Распиновка эбу хонда стрим 2001 года d17a

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте! Машина honda stream rn1 d17a 2001 г.в. Проблема такая-На улице -10 крутит хорошо, есть вспышки но не заводится пока не подогреть датчик ОЖ(есть запасной,родной показывает адекватные значения t°).
Сделано:
1 проверил акб нагрузочной вилкой-в норме
2 заменил свечи
3 заменил наконечники катушек зажигания
4 заменил компрессию- на горячую 12,5; на холодную при закрытой заслонке 10
5 проверил метки грм-на месте
6 заменил дроссель (выяснил при чистке рхх,что съело стенки дросселя где подогрев рхх)
7 проверил напряжение дпдз(зажигание вкл 0,5в. обороты хх 4.98в
8 сделал диагностику-при холодном запуске время впрыска 7,2 м/сек(по мере прогрева время впрыска уменьшается до 2,7м/сек)- почистили форсунки, проверили на стенде. Со слов диагноста параметры на прогретом двс в идеале
9 двигатель был разогрет, остудил до 0° запасной Датчик температуры ОЖ и подцепил его-двигатель пришлось крутить долго чтобы запустить (при этой температуре клапан открылся на 68% и время впрыска стало 6,3 м/сек)
Смущает, что при первой прокрутке стартера, напряжение просаживается до 9.8 вольт смотрел мультиметром (все массы почистил и смазал спец средством).

Здравствуйте. Такая же промблема. Не нашли случаем распиновку.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста.Нужна распиновка блока ЭБУ 37820-RBI-J02.Хочу установить двигатель от Фита RS на лодку, нужна распиновка чтобы собрать косу.Заранее спасибо!

Здравствуйте. Такая же промблема. Не нашли случаем распиновку. Я установил на аэролодку эти мозги вместо мозгов от двс с вариатором. Сперва не подключался втэк. После установки перемычки на D втэк стал включатся на срабатывает отсечка.

Последний раз редактировалось АлександрИрк77; 09.12.2019 в 12:47 .

Схемы электрооборудования двигателей автомобилей хонда. Представлены такие модули, как цепи управления 4-цилиндрового двигателя, система заряда 4-цилиндрового двигателя, система запуска 4-цилиндрового двигателя.

Список используемых сокращений:

2WBS э/магнитный клапан обхода адсорбера
A/C кондиционер воздуха
A/T автоматическая трансмиссия
ABS система антиблокировки тормозов
ACC положение замка зажигания при стоянке с включенными приборами
ACS кондиционер воздуха
ATP положение селектора AТ
BKSW датчик-выключатель педали тормоза
CKP (датчик) положения коленчатого вала
CRS темпостат
CYP датчик цилиндра
D4IND индикатор положения D4 АТ
ECA электронная сборка управления
ECT датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
E-EGR датчик системы EGR
EGR система рециркуляции отработавших газов
ELD детектор контроля электрических нагрузок
EVAP система улавливания топливных испарений
FANC вентилятор системы охлаждения
FLR главное реле PGMFI
GND масса
IAC (клапан) стабилизации оборотов холостого хода
IACV клапан стабилизации оборотов холостого хода
IAT (датчик) температуры всасываемого воздуха
ICM модуль управления зажиганием
IGN зажигание
IGP1, IGP2 общие выводы инжекторов
ILU блокировка передач
IMOCD —
IMOEN разрешение
IMOLMP лампа
IND контрольная лампа
INJ инжектор
K-LINE разъем данных
LG1, LG2 выводы массы 1 и 2
LOCK положение замка зажигания, блокирующее руль
LS электромагнит
M/T ручная коробка переключения передач
MAP (датчик) абсолютного давления во впускном трубопроводе
MCS э/м клапан устнатовленный на двигателе
MIL контрольная лампа отказов
O2S кислородный датчик (l-зонд)
OP2SW сигнал разомкнутого положения выключателя 2
OP3SW сигнал разомкнутого положения выключателя 3
PCS клапан продувки адсорбера
PG1, PG2 выводы массы 1 и 2
PGM-FI блок управления системой впрыска
PO2SHTC нагрев первичного l-зонда
PSPSW датчик давления гидроусилителя рулевого управл.
PTANK датчик давления в топливном баке
PWR питание
RPM обороты в минуту
RUN положение замка зажигания при заведенном двигателе
SCS электромагнитный клапан управления всасыванием воздуха
SHO2S вторичный l-зонд
SLU/SIL система блокировки переключения передач
SO2SHTS нагрев вторичного l-зонда
SRS система дополнительной подушки безопасности
START положение замка зажигания при запуске двигателя
STS питание в положении start
TDC ВМТ
TPS датчик/выключ. положения дроссельной заслонки
ULE двигатель с минимальными выбросами в атмосферу
VCC вязкостная муфта преобразователя вращения
VREF опорное напряжение (вырабатываемое еса напряжение)
VSS датчик/сигнал скорости автомобиля
VSV клапан отсечки продувки адсорбера
VTEC система динамического управления фазами ГРМ

VTS э/м клапан VTEC

Цепи управления 4-цилиндрового двигателя







Цепи управления двигателя V6







Система запуска 4-цилиндрового двигателя



Система заряда 4-цилиндрового двигателя хонда



Система заряда двигателя V6



Электросхемы других узлов электрооборудования автомобиля хонда аккорд смотрите тут.


Это моя первая зима. Я ощутил проблемы уже при -20, с пульта с первого раза машина не заводилась, и я начал шерстить интернет, оказалось d17a "теплокровный" двигатель.

Поговорив с хондаводами в чате, выслушав ликбез на тему: "Влияние холода на узлы и агрегаты", начал заказывать необходимые запчасти и материалы для зимовки, так как свечи и аккумулятор я менял перед морозами, осталось докупить следующее:

— Стартер от Stepwgn — 1500₽
— Конденсаторы 22Мкф 35В 4шт (потребуется 2) — 477₽
— Огнестойкий утеплитель — 500₽

Стартер пришел с Юрги


Снимать замену особо времени не было, но на драйве хватает инфы об этом процессе, ничего сложно, снимаем фильтр и стартер, ставим новый.


единственное, после прикручивания стартера вы обнаружите что провод не достает до фишки, я сделал проще не куда, не стал разрезать и нарушать целостность проводки, просто отрезал хомут, и вытащил необходимый провод из пучка.


Звук конечно кардинально поменялся.

Про ЭБУ (далее — мозги) вообще отдельный разговор…
Ох и помучился я, морозил два раза, приходилось хватать мозги, тащить домой и ложить на батарею, а самому бежать выкручивать залитые свечи… После быстренько вкручивать все на места, и заводить. Я думаю многие хондоводы понимают меня (те у кого d17a)

Конденсаторы сами по себе дешевые, но я живу в провинции и пришлось заказывать танталовые в интернете, доставка обошлась очень дорого… 350₽ при том что кондеры стоят 32₽.


Припаял мне их, мужик по ремонту электроники, при чем совершенно бесплатно, после моей истории о двигателе и его особенности, заводиться в холод. Ему было интересно поможет или нет)



Что в итоге:
В общем долго подбирал время, что бы протестировать и заморозить двигатель, но что то не решался… хватило мне бегатни по сорокаградусному морозу с ЭБУ подмышкой, и свечами в кармане.

Все получилось само собой, приехав на работу, включил автопрогрев по температуре, и спокойно ушел трудиться, вечером, по дороге к машине я опросил температуру в салоне… -25° на улице на тот момент показывало -33°, подойдя ближе и тыкнув автозапуск, машина вообще не отреагировала, включилось зажигание, и выключилось, ну, думаю все… приехал.

Скрестил пальцы на ногах, вставил ключ, проворачиваю… ничего (стартер молотит, машина не схватывает)
Пробую второй раз… и оп! схватила! держу ключ на стартере… все, обороты восстановились, тарахтит.
Как же я был счастлив…

Сейчас в марте, после пройденной зимы и -45° неделями, я констатирую тот факт, что кондеры всетаки рулят, а стартер дает уверенность при запуске! Настроив сигналку, я больше не испытывал никаких трудностей.

Читайте также: