Реле стартера шакман ф3000 где находится

Обновлено: 04.07.2024

Поворачиваю ключ зажигания и ничего…может у кого было такое? Стартер вообще не реагирует на ключ. Электрик смотрел-всё в норме говорит, а машина так и не заводится, помогите поделитесь номером нормального мастера с диагностикой. Заранее благодарен. Машина евро 3. Может что-то с мозгами у неё?

30 марта 2013

Поворачиваю ключ зажигания и ничего…может у кого было такое? Стартер вообще не реагирует на ключ. Электрик смотрел-всё в норме говорит, а машина так и не заводится, помогите поделитесь номером нормального мастера с диагностикой. Заранее благодарен. Машина евро 3. Может что-то с мозгами у неё?

если надо ехать кинь соплю от стартера на кнопку у меня так ужа 2 года это если щиток приборов работает а стартер не гу-гу то так а если стартер крутит ине гу-гу то посмотри на аккамуляторе там от плюса идет провод один потоньше на проводе предохранитель глянь его может он перегорел он идет на мозги

Автозапчасти и автоХитрости

Прежде всего уточните обстоятельства возникновения неисправности, проанализируйте общее состояние автомобиля.

Проверьте, что автомобиль заправлен топливом и маслом надлежащего качества? Не устанавливалось ли дополнительное оборудование, которое не получило одобрение производителя автомобиля?

Прежде чем приступить к детальному анализу неисправности, проведите визуальный осмотр по следующему плану.

  • 1. Основная электрическая цепь: состояние разъемов и надежность их соединения, наличие разрывов и скруток.
  • 2. Цепь питания блока управления двигателем - ECU. В первую очередь необходимо убедится, что к этой цепи не подключено постороннее оборудование.
  • 3. Заземление ECU: чистота контактов, надежность крепления клем к корпусу автомобиля.
  • 4. Топливопровод: наличие перегибов и заломов, надежность и правильность соединений, отсутствие подтеков.
  • 5. Основные узлы и агрегаты двигателя: общий осмотр, отсутствие внешних повреждений.

Наиболее частые причины неисправности

  • 1. Аккумуляторы (недостаточный заряд).
  • 2. Стартер (обрыв цепи стартера, неисправность реле, предохранитель).
  • 3. Цепь системы управления двигателем (обрыв цепи питания ECU, неисправность датчика нейтрали, неисправность основного реле).
  • 4. Датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала (неисправность датчиков, обрыв цепей датчиков, несинхронность сигналов датчиков из-за нарушения работы шестерни распредвала).
  • 5. Топливо (недостаточное количество, большое количество грязи или воды, неправильный тип).
  • 6. Топливопровод (наличие перегибов или заломов, негерметичность).
  • 7. Система подачи топлива (подсос воздуха).
  • 8. Топливный инжектор (загрязнение, не полное срабатывание).
  • 9. Топливный насос высокого давления (не обеспечивает требуемого давления).
  • 10. Топливная рампа и система контроля давления в ней (неисправность клапана).
  • 11. Блок управления двигателем - ECU.
  • 12. Настройки двигателя.

Порядок действий при поиске неисправностей

  • 1. Проведите общую проверку оборудования.

Внимание: Не разъединяйте топливопровод высокого давления на работающем двигателе.

При необходимости разъединения топливопровода низкого давления используйте емкость для сбора вытекающего топлива.

  • 2. Включите стартер двигателя.

Внимание: Во избежание перегрева стартера, время его работы не должно быть продолжительным.

Последовательно отсоедините фильтры грубой и тонкой очистки топлива, проверьте их состояние. В случае сильно загрязнения проведите замену фильтрующих элементов.

  • 6. Проверьте герметичность топливопровода низкого давления.
  • На ручной помпе ослабьте болт, через который стравливают воздух (обозначен стрелкой на рисунке). Прокачайте помпой трубопровод так, чтобы образовался поток топлива через болт.
  • Проверьте наличие пузырьков воздуха в потоке топлива.



В случае наличия воздуха в топливопроводе переходите к шагу 7, в противном случае - к шагу 8.

  • 7. Удалите воздух из топливопровода низкого давления.
  • Прокачивайте помпой трубопровод до тех пор, пока пузырьки воздуха не исчезнут. Затяните болт и еще раз прокачайте трубопровод.
  • Проверьте наличие воздуха в поступающем топливе, ослабив соответствующий болт (отмечен стрелкой на рисунке).



Если поступление воздуха не прекращается, проверьте состояние соединений топливопровода и восстановите его герметичность

  • 8. Удалите воздух из топливопровода высокого давления.
  • Ослабьте крепления (штуцер) топливопровода на инжекторе одного из цилиндров (обозначено стрелкой на рисунке).
  • Включите стартер, чтобы получить непрерывный поток топлива из топливопровода.
  • Затяните крепление трубопровода.
  • Запустите двигатель. Если двигатель не заработал переходите к следующему шагу.



  • Вместо крепления (штуцера) топливопровода на инжекторе цилиндра можно ослабить крепление (штуцер) на топливном насосе высокого давления (обозначено стрелкой на рисунке).

Внимание. Не рекомендуется часто разбирать топливопровод высокого давления.



  • 9. Проверьте работу топливного насоса высокого давления (ТНВД).
  • Установите манометры ф и ф в трубопровод низкого давления согласно приведенной схеме.

Внимание: После установки манометров удалите воздух из топливопровода способом, описанным на шаге 7.



  • Включите стартер и проследите за показаниями манометров. При исправном ТНВД давление на манометре ф должно быть больше, чем на манометре ф. В противном случае - неисправен ТНВД.
  • 10. Проверьте состояние топливопровода низкого давления.

Включите стартер и проследите за показанием манометра ф. Давление не должно опускаться ниже 70 КПа. Давление ниже 70 КПа означает неисправность топливопровода, наличие засоров или прегибов.

Двигатель Шакман не заводится

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя SHACMAN, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Не крутит стартер грузовика Шакман

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

не заводится грузовой автомобиль SHAANXI SHACMAN

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

SHAANXI SX3255DR с кабиной F3000 электросхема

SHAANXI SX3255DR с кабиной F3000 электросхема


Электрическая система бесперебойного электроснабжения,цепь запуска автомобиля,цепь заряда,общий выключатель аккумуляторных батарей,подключение замка зажигания,центральные предохранители
лист 1

Электроцепь освещения фар ближних и дальних,противотуманных фар,стоп сигналы,габариты,задние противотуманные фары,огни заднего хода,блок управления освещением по КАН шине,переключатели и тумблеры освещения,предохранители освещения,поворотники,аварийная сигнализация,ходовые огни
лист 2



Центральная электрическая панель.контроллер шины CAN.фары заднего хода.тормоза.габариты.повороты.противотуманки.

Как работает втягивающее реле стартера автомобиля SHACMAN?

28.09.2017

Стартер SHACMAN может полноценно работать только при условии использования одновременно двух реле, которые при этом существенно отличаются друг от друга. Для включения непосредственно устройства стартера требуется использование того реле, которое размещается в моторном отсеке. Второе реле именуется втягивающим, его конструктивные особенности позволяют выполнять множество задач и функций, среди которых перераспределение электрической энергии между реле и двигателем. Помимо этого, втягивающее реле отвечает за синхронизацию деятельности узлов стартера в тот момент, когда двигатель запускается в работу. С его же помощью осуществляется подача шестерни бедикса до того момента, когда последняя сцепляется с зубцами венца маховика.

Понять принцип действия и основные функции втягивающего реле автомобиля SHACMAN можно только полноценно ориентируясь в работе двигателя автомобиля данной марки. Для того чтобы привести его в режим эксплуатации, важно запустить процесс вращения коленвала до тех пор, пока не начнется воспламенение топлива в камерах сгорания.

Естественно, работать вечно втягивающее реле стартера SHACMAN не может, как и любая другая деталь, но в данном случае ремонтные работы будут гораздо более серьезными и затратными из-за того, что для функционирования механики на должном уровне заменять придется полностью всю сборку.

Читайте также: