Р1826 ошибка митсубиси кольт

Обновлено: 03.07.2024

Зависание

Ошибка Р1828.

Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). Для устранения данной причины нужен специальный сканер MUT III, предназначенный для устранения различных ошибок на автомобилях MITSUBISHI.


Так как для данной процедуры нужны определенные навыки и наличие сканера MUT III, осуществлять ее нужно только в условиях автосервиса. С ценами нашего сервиса вы можете ознакомиться ниже.

Компьютерная диагностика. Коды неисправностей. 500Руб.
Диагностика актуатора сцепления 670руб.
Установка меток барабанов. SD1 — SD2. 2360 Руб .
Обучение привода включения сцепления. 1250 Руб.

* Цены носят справочный характер и не являются офертой

Добрый день. Очень нужна ваша помощь, может кто сталкивался.

Митсубиси Кольт, 2004 г, 1,3 робот. Недавно коробка начала дергаться, все времени не было заняться толом. А на днях, ехал довольно быстро, пришлось остановиться в ноль почти, после газанул, машина дернулась не естественно как-то и начали играть обороты в низ. Заглушил двигатель на N, завел норм завелась, а вот переключаю в скорость во-первых не переключается в Режим А, и так же начинают играть обороты. Снял клемму и вообще не заводится и не крутит. Диагностика показала ошибку Р1826. Пытаюсь найти инфу очень мало по этой ошибке. Может кто знает, с чего начать. может получится малой кровью отделаться!

Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). В нашем случае, после замены сцепления безуспешно пытались произвести адаптацию с помощью мультимарочного сканера Autel Maxisys MS 906 , чем окончательно ввели систему в ступор.

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Для успешного выполнения обучения РКП нам потребуется MUT‑ 3 либо ScanDoc. Вся процедура восстановления работоспособности будет описана при помощи второго прибора.

Для начала пробуем выставить барабаны при помощи диагностического оборудования.

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Должен признаться, данная процедура у меня ни разу не получилась. Всегда получаются неверные значения. Например, вот так:

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Поэтому временно откладываем сканер в сторону, придется немного поработать руками. Демонтировав корпус воздушного фильтра и сняв АКБ вместе с площадкой, получаем доступ к приводу переключения передач.

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Демонтируем его, производим частичную разборку – снимаем боковые крышки с роторов. И устанавливаем на место актуатор, прикручиваем на один, либо два болта по диагонали.

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Устанавливаем источник бортового напряжения автомобиля, включаем зажигание и в потоке данных находим текущее позицию барабанов по потенциометру SD 1 по и SD 2 .

  • Вращая ротор электродвигателя выставляем значения SD 1 – 43 и SD 2 – 101 .
  • Выключаем зажигание на 10 секунд, либо ждем отключения ГР.
  • Включаем зажигание и проверяем значения.

Процедуру проверки целесообразно повторить несколько раз. Проверяем, все чётко, 43 / 101 :

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Затем, включив зажигание, удаляем ошибку P 1828 – Gearbox EEPROM(data wrong) из сохраненных.

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

На щитке приборов должно появиться отображение текущей передачи. Двигатель теперь запускается.

Далее можно приступить к адаптации сцепления на Mitsubishi Colt.

Адаптация завершена. Осталось навести порядок в подкапотном пространстве, установив и закрепив все узлы.

Розничные магазины Легион-Автодата

Друзья, земляки, братья, коллеги. вобщем ВСЕ ВСЕ ВСЕ. ПОМОГИТЕ.
Mitsubisi Colt 2004 г.в. Коробка роботизированная, движок 1,3 95 кобыл.

Дело было так:
Поехал в Челябинск, где-то за Воронежем начала машина дергаться при переключении передач. Заглушил, постоял 15-45 сек. завел поехал. может сразу не поехать, а может еще 100-200 км. проехать, потом заново. Вобщем в Челябинске (спасибо всем кто помог) разобрали коробку, вытряхнули оттуда старые: первичный, вторичный и шестерни 1-2, 4 и 5 передач. были похерены шестерни. просто зубья поломаны. Удача улыбнулась и мы нашли дешевенькие запчасти. На сцепление уже денег не было, по этому поставили набойку на фередо и старый подшипник выжимной поставили, корзину соответсвенно тоже старую воткнули. Проехал минимум 4500 км. Проблема вернулась - машина дергается при переключении и временами включается скорость как-будто в наглую. с щелчком.

В общем сильно плачу и грущу.

По всему городу Старому Осколу проехал нигде не нашел диагностику на митсубиси, дальше общей не могут залезть люди. ни в коробку ни в двигатель не пускает. Вобщем нужна марочная походу. Отзовитесь гуру диагностики и РКПП. Так как походу это все в актуаторе дело. но не охота его раньше времени трогать, может в мозгах что не то.

Еще бывает - заведешь а она на акселератор не реагирует. вернее жмешь газ, а она кое как обороты набирает. заглушишь, подождешь чутка, завел и поехал.

Вобщем нужен мне электрик, у которого руки и сердце золотые. Спасибо всем кто поможет даже просто советом.

СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич

Было чтобы двигатель при остановке авто глох?
В вашей коробке есть "слабое звено" , машинка пробежала 100 тыс или больше?
Вы подробно перечислили что сделали с коробкой, что заменили.
Слово "актуатор" от ремонтников не слыхали, может между собой они говорили.
Беспричинные сбои, пробуксовка дерганье, отказ машины ехать на него наталкивает.

нигде не нашел диагностику на митсубиси, дальше общей не могут залезть люди.
здесь не понял.
Ну хрен с ним, что "общая диагностика" показала.?
коды Р1710,Р1830 имеют место быть.?
А то что вы описали , это нормально. это защита сцепления от перегрева.

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"

Актюатр сцепления- вполне возможно, что придётся и заменить. Чтение ошибок и система тестов покажет. По отключению двух цилиндров и по плохому включении задней передачи- нужен репрограминг.
Актюатор сцепления на заказ, стоит около 17т.руб. В наличии- дороже, иногда сильно дороже. ---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2

Зуммер не знаю что такое. :(

Двигатель не глох при остановке, было что заводится с первого раза не мог - глох пару раз. Но в целом больше заводился и плохо реагировал на акселератор - обороты не поднимались.

Да подробно описал, что меняли. Меняли по книжке

Актуатор :) тут сложнее. люди с нашего города вабще боятся в слух произносить слово РОБОТизированная коробка :( Актуатор никто не смотрел ни брался делать и не возьмется. т.к. электрики не могут продиагностировать. или не хотят. По этому боюсь пока сцепление менять просто. может не в нем дело то. может в щетках в роботе. а проверить некому и сделать соответственно тоже.

"нигде не нашел диагностику на митсубиси, дальше общей не могут залезть люди.

здесь не понял. "
Короче говоря электрики-диагностики не могут залезть в двигатель и коробку. Как они сами говорят - просто поверхностно считываются ошибки (что помню это датчик лямбдазона и не правильный пуск двигателя. ).

Коды они мне не сообщали, просто говорили что ничего серьезного.

Если это защита сцепления от перегрева, то что может служить перегревом? Я кстати как в феврале купил ее, так до сих пор не поменял жидкость охлаждающую. но там норма.

Читайте также: