Как снять стартер на джили эмгранд ес7

Обновлено: 06.07.2024

11.09.2014 16:53

Короче на днях обнаружил, что машина не запустилась с автозапуска ( летом с него практически не завожу), сел в машину, с ключа сразу не завелась. Ключом поклацал туда -сюда пару раз, завелась. Теперь когда завожу, стартер не сразу срабатывает, а буквально через через доли секунды. Как будто пятаки на стартере окислились и контакт происходит не сразу. Или может где реле стоит?
Было у кого такое? И вообще стартер разбирается на этой машине?
_________________
Подпись

12.09.2014 02:23

12.09.2014 03:08

Спасибо. Так я и подозревал. При заводке тоже кстати обратил внимание, что некоторые приборы тухнут.
_________________
Подпись

Статья про снятие и установку Geely Emgrand стартер, разборку и сборку, проверку технического состояния.


1. Планетарный редуктор. 2. Ведущая шестерня стартера в сборе с обгонной муфтой (муфтой свободного хода). з. Держатель щёток в сборе. 4. Обмотка статора в сборе. 5. Якорь электростартера. 6. Втягивающая и удерживающая обмотки в сборе. 7. Сердечник в сборе с вилкой. 8. Задняя крышка электромотора. 9. Передняя крышка стартера в сборе с монтажным кронштейном.

Описание Geely Emgrand стартер

Стартер имеет полюса, располо­женные по окружности якоря.

Обе об­мотки соленоида запитаны.

Втягиваю­щая обмотка соединена с массой че­рез стартер.

Обмотки втягивающей цепи вместе создают электромагнит­ное поле для втягивания и удержания плунжера.

Плунжер перемещает рычаг шестерни.

Это приводит в действие привод стартера, благодаря чему ве­дущая шестерня стартера входит в за­цепление с зубчатым венцом махови­ка двигателя.

В то же время переме­щение плунжера замыкает контакты переключателя в соленоиде стартера, при этом полное напряжение аккуму­ляторной батареи подается непосред­ственно на мотор стартера, благодаря чему происходит вращение коленчато­го вала двигателя.

Как только контакты переключателя соленоида замыкаются, ток перестаеттечь через втягивающую обмотку, поскольку напряжение аккумулятора по­дается на оба конца обмотки.

Удержи­вающий режим обмотки остается поднапряжением, при этом электромаг­нитное поле достаточно сильное, что­бы удерживать плунжер, приводной рычаг, механизм привода стартера и контакты переключателя соленоида на месте для продолжения вращения ко­ленчатого вала двигателя.

После того, как двигатель запускается, обгонная муфта шестерни защищает якорь стар­тера от чрезмерной скорости враще­ния, пока выключатель зажигания не размыкается.

После того, как замок зажигания переводится из положения запуска,
реле стартера размыкается и напря­жение аккумуляторной батареи пере­стает подаваться на соленоид старте­ра.

Ток подается с контактов старте­ра через обе обмотки на массу в кон­це втягивающей обмотки.

При этом на­правление течения тока через втяги­вающую обмотку изменяется на про­тивоположное тому, которое было при первой запитке обмотки.

Данное об­стоятельство, наряду с действием воз­вратной пружины стартера, приводит к разъединению привода стартера и од­новременному размыканию контактов переключателя соленоида, вследствие чего цепь стартера обесточивается.

Пуск стартера

Когда замок зажигания переводит­ся в положение запуска, дискретный сигнал подается на блок управления
кузовными системами, оповещая его о переходе в соответствующий режим зажигания.

Блок управ­ления двигателем производит провер­ку положения парковки/нейтрали коробки передач, после чего, если дан­ное условие соблюдено, подает напря­жение 12 В на цепь управления реле стартера.

Благодаря этому напряже­ние аккумуляторной батареи начина­ет подаваться посредством пускового реле на соленоид стартера.

Geely Emgrand стартер в сборе

Снятие и установка

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клем­му от аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить разъем электропро­водки от стартера, как показано на ри­сунке ниже.


3. Отвернуть гайку крепления жгута электропроводки питания стартера, как показано на рисунке ниже.


4. Снять питающий жгут электропро­водки, показанный на рисунке ниже.


5. Выкрутить верхний болт крепления стартера к блоку цилиндров, как пока­зано на рисунке ниже.


6. Выкрутить нижний болт крепления стартера к блоку цилиндров, как пока­зано на рисунке ниже.


Установка

1. Установить стартер в сборе. Уста­новить верхний болт крепления стар­тера, как показано на рисунке ниже.
Момент затяжки болта крепления: 37 Н м.


2. Установить нижний болт крепления стартера, затянуть его с моментом за­тяжки 37 Н-м, как показано на рисунке ниже.

3. Подсоединить питающий жгут электропроводки к стартеру, устано­
вить и затянуть гайку крепления, как показано на рисунке ниже.

geely emgrand стартер

4. Подсоединить контрольный жгут электропроводки к стартеру.

5. Подсоединить к аккумуляторной батарее отрицательную клемму.

geely emgrand стартер

Проверка технического состояния Geely Emgrand стартер

Проверка работы втягивающей и удерживающей обмоток

Чтобы не допустить перегора­ния обмотки, данную проверку производить как можно быстрее (не более 10 с).

geely emgrand стартер

4. Если при этом шестерня привода смещается в положение зацепления, втягивающая обмотка реле исправна.
Если этого не происходит, заменить тяговое реле.

6. Если шестерня не двигается, то удерживающая катушка электромагни­та работает нормально.

geely emgrand стартер

7. Если шестерня возвращается на­зад в свое первоначальное положение при отсоединении отрицательного провода от корпуса, то устройство ра­ботает правильно.

geely emgrand стартер

Проверка Geely Emgrand стартер при работе без нагрузки

1. Зажать стартер в тиски с накладка­ми из мягкого материала и подсоеди­нить полностью заряженную 12-вольтовую аккумуляторную батарею к стар­теру, как указано ниже.

2. Подсоединить контрольный ампер­метр (с пределом измерения до 100 А) и угольный реостат, как показано на рисунке.

3. Подсоединить вольтметр, как пока­зано на рисунке.

geely emgrand стартер

4. Установить угольный реостат в по­ложение выключения.

5. Подсоединить провод от минусо­вого вывода аккумуляторной батареи к корпусу стартера.

6. Реостатом установить напряжение 11 В по вольтметру.

7. Включить стартер и проверить со­ ответствие максимального потре­
бляемого тока норме, а также плав­ность и легкость вращения якоря стар­тера. Сила потребляемого тока: 85 А (130 А); частота вращения якоря: 2600 (3600) об/мин.

Проверка цепи Geely Emgrand стартер

1. Извлечь из блока реле и предохра­нителей в моторном отсеке, реле то­пливного насоса.

Или нажмите педаль сцепления (для меха­нической коробки передач).

Затем пе­реведите ключ зажигания в положе­ние START.

В случае если стартер начинает про­ворачивать коленчатый вал двигателя,система пуска исправна.

Если прово­рачивания не происходит совсем, не­обходимо перейти к следующему шагу.

Если при отпускании ключа зажигания приводная шестерня стартера
не отцепляется от зубчатого венца ма­ховика, для определения причины не­исправности выполните приведенные ниже проверки.
• Неисправность якоря электро­магнита и выключателя.
• Загрязнение приводной шестерни или повреждение обгонной муфты.

3. Проверьте состояние аккумуляторной батареи.

Попро­буйте снова запустить двигатель.

Если стартер нормально проворачивает ко­ленчатый вал двигателя, проблема ре­шается затягиванием ослабленных соединений.

Теперь система пуска ис­правна.

Если проворачивания до сих пор не происходит, перейдите к следу­ющему шагу.

Если стартер проворачивает коленчатый вал двига­теля, перейдите к следующему шагу.

Если проворачивания все равно не происходит, снимите стартер и заме­ните или отремонтируйте его.

5. Для обнаружения обрыва цепи вы­полните следующие проверки в ниже ука­занном порядке.
• Проверьте проводку и разъе­мы между блоком предохранителей и
реле, расположенной под приборной панелью со стороны водителя, и зам­ком зажигания, а также между данным блоком и стартером;
• Проверьте замок зажигания.
• Проверьте разъем переключа­теля диапазонов коробки передач или
разъем выключателя блокировки за­жигания.
• Проверьте реле стартера.

Проверка проворачивания Geely Emgrand стартер при холодном двигателе

1. Подсоединить вольтметр/ампер­метр к клеммам аккумуляторной батарее.

geely emgrand стартер

1. Вывод (+). 2. Вывод (-). 3. Крепление индукционного амперметра.

2. Задействовать стояночный тормоз.

Проверить, чтобы рычаг переключения передач находился в положении Р.

3. Убедиться, что все электрообору­дование отключено.

5. Повернуть замок зажигания в поло­жение START.

Если стартер испра­вен, проверить исправность двигателя.

7. Если напряжение превышает 9.6 В, измерить падение напряжения.

8. Если напряжение составляет 12.5 В или выше и стартер не проворачива­ется, выполнить проверку соленоида,
проводки, разъемов, реле и тому подобного.

9. Если напряжение составляет 12.5 В или выше и стартер проворачивается медленно, измерить падение напряже­ния.

При холодном двигателе из­меренные значения силы тока стартера и напряжения аккумулятор­ной батареи выше.

Измерение падения напряжения

1. Убедиться, что АКБ полностью за­ряжена.

2. Включить стояночный тормоз.

Про­верить, чтобы рычаг переключения пе­редач находился в положении Р.

3. Убедиться, что все электрообору­дование отключено.

5. Соединить положительный вывод вольтметра к отрицательной клемме АКБ.

6. Соединить отрицательный вывод вольтметра к креплению отрицатель­ного провода АКБ.

7. Повернуть замок зажигания в поло­жение START.

geely emgrand стартер

1. Вольтметр. 2. АКБ

9. Соединить положительный вывод вольтметра к положительной клемме АКБ.

10. Соединить отрицательный вывод вольтметра к креплению положитель­ного провода АКБ.

11. Повернуть замок зажигания в поло­жение START.

13. Измерить напряжение между поло­жительной клеммой АКБ и выводом соленоида.

15. Измерить напряжение между отри­цательной клеммой АКБ и поверхно­стью блока цилиндров.

16. Повернуть замок зажигания в поло­жение START.

18. Соединить положительный вывод вольтметра с корпусом стартера.

19. Соединить отрицательный вывод вольтметра с отрицательной клеммой АКБ.

20. Повернуть замок зажигания в поло­жение START.

Проверка технического состояния (если стартер разбирался)

В зависимости от года выпуска и от модификации некоторые ве­личины, приведенные ниже, мо­гут отличаться от величин прибо­ров Вашего автомобиля.

1. Снять стартер в сборе.

2. Разобрать стартер.

3. Проверить якорь на наличие износа или повреждений от контакта с посто­янным магнитом.

4. Проверить поверхность коммутато­ра.

Если поверхность загрязнена или обгоревшая, почистить поверхность при помощи наждачной бумаги.

5. Измерить биение коммутатора.

Если биение коммутатора в преде­лах допустимого значения, проверить коммутатор на наличие угольной пыли или медной стружки между сегментами.

Если биение коммутатора выходит за пределы допустимых значений, за­менить якорь.

Биение коммутатора (стандартное значение): 0.02 мм макс.

Биение коммутатора (предельное значение): 0.05 мм.

6. Проверить глубину пазов (А).

Если глубина пазов слишком высокая (В), подрезать их при помощи ножовки до требуемой глубины.

Срезать все пазы (С) между сегментами якоря.

Подрез не должен быть слишком мелким, слишком узким или V-образной формы (D).

Стандартная глубина паза: 0.5 мм, предельное значение 0.2 мм.

geely emgrand стартер

7. Проверить наличие электропро­водности между сегментами комму­татора.

Если существует разрыв цепи между каким-либо сегментом, заме­нить якорь.

8. Проверить при помощи омметра отсутствие электропроводности меж­ду коммутатором и сердцевиной ка­тушки якоря и между коммутатором и валом якоря.

Если электропровод­ность есть, заменить якорь.

geely emgrand стартер

Щётки стартера

Изношенные или промасленные щетки, необходимо заменить.


1. Проверить отсутствие электропро­водности между (+) креплением щет­ки (А) и (-) крепления щетки (В).

Если электропроводность отсутствует, за­менить крепление щеток в сборе.

Приведенный ниже рисунок схематический, поэтому может
отличаться от реального.

geely emgrand стартер

2. Поднять каждую пружину щетки при помощи отвертки, затем разме­стить щетку около половины ее кре­пления и ослабить пружину, чтобы за­крепить ее на том месте.

3. Установить якорь на корпус и уста­новить крепление щеток.

Далее, под­нять каждую пружину щетки снова и опустить щетки вниз пока они не ста­нут на коммутатор, затем ослабить пружину напротив конца щетки.

Чтобы установить щетки, проло­жить наждачную бумагу между коммутатором и каждой щеткой и мед­ленно вращать якорь.

Поверхность кон­такта щеток примет контур коммутатора.

Проверка обгонной муфты

1. Переместить обгонную муфту вдоль вала.

Заменить обгонную муфту, если муфта двигается не плавно.

2. Провернуть обгонную муфту в обо­их направлениях.

Зафиксировать в од­ном направлении и плавно провернуть в обратном.

Если не фиксируется в ка­ком-либо направлении, заменить об­гонную муфту.


3. Если ведущая шестерня стартера изношена или повреждена, заменить обгонную муфту в сборе (шестерня не доступна в отдельности).
Проверить маховик или зубчатый венец гидротрансформатора, если зу­бья ведущей шестерни стартера по­вреждены.

Очистка деталей стартера

1. Не погружать детали в раствори­тель.

Погружение ярма в сборе или яко­ря приведет к повреждению изолятора.

Протереть эти детали чистой тканью.

2. Не погружать узлы привода в чи­стящий растворитель.

Обгонная муф­та, смазанная на заводе изготовителе и растворитель вымоет смазку с муфты.

3. Ведущий узел может быть почи­щен при помощи щетки смоченной в растворителе и протереть потом сухой тканью.

На той неделе у лучшего друга возникла нужда выяснить, где находится стартер Geely Емгранд ЕС7 в автомобиле. Не сложно было найти, на данном видео предельно ясно видно где расположен стартер Geely Емгранд ЕС7.

Комментарии и уточнения где находится стартер Geely Emgrand EC7

Не понял. Обязательно сними вторую часть, как меняешь лампу во второй фаре.

Лазер Сивашенский

И тем, кто помнит Guns N' Roses

Заводят чупик за щеку. По человечески нельзя выложить каталжные номера сразу, или в конце видоса или под видосом? Накой черт смотреть тратить 35 минут в тупую?

У меня 2110 инжектор тоже также все крутит модуль работает провод ВВ поменяль ДКВ работеть бензин кочають искра есть но не заводиться причина не знаю пожалуйста подскажите. Уже неделя мучюсь

Фридом Теплынин

вы в каком городе и стране

А ты сам настраиваешь развал после замены всех этих з по подвеске? Или на сервисе? Если сам, то может видос снимешь на эту тему? Многие, и я в том числе, будут очень благодарны)

Высота приставок какая?

На 99 самопроизвольно во время движения срабатывал стартер. по откос ушло 4 стартера. сгорали щетки. реле живое, замок новый, стартеры тоже. Обнаружил огаленные провода в шлейфе на втягивающее и лягушку заднего хода. Заводил ездил по гарожам раз 15 заводил все штатно отклячалось. Отдаю машину через деньа то и раньше стартер сгорает. Так причину и не выяснил.

какой стоит двигатель жигулевский1.6 или уфимский 1.7

вот точно такая же байда, замена бендикса по могла?

А какие симптомы неисправности были? Чего ремонтировали?

Здравствуйте! У меня на холодную не заводится, горячим чайником коллектор заливаю заводится! На горячую с пол пинка зоводиться! В чем проблема? Подскажите? С уважением

Бекстейдж GEELY - невозможно оторваться

Комментарии к теме Замена стартера Geely Emgrand EC7

Короче решил проблему с бензонасоса,поменял блок предохранителей из под капота,со стороны пассажира и все заработало.)

Nice to see Peugeot making good cars again after a bunch of complete crap boxes.

Все намешал, обычные хорьки с гибридными. 50% говорит не про гибридный харек. Автомат не может пинаться! рейка электрическая не может течь, по трассе расход намного меньше чем в городе.

Very informative. So how bout this. I drove my car to the car wash today, and sprayed it from top to bottom for about 4 minutes. And after I was done I attempted to start the engine, but nothing happened. Dash lights, headlights, all electronics were on with full power. Only issue is the engine will not turn over (no cranking noise). I checked all the fuses to see if any of them blew, nothing; They were all good to go. After watching this video i'm thinking the starter failed or water some how found it's way into it and it just may need time to dry. What a day.

thank you sir, very valuable for me

Thx. From hongkong

It's good to know and feels refreshing that there are still good people like you

Hi Scotty, the pictures are. halarious. Especially the one where you said. ' if you get a bad one '. the girl holding the butcher knife. God Bless, keith

Fuel pump I had an 04 cavalier no fuel pressure

Боже мой когда музыка заиграла я чуть в окно не вылетел от ветра своего сабвуфера.

silly test, must have been sponsored by Kia, Santa fe will take the kia anytime with proper driving

Грм рано менять?

Два дебила это сила!

Малыш Вито

you dont need a SW3 you just need a $8 reley

У меня Эмгрант без климат контроля и переключатель заслонки потока воздуха на стекло-ноги на тросиках как переделать на моторчик

Санчо Молчевский

Man I'm glad I found your channel

Neat video Eric. Intro wheeling was cool.

Simply brilliant. Absolutely. brilliant.

front looks like mustang and this bigass display looks like you're in truck.

Козбин Керн

) Машинка довольно простая и надежная-правда и ухода с обслуживанием требует чуть больше нежели современные аналоги. Запчасти еще находятся без проблем,даже с Чехии присылают,кто живет в России вообще супер-в Питере хороший магазин оригинальных и недорогих запчастей-рассылка по всей стране. По поводу г - А-21Ф (фургон) 1820кг, А -31 бортовая 3200кг. Можно и 4 и 5 тонн грузить-но недолго,рама выдержит-двигатель нет) Крейсерская скорость у А-31 70 км в час,максималка от завода изготовителя-86. А-21Ф 80 с запуском в мороз-это даааа,но тоже не проблема-ставили подогрев движка(во всяком случае у нас) -и по барабану любой мороз). Зимой проблемы у фургонов А-21(зад легкий и одиночки колеса) на 31 такой проблемы нет -машина и потяжелее и спарка сзади. Расход средний А-21 12 литров солярки на сотню,А-31 - 14литров,по трассе на крейсерской А-31 в 10-11 вписывается без проблем. Да и ускорение для атмосферника неплохое. Для города и пригорода-неплохая машина была в свое время.Недостатки: нет усилителя руля,кабина не откидываемая,нет 5 передачи(или хотя бы ускорителя),слабо вата родная печка-даже в видеоролике видно-самопал стоит) У кого есть вопросы-с удовольствием отвечу)благо являюсь вторым владельцем этого чуда(в хорошем смысле слова) А-31 уже 2 года,машине 25 лет,покупалась новой в Эстонии и чувствует себя пока еще очень неплохо)

Читайте также: