Распиновка магнитолы ховер н2

Обновлено: 07.07.2024

Отвечено: Вывод линейных выходов на штатной магнитоле Hover

Прошу не пинать сильно и относиться с терпением, в соответствии с разделом. Начал ковырять штатную магнитолу Great Wall Hover H1(2) на предмет вывода RCA. Есть вот такая плата:

После прочтения съесть!

Имеем микросхему звука типа 7313 и УНЧ TDA7850, которые разделены по каждой дорожке каналов двумя кондесаторами - ряд С317-С320 и ряд С501-С504.
Вопрос 1 - в какой точке припаивать сигнал - перед, между или после конденсаторов?
Вопрос 2 - куда лучше паять землю - к общей земле на плате или ещё куда?
Вопрос 3 - какие разделительные конденсаторы лучше использовать? Здесь на похожей магнитоле китаец утверждает, что ему 0,1 мкФ понравилось больше всего, посему я купил такие конденсаторы, но пока не паял. Может, лучше взять электролиты пожирнее? Или лучше вообще схему какую изобразить?

Ниже представлены все элетросхемы автомобиля, как цветные, так и черно-белые. Схемы некоторых приборов могут повторяться в различных вариантах и в комплексе с другими приборами. Для быстрого перехода к нужной схеме, пользуйтесь ссылками в содержании. Для возврата к содержанию нажмите стрелку "назад" в браузере.

Схема - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, ГЕНЕРАТОР, СТАРТЕР, ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ


Схема СИСТЕМА ЗАПУСКА И ПОДЗАРЯДКИ


Схема СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 4G63/4G69

элестросхема эсуд
схема системы управления двигателем

Схема СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 4D20

схема эсуд дизельного двигателя


Схема БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕМ, БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ, ПЕРЕДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ, НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

схема освещения, фар, дворников
электросхема блока управления электрическим оборудованием

Схема СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛИ


Схема ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ

электросхема заднего дворника

Схема БЛИЖНИЙ И ДАЛЬНИЙ СВЕТ ФАР

элетросхема фар ближнего света

Схема ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОР ФАР

электросхема корректора фар

Схема УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА И АВАРИЙНАЯ СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ


Схема ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ, ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР И ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ


Схема ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА


Схема ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ

электросхема стеклоподъёмников

Схема - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК И ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ


Схема ЭЛЕКТРОПРИВОД НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ, ПРИКУРИВАТЕЛЬ

схема электрозеркал

Схема НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ (вариант схемы 2)


Схема ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ

электросхема звукового сигнала

Схема - ПРИКУРИВАТЕЛЬ, ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ, СТОП-СИГНАЛЫ


Схема ЩИТОК ПРИБОРОВ, ДАТЧИКИ


Схема ЩИТОК ПРИБОРОВ (вариант 2)


Схема СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПОЧКИ ЩИТКА ПРИБОРОВ


Схема ПАРКОВОЧНЫЙ РАДАР, ФОНАРИ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА


Схема ЭЛЕКТРООБОГРЕВ СИДЕНИЙ, ЭЛЕКТРОПРИВОД СИДЕНИЙ, ЭЛЕКТРОПРИВОД ЛЮКА В КРЫШЕ


Схема КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА


Схема АУДИОСИСТЕМА


Схема CD-ПЛЕЕР, ЛЮК И ЭЛЕКТРОННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ


Схема - DVD ПРОИГРЫВАТЕЛЬ


Схема ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МУФТА ПОЛНОГО ПРИВОДА, ЭЛЕКТРОПРИВОД СИДЕНИЙ И ЛЮК

Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы


Всем привет.Давно хотел рассказать о установке магнитолы 2 дин и переделке климат контроля. Пока это все установлено не га свои места, временно, позднее все будет переустановлено по другому, пока собираюсь с мыслями, есть желание поставить камеру на передок, и жду тепла. Вообщем обо всем попорядку. В августе 2017 г. сгорел усилитель на штатной магнитоле-аксиомовски салон. Климат работает все хорошо а вот звука нема. Почитал информацию по этой теме и решили с женой поставить магнитолу 2 дин и климат от от суперлюкса.Заменитель штатной магнитолы и климата, который встает без переделок нашел за 27 т.р. Както дороговато. Начал поиск блока климата от суперлюкса.Не так то просто было его найдти, нашел на АлиЭкспресс, ссылкой делился в своем БЖ, пост есть.


Сам собственно блок управления, здесь с переделанной мною колодкой.

Поискав магнитолу остановился на вот такой


шла в комплекте с камерой заднего вида.Пока не установил. Проигрывает все, можно было на андройде взять и с GPS но поскольку в планах купить нормальный бортовик, а OBD ELM 327 меня не устраиет, а GPS использую на хорошем телефоне, и проблем с ним не бвло беру его с собой всегда в путешествия, походы, охоту, то необходимость в этих 2х функциях отпала. На Али был собственно заказан блок климата от суперлюкс, и данная магнитола.Устроили размеры и то что отсутствует СD. Размеры подбирал чтоб можно было врезать вместо штатного экрана.


В дабавок к камере заднего вида еше идет и пульт ДУ. Ну вообшем блок пришел за 2 недели а магнитола задерживалась.Уже начал расстраиваться что в отпуск без музыки.Пришло время отпуска машина загружена, завтра стартуем и опа приходит извешение о магнитолке. Утром заехал на почту и получил коробочку.Заблоговременно положив в машину блок климата.Закинул в багажник и отправились в отпуск. 1 остановка у друзей в Сыктывкаре. На следующий день друзья и жена отправились в большой торговый центр, часа на 4 погулять, я пока их туда вез по дороге заскочил в автомагазин и купил 8 пиновый жигулевский разьем.Пока они гуляли я на стоянке около торгового центра приступил к осмотру как можно временно все установить. Разобрал центральную консоль и понеслось. Первым делом было придумано как встанет и куда магнитолка.Проблем с ее установкой не возникло она после некоторых манипуляций с крепежом штатной магнитолы встала на ее место без каких либо переделок.




Магнитола была прикручена на 2 болта к штатным пластинам можно было на все 4 но не было желания растачивать отверстия в пластинах. Штатный климат был прикручен на свои штатные крепления на пластинах, помоему только с обратной стороны. Без самого климата печка и кондиционер работать не будут! Меняем только блок управления климатом, сам блок климата остается со штатной распиновкой! Затем придумал куда прикрепить блок управления климатом.На панели климата загнул верх штатных креплений внутрь, и переделал ( на скрутках) разьем климата.


Сильно не заморачивался.В нижней консоли убрал разьем прикуривателя и прорезал ножом 2 отверстия в виде букв Г чтоб туда вставить крепления блока климата


На фото виден переделанный штекер разьема климата. Ну и собственно переделал штекера установил от ВАЗа 8 пиновый купленный ранее . Встал как родной.


Распиновку разьема делал по такой схеме, найденной на красном форуме.Спасибо за схему.Все очень хорошо оаботает. Переделываем только клемники штатной магнитолы! Остальную проводку не трогаем!


Осталось разобраться с магнитолой и ее проводкой. Нашел вот такую схему для ховера, цвета без труда прочитал хоть схема и на англицком.


На проводке магнитолы имелись бумажки по цветам проводов и какой провод за что отвечает. Да и на самой магнитоле имеется схема распиновки.


Все подключил.И установил на место.Вот что получилось.


Все прекрасно держится и работает. Тут жена с друзьями пришли, оставалось только установить консоль.Меня похвалили и сказали что я монстр-автомобильный -потому что за 3.5 часа переделал все на стоянке.По приезду домой, пока накрывался стол, я во дворе установил консоль, еще раз проверил как все работает.


Утром следуюшего дня отправились дальше в отпуск гаслаждаясь любимыми мелодиями. ВПЕЧАТЛЕНИЯ — от магнитолы только положительные, со штатными динамиками звук стал громче, чише и насышенней.В климате плохо то что он не реагирует на включение фар и светится очень ярко-нет возможности регулоровки яркости.Буду решать эту проблему, пока он внизу сильно не мешает, перекрывается локтем. Все еше будет переделываться и ставится по другому.

Читайте также: