Распиновка замка зажигания форд мондео 4

Обновлено: 06.07.2024

Машина с безключевым доступом. При нажатии кнопки появляется надпись (неисправно рулевое управление) при этом руль был разблокирован. На связь со сканером не выходит. На сигналы кнопок с брелка машина реагировала. Были проверены предохранители в моторном отсеке, в багажнике и ВСМ. ВСМ вскрыл проверил на коррозию - все хорошо. Распотрошил проводку багажника (дошел до задних сидений), поднял блок предохранителей моторных и от них до РСМ. Проверил все разьемы. Гнили и окислов нигде не нашел. НА 38 предик (питание РСМ) подал принудительно +. Подсоединился сканером. Ошибки были, но ведь и питание не везде было. Все ошибки потер. Полез в косу которая к АВС. И в какой- то момент чудо , зажигание полноценно включилась и машина завелась. Неисправности найдено не было. Машину полностью собрал. Выгнал на улицу. Утром все повторилось. Только теперь вдовесок руль заблокирован, и при нажатии кнопки старт вообще ничего не происходит - горит логотип Ford. При открытии вод. двери лампочки в салоне зажигаются., магнитола работает.
Информации как все это должно работать по задумке форда, не нахожу. Эл схем с кнопкой и блокиратором руля тоже нет. Понимаю, что пока руль не разблокируется, зажигание не включится. Прошу помощи у сведущих.

Точки подключения автосигнализации Ford Mondeo 1997

Точки подключения автосигнализации Ford Mondeo с 2001

Точки подключения автосигнализации на Ford Mondeo 2007

Силовые для автозапуска на замке зажигания:
+12 - красный
Зажигание - зелёный/оранжевый
Стартер - серый (может быть серый/белый)
АСС - жёлтый

Блок BCM за бардачком:
концевик водительской двери (-) - чёрный/красный в белом разъёме
концевик пассажира (-) - чёрный/зелёный в белом разъёме
концевики задних дверей (-) - чёрный/оранжевый в сером и зелёном разъёмах
управление центральным замком (-) - чёрный/оранжевый в сером разъёме (закрыть) и чёрный/зелёный в зелёном разъёме (открыть)
повороты (+) - синий и синий/красный в голубом разъёме (или те же цвета в левом пороге посередине)

Стоп (+) - зелёный/белый на педали тормоза (или в левом пороге)

Концевик багажника (-) - оранжевый/чёрный в багажнике (жгут по левой стороне) от концевика на крышке багажника, через диод в разрыв

Импульс - с форсунок, чёрные с полосками провода

Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY Bis-07. На замок одна петля.

Центральный монтажный блок предохранителей расположен на верхней крышке многофункционального электронного блока, установленного справа под панелью приборов под вещевым ящиком. Как определить куда он подключается на салонном разъеме?


Крышки всех блоков снимают одинаковыми приемами.

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. Крышка имеет характерную выемку.
Ремонт бензонасоса Ford Mondeo 4

Установите детали в порядке, обратном снятию. Для установки нового предохранителя вставьте его контакты в держатели блока и, нажав на него сверху, утопите до упора.

Таблица для чего предназначены предохранители в подкапотном блоке.

Это устройство расположено в непосредственной близости с аккумуляторной батареей, поэтому найти его не составит большого труда.

Москва, Ford Mondeo Добрый день, Уважаемый!

Для доступа к предохранителям и реле монтажного блока в подкапотном пространстве отожмите в сторону два фиксатора его крышки с одной… 7…. Для наглядности показано при снятой панели приборов.

Форд мондео 4 (Ford Mondeo 4) замена боковых зеркал. Часть 1.

Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала и цвета. Там же закреплен пинцет Б для извлечения предохранителей из монтажных блоков, рядом с ним расположены гнезда А для крепления запасных предохранителей. Положение реле и предов под капотом.

Всё равно каждый провод по отдельности проверять придётся, раз они одноцветные.

Блок закрыт двумя крышками, которые снимаются после сжатия фиксаторов. Расположение предохранителей в заднем монтажном блоке, установленном в багажном отделении автомобилей с кузовами седан и хэтчбек.

Ну и самым надежным способом ремонта будет замена жгута проводки, чтобы свести вероятность следующих проблем на минимум. Схема заднего блока универсала.

Там же закреплен пинцет Б для извлечения предохранителей из монтажных блоков, рядом с ним расположены гнезда А для крепления запасных предохранителей. Ниже представлена таблица назначения и расположения компонентов.

Остальные реле при появлении неисправностей необходимо заменять на сервисе после проведения диагностики.

Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена Ford Mondeo 4 ford-mondeo Чтобы добраться до устройства, нужно нажать на желтую кнопку.
Проблема с зарядкой ford mondeo

Схемы автомобилей

Для получения доступа к предохранителям центрального монтажного блока поверните вправо на четверть оборота фиксатор основания многофункционального электронного блока, извлеките основание из держателей и опустите его вниз. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле.

При поисках неисправности просмотрите указанные в табл.

Все они имеют разное место расположения. Я думал, что у вас есть доступ к закрытым базам по Мондео, а просто искать в интернете я и сам могу. Схема блока, который располагается в подкапотном пространстве Форд Мондео Описание БП, установленного в моторном отсеке Форд Мондео БП в авто Ниже представлена схема БП, который установлен в салоне транспортного средства.

Москва, Ford Mondeo Добрый день, Уважаемый! Сжав фиксаторы по бокам крышек блоков предохранителей… 19…. Для наглядности показано при снятой панели приборов. Предназначение предохранителей блока багажника.

Такие советы я могу сам раздавать кому угодно Москва, Ford Mondeo Я задавал вам вполне конкретный вопрос о распиловки жгута, если этой информации у вас нет, то чесно скажите об это , а заниматься димагогией не стоит. Назначение предохранителей и реле приведено в табл. Блок соединён с электронным блоком.

Ответы (2)



Крышка фиксируется пластиковыми фиксаторами, которые достаточно отжать в сторону. Тогда можно добраться до самих предохранителей. Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала и цвета. Mazda 3 это не та схема, нужна как на форд фокусе, типа этой.

Большинство предохранителей и реле установлено в монтажном блоке предохранителей и реле рис. Ну и самым надежным способом ремонта будет замена жгута проводки, чтобы свести вероятность следующих проблем на минимум. Расположение разъёмов, распиновки по разъёмам, схемы электро цепей- это да, но отдельно жгут зачем нужен? Ниже представлена таблица назначения и расположения компонентов.

Расшифровка обозначений и расположение элементов

Во вторых, посмотрите внимательнее на провода, если это какой то неоригинальный жгут, но все же купленный у какого то производителя, а не самопальный, тогда на проводах должна стоять маркировка, соединить нужно по маркировке. Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями.

Для замены плавкой вставки Б отверните две гайки А ее крепления, установите новую вставку и закрепите гайками. Один блок находится под капотом, возле аккумулятора и корпуса воздушного фильтра.

Большинство предохранителей и реле установлено в монтажном блоке предохранителей и реле рис. При необходимости замены извлеките плавкую вставку… 10…. Крышки всех блоков снимают одинаковыми приемами. Такие советы я могу сам раздавать кому угодно Москва, Ford Mondeo Я задавал вам вполне конкретный вопрос о распиловки жгута, если этой информации у вас нет, то чесно скажите об это , а заниматься димагогией не стоит.

Таблица для чего предназначены предохранители в подкапотном блоке. Такие советы я могу сам раздавать кому угодно Москва, Ford Mondeo Я задавал вам вполне конкретный вопрос о распиловки жгута, если этой информации у вас нет, то чесно скажите об это , а заниматься димагогией не стоит. Назначение предохранителей и реле приведено в табл. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве вид сверху.

Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, и самодельными перемычками — это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару. Схема предохранителей багажника седана и хэтчбека. Извлеките заменяемый предохранитель, слегка покачивая его из стороны в сторону. Ниже представлена таблица назначения и расположения компонентов.

Ну начнем с того, что, действительно, все черного цвета провода быть не могут. Загрузка … БП в моторном отсеке Предлагаем вам ознакомиться с электрической схемой и описанием назначений плавких предохранителей, которые находятся в подкапотном пространстве транспортного средства Мондео. Они выполняют отдельные функции и раскиданы они по всей машине.
Замена предохранителя на Форд мондео

whiskey777

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожий контент

Моё почтение,
некоторое время назад начала загораться лампа check engine. Проверил ODB сканером - частые пропуски зажигания в третьем цилиндре.
Проявляется это на прогретом двигателе, на холостых оборотах (порядка 700rpm). Стоит совсем чуть-чуть поддать газу, работает ровно.
Машина двутопливная (газ/бензин), от топлива заметной зависимости нет.
Смотрел эндоскопом состояние клапанов - вроде норм. Свечи менял (местами и из запаса), катушку менял (тоже есть новая про запас).
Сопротивление проводов зажигания 2 и 3 цилиндров - примерно 4.5 и 3.5 кОм соответственно.
Загадочным является то обстоятельство, что misfire происходит только когда машина стоит на месте - если ехать накатом на нейтралке на холостых, то пропусков зажигания нет.
Есть желание снять и почистить/проинспектировать впускной коллектор (и сопутствующие датчики/актуаторы).
Или надо бороться с этим желанием и делать что-то другое? Например, ехать на проверку компрессии?
Может ли вихревая заслонка залипать на впуске 3го цилиндра и недокармливать воздухом на холостых?
Но почему тогда при движении накатом на холостых проблем нету?

okay

Всем здравствуйте! Такая беда случилась со мной - подъехал к дому, при выходе из машины почувствовал еле уловимый запах горелой пластмассы, (подумалось - мусор жгут недалеко), только зашел домой, посмотрел случайно в окно - из под капота с левой стороны огонь вырывается, выбежав с ведром воды, каким то чудом удалось потушить подкапотное пространство. В итоге - полностью выгорел блок предохранителей и аккумулятор(особенно плюсовая клемма) ну и проводка соответственно. Остальное цело. Теперь только на запчасти продавать(как раз перед этим поменял сцепление, рулевую колонку и т.д.), наверное, восстанавливать уже душа не лежит. А сегодня на авито увидел объяление (белый форд, 15т.р.) у парня произошла такая же точно история. Это уже тендеция у первых моней, получается, написал сюда, чтобы предупредить, машины старые, будьте осторожны и возите всегда с собой свежий огнетушитель!

Короче предыстория. Ехал на дачу по пробкам 3 часа, жара +38, доехал до Чехова, машина стала тупить слегка на трассе - даешь газ, а она как бы и не едет, но скорость держит. Заехал в город тут вообще начался трэш, даешь газу а она тупит , дергается, не едет, НО НЕ ГЛОХНЕт. на холостых работает ровно. Выше при нажатии на педаль газа 2000- 3000 оборотов не поднимается , еле доехал до сервиса. Сделали диагностику выдало ошибку р 1520 неисправность пневмоклапана IMRC. Так как пневмоклоапана IMRC (клапан управления заслонками коллектора 1357314) в Чехове его не оказалось , а ждать 3 дня не было желания, пополз в Москву, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОПРОСИВ ДИАГНОСТА СБРОСИТЬ ОШИБКУ, чтобы в своем сервисе заново протестироваться . Машина в сервисе отстоялась 3 часа и поехала сначала резво. Потом прогревшись начала опять дурить больше 2000 не тянет, тупит, на гору вообще не едет, причем начала стреляться. С остановкой 5-10 минут, вроде начинает ехать, но через 15 минут все тоже самое. Когда в Москву приполз (ехал почти 2 часа) уже больше 20 км в час не разгонялась.
В своем сервисе провели диагностику - выдал опять ошибку р 1520 , купил короче я новый IMRC (оригинал фордовский за 3000 руб). Поставили и полетел резво, с ускорениями. Летал я недолго, через часа два хотел обогнать тихоход и снова начал тупить - газ в пол а она как бы захлебывается и снова начала дергаться, со светофора даешь газ - она тупит и еле ползет. Дополз до дома уже ночью.
Утром поехал в сервис, машина как не бывало, рвет с места пуще прежнего, когда к сервису подъезжал вообще со свистом со светофора улетал, к сервису подъехал на диагностику, а мне говорят : Езжай , мы сейчас не сможем ошибку прочесть, потому что все работает как надо и на холостых и в движении. Но намекнули что попал я на бензонасос в сборе ( они ремонтом не занимаются, меняют только в сборе и только оригинальный за 25000+ 6000 работа).
Теперь по теме подъехал я на заправку и когда начал откручивать крышку бака, она как бы прилипла к нему и давалась тяжело, крутанул посильнее и оттуда под давлением со громким свистом вырвался воздух ! Я 20 лет за рулем, но такого шипения не было никогда. В чем проблема, может быть причина всех гемороев за эти дни связана с крышкой бензобака (причем оригинальную крышку у меня заправщик оставил себе на одной из заправок, пришлось покупать первую попавшуюся похожую по размеру) ? Там же должен воздух как то или выходить или входить ? Подскажите у кого была такая тема. Напугали что может вообще бак рвануть ! Правда ли это ?

Читайте также: