148206 ошибка опель астра h

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Нурзия написал(а)
Авто Мир Вы можете и по Hyundai H1 Transporter ответить, 2006 год? Если да, то у меня не работает 'печка', точнее на 1 и 2 переключатель работает, а 3 и 4 не работает. Поменял реле, стоит в салоне справа внизу возле самого 'печки'-вентилят ора, 12 вольт 20 ампер. Но это не помогло. Не могу найти где дальше лежит проблема.

Сад Чан написал(а)
Полезная информация спасибо.

Вебстер написал(а)
Я радий,шо є такі люди,шо знімають процес роботи,респект. В роді дурниця,но коли ти це ніколи не робив,то ломаєш голову пзд.)

Кадыр написал(а)
Поставил прокладку viktor reinz только не т образную, а прямую! Она чуть дороже но лучше на много!

Шаргалина Марья написал(а)
А биение в педаль и немного в руль??

Maclaren написал(а)
Пишите для какоЙ модели видоС. что за это для всех. Что ли. БлиН

Endre написал(а)
Сталкивался с этим лично, ничего нового не услышал, двигатель должен работать очень ровно, слышно должно быть только форсунки.

Абылай написал(а)
а момент затяжки

Енисей написал(а)
не шарю, но смотрел от начала до конца)

Серена написал(а)
Привет Миша при блокировке руля он не должен клинить наглухо, остается немного свободного хода.

Крут написал(а)
Кто нибудь может подсказать, что означает на Зафире надпись InSP 1000 на одометре?

Фирюза написал(а)
доброе время суток подскажите на f14d4 также.

Кекиш Маз написал(а)
Вопрос: а принципиально в какую сторону повернуть на пол оборота?

Фазлиддин написал(а)
сказал напильник а достал нож)

Фархат написал(а)
Спасибо огромное. Помогли.

Улус написал(а)
Вот по пробуксовке в снегу. Колёса крутятся не просто так в холостую, нет сцепления с дорогой и нет там таких перегрузок как например при движении 150 км в час. Скажете палец дифференциала стирается быстрее? Так 95% поломок не из за него. Буксуйте на здоровье.

Чара написал(а)
трипоид может подвывать при движении на неитралке?

Ванька написал(а)
Ставил такой на Круз. Не скрипит очень хороший А че хотел за такие деньги

Демидовец Емельян написал(а)
А кто в Москве может это повторить?

Андриан написал(а)
и опять по видео хлопок и всё в хлам не правильно зажегание первое надо меньше газа и повернуть трамплёр если он есть а газ надо меньше у меня хлопала знаю в 24 и не раз

Вазген написал(а)
Лада Ларгус 414000 двигатель не вскрывал, на газу ездию

Милочка написал(а)
а где видео как это все делается

Sheila написал(а)
Сделал бы калибровку opcom -мом и все!

Асан написал(а)
Ты колхоз зачем ты хомут одел на стартер?

Ashlynn написал(а)
Извиняюсь не увидел сразу выпуск видео,но думаю что хуже так не будет.

Пахом написал(а)
витя пр привет! хорошая тема снимать разборку. посмо трел и порядок. лайк?

Андреи Федорин написал(а)
Спасибо за видео!

Машарипов Александ написал(а)
Сергей из Вашего видео я поняла что Вы под хорошим шафе, видео скучное от болтавни, гораздо интереснее слушать и смотреть короткое и содержательное, чем постоянное болтание на экране 'татушки' с вопросом, 'Ой а о чем то я тут наговорил'- дезлайк и совет следить за тем что выкладывается в инет. Видео ' БОЛТАЛОГИЯ'.

а как ты убрал звуковой сигнал который пищит при включении на датчике температуры?

Братан лайк тебе немереный

Подскажи работает с любой 2 дин магнитолой на андроиде?

Катрина Кострикова

Дмитрий подскажи где можно глянуть таблицу Ком и соотношения температуры хочу проверить у себя двигатель ABS 1.8 захлебывается(зары вается) как бы а потом резко рвет

Итальянский легендарный busso v6 было бы интересно посмотреть.

я у себя на нексии 16 клапанной каждый год меняю. вроде алюминевая решает вопрос только хз где ее брать да и влом

Расчинский Хачатур

Сергей пожалуйста покажите как заменить радиатор отопления и уплотнительные колечки ато дали течь заранее огромное спасибо.

Под видео есть ссылка на статью, в ней есть файл со всеми предохранителями. Скачай и в нем поищи.

Что означает точка касания не заучена? То есть адаптация изитроника не произведена?

Подскажите пожалуйста марку производителя вертолета, который непосредственно установили вы - есть желание взять именно такой же.

Здравствуйте, скажите пжл, предлагают Опель астра f, вот только при переключении на R, удар, стойт ли покупать? спасибо за ранее.

Петраш Ильд

Сколько будет стоить замена робота на автомат? На тойоте

Спасибо за видео!

Шнаков Исай

не ездите на СТО учите мат часть своих автосов,на сто те кто таблицу умножения даже не знает,колесо не знают как затянуть правильно, текучка кадров, и т.д.

Катников Бех

У меня болтается правая внутренняя граната вверх вниз.Что это может быть?Хотел масло в коробке поменять и заметил.И ещо также мокреет сальник,менять или походит?

Наина Чепляка

Я что то не понял! Ты в начале сказал про 2 коробки о которых раскажешь в конце! ГДЕ?

1.8 или 1.6 при срива грм вредит клапана?

Чертёж колпачка, если кому надо

Кен Лапарев

Движок просто отличный, но сыроватый, много производственных недоработок, короче не учитывают практику эксплуатации, выпустили-продали и насрать, что будет дальше. Это всё потому, что хозяева не немцы, а америкосы, выдурили концерн у потомков Адама Опеля, а сыграли на том, что в 80-90-х не оцинковывали машины на Опеле. За ролик отдельное спасибо (а то горе-механики советуют чуть ли не пол машины разобрать, ремонты века с заменой шестерён ГРМ со всеми вытекающими последствиями, а главное расходами, в лучшем случае снять сетки с ЭМ клапанов по 3 штуки рублей за каждый как минимум, и многие ведутся, да чуть не забыл, Особый привет Кирюше, по-всему видно : автомобилист растёт.

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Opel Astra Клуб - Форум Опель Астра > Технический Форум > Двигатель и его системы > ошибки 048106, 048206

подскажите пожалуйста, что за ошибки и что делать?

загорелась машина с ключем. прочитал эти ошибки. заново завел машину-машина с ключем убирается. а ошибки остались.

__________________
Трудно говорить с набитым ртом, особенно, если бьют регулярно.

ошибки появились когда в пробке стоял.

__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык

P0481 Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение Охлаждение двигателя B-004 P0481 Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение Охлаждение двигателя B-004

и в чем причина может быть? если не горит машинка с ключем значит можно ездить?

Адрес: Заполярный

Адрес: Заполярный

Когда карлсон снова включится, машинка с ключом опять загорится, скорее всего. Это реле на пропелере сломалось, болезнь у них такая.

Понаблюдай за работой авто. Смотри когда вентилятор включится вновь, что произойдет

__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык

спасибо Дим. всегда стараешься помочь. подскажи каталожный номер этой релюшки если знаешь. вдруг менять придется

Движок напиши, вечером с компа посмотрю

Z16XER. заранее благодарен

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Из чего состоит ошибка

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Общие ошибки

  • 70405;
  • 070405.
  • 35108;
  • 35208;
  • 35308.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

  • 001004;
  • 1004.

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 0100;
  • 010006;
  • 10006.
  • 011514;
  • 011517.

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 0340;
  • 030401;
  • 034004.
  1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
  2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
  3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
  • 3650;
  • 36504;
  • 036504.

Неисправности лямбда-зондов

Комбинация может проявляться в виде:

  • 0136;
  • 13504;
  • 13601;
  • 13602;
  • 13604;
  • 13611;
  • 013504;
  • 013604;
  • 013611;
  • 013601;
  • 013602.

Неисправности датчиков двигателя и ABS

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 59761;
  • 59704;
  • 059704;
  • 059761;
  • 059701.

Проблемы с электрикой

  • 000970;
  • 0970;
  • 970.
  • 11014;
  • 011014.

Коды могут быть:

  • 48006;
  • 048106;
  • 48106;
  • 048206;
  • 48206.
  1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
  2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
  3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
  4. Проверить работу всех предохранителей и реле.

Ошибки могут выводиться в вариациях:

  • 053003;
  • 53006;
  • 053006.
  • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
  • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
  • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
  • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
  • 56003;
  • 056003.
  • 068304;
  • 068302.
  • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
  • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
  • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
  • диагностика катушки зажигания.
  • 14070;
  • 014070.
  • 161400;
  • 161450
  • 218217;
  • 218214.
  1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
  2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
  3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 62104;
  • 62103;
  • 062103;
  • 062104;
  • 062108.
  1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
  2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.

Неисправности двигателя

  • 001161;
  • 1161;
  • 1166;
  • 001166
  • 0011 66;
  • 01161.

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 001462;
  • 001466;
  • 1462;
  • 1463;
  • 1466;
  • 01463;
  • 001463.
  • 006800;
  • 6800

Коды могут быть в вариациях:

  • 17011;
  • 017012;
  • 17012;
  • 017011
  • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
  • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
  • компрессию двигателя;
  • воздушный фильтрующий элемент.
  • засорение форсунок системы впрыска;
  • неисправность контроллера кислорода.
  • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
  • некорректная работа системы ЕГР;
  • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
  • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

Ошибки могут быть:

  • 30101;
  • 030101
  • 0302;
  • 30201;
  • 30301;
  • 30401;
  • 030104;
  • 030301;
  • 030201;
  • расходомер воздуха;
  • кислородный контроллер;
  • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

  • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
  • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.

Коды могут проявляться в виде:

  • 04205A;
  • 0425A;
  • 042052.

Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

Как диагностировать ошибку?

Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

  1. Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
  2. В замок зажигания вставляется ключ.
  3. Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
  4. Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Видео: самодиагностика Опель

Как сбросить ошибку?

Процедура обнуления памяти выполняется так:

Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Читайте также: