Схема задней подвески мазда 6 gg

Обновлено: 04.07.2024

правый кривой рычаг Mazda 6 GG Убираем стук в подвеске.

Диагностика передней подвески Mazda 6

Лифт задней подвески Mazda 6 2006г.

Как поменять подвеску на мазде 6

Ремонт подвески мазда 6 и видео обзор фестул

Замена передней шаровой опоры Mazda 6 Мазда 6 2007 года

Вибрация мотора мазда 6 2 0 D 2003 MAZDA 6(GG,GY) это был двухмассовый маховик .

Для новичков в авто деле. Как самому произвести диагностику передней подвески автомобиля.

задняя подвеска Мазда 6

Обслуживание задней подвески выполняется в соответствии с техническим регламентом для автомобиля Мазда 6 GG.

Устройство задней подвески Мазда 6

Обслуживание

Для оценки технического состояния задней подвески Мазда 6 необходимо провести диагностику у специалистов.

Регламентные работы включают в себя замену неисправных элементов и проведение регулировки развала-схождения колёс.

Угол развала заднего колеса регулируется вращением эксцентрикового болта крепления нижнего поперечного рычага. При повороте кулачка на одно деление угол развала меняется на 20´. Схождение задних колёс регулируется стяжной муфтой в задней поперечной тяге. Каждый оборот регулировочного стержня меняет схождение на 43´.

В заключении

Задняя подвеска Мазда 6 отличается своей надежностью, даже на российских дорогах. Вмешательство в систему потребуется где-то после первых 130 тысяч километров. При покупке автомобиля на вторичном рынке не пренебрегайте проведением диагностических работ.

Рекомендуем почитать:

Автомобили японских производителей всегда отличаются относительно мягким ходом и очень приятным управлением. Это возможно благодаря особой подвеске, содержащей огромное количество уникальных решений. Mazda 6GG до сих пор ездит по дорогам России, пользуясь большой популярностью у местных водителей. Это стало возможно благодаря правильному расчёту передней и задней подвески, которая даже на отечественных дорогах держится очень достойно.

Это один из немногих автомобилей, имеющих оптимальные показатели распределения массы относительно поперечной оси. Это примерно 48 на 52%, что является своеобразным рекордом. Всё зависит также от загрузки салона и багажника, но паритет всё равно сохраняется. В сочетании с хорошей подвеской получается действительно приятное восприятие всех дорожных неровностей. А ещё здесь очень хорошая шумовая изоляция, поэтому в салоне можно разговаривать даже шёпотом.


Основные узлы и агрегаты

Сначала остановимся на основных моментах передней части:

  • Шаровая опора особой конструкции препятствует выпадению даже при сильном износе.
  • Амортизаторная стойка телескопического типа позволяет создать в едином элементе ступенчатое гашение колебаний.
  • Поворотный кулачковый механизм соединён с нижним рычагом, что даёт дополнительную мягкость при попадании ямы на крутых поворотах.
  • Здесь нет прямой рамы для всей системы, имеется очень интересный подрамник, крепящийся непосредственно к штампованным лонжеронам кузова. Это провоцирует добавочную степень свободы.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости вывешен на втулках из особо жёсткой резины, гасящей мелкие вибрационные колебания.

А теперь пройдёмся по задней подвеске:

  • Сочетание продольного и развального рычага формирует так называемую многорычажную подвеску. Она неплохо работает на глубоких ямах и колеях, добавляя своеобразную проходимость.
  • Вся кинематическая схема подвески на задних колёсах одинаково реагирует на изменения геометрических параметров в любом направлении, а сам производитель из-за этой равномерности назвал её XYZ-поколением.
  • Для точного хода все точки нужно регулировать на специальной стойке, имеющейся только у официальных рекомендованных производителем ремонтных предприятий. Кустарная настройка невозможно, ведь не будет видно взаимное местоположение краеугольных точек.


Поговорим о плюсах и минусах

Да, рычаги здесь действительно слабые. Они неплохо воспринимают единичные нагрузки, но с годами возникает усталостная прочность практически во всех литых и кованых частях. В этом виновата марка стали, которая не может сопротивляться долгосрочному воздействию вибрации. Если мы не ощущаем в салоне подобных взаимодействий с дорожным полотном, это не означает, что оно не существует на самом деле. Сейчас нечто подобное наблюдается во многих современных машинах. Очевидно, что проблемы начались именно с этого поколения. Учитывая частоту смены поколений современных автомобилей и то, как люди в западных странах любят меня вышедшие из моды транспортные средства в силу собственных финансовых возможностей, получается вполне адекватная картина. Но на практике одна глубокая яма с резким краем способна полностью разрушить всю систему и даже спровоцировать ДТП. Иномарки действительно хороши и приятны в управлении, но водить их нужно ответственно и предельно аккуратно.

Из плюсов стоит отметить действительно мягкий ход и разностороннее восприятие возникающих нагрузок. Всё заключается также в манере вождения. Не секрет, что различные авто ведут себя по-разному в зависимости от рук на руле. Эта продукция создана для наслаждения поездками, но не гонками или бездорожьем. Помните это.

продольному рычагу с каждой стороны), с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Рис. 7.4. Задняя подвеска: 1 - поперечина задней подвески; 2 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 3 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 - пружина задней подвески; 5 - амортизатор задней подвески; б - верхний рычаг задней подвески; 7 - тормозной механизм задних колес; 8 - кулак задней подвески; 9 - задний нижний рычаг задней подвески; 10 - передний нижний рычаг задней подвески; 11 - продольный рычаг задней подвески

Рис. 7.5. Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1 - задний нижний рычаг задней подвески; 2 - пружина; 3 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 4 - подушка штанги стабилизатора; 5 - скоба крепления штанги стабилизатора; 6 - верхний рычаг задней подвески; 7 - передний нижний рычаг задней подвески; 8 - продольный рычаг задней подвески; 9 - амортизатор; 10 - кулак задней подвески; 11 - стойка стабилизатора

Мазда 6 (2008+). ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Причина неисправности

Способ устранения

Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля

Ослабление крепления амортизатора

Затяните болты крепления амортизатора

Износ сайлентблоков рычагов подвески

Замените сайлентблоки или рычаги

Осадка или поломка пружины

Выход из строя подшипника ступицы колеса

Увод автомобиля от прямолинейного движения

Неодинаковое давление воздуха в шинах

Установите нормальное давление в шинах

Нарушен угол развала

Устраните причину нарушения угла развала и отрегулируйте углы установки задних колес

Причина неисправности

Способ устранения

Шины колес имеют разный износ или рисунок протектора

Осадка или поломка одной из пружин

Деформация продольных рычагов

Замените продольные рычаги

Износ сайлентблоков продольных рычагов

Повышенный или неравномерный износ протектора шин

Давление воздуха в шинах не соответствует норме

Установите нормальное давление

Нарушены параметры установки колес

Устраните причины нарушения парамет­ров установки колес и отрегулируйте углы установки задних колес

Не допускайте перегрузки автомобиля

Нарушение балансировки колес

Видео по теме "Мазда 6 (2008+). ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА"

Mazda 6 замена задних сайлентблоков нижний поперечный рычаг. Ремонт автомобиля. Авто - ремонт Лифт задней подвески Mazda 6 2006г.

Читайте также: