Штатная сигнализация форд фокус 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Уже второй день не могу поверить своему счастью - выхожу из тёплой квартиры, делая непродолжительный забег, сажусь уже в тёплую прогретую машинку. Тут ещё ударили аномальные морозы до -26 сегодня ночью. Ребята, я счастлив!

Как выбирал и почему именно Starline A94?

Года 3-5 назад я слышал негативные отзывы о работе систем Starline. Поэтому первоначально даже и не рассматривал их как вариант. Думал, что остановлюсь на всем известном SCHER-KHAN. Рекламируют его, выглядит он интересно, а самое главное большинство ОД предлагают именно системы SCHER-KHAN. В моём случаи, большинство мне предлагали SCHER-KHAN LOGICAL 4 и объявляли цену за сигнализацию+установку в районе 30 "килограмм" рублей.

Как и многие, я не доверчиво отношусь к ОД и решил продолжить поиск достойного варианта в всемирно паутине. Если кто-то, похожий на меня, пытался это сделать, то он знает, что это мало чем помогает. Отзывов, статей и обзоров огромное количество, остановиться на каком-то одном варианте очень проблематично. Мне рассказали, что модельный ряд Starline тоже стоит рассмотреть. Так же обзвонив несколько установочных центров, мне первым делом говорили обратить внимание именно на Starline. Причём в топ 3 системы SCHER-KHAN никогда не входили, первое место делили Starline и Pandora. Все в один голос говорили, что Starline лучшее соотношение цены и качества.

Определившись с фирмой, я продолжил поиск уже в направлении конкретной модели. И тут закружилось завертелось — CAN'ы, GSM'ы, GPS'ы и другие обозначения. Да, я знаком с обозначениями GSM и GPS, но знаком я с ними только на мобильниках и навигаторах. Ну да ладно, рассказывать, что эти символы обозначают в системах охраны для автомобилей я не буду, прочитать про это можно не прилагая больших усилий. Приложу только таблицу моделей, по которой я сделал свой выбор.

Доработка штатной сигнализации Ford Focus 3 и характеристики Starline A94

В таблице не присутствуют такие модели как A91 и A92. Они мало чем уступают модели, которую выбрал я. У них нету, так называемого CAN'а. Он упрощает установку, я счёл чем легче установить оборудование, тем меньше шанс ошибки установщика. Так я и сделал свой выбор.

Где устанавливал и почему?

После того, как я определился с моделью, естественно встал вопрос где покупать и где устанавливать. ОД отвалился сразу, в случаи установки сигнализации клиента, даётся гарантия только на работу. Понятное дело переплачивать за это лично я отказался. Установочный центр я нашёл на официальном сайте Starline'а. Список довольно большой, подыскал недалеко от дома и по акции на сайте было указано 13 500. Позвонил, спросил по наличию и по правильности выбора. Получив положительный ответ на оба вопроса, записался. Предупредили, что будет стоить чуть дороже — необходимо прикупить "коробочку-обходчик", объяснили зачем, почему и назвали цену (1000 руб.). Так же удивили меня, сказали, что с гарантии я не слечу (не проверял), так как они являются официальными представителями Starline, то дают сертификат соответствия, гарантию на работу и обязуются обслуживать систему в течении года. Кстати гарантия на саму охранную систему 3 года.
Сделали скидку на работу по купону, который надо было распечатать. Я только упомянул. Всё равно приятно.

Как это работает?

Вы когда-нибудь представляли себе, как подходя к машине нажимаете кнопочку, она заводится, вы садитесь, переключив коробку передач начинаете движение. Завораживает не так ли? Так вот, такого не будет. Ключ вставлять придётся — руль крутитьь надо как-то же.
А если более серьёзно, то в моём случае, это происходит так:
1. Нажимаю комбинацию из двух кнопок;
2. Система диагностируется и запускает двигатель;
3. Подойдя к машине, я открываю её и сажусь;
4. Вставляю ключ, поворачиваю до 3-го положения;
5. Давлю на тормоз до сигнала (2-3 сек);
Прогрев можно установить на 5, 10, 20, 30 минут и без ограничения. Функций по прогреву масса, по времени, по температуре и другие. Возможно различное программирование. Я далеко ещё не во всем разобрался.


Что ещё желательно знать

Что бы не было проблем со страховыми из-за 2-х ключей, можно сделать чип для 3-го ключа и установить именно его, у ОД это будет стоить вам более 10 000 рублей (точно не узнавал). Ребята из установочного центра дали телефончик, где сделают это за 2 000 — 3 000. Пока не делал, страшно.

Звонил в страховую, проблем с КАСКО сказали не будет даже с одним ключом. Некоторые повышающий коэффициент делают, некоторые цену КАСКО не изменяют! Так что вторым ключом можно не заморачиваться. Всё же есть дополнительный брелок на всякий случай.

2. Доработка штатной сигнализации Ford Focus


Не знаю, насколько это актуально, в связи с наличием нештатной сигналки, но бываю случаи, когда злоумышленники используют глушилки, забивая частоту дабы вынудить нас закрыть машину ключом, т.е. оставив без защиты.
Тогда на выручку приходит штатная охранная система, но у нее есть одна особенность, при открытии замка двери ключом, читай проворотом личинки замка воротком — машина с охраны снимается, а это не есть хорошо. Именно эту особенность я и решил устранить.
Для работы нам понадобится отвертка ТРОКС-25, изолента, герметик, съемник пистонов (я забыл дома, поэтому использовал канцелярский нож.
Итак приступим:
1. Снимаем обшивку с двери (тут все понятно) 5 саморезов и дергаем на себя.
2. Отворачиваем штатную шумку от двери и видим разъем замка двери.
3. Нажимаем на фиксатор и снимаем разъем с замка.
4. Снимаем фиксатор внутри разъема (красный) я поддел ножом и вынул.
5. Вынимаем второй снизу пин и прикручиваем его к жгуту проводки изоляционной лентой.
6. Заполняем отверстие в разъеме герметиком, для того, чтобы туда не попала вода.
7. вставляем разъем и все собираем в обратной последовательности.


следующая статья:

Установка антирадара в Ford Focus 3

Установка антирадара в Ford Focus 3


Штрафы с камер видеофиксации получаю аккуратно 2 раза в год (в среднем) рублей на 300 каждый, но поскольку последнее

Застращали меня байками что в салоне (или при любом очередном ТО) могут прописать в систему лишний брелок сигнализации и лишний ключ иммобилайзера.
Можно ли как-то самому проверить это количество?
Понимаю что прошли времена, когда замкнув скрепкой пару контактов на диагностическом разъёме и посчитав вспышки лампочки "выкинь двигатель" можно было что-то определить, но если купить адаптер OBDII - есть (на просторах И-нета) софт, который это покажет для ФФ3?

P.S. Не Мск, так что "подъехать и отдаться в тёплые руки" не могу.

Пользуйте нормальные сигнализации - и им брелок не подпишут :-) С ключами сложнее, для записи врукопашную надо иметь на руках оба штатных - тогда да, нештатный пишется за 20 секунд.

> Можно ли как-то самому проверить это количество?

Смотря что за сигнализация будет стоять, по штатному иммо боюсь никак

> Понимаю что прошли времена, когда замкнув скрепкой пару контактов на диагностическом разъёме и посчитав вспышки лампочки "выкинь двигатель" можно было что-то определить, но если купить адаптер OBDII - есть (на просторах И-нета) софт, который это покажет для ФФ3?

В списке инфы, которая отдается сканеру OBD-II (не конкретно-марочному) присутствует базовая информация по двигателю и может быть часть по коробке, все остальное (в том числе и ключи) - только спецсканерами, которые заточены именно под этот авто, и тут цена вопроса может колебаться от 1500 руб за хвост для VAG, и до 30-40-50 и выше тысяч за например старуху, мультик, консалт и т.п., как вариант смотреть например лаунч, но он тоже как бы небюджетен нефига (те же 50 тыр как я понимаю минимум, хотя скорее 60-80). Есть конечно китайские клоны - но как они работают - фих знает, инфы не имею. Смотрите профильные форумы, возможно для ФФ есть какой-то софт для ELM-адаптеров и аналогичных - тогда да, все будет бюджетно.

Уже заказал со штатной (автозапуск не нужен, "дальняя связь" тоже. ), вряд ли имеет смысл ставить вторую, да и как они уживутся - непонятно.

> С ключами сложнее, для записи врукопашную надо иметь на руках оба штатных - тогда да, нештатный пишется за 20 секунд.

1. Значит на ТО, когда я оставляю один ключ - не смогут прописать третий ключ?
2. Могу ли я, имея два ключа, ввести иммо "в режим программирования ключей", стереть все прописанные и заново прописать эти два?

> В списке инфы, которая отдается сканеру OBD-II (не конкретно-марочному) присутствует базовая информация по двигателю и может быть часть по коробке.

Понятно. Только если ошибки сбросить самостоятельно.

третий прописать смогут но не "в рукопашную" Вопрос про то как уживутся вместе две системы звучит странно. Это вроде не две тётьки на одной кухне. Что им делить то?

Две системы > Вопрос про то как уживутся вместе две системы звучит странно. Это вроде не две тётьки на одной кухне. Что им делить то?

Два брелка на ключах? Сначало на одном кнопочку нажал, потом на другом?

Зачем? Одна сработала, сказала в шину "я того, что-то сделала", вторая соотв. видти это и делает свою часть работы. Либо слейв и вторая авторизация на кнопках-метке, либо нештатка, которая заодно ставит-снимает штатку (тут кстати далеко не всегда по шине :-) )

врукопашку оно не пропишется, со сканером - все возможно

> Есть вариант забить все ячейки памяти "пустыми" ключами,тогда запись ключа будет невозможна.

Итого. 1. У ОД есть оборудование и он может прописать что угодно без моего ведома.
2. У "сторонних организаций" наличие такого оборудования крайне маловероятно - оно специфическое и сам Форд вряд ли продаёт направо и налево.
3. Самому что либо проверить или переделать вообще нереально - в свободном обращении нет ни софта, ни дешёвых китайских адаптеров.
4. КАСКО - "наше всё". Если я не пролюбил ключ и пульт - то машину может угнать только "представитель ОД", страховая с пентами будут копать именно в этом направлении, если ОД это нафиг не надо - он будет следить за порядком на своём сервисе.

Работа над ошибками :-) > 1. У ОД есть оборудование и он может прописать что угодно без моего ведома.

> 2. У "сторонних организаций" наличие такого оборудования крайне маловероятно - оно специфическое и сам Форд вряд ли продаёт направо и налево.

не факт, вопрос тупо специализации (та же старуха хоть и дилерский прибор - но есть много у кого :-) )

> 3. Самому что либо проверить или переделать вообще нереально - в свободном обращении нет ни софта, ни дешёвых китайских адаптеров.

Это пока только гипотеза, без подтверждений, причем отрицательный результат покажет что девайсов-софта нет в ОПРОШЕННЫХ местах

> 4. КАСКО - "наше всё". Если я не пролюбил ключ и пульт - то машину может угнать только "представитель ОД", страховая с пентами будут копать именно в этом направлении, если ОД это нафиг не надо - он будет следить за порядком на своём сервисе.

Вы не путайте оборудование для корректной записи и корректной дальнейшей эксплуатации и для разовой по сути поездки до отстойника.


Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Focus III (Форд Фокус III) c 2010 г.

Ознакомительная информация

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновый двигатель объемом 1.0 л
Система питания и управления двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электро-системы
Толковый словарь

Третье поколение Ford Focus было представлено широкой публике на Международном автосалоне в Детройте в начале 2010 года. Автомобиль выпускается в трех кузовах - пятидверный хэтчбек, седан и универсал - трехдверный хэтчбек из линейки исключен.

Автомобиль Ford Focus 3

Третий Focus вырос в длину 21 мм (4 358 мм), но при этом стал на 16 мм ниже (1 484 мм) и на 16 мм уже (1 823 мм). Колесная база выросла дополнительно на 8 мм (2 648 мм).

Автомобиль Ford Focus 3

Машина полностью обновилась, получив новый дизайн кузова, не растеряв лучших качеств предыдущих поколений — узнаваемая внешность, простор салона, универсальность и приемлемые цены.

Автомобиль Ford Focus 3

Экстерьер удался, бесспорно. Передний бампер выделяется огромным воздухозаборником разделенным на три секции. В задней части всё внимание занимают фонари необычной формы, сильно заходящие на крылья. Построенный с учетом новых материалов, кузов создан из нескольких сортов стали, позволивших снизить массу и повысить жесткость. Новый кузов (пятидверный) прочнее предшественника на 45% и на 15% жестче.

Автомобиль Ford Focus 3

Интерьер также преобразился в лучшую сторону. Отдельного внимания заслуживает подсветка. Создается ощущение, что без освещения ничего не осталось и лампочки установлены везде: над Торпедо, в кнопках, в карманах дверей, в подстаканниках, в ногах. Причем цвет подсветки можно изменить, нажав на кнопку в потолке. Варианты расцветки различные - от белого до оранжевого.

Автомобиль Ford Focus 3

Автомобиль получил полностью новую центральную консоль и панель приборов, каждая из которых оснащена ЖК-дисплеем. Панель приборов выполнена в яркой сине-голубой расцветке.

Автомобиль Ford Focus 3

Дисплей бортового компьютера тоже с голубой подсветкой. На него выводятся показания средней скорости и расхода, одометра, моментального расхода и расстояния до заправки.

Автомобиль Ford Focus 3

Справа от дисплея выводится информация о состоянии автомобиля — на нарисованном силуэте машины загораются габариты и фары, открываются двери. А под всей этой анимацией выведены показания режима работы коробки передач (на механической коробке система советует, когда надо переключаться на следующую передачу, показывая стрелочки вверх), температура за бортом и общий пройденный путь автомобиля.

Автомобиль Ford Focus 3

В качестве базового двигателя Focus III получил полностью новый четырехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый турбированный двигатель семейства EcoBoost, доступный в двух версиях - мощностью 150 и 182 л.с. В качестве трансмиссий предлагаются 6-ступенчатая механическая коробка и 6-ступенчатая роботизированная коробка PowerShift. Также потребитель может выбрать бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 105 и 124 л.с., а также более мощный бензиновый 2,0-литровый силовой агрегат мощностью 150 л.с. Шестиступенчатой механики также не будет, так как более слабые двигатели 1,6 литра получат 5-ступенчатую коробку. Двухлитровый турбодизель мощностью 140 л.с. предлагается только с АКП. Так же с недавнего времени существует комплектация с однолитровым бензиновым двигателем семейства EcoBoost - сверхэкономичный, эффективный и субкомпактный силовой агрегат. Вершина инженерной мысли компании Ford. Двигатель, который занял первое место в конкурсе Двигатель года. Сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.



Активация штатной сигнализации форд фокус 3 2013 гв комплектация тренд

Два брелка на ключах? Сначало на одном кнопочку нажал, потом на другом? Garic Одна сработала, сказала в шину "я того, что-то сделала", вторая соотв. На ФФ2 их 3. Первая это механический запор на крышке капота. Его задача максимально усложнить доступ злоумышленникам доступ в подкапотное пространство ибо там находится силовая установка и модуль управления этой установкой.

Вторая ступень это электронно механическая защита периметра активация штатной сигнализации на форд фокус 3 от посягательств злоумышленников на салон автомобиля и его содержимое. Проще говоря это электро-механические замки дверей связанные с дистанционным ключом либо с обычным ключом завязанные на модуль салонной электроники ВСМ.

активация штатной сигнализации на форд фокус 3

И наконец третья степень это собственно электронный иммобилайзер. Его задача опознать ключ вставленный в замок зажигания и если ключ не из числа зарегисрированных в его памяти, то он дает блокирующую команду или правильней сказать не дает разрешения на запуск из модуля иммобилайзера модулю управления силовой установкой РСМ. Если на автомобиле установлена штатная установленная на заводе изготовителе автомобиля противоугонная сигнализация, то она объединяет в единую систему все три предыдущие степени защиты обазуя активация штатной сигнализации на форд фокус 3 степень защиты с ультразвуковыми датчиками объема салона.

активация штатной сигнализации на форд фокус 3

При установке дополнительных систем безопасности они фактически являются дублерами заводских систем. Как не трудно догадаться любую из систем можно "обезопасить" или обойти. Расмотрим заводские системы и способы их "обхода". Первая степень защиты замок капота обходится довольно просто например выламыванием куска радиаторной решетки и прямым механическим воздействием на на запорный механизм.

Как пример еще могу сказать, что автомеханики в цеху на открытие сломанного замка штатного в цеху тратят от 5 активация штатной сигнализации на форд фокус 3 10 минут, не ломая при этом радиаторную решетку. Поверьте мне, как человеку опытному, дополнительная система потребует от злоумышленников еще минут но опытные злоумышленники потратят на заводской замок максимум 3 минуты.

Далее в салон они попадут за 6 сек- 60сек зависит от степени подготовки.

активация штатной сигнализации на форд фокус 3

Но надо так же учитывать, что каждая устанавливаемая не на заводе система снижает эксплуатационную надежность автомобиля. Батарейка в брелке с обратной связью служит в среднем 3 месяца, а потом может оказаться, что вы пришли к своему авто а оно отказывается открываться и заводиться, да еще и "орет" на активация штатной сигнализации на форд фокус 3 двор среди ночи.

Штатная сигнализация

Очень капризны системы с активными метками метки имобилайзера с батарейкой внутри метки опять же батарейка в такой метке умирает вообще без всякого предупреждения. Итог тот же что и в предыдущем варианте. В среднем нормальный срок беспроблемной эксплуатации любого нештатного электронного устройства 3 года, а потом ждите сюрпризов.

активация штатной сигнализации на форд фокус 3

Касаемо механических замков капота, КПП и. Отказы этих устройств хоть механических, хоть электромеханических весьма распространены и в таких случаях хозяева автомобилей активация штатной сигнализации на форд фокус 3 же находятся в весьма затруднительных обстоятельствах. Если хозяин автомобиля не может долить омывайку это еще не беда, потихоньку доедет до сервиса и там ему помогут, ну а если у него не переключается рычаг КПП, то тут уже зачастую до эвакуатора не обойтись.

активация штатной сигнализации на форд фокус 3

Если же у Вас не возникает проблем с исползованием различных электронных девайсов и Активация штатной сигнализации на форд фокус 3 полностью устраивают все плюсы и минусы даного устройства, то можете его смело внедрять на свой автомобиль. Устанавливаемое оборудование: Автосигнализация StarLine B94 Автосигнализация StarLine B94 CAN это охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля.

Обладает функциями автозапуска и управления двигателем.

Сначало на одном кнопочку нажал, потом на другом? Активация штатной сигнализации на форд фокус 3 слейв и вторая авторизация на кнопках-метке, либо нештатка, которая заодно ставит-снимает штатку тут кстати далеко не всегда по шине: На ТО имея дилерское оборудование можно писать ключи ,не имея ключей в принципе.

Насколько я знаю,если вписать ключ ,то ключ лежащий у Вас дома работать перестанет.

активация штатной сигнализации на форд фокус 3

Для снятия подторпедника Ford Focus 3 снимаем левую накладку торпедо на защелках. Далее отворачиваем 1 саморез крепления подторпедника и снимаем его на защелках 2.

Разбираем подрулевой кожух Ford Focus 3 1 саморез и защелки.

активация штатной сигнализации на форд фокус 3

Предварительно необходимо снять заглушку, закрывающую слот ключа. Получив положительный ответ на оба вопроса, записался.

Отключение сигнала о непристегнутом ремне Так же удивили меня, сказали, что с гарантии я не слечу не проверялтак как они являются официальными представителями Starline, то дают сертификат соответствия, гарантию на работу и обязуются обслуживать систему в течении года. Кстати гарантия на саму охранную систему 3 года.

Читайте также: