

Смысл вопроса? Что б/у, что новый - блок ABS продают целиком.

Автор темы

Мастер
Страна Ukraine

Город Odessa Южная Пальмира

Спасибо: 1 [ + ]

Ответ: VW PASSAT 2003 г.

Смысл вопроса? Что б/у, что новый - блок ABS продают целиком.

нет, у нас ремкомплект т.е. электронная часть отдельно.

Специалист
Страна Ukraine

Город Днепропетровск

Спасибо: 0 [ + ]

Ответ: VW PASSAT 2003 г.

нет, у нас ремкомплект т.е. электронная часть отдельно.

Так точно, проверено.

Автор темы

Мастер
Страна Ukraine

Город Odessa Южная Пальмира

Спасибо: 1 [ + ]

Ответ: VW PASSAT 2003 г.

Отчет:
Установили на авто блок ABS 8E0 614 111B и все стало на свои места, ошибки с моторного ушли и из блока ABS тоже, только поехали опять загорелась лампочка ABS, проверили, умер правый передний датчик, заменили и все заработало пробная поездка показала что все работает, ABS отрабатывает, блок четко выходит на диагностику, видит все датчики и все на авто ГУТ.

Valerianych

07.10.2011, 13:37

Здравствуйте форумчане!
Такая проблема у этой машинки..
При заводке на холодную двигатель работает не устойчиво. через секунд 15-20 восстанавливается
висят ошибки
на пропуски воспламенения по всем цилиндрам +
16396 - сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
17964 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) Был дырявый интеркуллер от удара - сделал.. еще в интеркуллере присутствовало масло, но не сказать что много
17535 - адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
коррекция -4%
ДК весит - 1,5 В
ДМРВ (HFM 5 если не ошибаюсь) но не Toshiba на ХХ 2,64-2,8 гр
на холостом идет треск от цепи
Динамика, по расходу жалоб нет
катушки COP проверил, свечи, форсунки норма.
что посоветуете?

07.10.2011, 14:05

Если не ошибаюсь у них цепь сзади гремит из-за натяжителя ну и давление масла заодно померить не мешало бы- очень часто забивается масло- заборник. Это думаю причина первой ошибки 16396,17535- думаю следствие дырявого интеркуллера.1,5 в для для датчика состава смеси нормально, для лямда зонда- много, надо разбираться откуда столько взялось.Какая расветка проводов и сколько их.В толерансе нашел что вроде обычный циркониевый должен стоять.

Valerianych

07.10.2011, 16:45

Если не ошибаюсь у них цепь сзади гремит из-за натяжителя ну и давление масла заодно померить не мешало бы- очень часто забивается масло- заборник. Это думаю причина первой ошибки 16396,17535- думаю следствие дырявого интеркуллера.1,5 в для для датчика состава смеси нормально, для лямда зонда- много, надо разбираться откуда столько взялось.Какая расветка проводов и сколько их.В толерансе нашел что вроде обычный циркониевый должен стоять.
да, цепь сзади. ну определить ее растянутость не знаю как, возможно давление масло.. но чтоб его замерить, надо оочень потрудиться.. доступ к датчику давления масла очень сложен. сам valve клапан отдельно не вынимается..
я как понял это широкополосный датчик. желтый красный присутствовал.

08.10.2011, 11:30

На холодную завести и посмотреть параметры , что со смесью происходит, не переливает ли чересчур и на коленвал и распредвальные датчики подцепиться и посмотреть не разбегаются ли сигналы на холодную и как сигналы выглядят когда авто прогреется.Ну и заслонку глянуть заодно, может грязная сильно.

Valerianych

08.10.2011, 18:05

На холодную завести и посмотреть параметры , что со смесью происходит, не переливает ли чересчур и на коленвал и распредвальные датчики подцепиться и посмотреть не разбегаются ли сигналы на холодную и как сигналы выглядят когда авто прогреется.Ну и заслонку глянуть заодно, может грязная сильно.
попробую. а есть осциллограмма ДПРВ + ДПКВ рабочей машины?


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain и применяется к много кораблей OBD-II (1996 более новых). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами Audi, Volkswagen, Volvo, BMW и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Если ваш автомобиль сохранил код P0811, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил входной сигнал данных от входных и выходных датчиков скорости, что указывает на чрезмерное скольжение сцепления. Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть автономным блоком, но чаще всего интегрирован в один корпус с модулем управления двигателем (ECM). Это называется PCM. PCM использует входные сигналы от множественных датчиков двигателя и передачи для того чтобы высчитать максимум-позволяемую степень смещения передачи (муфты). Износ диска сцепления и прижимной пластины, а также механическая неисправность могут привести к чрезмерному проскальзыванию сцепления. PCM использует входные сигналы напряжения тока от датчика скорости входного сигнала передачи и датчика скорости выхода передачи для того чтобы определить если муфта действует внутри параметры для максимального позволяемого смещения. Как и многие другие неисправности трансмиссии, код проскальзывания сцепления может быть вызван электрическим или механическим отказом. Часто, когда фрикционный материал на диске сцепления изношен ниже определенного уровня, сцепление начинает скользить. Это состояние обычно сопровождается характерным запахом материала сгоревшего трения. Если PCM обнаруживает степень смещения передачи (муфты) которое превышает максимальные позволяемые параметры, то код P0811 может храниться и загоренная Лампа индикатора неисправности (MIL). Множественные циклы зажигания (с отказом) могут необходимы для освещения MIL.

Симптомы ошибки P0811


Симптомы кода тревоги P0811 могут включить: захват engagementclutch шестерни slippageHarsh передачи происходит около topstrong запаха, котор сгорели материала трением

Возможные причины возникновения ошибки P0811

Проводка, плохой контакт, механическая неисправность, ECM/PCM/TCM

Причины для этого кода могут включать: Изношенный диск сцепления и / или давление plateDefective вход или Выходная скорость sensorShorted проводка для скорости ввода / скорости вывода sensorsFaulty PCM или ошибка программирования

Как устранить ошибку P0811?

Прежде чем попытаться диагностировать p0811, убедитесь, что муфта, прижимная пластина и опорный подшипник работают должным образом. Вы также захотите проверить рычаги сцепления и втулки, а также гидравлику сцепления, если это применимо. Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), и источник данных по корабля специфических диагностических необходимы для того чтобы диагностировать код P0811. Осциллограф может также быть полезен при попытке диагностировать вход и выход неисправностей датчика скорости. Вы можете использовать свой источник информации о транспортном средстве для поиска бюллетеня технической службы (TSB), который соответствует году транспортного средства, марке и модели, а также размеру двигателя, коду/кодам и симптомам. Если вы найдете один, он может дать полезную диагностическую информацию. При правильном функционировании муфты приступайте к первому этапу диагностики. Раздел 1 используйте блок развертки (соединенный с разъемом корабля диагностическим) для того чтобы восстановить все, котор хранят коды и уместные данные по рамки замораживания. Это хорошая идея, чтобы записать эту информацию, прежде чем очистить коды, то тест-драйв транспортного средства до тех пор, пока PCM либо входит в режим готовности или код сбрасывается. Если PCM входит в режим готовности в это время, код является прерывистым и может быть гораздо более трудным для диагностики. Если это так, то условия которые способствовали к коду будучи хранящимися могут ухудшить прежде чем точный диагноз можно сделать. Раздел 2иф код немедленно переустановлено, следующий шаг вашего диагноза будет требовать, чтобы вы искали ваш источник данным по корабля для диагностических технологических схем, диаграмм штыря-вне соединителя, взглядов стороны соединителя, и компонентных методик проверки/спецификаций. Шаг 3 используйте DVOM для проверки напряжения, заземления и сигнала на входном и выходном датчиках скорости передачи (клавиша включения и выключения двигателя). Цепи датчика скорости входного сигнала и выхода типично состоят из напряжения тока справки, провода сигнала, и земли. Шаг 4 используйте осциллограф (подключенный к цепи сигнала и заземлению), чтобы проверить наличие шипов и сбоев в схеме сигнала датчика скорости. Большинство кодов проскальзывания передачи вызваны чрезмерно изношенными компонентами сцепления

Читайте также: