Как включить автономку на газели

Обновлено: 06.07.2024


Вебасто – двигателя автомобиля. Он разработан с ориентацией на суровый климат средних широт и позволяет перед запуском транспортного средства прогреть двигатель, кузов, салон, что, в свою очередь, приводит к комфортной температуре внутри автомобиля и очищенным ото льда стеклам.

Как пользоваться пультом вебасто

В европейской части мира такое устройство уже давно привычно для водителей, многие производители изначально предусматривают его установку в транспортное средство. Однако, российские автомобилисты устанавливают данный прибор самостоятельно.

Для того чтобы не столкнуться с мошенниками при установке данного оборудования в транспортное средство, необходимо запросить сертификат, который выдается представительством производителя в России. Стоит заметить, что сертификат имеет свой срок давности, поэтому, если данный документ в порядке – профессионалам можно довериться без опасений.

Для того, чтобы в полной мере оценить плюсы вебасто нужно правильно им пользоваться. Есть три способа управления данным устройством: пульт, таймер или мобильный телефон.

Таймер является самым простым и дешевым способом управления. Нужно будет всего лишь устанавливать время, например, выхода на работу и нужному моменту машина будет готова к дороге. Подогрев может работать до часа. Из минусов – не всегда люди пользуются транспортным средством в заданное время. Иногда нужно выйти раньше и застать холодную машину, или задержаться и в таком случае прибор проработает вхолостую.

Рекомендуем: Обзор маршрутных компьютеров: инструкция по использованию, правила установки

Пульт дистанционного управления. Работает на расстоянии километра от машины, позволяет запускать вебасто в любое удобное время. Это удобно для деловых поездок и для тех, кто оставляет автомобиль рядом с домом. Из недостатков – пульт зависит от радиоволн. Если будут помехи – он может не сработать на привычном расстоянии. Это чревато холодным транспортным средством и потерей времени на его прогрев. Нужно обращать внимание на уровень сети.

Еще одно удобство – таким образом, каждый член семьи сможет управлять транспортным средством при помощи телефона.

Для успешного использования вебасто нужно избегать физических повреждений конструкции: не стучать, не разбирать, не погружать в воду, не ударять током. Нежелательно использование вебасто при высокой влажности воздуха и при приличных температурах. Ради собственной безопасности, водителю запрещается пользоваться этим устройством в закрытых помещениях и заправках.

vebasto

Допустимо использовать только топливо, указанное в инструкции. Для долгой и качественной службы прибора необходимо раз в месяц включать его при холодном моторе и низкой мощности вентилятора. Это профилактика поломок.

Кроме того, нельзя допускать непрерывную работу устройства дольше часа. Для того, чтобы вебасто не повлияла на заряд аккумулятора, его нужно выключать за несколько минут до выключения двигателя. Зимой вебасто обеспечивает пригрев транспортного средства, летом – обеспечивает вентиляцию.

Рекомендуем: Камера заднего вида: правила выбора и установки

Новый подогреватель обычно стоит в зимнем режиме. Нужно установить подогреватель в положении тепло. Если издаются посторонние звуки, или виден дым, система должна быть остановлена. Для этого есть блокировка. Вебасто работает в автоматическом режиме и сам выбирает оптимальный режим.

Вебасто на дизеле и бензине

Всего различается два вида подогревателей вебасто: воздушный и жидкостный. Первый тип нужно размещать непосредственно в салоне автомобиля. Второй – под капотом.

Первый тип обеспечивает лишь комфортную температуру салона, в то время как второй всей системы. Оба вида нуждаются в топливе, которое они могут черпать непосредственно из бака автомобиля. Воздушный обогреватель обеспечивает нужную температуру за счет нагрева топлива и дальнейшего его обдувания вентилятором.

Жидкостный вебасто подключается непосредственно к контуру охлаждения, собственным насосом выкачивает топливо в специальную камеру, где подвергается сгоранию. За счет энергии, высвободившейся из горения топлива, нагреваются керамические штифты о которые нагревается топливная жидкость. Затем она перенаправляется в двигатель.

Благодаря такой системе нагрева, вебасто может в короткие сроки прогреть все необходимые для движения автомобиля системы. Когда двигательная часть машины становится достаточно прогрета, включается вентилятор, способный прогнать тепло в салон.

Какой тип обогревателя выбрать зависит исключительно от автовладельца. К недостаткам первого типа можно отнести отсутствие прогрева двигательных систем машины. Все, что он может предоставить – теплый салон и чистые стекла. К недостаткам жидкостного вебасто можно отнести расход топлива, который повышается примерно на литр, расход электроэнергии и высокую стоимость самого устройства. К сожалению, ни один тип обогревателя не сможет помочь, если топливо уже замерзло.

Стоит ли сэкономленное время, удобный запуск, теплая машина этих недостатков и денег – судить только автовладельцу.

vebasto

Можно ли пользоваться вебасто на ходу

Иногда возникает ситуация, в которой нельзя было включить обогреватель заранее. Возможно, это обусловлено забывчивостью или неожиданностью поездки, может быть, просто были заняты руки. Можно ли включать обогревать в едущем автомобиле? Эксперты положительно отвечают на данный вопрос. Данное устройство способно довести температуру двигателя до необходимой и когда он работает. Когда необходимая температура будет достигнута – вебасто прекратит свою работу.

Как известно, качество салонного отопителя на отечественных машинах оставляет желать лучшего. И если на легковых авто с этой проблемой можно смириться, то на коммерческом транспорте – нет. Ведь порой приходится перевозить грузы на дальние расстояния. Некоторые занимаются доработкой штатной печки, но результат не превосходит ожидания. Наиболее правильный выбор – установка автономки. На «Газель» ее тоже устанавливают. Что ж, давайте рассмотрим, что являет собой данный элемент и как его установить.

Характеристика

Автономный отопитель (или на языке водителей «фен») – это устройство, служащее для подогрева кабины, а также двигателя. В последнем случае «фен» называют предпусковым подогревателем. Сама автономка представляет собой небольшой прибор размером 25 на 20 сантиметров.

автономка на газель

Устанавливается в салоне либо в подкапотном пространстве. Представляет собой отдельный, автономный двигатель. Обычно работает на дизеле. Но некоторые ставят газовую автономку на «Газель». Дополнительно в салоне размещается таймер, благодаря которому устройство и программируется. На дорогих моделях типа «Вебасто» запуск можно сделать с брелока, дистанционно. Питается отопитель от бортовой сети 12 или 24 вольта. Топливо для сжигания берется из бака либо из отдельной емкости (как правило, это небольшой, 10-литровый пластиковый бачок). Таким образом, при сжигании смеси вырабатывается тепловая энергия, которая затем направляется в салон. Сам двигатель автомобиля при этом может быть выключен. Автономка представляет собой стояночный отопитель и работает вне зависимости от штатной печки или мотора. Кстати, выхлопные газы выводятся через отдельные трубки наружу. Таким образом, водитель получает чистый и теплый воздух в салоне.

Разновидности

Автономка на «Газели» может быть разной. Существует несколько типов данных отопителей:

Сухая автономка – более дешёвый вариант отопителя. Однако, этот «фен» лишен функции подогрева двигателя. Он не соединяется с системой охлаждения ДВС. Поэтому при работе подогревает только салон или кабину. Отзывы говорят, что этот тип автономок не годится для дизельных автомобилей. Поэтому устанавливать его разумно только на «Газели» с моторами ЗМЗ и УМЗ. Хотя некоторые ставят и на «Камминс». Но в таком случае не будет производиться предварительный подогрев системы. Мотору труднее запуститься в мороз.

Мокрые автономки

Они устанавливаются в основном на большегрузы. Их особенность в том, что они взаимодействуют с охлаждающей жидкостью (отсюда и столь характерное название) двигателя. Во время работы вырабатывается тепло для обогрева не только кабины, но и самого мотора.

установка автономки на газель

Опытные автомобилисты знают, как тяжело завести дизельный мотор в сильный мороз. Ведь густеет не только солярка, но и масло. Коленчатому валу очень трудно проворачиваться в таких условиях. Автономный отопитель способен повысить температуру двигателя до 40 градусов Цельсия. Это существенный плюс для дизельных авто.

Производители

Основные производители мокрых автономок:

  • «Вебасто».
  • «Ебершпрехер».

Дополнительно системы могут укомплектовываться GSM-модулем с возможностью программирования запуска автономки. Но беда в том, что стоимость таких отопителей начинается от 50 тысяч рублей. И если для седельного тягача типа «Вольво» это небольшой расход, то для малотоннажной «Газели» - существенная трата средств. К тому же объем кабины у них разный. А «Вебасто» в основном выпускает автономки на 2-3 киловатта. Как показала практика, для «Газели» достаточно и полутора киловатт энергии. Возникает вопрос: какую автономку выбрать?

"Планар"

Это российский аналог «Вебасты». Для «Газели» идеально подходит автономка из серии 2Д. Отзывы отмечают, что эта модель отлично обогревает кабину и при -30 градусах. Начальная стоимость такого отопителя составляет 22 тысячи рублей.

автономка на газель дизель

Дополнительно модель может оснащаться GSM-модемом. Если ставится эта автономка на «Газель» с дизелем, стоит понимать, что этот «фен» сухой и не является предпусковым подогревателем. Тем не менее устройство отлично справляется со своей основной функцией – обогревом кабины. Автономка, на «Газель» устанавливаемая, имеет следующие технические характеристики:
  • Максимальная мощность – 1,8 киловатта.
  • Расход топлива – 240 миллилитров в час.
  • Объем нагреваемого воздуха – 75 кубических метров в час.
  • Используемое топливо – дизель.
  • Номинальное питание – 12 или 24 В.
  • Режим запуска – ручной.
  • Суммарная масса – 10 килограмм.

Комплектация

В комплектацию "Планара 2Д" входит:

  • Автономный отопитель.
  • Топливный бак на 7 литров.
  • Пульт управления.
  • Штуцеры, шланги и элементы крепежа.

Устанавливается автономка на «Газель» своими руками либо в сервисном центре.

газовая автономка на газель

Рекомендуется производить монтаж в специализированных мастерских. Если установка будет производиться своими руками, вы автоматически лишаетесь гарантии. Благо те, кто занимается продажей подобных отопителей, производят и установку. Поставить «фен» можно прямо на месте. По времени это занимает не более четырёх часов. Стоимость установки не превышает пяти тысяч рублей. Ниже мы рассмотрим, как производится монтаж.

Как установить автономку на «Газель»?

Для начала необходимо определиться с местом. Куда обычно производится установка автономки на «Газели»? Зачастую ее прячут под пассажирским сдвоенным сиденьем. Поэтому его нужно извлечь наружу. Крепится данное сиденье на четырех шпильках с болтами. Нам понадобится ключ на 10 (желательно с трещоткой). Не забываем уложить все шайбочки и гайки в отдельную коробку и достаем сиденье наружу.

автономка на газель своими руками

как установить автономку на газель

Далее прокладываем топливные шланги и, продевая через созданные отверстия, подключаем их к автономке. Теперь осталась электрическая часть. Нужно подать «плюс» и «минус» от аккумулятора. Провода прокладываются под полом. Возле рычага КПП есть стык напольного покрытия – между ним и проводим шнур. Выводится он к АКБ через небольшие отверстие в нижней правой части кабины. Если посмотреть со стороны подкапотного пространства, оно будет расположено сразу за аккумулятором (немного выше и скрыто резинкой). Таймер подключается по схеме, что указана в инструкции по эксплуатации. Сам блочок выводится наверх и крепится к задней стенке (между водительским и пассажирским сиденьем). В случае если у вас установлен спальник, понадобится гофра длиной не менее двух метров. Важно, чтобы она была термостойкой: воздух от автономки очень горячий, и пластик может расплавиться. Подключаем гофру через разветвитель и тянем на спальник. В крыше проделывается отверстие соответствующего диаметра. Гофра прокладывается у правого края пассажирского сиденья. Именно так устанавливается автономка на «Газель». Остается лишь установить на место штатное сиденье и закрепить его на тех же гайках.

Заключение

Итак, мы выяснили, как устанавливается автономка на «Газель» и для чего нужен данный элемент. Автономный отопитель - весьма полезная вещь для грузового автомобиля. С ним вы забудете вечные проблемы со штатной печкой, поскольку мощности "фена" будет хватать за глаза.

Всем привет. Долго искал информацию как самому установить автономку (фен) на нашу машинку, ничего не нашёл. Установил сегодня сам, постораюсь сделать маленький мануальчик по установке в друг кто-то еще надумает самостоятельно поставить. Начнем.
1) покупаем автономку. (Я себе купил прамотроник 4д-12) цена 14500
2) инструмент который мне потребовался (дрель, отвертка, нож канцелярский, ключи на 10,13,17,)два пива.
Начинаем монтаж:
1) откручиваем пассажирскую сиденьку.
2) перекуриваем
3) берем саму автономку, крутим в руках, цокоем языком. Потом примеряем где она оптимально встанет . По моему мнению на наших машинках оптимальное место между ручником и сиденьем пассажира.
3) берем канцелярский нож и в ковролине вырезаем отверстие по установочному трафарету (трафарет идёт в комплекте)

Добавлено через 10 минут
4)берем дрель и делаем отверстия согласно трафарета
5)перекуриваем
6) обрабатываем отверстия круглым напильником
7) лезем под машину крепим выхлопную и заборную трубу.
8) прикручиваем к раме бензобак, топливный насос, топливную магистраль.
9) через отверстие в ручном тормозе пропускаем провода . Один провод крепя к раме подводим к батарее. Второй к насосу .
10) заводим автономку , сидим пьем пиво, радуемся.
Завтра для наглядности выложу фото.

Добавлено через 8 минут
Блок управления чуть позже будет вмонтирован в кармашек под крутилками регулировки штатной печке.

А почему топлевопровод в штатный бак не погнал?

Добавлено через 3 минуты
А на раме рядом с топливным насосом что это, куда черная гофря подходит.

А почему топлевопровод в штатный бак не погнал?
Для автономок при большом минусе топливо рекомендуют разбавлять бензином.

Добавлено через 3 минуты
А на раме рядом с топливным насосом что это, куда черная гофря подходит.

Это шланг забора воздуха с фильтром, для горения в котле.

Добавлено через 4 минуты

Тоже думал поставить бак в кузов, но побоялся последствий в случае протечки топлива, и грузом можно раздарить, Сергей 31 если можно киньте фотки где в кузове у Вас бак.

Добавлено через 2 минуты
Насос тоже в раму уберу, от греха подальше.

Блок управления системой отопления и вентиляции воздуха ГАЗель Бизнес.

1 – кнопка включения подачи воздуха к ногам водителя и пассажира; 2 – кнопка включения подачи воздуха к центральным дефлекторам; 3 – кнопка включения подачи воздуха к ветровому стеклу и стеклам передних дверей; 4 – рукоятка регулятора температуры воздуха; 5 – кнопка выключателя режима рециркуляции воздуха; 6 – рукоятка переключателя режимов работы вентилятора; 7 – кнопка включения размораживания (просушивания) стекол; 8 – кнопка выключателя обогрева наружных зеркал заднего вида; 9 – многофункциональный дисплей; 10 – место расположения датчика температуры воздуха в салон.

Автомобиль оснащен системой отопления и вентиляции воздуха.

Поворотом рукоятки 4 регулятора температуры воздуха можно изменить температуру воздуха, поступающего в салон. Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора по часовой стрелке, для снижения – против часовой стрелки. Степень нагрева воздуха будет условно отображаться на многофункциональном дисплее.

Воздух при движении автомобиля поступает в салон за счет естественного его притока. Если естественный воздухоприток недостаточно интенсивен для вентиляции или отопления салона, включаем вентилятор.

Поворотом рукоятки 6 переключателя режимов работы вентилятора можно изменять скорость его вращения. Для повышения скорости вращения вентилятора поворачиваем рукоятку по часовой стрелке, для снижения – против часовой стрелки. Скорость вентилятора будет условно отображаться на многофункциональном дисплее.

Режимы работы отопителя отображаются на жидкокристаллическом дисплее блока управления системой отопления и вентиляции.

Блок управления системой отопления и вентиляции воздуха ГАЗель Бизнес.

Для комфортного распределения воздушных потоков служат кнопки 1–3.

Эти кнопки задают следующие направления потоков воздуха в салоне:

Включать режим рециркуляции имеет смысл в следующих случаях:

  • для максимально быстрого прогрева зимой салона стоящего автомобиля (при движении более эффективен приток воздуха снаружи);
  • при движении в сильно загазованной атмосфере (например, в длинных туннелях);
  • при движении по пыльной местности.

Перед включением режима рециркуляции закройте все окна дверей. Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол. Режим рециркуляции автоматически выключается через 10 минут.

При выключенном режиме рециркуляции воздух в систему вентиляции и отопления поступает снаружи автомобиля.

Не рекомендуется пользоваться системой отопления и вентиляции при включенном зажигании и неработающем двигателе, т. к. это может привести к разряду аккумуляторной батареи;

  • для включения обогрева наружных зеркал необходимо нажать кнопку 8, при этом на дисплее высветится символ . Обогрев зеркал автоматически выключится через 10 минут.

Боковые и центральные дефлекторы системы отопления и вентиляции позволяют изменять направление потока воздуха. Боковые дефлекторы позволяют менять направление воздушного потока только в горизонтальной плоскости.

Левый боковой дефлектор.

1 – ручка для изменения направления потока воздуха; 2 – ручка для изменения степени открытия дефлектора.

Центральные дефлекторы позволяют менять направление воздушного потока в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

1 – ручка для изменения направления потока воздуха; 2 – ручка для изменения степени открытия дефлектора.

Для быстрого прогревания воздуха в салоне автомобиля служит отопитель, расположенный под сиденьем переднего пассажира.

Как известно, качество салонного отопителя на отечественных машинах оставляет желать лучшего. И если на легковых авто с этой проблемой можно смириться, то на коммерческом транспорте – нет. Ведь порой приходится перевозить грузы на дальние расстояния. Некоторые занимаются доработкой штатной печки, но результат не превосходит ожидания. Наиболее правильный выбор – установка автономки. На «Газель» ее тоже устанавливают. Что ж, давайте рассмотрим, что являет собой данный элемент и как его установить.

Характеристика

Автономный отопитель (или на языке водителей «фен») – это устройство, служащее для подогрева кабины, а также двигателя. В последнем случае «фен» называют предпусковым подогревателем. Сама автономка представляет собой небольшой прибор размером 25 на 20 сантиметров.

автономка на газель

Разновидности

Автономка на «Газели» может быть разной. Существует несколько типов данных отопителей:

Сухая автономка – более дешёвый вариант отопителя. Однако, этот «фен» лишен функции подогрева двигателя. Он не соединяется с системой охлаждения ДВС. Поэтому при работе подогревает только салон или кабину. Отзывы говорят, что этот тип автономок не годится для дизельных автомобилей. Поэтому устанавливать его разумно только на «Газели» с моторами ЗМЗ и УМЗ. Хотя некоторые ставят и на «Камминс». Но в таком случае не будет производиться предварительный подогрев системы. Мотору труднее запуститься в мороз.

Мокрые автономки

Они устанавливаются в основном на большегрузы. Их особенность в том, что они взаимодействуют с охлаждающей жидкостью (отсюда и столь характерное название) двигателя. Во время работы вырабатывается тепло для обогрева не только кабины, но и самого мотора.

установка автономки на газель

Производители

Основные производители мокрых автономок:

  • «Вебасто».
  • «Ебершпрехер».

Дополнительно системы могут укомплектовываться GSM-модулем с возможностью программирования запуска автономки. Но беда в том, что стоимость таких отопителей начинается от 50 тысяч рублей. И если для седельного тягача типа «Вольво» это небольшой расход, то для малотоннажной «Газели» - существенная трата средств. К тому же объем кабины у них разный. А «Вебасто» в основном выпускает автономки на 2-3 киловатта. Как показала практика, для «Газели» достаточно и полутора киловатт энергии. Возникает вопрос: какую автономку выбрать?

"Планар"

Это российский аналог «Вебасты». Для «Газели» идеально подходит автономка из серии 2Д. Отзывы отмечают, что эта модель отлично обогревает кабину и при -30 градусах. Начальная стоимость такого отопителя составляет 22 тысячи рублей.

автономка на газель дизель

  • Максимальная мощность – 1,8 киловатта.
  • Расход топлива – 240 миллилитров в час.
  • Объем нагреваемого воздуха – 75 кубических метров в час.
  • Используемое топливо – дизель.
  • Номинальное питание – 12 или 24 В.
  • Режим запуска – ручной.
  • Суммарная масса – 10 килограмм.

Комплектация

В комплектацию "Планара 2Д" входит:

  • Автономный отопитель.
  • Топливный бак на 7 литров.
  • Пульт управления.
  • Штуцеры, шланги и элементы крепежа.

Устанавливается автономка на «Газель» своими руками либо в сервисном центре.

газовая автономка на газель

Как установить автономку на «Газель»?

Для начала необходимо определиться с местом. Куда обычно производится установка автономки на «Газели»? Зачастую ее прячут под пассажирским сдвоенным сиденьем. Поэтому его нужно извлечь наружу. Крепится данное сиденье на четырех шпильках с болтами. Нам понадобится ключ на 10 (желательно с трещоткой). Не забываем уложить все шайбочки и гайки в отдельную коробку и достаем сиденье наружу.

автономка на газель своими руками

как установить автономку на газель

Заключение

Итак, мы выяснили, как устанавливается автономка на «Газель» и для чего нужен данный элемент. Автономный отопитель - весьма полезная вещь для грузового автомобиля. С ним вы забудете вечные проблемы со штатной печкой, поскольку мощности "фена" будет хватать за глаза.

Поставил автономку на следующий день после покупки, но только сейчас дошли руки до описания. В принципе всё не так сложно, инструкция написана очень неплохо, комплектация включает почти всё для установки.

Устанавливаем рамку для пульта управления. Мне показалось оптимально поставить рядом с пепельницей. Делаем отверстие для проводов пульта и просовывем их

Вставляем пины в разъем, руководствуясь последовательностью по цветам проводов ответной части от автономки. Прокидываем жгут проводов к месту установки котла

Я установил котел по середине задней части кабины, стоит под спалкой. При разметке обязательно несколько раз залезаем под машины и проверяем, что не попадем в лонжерон. Размечаем отверстия по резинке с котла. Сверлим, точим и подгоняем это всё дело

Провода я вывел рядом с котлом через пол, использовав резиновую заглушку от какой то машины. Мовилим всё это дело сверху и снизу.

Топливный бачок из комплекта я решил не использовать, врезал в топливопровод заводского подогревателя. Для этого нужно докупить тройничок и резиновый шланг для переходов.

Врезался в систему прямо перед топливным насосом вебасто. Рядом крепим наш топливный насос и подключаем шланги к тройнику и самому котлу.

Под котлом мне пришлось вырезать шумку, т.к. нижняя часть пластика не должна упираться в обшивку (это может вызвать перекос корпуса и клин крыльчатки). Провода протаскиваем по раме к аккумулятору, а другой жгут в топливному насосу так, чтобы лишние концы остались в салоне.

Укорачиваем жгуты, подсоединяем кабинный датчик

Подсоединяем гофры забора воздуха и выхлопа.

Первый пуск можно произвести и без подсоединения труб забора и выхлопа, если очень хочется. В первый раз на запуск уходит много времени, т.к. насосик не прокачивает систему с первого раза. По моему у меня запустилась с 4го раза.

Ну а далее наслаждаемся теплом. Котел мощный, работает довольно тихо. Пока ночь с ним не спал, поэтому отзыв по долгой работе дать не могу.

У мня акум взорвался на ходу,только Омск прошел. Вся проводка под капотом сгорела к чертям. Терпенья тебе Андрюха.

Самому надо было устанавливать не фиксируется рукожопы доверять спецам.

установить автономку это же такой ум надо..ещё и денег пару тысяч отдал наверное ..а то и более..

Андрей какой емкости и сколько акб стоит в машине? Ведь для работы автономки ночью, освещения и прочего нужно много электричества. Или мотор не глушите до ночи?

Что ещё раз подтверждает рукожопость всяких установщиков хорошо что не пыхнула вся машина . все надо делать самому . удачи хорошо что обошлось малой кровью .

Андрей .здравствуйте хочу у вас спросить.хочу поставить автономку подскажите как она сжирает акб в режиме стоянки.надо ли периодически заводить авто чтобы не сел аккумулятор у меня тоже газель бизнес

Газель-кубовик! Интересно в живую глянуть

Это автономка АЭРО!? Будешь в Казани заезжай!)

@РБГ-55 Это отлично)))

@РБГ-55 А так в общем и целом зверь наверное автономка!?))

АНДРЕЙ ГОЛУБЬ да у планара провода живучее, хотя и они при кривом монтаже выхрдят из строя.

Испугал своей заставкой. Думал уж что случилось. Больше так не делай. )))

Знаешь притчу про мальчика, овец и волков? Это я про твои привью.

Исса Джамаль животное

@Anton Bobkov а зачем начал, не зная броду, не суйся в воду!

ФилАвто ты очень нудный, извини.

ФилАвто решил себя ещё глубже закопать?

Лайк если испугался за Андрея из-за превью

Привет! Пугаешь! Я думал всё,кердык!😨

Андрей привет тебе удачи

Колхозники поэтому надо их всех контролировать когда что-то делают с вашей тачкай

ето не электрики а провода китайскии - супермяучан-
хорошо что предохранители нормальные попались

Привет поставь блокировку на заднюю ось заводская есть не будеш застревать в снегах подъемах

Привет Андрей.
Подскажи на всякий случай .адресок и тел электрика а то часто 🏃 в этот Город.

Спасибо тебе Добрый человек.

только хорошего в новом году большое спасибо за видео особенно про Байконур

Дизлайк тебе за картинку , тебя просили не устанавливать чужое горе на привью .

Хахахаха)))) лайк/дизлайк; копейка в кошелек)))

вай вай вай, казнить.

маршрутка на дальнобой не канает

Андрюха, установщики узнали о проблеме? Компенсируют тебе ремонт.

Хорошо что всё обошлось

В очередной раз убеждаюсь, что все работы, а по электрике особенно (. ), надо тщательно контролировать. Уж очень много у нас "мастеров", у которых руки из . опы, которым: Да ладно, и так сойдет!

Да хорошо что с защитой от кз они не портачили автономщики х. вы

Хорошо что вовремя разобрался, и есть возможность на стоянке ремонтом заниматься. А так бы в поле или в горах на трассе было бы сложнее. Удачи на дорогах.

ладно хоть только так обошлось лайк

Ну, да. Бывает и хуже. У меня газелька вообще чуть не сгорела, было дело, замкнул прикуриватель. Андрей, ты в каком-то из своих видео говорил уже. Но у тебя их столько, что мне не найти. У тебя по документам, какая снаряжённая и максимальная масса, у Газели?

да наверно 2900

Поэтому я сам ставил,чтоб подобных косяков не было,а ещё за работу небось 3,4 тыщ взяли.

Хорошо бы минусовой провод выключатель поставить, на экстренный случай.

ну ничего страшного всяко бывает в бой иудачи андрей

Салам алейкум Андрей. Хорошо что через предохранитель додумались соединить. Удачи в работе, ни гвоздя ни жезла.

Газель Некст является одним из лидеров по продажам среди коммерческого автотранспорта.

Этот автомобиль в комплектации «Комфорт 2» оснащается предпусковым подогревателем вебасто. В базовой комплектации и комплектации «Комфорт 1» вебасто на газель некст является дополнительной опцией. При нашем климате эта опция весьма полезна.

Управление вебасто на газели некст

Использование предпускового устройства вебасто на газели некст имеет небольшой нюанс. Для управления отопителем можно воспользоваться таймером (или устройством дистанционного управления) или же кнопкой на панели (обозначена номером 1 на иллюстрации ниже).

При управлении кнопкой на панели отопитель будет работать в режиме догревателя, а при управлении с помощью таймера или устройства дистанционного управления – в режиме предпускового подогревателя.

Режим догревателя работает только на включенном двигателе


Разблокировка Webasto

Обычно, при правильной эксплуатации, проблем с отопителем не возникает, однако при какой либо нештатной ситуации вебасто может заблокироваться. Например, если пламя горелки отопителя потухло из-за замерзания дизельного топлива в системе подачи, то прибор будет автоматически заблокирован.

Поэтому, если на газели некст вебасто не работает даже после устранения причины нештатной ситуации, то, скорее всего, она просто заблокирована.


Разблокировать ее можно обесточиванием либо с помощью специальной программы. Обесточить вебасто можно сняв клемму с аккумулятора или вынув необходимый предохранитель (все действия производятся при включенном отопителе).

Инструкция по использованию вебасто на газель некст выдается обычно при покупке автомобиля.

При отсутствии инструкции ее можно скачать на сайтах представителей компании Вебасто.

Особенности и достоинства

ошибки автономки планар


Автономные отопители могут эффективно и надежно выполнять свои функции даже при температуре наружного воздуха до -45°С. Также среди достоинств прибора – компактные размеры. Отопитель не займет в салоне автомобиля много места. Использование прибора значительно упрощено за счет того, что система укомплектована пультом дистанционного управления. С помощью его можно включать и выключать устройство, а также изменять различные режимы работы автономки.

Среди пользователей, особенно тех, которые проводят в дороге много времени, рассматриваемое приспособление пользуется популярностью. Владельцы автомобилей отмечают простоту его монтажа и обслуживания, надежность и низкую стоимость по сравнению с зарубежными аналогами.

Особо потребители выделяют следующие преимущества аппарата:

  • Возможность проведения трубок воздуховодов в грузовую часть, что позволяет обогреть не только кабину, но и все транспортное средство.
  • Высокую эффективность работы даже при морозах до -20 градусов.
  • Экономный расход топлива и ресурса аккумулятора.
  • Приемлемый параметр мощности.
  • Неограниченный срок функционирования прибора.

Конструкция

Система работает за счет теплого воздуха – это воздушный отопитель. В конструкции имеется нагревательный элемент, топливный насос для подачи в устройство дизельного топлива. Также прибор оснащается пускорегулировочным оборудованием.

Автономка запитывается из топливного бака автомобиля. Также существует и другой вариант эксплуатации, когда дизельное топливо подается непосредственно из специальной емкости в самом аппарате. Питание электричеством организовано по этому же принципу. Аппарат может запитываться от автомобильного аккумулятора.










Преимущества и недостатки

Прибор может работать автономно, когда двигатель машины отключен

Обогреватель Планар выручает многих шоферов. Дальнобойщики, водители рейсовых автобусов, путешественники вынуждены много времени проводить в кабине автомобиля. В холодное время года обогрев салона за счет работы двигателя оказывается недостаточным. Планар решает эту задачу.

  • За час отопитель в зависимости от его мощности нагревает от 34 до 120 куб. м. воздуха.
  • Планар экономичен – при столь высокой эффективности расходует не более 29–42 Вт. Такой же объем нагретого воздуха требует от 0,24 до 0,37 л солярки в час.
  • Планар эффективен при очень низких температурах за бортом – ниже -20 С.
  • Установка работает без ограничений во времени. Автоматически выключается при достижении указанной температуры и включается при снижении. Отключить прибор можно вручную.

Недостатки отсутствуют. Автономный автомобильный отопитель Планар полностью соответствует своему назначению.

Обогреватель используют не только в автомобилях, но и для обогрева бытовок, фургонов, будок, палаток.

Принцип действия

Функция самодиагностики

Если тесты самодиагностики прошли нормально, система предварительно запускает продувку камеры сгорания. Воздух будет выведен из салона автомобиля. Разгорится свеча, а затем будет подан дизель и воздух для сгорания. Когда будет достигнуто нормальное горение, свеча автоматически отключится.

Автоматическая электронная регулировка

Если же разница между установленной температурой и реальной будет большой, тогда электроника активирует режим вентиляции. Это позволяет охладить рабочее место водителя. Когда температура воздуха начнет падать, оборудование перейдет в активный режим. В качестве опции прибор может быть укомплектован выносным датчиком температуры.

Технические характеристики

Так, уровень производства тепла составляет в активном режиме работы 3 кВт, а в малом – 1 кВт. Топливо расходуется на активном режиме в количестве 0,36 л/ч. В малом режиме прибор потребляет до 0,12 л/ч. Потребляемая мощность — до 30 Вт. Нагнетаемый воздух – 120 м3/ч. Питающее электрическое напряжение составляет 12 и 24 В. Все эти характеристики были замерены при номинальных питающих напряжениях и температуре в 20 градусов. Возможна небольшая погрешность при измерениях.

Возможные поломки

В процессе эксплуатации могут возникать различные неисправности автономки “Планар”. Система перед каждым запуском проводит диагностику всех устройств, и если есть поломка, она сообщит об этом миганием светодиода на пульте управления. Далее по этому коду можно узнать, что же именно вышло из строя. Можно отремонтировать или же заменить этот элемент.

20/01/2016 19:00:49 Контроль работы Автономки и Фена Планар, Промотроник.

Автономка потребляет 1л. в час. Фен потребляет 0.5л в час.

Устройства подключаются напрямую на АКБ как в паспорте указано. Например Планар-44Д-12/24 РЭ.

При включении и работе отопителя могут возникнуть неисправности. В этом случае блок управления отопителя автоматически подает команду на выключение отопителя. Каждая возникающая неисправность кодируется и автоматически высвечивается на индикаторе (см. рис.6.7). При этом код неисправности и светодиод, отображающий режим работы отопителя, будут редко мигать.

Если я правильно понял то можно снимать данный по напряжению на насосе отопителя. Есть питание — работает, нет питания — не работает.

Еще думаю снимать импульсы или напряжение на светодиоде, если работает исправно то он светится, иначе мигает.

Как думаете можно это реализовать?

на насосе импульсы, со светодиода если снимать то надо разбирать пульт управления. проще я думаю с помпы снять сигнал т.к. она работает на протяжении всего цикла работы котла, если будет ошибка помпа тоже работать не будет. а с феном надо подумать

Номера ошибок и их описание

Код 20 также говорит о незапуске прибора. По этому коду производитель рекомендует проверить предохранители, находящиеся на жгуте питания. Дополнительно рекомендуется проверить пульт управления. Может отсутствовать связь между блоком и пультом.

Код 01 – сообщает о перегреве теплообменника. 08 свидетельствует о негерметичности топливопровода, о неисправностях насоса или индикатора пламени. 09 – это вышедшая из строя свеча накаливания. Такое случается по причине короткого замыкания, обрывов, поломки блока управления. 05 – выход из строя индикатора пламени по тем же причинам, что и в предыдущем случае. 04 – выход из строя датчика температуры.

Код 16 сообщает о недостаточной вентиляции. Она не обеспечивает охлаждения камеры сгорания в нагревателе и теплообменника. Также за время продувки не охладился датчик пламени.

Как работает автономный отопитель. Ремонт, схема, неисправности

Что мы все про сигналку, вот тема тоже актуальная, на улице мороз самое время замершими руками поковырять этот чудо прибор и ли просто ударить знаниями по неведомой херне.

Видео расскажет и покажет внутренности автономки, анимация поможет понять алгоритм работы, а у вас появится шанс не замерзнуть нахрен.

Дубликаты не найдены

Автомобильное сообщество

12.2K постов 33.8K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.


Ты прав, оставлю коммент для минусов.


Кстати у меня и по кондеям есть курс глянь, оцени.

Первое видео 11 минут пять минут обзор компонентов, остальное как работает схема, где там пол часа я не знаю.

без обид. 2ой минус

это схема, а не в реальности. 3ий

Спасибо за развернутый комментарий, это видео одно из самых первых, сейчас получше получается, делаю покороче и больше живых примеров, схема будет всегда потому что в реале это просто куча нагроможденных проводов сложно что то ровно уложить, да и нет у меня сейчас таких возможностей чтоб повертеть и показать компоненты авто, хотя в последних видео про сигналку сделал стенд и показывал в реале немного, по неисправностям теперь делаю отдельные видео, а вообще планирую на 3д перейти но это надо новый комп, моник, и заставить себя учить новые программы, сейчас 5 программ использую чтоб ролик сделать, все бесплатные. На счет делать конкретные модели с их параметрами и проблемами это возможно будет, там будет реальное устройство в руках и разбор , схемы, промеры сопротивлений, напряжений, токов и пр, но пока у меня еще около 20 тем из них выйдет около 50 видео, а это мне года на два, на одно видео уходит неделя плотного труда, поиск проверка информации , рисовка с процессом придумывания что и как будет располагаться , анимация, озвучка с придумыванием на ходу текста и вождением указателем по экрану, монтаж этого пиздеца в удобовариваемый формат видео, выкладка в ютуб с прописыванием названий , тегов, рисовки картинки на афишу, и ответы на вопросы в комментах, потом раскидыванием по интернету на драйв, вк, пикабу. ,еще куча мелочей

Читайте также: