Ошибка p1185 киа соренто

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Вес репутации: 604

Ошибка Р1188

Решенил бюджетно и быстро ошибка Р1188 .
Если форсы в порядке на слив проверяем обратку если датчик на рампе исправен и клапан сброса тоже проверяем обратку в бутылку или глушим его.
смотрим с 4 форсы что бы не было воздуха из обратки .
также чистим секу в баке и убедится что нет подсоса воздуза нигде.
Тогда Р1188 это низкое давление в рампе на холостых при трогание может заглохнуть . собираем такую приблуду фото и ставим перед фильтром - насос топливный 12 вольт . 0.2 бара + обратный клапан на 8 мм + 2 тройника на 8 мм
и все машину не узнать прет что дурная. не глохнет и ошибки нет и джеки чан на панели больше не загорается.


ТопикCтартер

Для просмотра нужна авторизация!

Парни Добрый день нужна помощь, даешь больше 3тищ обороты выскакивает ошибка p1185 p0088, потом больше 3 не развевает и глохнет при езде 40 км максимум, форсунки были на стенде сказали все в допусках есть распечатка если надо будет, регулятор ,тнвд, датчик давления, ставил с рабочий машины не помогло, низкое давление в топливной рампе из за этого вылазят ошибки из за чего низкое не могу разобратся, короче все менял кроме форсунок ошибки те же, осциллографом проверял регулятор все как на рабочем машине причина не понятна? я склоняюсь к форсункам все таки по данным ошибка скрины и видео приложу. а еще добавлю мотор мосле капиталки до этого стояла 2 года, причина появилась после простоя.

Перейти это рабочая
Перейти не рабочая Перейти ВИДЕО в реале

Диагностические коды ошибок Kia Sorento имеют привязку к международным стандартам OBD-2. Самодиагностика покрывает весь спектр работы двигателя и коробки переключения передач (в последних моделях контролирует всю электромеханику автомобиля). Любая неисправность приводит к переводу работы двигателя и (или) АКПП в аварийный режим, о чем сигнализирует контрольная лампа (CHECK INJECTION) на панели приборов.

При возникновении такой ситуации требуется в срочном порядке произвести диагностику и определить тип и вид поломки. Некоторые требуют немедленного устранения, а есть те, которые носят скорее рекомендательный характер. Киа Соренто имеет характерную для всех паркетников систему управления дифференциалами и любая ошибка полного привода также будет зафиксирована в памяти ЭБУ.

Содержание

Методы диагностики

сканер Скандок

Диагностика начального уровня довольно проста и не требует какой-либо специальной подготовки. Поэтапно выполняется так:

  • Подсоединяется разъем (зажигание выключено, ключ в замке);
  • Включается зажигание и запускается программа диагностики и сканирование ошибок в памяти;
  • Данные заносятся в память ноутбука или планшета, либо записываются от руки для дальнейшей расшифровки;
  • Возможно стирание ошибок, для избавления от случайно возникших (радиопомехи, плохая заправка или неквалифицированный ремонт) и фиксация новых;
  • Есть вариант снятия данных в режиме реального времени на запущенном авто.

Распространенные ошибки Kia Sorento

низкое давление в топливной рампе ошибка Р1186

Код регистрируется, когда ЭБУ не видит скорость первичного вала при общей скорости автомобиля более 20 км\ч. При этом АКПП становится в аварийный режим и использует только 2 и 3 передачи. В подавляющем числе случаев причиной данного кода неисправности является сам датчик, из-за конструктивных особенностей он подвержен частому выходу из строя.

ошибка Р0717

Еще источником проблемы может стать проводка и разъемы (обрыв, окисленная масса и влага в месте соединения), а также питающее напряжение, обязательная проверка которого проводится согласно мануала. При нормальных показателях вольтажа и сопротивления массы производится замена датчика с последующим сбросом кода ошибки и обнулением блока управления.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Для диагностики и ремонта данной ошибки требуется достаточный уровень профессиональной подготовки в области ремонта систем безопасности, наличие специальных приборов и дилерского оборудования.

При покупке машины б\у с пробегом такой код ошибки может быть косвенным признаком отсутствия подушки. Вполне возможно, что авто уже побывала в аварии, подушки отстрелялись и это скрыли установкой новых деталей (руля, торпедо).

Код P0335 - Нет сигнала с датчика положения коленчатого вала

ДПКВ очень помехозависимый: любые резонансные шумы могут исказить форму сигнала. Это может быть неисправный стартер, дребезжащая защита коллектора или двигателя, примагнитевшаяся металлическая стружка или же кусочек металла. Конструкция датчика не предполагает каких либо измерений мультиметром (кроме сопротивления конечно, но оно обычно в норме) и форму и частоту сигнала можно посмотреть только осциллографом, поэтому если замена ДПКВ не принесла результатов или он неопределенный, следует искать диагноста с хорошим оборудованием.

Код P0401 - EGR Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход

При измерениях следует учитывать следующие особенности:

Ошибка сообщает, что не будет функционировать система курсовой устойчивости (ESP) вкупе с неправильной и неэффективной работой ABS. Чаще всего ошибка возникает в результате износа или поломки подрулевого шлейфа, но не всегда.

Возможны повреждения самого датчика или проводки цепей и блоков управления. В любом случае ремонт и восстановление относится к разряду сложных и невозможен без специальных знаний, навыков и оборудования. После любого вмешательства потребуется дилерское оборудование для привязки и калибровки некоторых узлов, и только после этого система опять заработает.

Приехала машинка Соренто 2002 год
История такая
Не заводилась со стартера вообще и если заводили с эфире при газе более 2000оборотов машина глохла и вылазила ошибка Р1181
Сначало сняли форсы. 2 в хлам лили 2 нет..
Но тем не менее у всех гидроплотность в -
сделал все 4 форсы гироплотности в плбсах все замечательно
Ставою на машинку прокачиваем воздух заводим машинка шепчет аж душа не нарадуется
Но тут беда при разгоне опять таки более 2000оборотов глохнет и пишет Р1181
Ну я как всегда думал клапан как на санта фухах боковой на рампе аварийного сброса топлива
Тут в сорика как все знают механический.
Снимаем штуцер с него не мокреет но тем не менее меняю на новый та же фигня..
Далее решил на рампе верхний датчик поменятть который давление в рампе показывает думал может он вретю. меняю то же самое Р1181
Меняю на насосе клапан регуляционный остается та же проблема Р1181
Терпение вышло меняю перепускной клапан на насосе и до кучи топливный фильтр однако эта бяка выдает все то же самое Р1181
Ставлю на место все его клапана и датчики так же остается Р1181
Помогите пожалуйста до истины дорыться очень прошу пожалуйста вся надежда только на вас.
Есть версия что может ТНВД хана??
За ответы всем заранее огромное спасибо..жду

Проверьте все места соединений, где возможно возникновение утечек (от топливного бака до возвратной трубки). В случае необходимости проведите ремонт.

Проверьте, содержит ли топливо инородные вещества (осадок, воду и т. п.).
Замените топливо и промойте систему

Читайте также: