Ошибка 02646 audi allroad

Обновлено: 04.07.2024

История следующая.
Машина Touareg 3.0 л дизель 2009 года с пневмоподеской и адаптивными фарами.

В начале весны, когда стало сыро, начала появляться ошибка пневмоподвески и регулировки фар.
Ошибка появлялась и пропадала. Со временем она начала появляться часто (каждую минуту) и быстро пропадать.
Практически всегда это происходило в дождь или сырую погоду. С начала лета ошибка висит постоянно.

Пневмоподвеска регулируется и блокируется, но стоит в очень жестком режиме (все кочки чувствуются).
Фары не регулируются и светят очень близко к машине, как противотуманки, что в темноте очень не удобно.

По всем симптомам похоже на окисление проводки или разъемов.
Но куда копать дальше не понятно.

Если есть предложения или была похожая ситуация пишите. Спасибо заранее за советы.

Тип авто: 7L (6N0)
Сканировать: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 18 19 22 34 36 37 46 55 56 68 76

VIN: XW8ZZZ7LZ9G000421 Пробег:: 180800km/112343miles
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 17: Панель приборов Описания: 7L6-920-xxx-7L6.clb
Номер детали SW: 7L6 920 890 K HW: 7L6 920 890 K
Компонент:: J285 KOMBI-INST. 9733
Ревизия: KHH06V42
Кодировка: 0005101
Код сервиса:: WSC 12345 123 12345
VCID: 4085577013356D1ED43-8015

1 Ошибка найдена:
00470 - Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 - Обрыв цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 50
Сброс счетчика: 123
Пробег:: 179073 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.02.14
Время: 18:45:48
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 19: CAN-шина Описания: 6N0-909-901-7L.clb
Номер детали SW: 6N0 909 901 HW: 7L6 920 890 K
Компонент:: J533 GW-K-CAN TP20 9733
Кодировка: 7FE2EF8948056002
Код сервиса:: WSC 12345 123 12345
VCID: F0E547B0E3153D9EE43-80A5

1 Ошибка найдена:
00470 - Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 - Обрыв цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 50
Сброс счетчика: 123
Пробег:: 179073 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.02.14
Время: 18:45:48
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: 7Lx-907-553-34.clb
Номер детали: 7L0 907 553 J
Компонент:: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3125
Кодировка: 0015521
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 3A71259871E937CE9A7-806F

2 ошибок найдено:
00775 - Задний правый датчик дорожного просвета-G77
012 - Нарушение в электрической цепи
00141 - Датчик ускорения кузова, задний-G343
008 - Некорректный сигнал - Периодически
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 7L0-959-933.clb
Номер детали: 7L6 959 933 A
Компонент:: 4N HSG 0601
Кодировка: 0000069
Код сервиса:: WSC 03868 001 1048576
VCID: 4085577010356D1ED43-4B18

Подсистема 1 - Номер детали: 7L0 959 701 N
Компонент:: Tuersteuergeraet FS 6304

Подсистема 2 - Номер детали: 7L0 959 702 N
Компонент:: Tuersteuergeraet BF 6304

Подсистема 3 - Номер детали: 7L6 959 703
Компонент:: Tuersteuergeraet HL 0202

Подсистема 4 - Номер детали: 7L6 959 704
Компонент:: Tuersteuergeraet HR 0202

Подсистема 5 - Номер детали: 7L0 907 719 A
Компонент:: Neigungssensor 0020

Подсистема 6 - Номер детали: 7L6 951 171 B
Компонент:: Innenraumsensor 0020

2 ошибок найдено:
00470 - Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 - Обрыв цепи
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
008 - Некорректный сигнал
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 55: Ксеноновые фары Описания: 7L6-907-357-A.clb
Номер детали SW: 7L6 907 357 C HW: 7L6 907 357 C
Компонент:: AFS-Steuergeraet 0136
Ревизия: 00H04000 Номер лицензии:
Кодировка: 1288323
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 3B7F209C7ED30EC6811-806E

Подсистема 1 - Номер детали: 7L6 941 329 B
Компонент:: AFS-Lst.-Modul l S002
Кодировка: 00000019

Подсистема 2 - Номер детали: 7L6 941 329 B
Компонент:: AFS-Lst.-Modul r S002
Кодировка: 00000019

1 Ошибка найдена:
01310 - Блок управления системы регулирования дорожного просвета-J197
013 - Проверить коды ошибок - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101101
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 123
Пробег:: 180802 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.03.03
Время: 21:52:03

Момент неисправности:
Напряжение: 11.79 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1

Итак по порядку.
20.10.2012 года я стал обладателем сего чуда германского автомобилестроения.
В воскресенье, в 3-00 стартанули из Нижнего в Москву на Yarise (4 чел.), в столице были уже в 7-30.
Попили кофейку в кафешке, позвонил продавцу. Разбудил, оказывается в Москве не просыпаются так рано.
Едем в Мытищи по указанному продавцом адресу.
С Андреем (он оказался перекупом, о чем меня предупреждал Валера aka Patriot.Msk - еще раз ему огромнейшее спасибо за осмотр машины) мы созванивались за два дня до приезда, он знал что мы приедем утром.
В общем забираем его по адресу, заталкиваем пятым в Ярис, едем в котеджный поселок (рядом с Мытищами), автомобиль стоит в гараже его друзей.
Приехали, открыли ворота -ВОТ ОН .
Но не бывает все хорошо. Человек который охраняет дом, вечером предыдущего дня срочно уехал на похороны, дом закрыт, ключи от МОЕГО авто в доме.
У хозяина дома накануне был сердечный приступ (напичкали лекарствами) и Андрей боялся ему звонить, он набрал его жене, и мы покатили к ней.
Вообщем накатавшись, вернулись, открыли, взяли ключи, завели и выгнали на улицу.
Как описал мне Валера авто в своем отчете, все так и есть.
Поездив во всех режимах, я стал диагностировать все системы автомобиля (спасибо Жексону за предоставленный на время ВАГ-КОМ).
Ошибки были по переднему парктронику и аккустике (спорадическая).
Еще раз погонял авто в "S" режиме, опускал и поднимал машину, и т.д. - проверка ошибок - ничего, кроме переднего перктроника.
Все. Едем оформляться. Как ни ломал я Андрея, больше не скинул.
Затем дорога домой, но не в тесном Ярике, а в охрененном автомобиле. Москва стояла, да и Балашиха еле продвигалась. Ну а потом вырвавшись на свободу помчались.
АВТОМОБИЛЬ совсем ДРУГОЙ, паровозная тяга, коробка переключается незаметно, немного задумался и на спидометре 245.
На Владимирской объездной гаишник прям как козел прыгнул со своей палкой. Небольшие переговоры с полистмейстерами + торги опустошили мой кошелек на 3 т.р. (знак был 70, моя скорость 198, тут расстрел на месте должен быть, а не лишение).
В общем далее благополучно добрались домой. Самое главное - супруге автомобиль тоже понравился, она рулила от Дзержинска, довольна как слон.

Результат Ауди Алроуд, 3,0 ТДИ, 233 л.с., 2008 год выпуска (04.2008), продан первому владельцу в мае 2009, затем мне за 1200000.
Комплектация средняя, что то есть, чего то нет, еще разбираюсь.
В данный момент на автомобиле пробег 97500.
Передо мной поменены заслонки впускных коллекторов, старые мне отдали, заказ наряды приложены.

masterok » Вс ноя 09, 2008 9:58 am

pshisha писал(а): калибровку подвески сделал и всё.

Нет
Машина то фактически лежит на брюхе

Вообщем была проблема во всасывающей трубке компрессора

Я не знаю по какой причине она соскочила со своего крепления (конструктивно она должна закреплена вертикально )
А резиновую трубку немцы сделали настолько мягкую ,что она согнулась в двух местах начисто лишив компрессора входящего воздуха

Компрессор отрабатывал ответа от подвески не было регистрировалась ошибка
02646 - Достоверность информации от регулятора дорожного просвета
008 - Неверный сигнал

При прохождении теста ресивера выскакивала ошибка 01583
утечка воздуха

Думаю при забитом воздушном фильтре компрессора будет происходить подобная ситуация

На всех ВАГовских машинах с пневмоподвеской можно выполнить её адаптацию. Делается это следующим образом:

Стандартные значения высоты подвески:
Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)

Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (перед) and 398 mm (зад)
Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (перед) and 378 mm (зад)

Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад)

VW Phaeton (3D) RoW (Rest of World): 407 mm (перед) and 401 mm (зад)
VW Phaeton (3D) NAR (North American Region): 417 mm (перед) and 411 (зад)

VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 488 mm (перед) and 498 mm (зад)

Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

Читайте также: