Реле стартера хонда срв рд1 где находится

Обновлено: 07.07.2024

Реле включения и плавкие предохранители основных цепей электрооборудования расположены в блоке. На автомобилях с левым расположением рулевого колеса, основной блок предохранителей установлен в моторном отсеке с правой стороны, а с правым расположением рулевого колеса — с левой стороны. На крышке блока указаны номинальный ток предохранителей, защищаемые ими цепи и включаемое через реле электрооборудование.

Плавкие предохранители отдельных участков цепи электрооборудования расположены в дополнительном блоке, установленном в панель приборов. Номера предохранителей указаны на корпусе блока

Основной блок предохранителей и реле (в моторном отсеке): 1 — предохранитель на 100 А цепи аккумуляторной батареи (BATTERY); 2 — предохранитель на 15 А цепей звукового сигнала и сигнала торможения (HORN STOP); 3 — предохранитель на 10 А цепи аварийной сигнализации (HAZARD); 4 - предохранитель на 30 А цепи блок-фар (HEAD LIGHT); 5 — не задействованные гнёзда предохранителей (резерв); 6 — предохранитель на 40 А реле стартера и цепи выключателя зажигания (IG1); 7 — предохранитель на 40 А цепи электрических стеклоподъёмников (POWER WINDOW); 8 — предохранитель на 7,5 А цепи освещения салона (INTERIOR LIGHT); 9 — предохранитель на 15 А цепи ЭБУ системы управления двигателем (FI Е/М); 10 — предохранитель на 7,5 А цепи фонаря заднего хода (BACK UP); 11 — предохранитель на 20 А цепи нагревательного элемента заднего стекла (RR DEFROSTER); 12 — предохранитель на 20 А цепей центрального замка и электропривода вентиляционного люка (DR LOCK UNIT. ROOF); 13 — предохранитель на 10 А цепи электровентилятора радиатора кондиционера; 14 — предохранитель на 40 А цепи электровентилятора отопителя; 15 — предохранитель на 20 А цепи электровентилятора системы охлаждения двигателя (COOLING FAN); 16 — реле включения (HEATER MOTOR RELAY); 17 — предохранитель на 40 А цепей дополнительного оборудования (HEATER MOTOR); 18 — реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя (COOLING FAN RELAY); 19 — реле включения климатической установки (MG. CLUTCH RELAY); 20 — реле включения электровентилятора радиатора кондиционера (CONDENSER FAN RELAY)

Дополнительный монтажный блок предохранителей и реле: 1 — щипцы для извлечения предохранителей; 2 — предохранители F23-F33; 3 — предохранители F12-F22; 4 — предохранители F1-F11; 5 — гнездо для установки запасного предохранителя; 6 — три гнезда для установки запасных предохранителей

Блок предохранителей и реле АБС (в моторном отсеке): 1 — реле включения насоса АБС (PUMP MOTOR RELAY); 2 — предохранитель на 7,5 А цепи электронасоса АБС (MTR CHECK); 3 — предохранитель на 20 А цепи электрооборудования АБС (ABS+B); 4 — предохранитель на 40 А цепи электронасоса АБС (PUMP MOTOR)

Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину его перегорания. Во избежание выхода из строя элементов электрооборудования нельзя устанавливать предохранители, рассчитанные на больший ток или заменять их на самодельные.

Проверка и замена

1. Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. На автомобилях с правым расположением органов управления для доступа к монтажному блоку, установленному в панели приборов, открываем ящик для монет. Чуть приподняв, выводим нижнюю часть из зацепления с панелью приборов. Смещая ящик вниз, выводим его верхний ограничительный выступ и снимаем ящик.

На автомобилях с левым расположением органов управления открываем крышку блока.

В блоке предохранителей, расположенном в панели приборов, находится пинцет для извлечения малогабаритных предохранителей штекерного типа из гнёзд. Сила тока и защищаемые цепи предохранителей указаны на крышке и задней стенке ящика для монет.

3. Для доступа к предохранителям и реле основного монтажного блока, нажимаем на два фиксатора и открываем крышку блока.

4. Сжимаем пинцетом корпус предохранителя и вынимаем предохранитель из блока.

5. Неисправный предохранитель определяем по перегоревшей нити.

Иногда нить предохранителя остаётся целой, в то время как её соединение с выводами внутри предохранителя нарушено. Визуально определить такую неисправность невозможно. В этом случае оценить состояние предохранителя следует при помощи омметра.

6. Устанавливаем новый предохранитель соответствующего номинала.
7. Предохранители, встроенные в прямоугольные корпуса (MAXFUSE/в переводной литературе их называют «плавкие вставки»), извлекаем пальцами или плоскогубцами.

8. Для замены предохранителя, рассчитанного на большой ток, крестовой отвёрткой отворачиваем два винта его крепления.

9. Извлекаем предохранитель из монтажного блока.

При установке такого предохранителя, его необходимо надёжно закрепить, затянув винты крепления.

Убедиться в неисправности реле можно, если установить на его место другое — заведомо исправное.

11. Устанавливаем новое реле аналогичного типа.
12. По окончании работы закрываем крышку монтажного блока (или устанавливаем ящик для монет в панель приборов) и подсоединяем аккумуляторную батарею.



Новичок

вот думаю что это всё таки реле стартера.


BECHA


12.1.2016, 15:12

около клеммы аккумулятора есть разъем провода который идет от реле стартера на втягивающее. если его розмокнуть и подать на него +12В то мразу станет понятно кто виноват - стартер или его реле. реле стартера находится в верхнем правом углу салонного блока и имеет блокировку от селектора - срабатывает только в положениях паркинг и нейтраль.


Futark


13.1.2016, 14:28



Новичок


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Honda CR-V Mk1 (1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001).

Honda CR-V (1995-2001)

Проверка и замена предохранителей

Во всех электрических цепях вашего автомобиля есть предохранители для защиты от короткого замыкания или перегрузки.

  1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0). Убедитесь, что фары и все другие аксессуары выключены.
  2. Снимите крышку с блока предохранителей.
  3. Проверьте каждый из больших предохранителей в блоке предохранителей под капотом, глядя через верхнюю часть на провод внутри. Для извлечения этих предохранителей требуется отвертка с крестообразным шлицем.
  4. Проверьте предохранители меньшего размера в блоке предохранителей под капотом и все предохранители во внутреннем блоке предохранителей, вытащив каждый предохранитель с помощью съемника предохранителей, находящегося во внутреннем блоке предохранителей.
  5. Найдите перегоревший провод внутри предохранителя. Если он сгорел, замените его одним из запасных предохранителей того же номинала или ниже.
    Если вы не можете управлять автомобилем, не устранив проблему, и у вас нет запасного предохранителя, возьмите предохранитель того же или более низкого номинала из одной из других цепей. Убедитесь, что вы можете временно обойтись без этой цепи (например, от розетки для аксессуаров или радио).
    Если вы замените перегоревший предохранитель запасным предохранителем с более низким номиналом, он может снова перегореть. Это ни на что не указывает. Как можно скорее замените предохранитель на предохранитель подходящего номинала.
  6. Если сменный предохранитель того же номинала перегорит через короткое время, вероятно, в вашем автомобиле есть серьезная электрическая проблема. Оставьте перегоревший предохранитель в этой цепи и обратитесь к квалифицированному специалисту для проверки вашего автомобиля.

Уведомление

  • Замена предохранителя на предохранитель с более высоким номиналом значительно увеличивает шансы повредить электрическую систему. Если у вас нет запасного предохранителя с номиналом, подходящим для схемы, установите предохранитель с более низким номиналом.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя.

Схема блока предохранителей в салоне

Блок внутренних предохранителей находится под приборной панелью со стороны водителя. Снимите крышку блока предохранителей, откинув крышку вниз и вытащив ее из петель.

Расположение блока предохранителей в салоне

Схема блока предохранителей в салоне

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей под капотом расположен в моторном отсеке. Чтобы открыть его, нажмите на вкладку, как показано.

Расположение блока предохранителей в моторном отсеке

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей ABS

Автомобили, оборудованные ABS, имеют третий блок предохранителей для ABS. Он находится в моторном отсеке со стороны пассажира.


honda Содержание

В этой статье мы рассмотрим Honda CR-V первого поколения после рестайлинга, выпускавшуюся с 2000 по 2001 год. Здесь вы найдете схемы блока предохранителей Honda CR-V 2000 и 2001 годов , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри. автомобиль, и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей).

Расположение блока предохранителей

Пассажирский салон

Расположение предохранителей в салоне: Honda CR-V 1995-2001 гг.

Блок внутренних предохранителей находится под приборной панелью со стороны водителя.
Снимите крышку, повернув крышку вниз и вытащив ее из петель.

Моторного отсека

Расположение предохранителей в моторном отсеке: Honda CR-V 1995-2001 гг.

Блок предохранителей под капотом расположен в моторном отсеке.
Автомобили, оснащенные ABS, имеют третий блок предохранителей для ABS. Он находится в моторном отсеке со стороны пассажира.

Читайте также: