C1a14 ошибка infiniti

Обновлено: 06.07.2024

Доброго всем дня! Вот стал обладателем дизеля QX70,покупал в Москве 26 12 2020,заехал в сервис поменять масла и знакомый говорит давай сунем диагностику,посмотрим что и как))
кодов вывалило много:р1550,р0571,р0564,с1109,в2201,в2202,в2014,в2601,в2607,в260а,в260f,в2612,с1а12,с1а05,с1а14,в2109,с1709,с1711,с1210,в2729,в272с,u1000/вот как то так))) хочу попросить помощи у знающих людей,на что стоит первоочередное обратить внимание. На улице _10 Заранее благодарю

dimmon

Moderator

Команда форума

Модератор

Удивляет когда покупают авто без проверки)
И что за диагност такой что может только ошибки читать? Тут и без него можно было это сделать) судя по ошибкам проблемы в кан шине где то, потому что по разным модулям ошибки даёт.
C1109
Faulty Anti-Lock Brake System (ABS) Module Actuator (Electrical / Control Unit)
ABS Module harness is open or shorted
ABS Module circuit poor electrical connection
Blown ABS Module fuse
Low battery voltage
B2201
Faulty Combination Meter
Combination Meter harness is open or shorted
Combination Meter circuit poor electrical connection
Faulty Triple Meter
B2014
Faulty Steering Wheel Lock Unit
Steering Wheel Lock Unit harness is open or shorted
Steering Wheel Lock Unit circuit poor electrical connection
Faulty Body Control Module (BCM)
B2601
Faulty CVT Device
CVT Device harness is open or shorted
CVT Device circuit poor electrical connection
B260A
Faulty Ignition Relay
Ignition Relay harness is open or shorted
Ignition Relay circuit poor electrical connection
B260F
Faulty Engine Control Module (ECM)
Engine Control Module (ECM) harness is open or shorted
Engine Control Module (ECM) circuit poor electrical connection
B2612
Faulty Electronic Steering Column Lock
Electronic Steering Column Lock harness is open or shorted
Electronic Steering Column Lock circuit poor electrical connection
Faulty Intelligent Power Distribution Module Engine Room (IPDM E/R)
B2109
Faulty Intelligent Power Distribution Module (IPDM)
Intelligent Power Distribution Module (IPDM) harness is open or shorted
Intelligent Power Distribution Module (IPDM) circuit poor electrical connection
C1709
Faulty Front Right Transmitter sensor
Front Right Transmitter sensor has not bee programmed
Faulty Tire Pressure Receiver
Faulty Body Control Module (BCM)
C1711
Faulty Rear Left Transmitter sensor
Rear Left Transmitter sensor has not bee programmed
Faulty Tire Pressure Receiver
Faulty Body Control Module (BCM)
B2729
Faulty Front Sonar Sensor Left Outer
Front Sonar Sensor Left Outer harness is open or shorted
Front Sonar Sensor Left Outer circuit poor electrical connection
Faulty Sonar Control Unit
B272C
Faulty Front Sonar Sensor Right Outer
Front Sonar Sensor Right Outer harness is open or shorted
Front Sonar Sensor Right Outer circuit poor electrical connection
Faulty Sonar Control Unit
U1000
Controller Area Network (CAN) communication harness is open or shorted
Faulty Engine Control Module (ECM)
Poor harness ground connection.
Такое чувство что авто было битое и криво собрали проводку))

Последнее редактирование: 28 Дек 2020

Алексей1113

Новичок

Дмитрий,добрый вечер))) починить ,починю))ну а машины покупаю приехал, понравилась, купил.Согласен что не разумно но вот так.По поводу бита не бита не могу сказать,визуально все норм,все работает,абс,круиз,подгревы,руль ползает,багажник открывается закрывается.Дико извиняюсь что в ваших глазах м. ком выгляжу)

Удивляет когда покупают авто без проверки)
И что за диагност такой что может только ошибки читать? Тут и без него можно было это сделать) судя по ошибкам проблемы в кан шине где то, потому что по разным модулям ошибки даёт.
C1109
Faulty Anti-Lock Brake System (ABS) Module Actuator (Electrical / Control Unit)
ABS Module harness is open or shorted
ABS Module circuit poor electrical connection
Blown ABS Module fuse
Low battery voltage
B2201
Faulty Combination Meter
Combination Meter harness is open or shorted
Combination Meter circuit poor electrical connection
Faulty Triple Meter
B2014
Faulty Steering Wheel Lock Unit
Steering Wheel Lock Unit harness is open or shorted
Steering Wheel Lock Unit circuit poor electrical connection
Faulty Body Control Module (BCM)
B2601
Faulty CVT Device
CVT Device harness is open or shorted
CVT Device circuit poor electrical connection
B260A
Faulty Ignition Relay
Ignition Relay harness is open or shorted
Ignition Relay circuit poor electrical connection
B260F
Faulty Engine Control Module (ECM)
Engine Control Module (ECM) harness is open or shorted
Engine Control Module (ECM) circuit poor electrical connection
B2612
Faulty Electronic Steering Column Lock
Electronic Steering Column Lock harness is open or shorted
Electronic Steering Column Lock circuit poor electrical connection
Faulty Intelligent Power Distribution Module Engine Room (IPDM E/R)
B2109
Faulty Intelligent Power Distribution Module (IPDM)
Intelligent Power Distribution Module (IPDM) harness is open or shorted
Intelligent Power Distribution Module (IPDM) circuit poor electrical connection
C1709
Faulty Front Right Transmitter sensor
Front Right Transmitter sensor has not bee programmed
Faulty Tire Pressure Receiver
Faulty Body Control Module (BCM)
C1711
Faulty Rear Left Transmitter sensor
Rear Left Transmitter sensor has not bee programmed
Faulty Tire Pressure Receiver
Faulty Body Control Module (BCM)
B2729
Faulty Front Sonar Sensor Left Outer
Front Sonar Sensor Left Outer harness is open or shorted
Front Sonar Sensor Left Outer circuit poor electrical connection
Faulty Sonar Control Unit
B272C
Faulty Front Sonar Sensor Right Outer
Front Sonar Sensor Right Outer harness is open or shorted
Front Sonar Sensor Right Outer circuit poor electrical connection
Faulty Sonar Control Unit
U1000
Controller Area Network (CAN) communication harness is open or shorted
Faulty Engine Control Module (ECM)
Poor harness ground connection.
Такое чувство что авто было битое и криво собрали проводку))

Проблемы в кан шине,если ее заменить,такое возможно?Я просто не понимают от слова совсем в электрике


Как я писал уже ранее, у меня появилась проблема, которая выражалась в том, что на приборке загоралось VDC OFF + SLIP, машина начинала адски дергаться, коробка переключалась с жутким ударом.
Подключив кабель я прочитал ошибку P0345 camshaft position sensor failure — или проще говоря ошибка датчика распредвала.
Ошибка в основном проявлялась после долгого прогрева, а иногда сразу. Меняли датчики местами с одной головы на другую — помогло на месяц. Меняли с другой машины — помогло на день. В общем стало ясно, что дело НЕ В ДАТЧИКАХ.

Еще одно ВАЖНОЕ ОТКРЫТИЕ было мной сделано в связи с этой ошибкой — если на приборке не горит CHECK ENGINE, это еще не значит, что ошибка не сидит в памяти и по какойто причине пока еще не выведена на приборку. Я стал подключать кабель чаще и увидел ЕЩЕ ОДНУ ОШИБКУ, а точнее даже две — P0011, P0021 Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance — и ошибки тоже по распредвалам.
Пришлось снова лезть в гугл — до этого я пытался найти ответ по P0345, но ничего внятного не нашел, кроме "я третий раз меняю эти гребаные датчики и ничего не помогает".
И вот тут, среди горы тем с бесполезными заменами датчиков, я наткнулся на одну поистине БЕСЦЕННУЮ ТЕМУ
Cause for the dreaded P0011/P0021 codes that everyone is curious about
в ней чел, работающий сервис-инженером на Инфинити, обьясняет истинную причину ошибок P0011-P0021.
Оказывается, есть БУМАЖНАЯ прокладка крышки маслянного канала, которая со временем выдувается, масло уходит через крышку, и ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НА СОЛЕНОИДАХ РАСПРЕДВАЛОВ! Распредвалы начинают работать неправильно и датчики фиксируют это и бьют ошибку. Кто бы мог подумать бл…
И о чудо! новые прокладки под эту крышку уже железные!
Заказал в Xtreme garage прокладку и туда же ессно пригнал машину на ремонт.
НОМЕР ПРОКЛАДКИ — 13533-JK21A

Ну а теперь самое веселое.
Чтобы добраться до прокладки надо:
1. снять бампер
2. снять маслокулера(у кого они есть)
3. снять радиаторы
4. открутить шкив коленвала
5. снять две крышки на шестернях распредвалов
6. открутить генератор
7. открутить компрессор кондиционера
8. открутить гидроусилитель
9. снять переднюю крышку мотора
10. снять две цепи — большую и одну маленькую

Правда веселая процедура, ради замены одной долбаной прокладки?

По приходу вечером на СТО вижу такую картину


по гидронатяжителю цепи видно, что нужно менять цепь


Кирилл заказывает мне цепь, и начинают раскидывать мотор дальше

Одно из проблемных мест — открутить шкив коленвала. Была сварен специальная тулза )





Снимаем крышку и видим нашу любимую прокладку, вспоминаем инженеров Инфинити и Ниссана добрыми словами.


Приезжают заказанные запчасти


Время сильно поджимает и на сборку остается ночь — ведь на след день у меня гонки на кольце.
Начинаем собирать


новая цепь заметно поджимает гидронатяжитель



как раз накануне привезли покрашенную решетку



и в 5 утра я выезжаю с гаража



встречаем рассвет

Логично предположить(и хочется верить), что восстановление давления на соленоидах распредвалов уберет так же и ошибку P0345 — по крайней мере пока что у меня ее нет(это не означает правда что она не появится в дальнейшем).

Надеюсь, это будет полезный опыт для тех, кто столкнется с такой неприятной проблемой.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0014

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0014 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0014 – Положение распределительного вала "В" - превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)

Код P0014 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0014 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

Причины возникновения ошибки

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0014.

Код P0014 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0014

Этот код DTC является результатом механического отказа блока VCT или связанных компонентов. Поэтому нет особой необходимости в дальнейшей электрической диагностике ошибки P0014. Для проведения испытаний компонентов блока VCT требуется смотреть специальное руководство по ремонту транспортного средства.

Также можно обратиться в сервис, дилерские технологии имеют расширенные инструменты и возможность выполнения подробных шагов по устранению неполадок. Включая возможность тестирования компонентов с помощью средства сканирования.

Диагностика проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0014 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Орландо, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Пикассо)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити ex25, ex35, fx35, g25, g35)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес х164)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Теана)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308)
  • Porsche
  • Saturn
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v40, v50, xc60, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р0014 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0013, P0017, P0020, P0021, P0022, P0024, P0078, P0365, P0420, P0601, P1345.


BCMan


1.5.2012, 20:27

Ситуация такова:
при интенсивной езде(это около 20 минут относительно резких ускорений и замедлений) загорается чек-инжин и AT check.
Коробка переходит в защищённый режим.
Иногда сопровождается включением лампочек VCD-off и SLIP на приборке.
Если машина остынет(от 20 минут), то коробка опять возвращается в обычный режим, пока машина не нагреется.
Тут чёткая зависимость от того, сколько машина стояла - если всего полчаса, то минут через 5-10 езды может снова уйти в безопасный, а если часа 3-4, то всё Ок, можно снова ехать особо не отжигая.

Итак, вопроса 2:
1. Может, было у кого подобное и есть решение ?
2. Пока мысль у сервсисменов одна - заменить блок управления двигателем Я так понимаю, это деталька с номером "23710AC016", стоимостью

30к. некисло для проверки версии о неработающем блоке Может есть какое место, где можно на время взять блок, чтобы погонять и проверить, в нём ли дело ?

P.S. Какие ещё будут мысли ?


Ayugene_AR-X 1.5.2012, 22:19 Судя по проблеме и ошибкам VDC/SLIP ситуация связана с блоком VDC/TCS под рулём, т.к. лампы с него напрямую подключены. А еще с этого блока есть подключение и к коробке по кан шине L/H. Рекомендую его проверить в первую очередь. Nissan Stagea NM35 COLD2 competition - продано. :-((((
Volvo XC70 D4 Inscription + Harman/Kardon.


z/4 na 35


2.5.2012, 1:43

Ситуация такова:
при интенсивной езде(это около 20 минут относительно резких ускорений и замедлений) загорается чек-инжин и AT check.
Коробка переходит в защищённый режим.
Иногда сопровождается включением лампочек VCD-off и SLIP на приборке.
Если машина остынет(от 20 минут), то коробка опять возвращается в обычный режим, пока машина не нагреется.
Тут чёткая зависимость от того, сколько машина стояла - если всего полчаса, то минут через 5-10 езды может снова уйти в безопасный, а если часа 3-4, то всё Ок, можно снова ехать особо не отжигая.

Итак, вопроса 2:
1. Может, было у кого подобное и есть решение ?
2. Пока мысль у сервсисменов одна - заменить блок управления двигателем Я так понимаю, это деталька с номером "23710AC016", стоимостью

30к. некисло для проверки версии о неработающем блоке Может есть какое место, где можно на время взять блок, чтобы погонять и проверить, в нём ли дело ?

Читайте также: