Распиновка штатной магнитолы хонда фрид

Обновлено: 06.07.2024

Всем привет! Купил данное авто и все бы хорошо но. Сейчас в моем фриде стоит древняк тот еще: яп радио и CD магнитола. Все работает, но радио не послушаешь (диапазон японский), а CD даж MP3 не читает. Купил магнитолу 1 din Sony CDX-GT560UE. Сигналку думаю будут ставить заодно и магнитолу установят, чтоб панель два раза не снимать. Друг который ставил сигналку не смог извлечь радио и CD. Радио и сидюк вместе с рамой он отковырнул, а дальше никак. Говорит боюсь сломать, держит ее что-то всю эту конструкцию изнутри. Понятно что так не вытащить, но как снять панель? Или вообще все торпедо снимать. Документации никакой не нашел, кроме зарисовки панели в каталоге з/ч и описания модели. И еще немаловажный момент- магнитола уже по размеру чем радио с CD в моей хонде. Это что так во всех хондах? Понятно во второй свободный din стакан воткну, если найду. Но как быть с тем что моя новая оригинальная магнитола за 4 рубля меньше . Подскажите пожалуйста кто-что знает. Заранее благодарю. Фото обязательно выложу днем.

Выкладываю фото может у кого возникнут мысли:)

По-моему эта рамка с дефлекторами должна с мафона сняться, либо по бокам саморезы, либо верх-низ защёлки.
На Мобилио после снятия рамки видны винты крепления к панели.
А когда тянешь мафон - равномерно "что-то держит", или перекашивает? Можа тупо жгут зачипився?

Приветствую.
Подскажите пожалуйста как подключить снятую магнитолу internavi mitsubishi electric nl699l ?
Нужны советы по автономному подключению и распиновка
Посоветуйте.




Alexlo


24.2.2015, 3:16



Старик

Распиновка штатной магнитолы Honda может понадобиться в том случае, если речь идет о модернизации установленной аудиосистемы и подключения дополнительных устройств. Именно для этих целей требуется описание разъема, которое может быть недоступным пользователю. Основная причина и мотивация производителей состоит в том, чтобы минимизировать попытки самостоятельного тюнинга машины, в частности, аудиосистемы, особенно в гарантийный период.

Распиновка

Распиновка

При этом, несомненно, время идет, и все меняется, большинство автовладельцев задумывается над тем, чтобы не только усовершенствовать аудиосистему, но и подключить ряд устройств к ней. Эта возможность напрямую зависит от возможностей разъема, в частности – от его распиновки, своевременно доступной мастеру или автовладельцу.

Предлагаем вашему вниманию описание разъемов для следующих моделей:

  • CR V;
  • 39541 SEA G011 M1;
  • FIT;

Интерфейсы и разъемы: история появления и особенности

Чтобы понять значение предоставляемой схемы, начинающим автолюбителям Honda нужно объяснить понятие интерфейса. Этот небольшой экскурс поможет уяснить техническую сущность возможностей разъема своей магнитолы.

Распиновка штатной магнитолы автомобиля Honda

В настоящий момент стандартизированные разъемы имеются во всех цифровых устройствах, но так было далеко не всегда, а именно – до 1964 года, когда был изобретен и запущен один первый универсальный компьютер – IBM System/360. Эта платформа по стоимости разработки превышала объем инвестиций в проект Манхэттен, в рамках которого была разработана атомная бомба.

Ключевой особенностью платформы стало появление физических интерфейсов или разъемов, которые были стандартизированы, благодаря чему в ИТ-индустрию смогли включиться новые производители. Основная функция разъема состоит в создании удобного интерфейса подключения. В ряде устройств интерфейсы стандартизированы, а вот разъемы штатных магнитол могут быть разными, именно от них и зависит максимальная функциональность подключенных приборов, на которую могут рассчитывать автомобилисты.

Магнитолы могут иметь ряд дополнительных входов, например (см. на фото):

  • шины данных, подразумевающих подключение дополнительных устройств;
  • зажигания;
  • бензонасоса;
  • электронного замка;
  • подогрева сидений и других.

При наличии подключения устройства могут управляться с панели магнитолы и передавать дополнительные сигналы, на которые будут реагировать индикаторы. По этой причине важно знать, какая, например, распиновка у штатной магнитолы Honda CR V, чтобы расширить собственные возможности и повысить уровень комфорта.

Обратите внимание, что обычно производителями может предлагаться несколько вариантов аудиоустройств, которые также будут отличаться разъемом и штатными возможностями. Например, на многих Honda установлены универсальные модели.

Особенности аудиосистем

Перед изложением особенностей стандартных аудиосистем CR V, FIT и Wing, которые обычно установлены на Honda, обратите внимание, что не всегда стоит переделывать разъем самостоятельно. В магазинах предложено необходимое количество интерфейсов, чтобы можно было подключить практически любое устройство. Распиновка обычно приведена на наклейке, которая имеется на корпусе устройства. Также она должна приводиться в инструкции по эксплуатации.

Аудиосистемы Honda CR V аудио первого поколения имеют на разъеме 20 входов, благодаря которым можно подключить широкий функционал. Причем часть входов являются нерезервированными, то есть потенциально к ним могут быть подключены любые типы устройств.

Распиновка штатной магнитолы автомобиля Honda

Несмотря на логически понятную задачу, подключение дополнительного оборудования может оказаться не по силам новичкам. Этим вопросом должен заниматься опытный мастер или специалист, хорошо ориентирующийся в подобном оборудовании. Обратите внимание, что распиновка CR V после 1999 года такая же, как у Шевроле Авео, этот момент можно учитывать при поиске переходников для подключения других систем.

Honda 39541 SEA G011 M1 – устройство, которое выпускалось вплоть до 2007 года, поэтому найти описание его разъемов может быть достаточно сложно. Этот девайс установлен на моделях Accord 7. Надежная и неприхотливая в эксплуатации модель поддерживает все необходимые аудиофункции и позволяет подключить довольно широкий дополнительный функционал. 39541 SEA G011 M1 и модель FIT в основном предлагается сервисами после замены этих моделей прежними владельцами на более новые.

Некоторые девайсы имеют на борту GPS-антенну, этим обусловлены более широкие возможности. Это характерно для моделей, выпущенных после 1997 года. Прежде всего, это оборудование позволяет устанавливать и подключать парковочные датчики, которые существенно упрощают сложные маневры в маленьких дворах для новичков. Принцип подключения зависит от установленной версии, даже при отсутствии антенны аудиосистемы дают возможность подключить все необходимое.

Распиновка штатной магнитолы автомобиля Honda

FIT и Gold Wing рассчитаны на более узкий функционал, что сразу становится заметным по распиновке разъемов, в том числе модели до 1997 года. При этом в большинстве случаев, как в 39541 SEA G011 M1 и FIT, эти девайсы помогают установить необходимое оборудование, требующееся при стандартных требованиях водителя. Безусловно, функциональность аудиосистем, выпущенных до 1997 и после 2013 года, принципиально отличается.

Распиновка штатной магнитолы автомобиля Honda

На что обращать внимание

В зависимости от модели автомобиля, например, Accord 7, Civic 4d и Odyssey, могут иметь место свои особенности, которые отражаются на подключении девайса. При неудовлетворительной функциональности обычно в сервисе предлагается поменять модель на более новую, в том числе рассчитанную на более широкую функциональность. Модели Accord 7, Civic 4d и Odyssey поставлялись также в разной стандартной комплектации, по этой причине в салоне могут быть доступны системы более новой версии, которые помогут установить востребованную функциональность. Приведенные описания разъемов помогут в различных целях. Перед ремонтом рекомендуем посоветоваться с мастером.

Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

Читайте также: