Распиновка эбу хонда фит l15a

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет! У кого нибудь есть распиновка разъема комбинации (панели) приборов? Проблема такая: при включении селектора в положение D, светодиод на панели приборов не загорается (все остальные передачи включаются)! С вариком проблем нет. Датчик положения селектора исправен (прозванивал), с датчика на электронный блок управления силовым агрегатом (возле акумы) сигнал приходит, а как он с блока идет не понятно там куча проводов (предполагаю что с эбу на панель приборов приходит уже цифровой сигнал). При запуске двигателя индикатор D загорается на 2 секунды и гаснет, как и положено (следовательно светодиод исправен).

22.05.2018 12042691 2214

Все ответы

Ектеринбург

С датчик селектора коробки, сигнал идет на Блок управления двигателя и коробки, и сразу на панель приборов, на ПРЯМУЮ, не заходя в блок. Прозванивайте от лампочки до коробки, а лучше замените диод. Иногда перегоревший диод, может включаться на секунды. В практике такое было, на климатконтроле, диоды то горят то нет, заменил все, и стало работать нормально. На лампочки и диоды, идет ПОСТОЯННЫЙ ток 12в, может и меньше. Цифровой и Аналоговый сигнал, ЭТО переменное напряжения, от этого сгорит(не будет работать) любой диод.

Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W

stroirem

С датчик селектора коробки, сигнал идет на Блок управления двигателя и коробки, и сразу на панель приборов, на ПРЯМУЮ, не заходя в блок. Прозванивайте от лампочки до коробки, а лучше замените диод. Иногда.

Если бы он кратковременно только горел, то он и при включении передачи бы загорался на несколько секунд. а он именно только при включении зажигания загорается, когда идет опрос систем (горит P и индикатор D загорается и гаснет, если с коробкой все нормально, если неисправность, должен моргать) а когда уже завел и переводишь селектор в D, он вообще не загорается (даже на секунду).. поэтому и хочу узнать распиновку разъема (ну или какой pin идет на индикатор D, там один разъем к приборке подключается на 32 пина) что бы наверняка знать, что прозванивать! пин D c датчика идет параллельно и на приборку и на эбу что ли, судя по схеме из мануала на датчике замыкаются три контакта, один из них (розовый) идет на эбу, один общий видимо, а третий на приборку?



Ектеринбург

12042691

Если бы он кратковременно только горел, то он и при включении передачи бы загорался на несколько секунд. а он именно только при включении зажигания загорается, когда идет опрос систем (горит P и индикатор.

посмотрите другую схему, где есть датчик запрещения запуска, его подключение. Посмотрите схему как на фото, и дальше, переходите на следующую с распиновкой фишки приборной панели , и легко найдете нужный провод. А попробовать заменить диод, не получается


Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W

stroirem

посмотрите другую схему, где есть датчик запрещения запуска, его подключение. Посмотрите схему как на фото, и дальше, переходите на следующую с распиновкой фишки приборной панели , и легко найдете нужный провод. А попробовать заменить диод, не получается

Не подскажите откуда эта схема, в моем мануале такой не находил! Это для 2 поколения? А по поводу диода пока нету предпосылок думать на него, скорее неконтакт в разъемах или провод перетерся например. Чтоб диод менять его купить надо, разобрать всю приборку на молекулы, потом стрелки назад ставить гемор. Если уже в проводах все нормально будет полезу внутрь приборки..

12042691

Если бы он кратковременно только горел, то он и при включении передачи бы загорался на несколько секунд. а он именно только при включении зажигания загорается, когда идет опрос систем (горит P и индикатор.

Нашел я все таки схему именно на кузов GE6, и точно сигнал идет от датчика в блок упр силовым агрегатом, а из блока по CAN шине (цифровым сигналом) в приборку! Все таки придется в панель лезть, видимо с диодом какая то хрень.


Ектеринбург

12042691

Не подскажите откуда эта схема, в моем мануале такой не находил! Это для 2 поколения? А по поводу диода пока нету предпосылок думать на него, скорее неконтакт в разъемах или провод перетерся например.

На эту схему не смотрите, от моего авто(в подписи). Приборная панель, это информационный блок, я катался без его, когда поехал за лампочками. МЕНЯЯ диоды подсветки, не надо разбирать приборную панель, все диоды легко снимаются с обратной стороны, надо только снять саму панель. Если рассуждать логически, зачем включение диодов делать через блок управления двигателем, перегружать его. Когда можно на прямую подавать сигнал с датчика на диоды, не создавая лишних электронных схем. У меня диоды, после того как начали барахлить, включались как хотели, и какие хотели, когда поменял все, стали работать отлично.





Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W

stroirem

На эту схему не смотрите, от моего авто(в подписи). Приборная панель, это информационный блок, я катался без его, когда поехал за лампочками. МЕНЯЯ диоды подсветки, не надо разбирать приборную панель.

У вас кузов какой? Год машины? у меня не работает диод в панели приборов, причем тут центральная панель! Я свою приборку уже разбирал там все диоды припаяны к плате! у вас видимо кузов старый gd наверно, там да было все аналогом ( там в приборку 3 шлейфа заходят 32, 16 и 10 пинов), а в моей один на 32 ( поэтому часть инфы и идет не аналогом а цифрой).

12042691

У вас кузов какой? Год машины? у меня не работает диод в панели приборов, причем тут центральная панель! Я свою приборку уже разбирал там все диоды припаяны к плате! у вас видимо кузов старый gd наверно.

A где можно взять саму распиновку разъёма на Фита GE6? Интересуют контакты ведущие на лампочку Аирбэга.(беременный мужик)


11322587

A где можно взять саму распиновку разъёма на Фита GE6? Интересуют контакты ведущие на лампочку Аирбэга.(беременный мужик)



Дед

Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.


EshcoBar


4.5.2013, 20:56



Старик

блок иммо на какой косе сидит? салонной или моторной? эти иммо гемороя щас парню наделают Здесь миллионы идей и тысячи мнений. Здесь все мои Друзья. И каждый первый Гений.
ПРОДАМ GREDDY E-MANAGE BLUE


alexpane


4.5.2013, 21:23



Дед

Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.


EshcoBar


4.5.2013, 21:26



Старик

Здесь миллионы идей и тысячи мнений. Здесь все мои Друзья. И каждый первый Гений.
ПРОДАМ GREDDY E-MANAGE BLUE


Реклама партнёров


alexpane


4.5.2013, 21:37



Дед

Ээээ, книжка в машине.
Может у кого скан есть из книжки? Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.


EshcoBar


4.5.2013, 21:47



Старик

Здесь миллионы идей и тысячи мнений. Здесь все мои Друзья. И каждый первый Гений.
ПРОДАМ GREDDY E-MANAGE BLUE


yaha



Перейти к альбомам пользователя 4.5.2013, 22:31



The blue Japanese car.

в аирвейвовой распиновке

есть 1 пин реле топливного насоса (модели с иммо)
есть 10 пин реле топливного насоса(модели без иммо)

Есть еще 7 пин красн/желт главное реле.

Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6


alexpane


5.5.2013, 0:16



Дед

Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.


alexpane


5.5.2013, 0:25



Дед

Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.


Реклама партнёров


yaha



Перейти к альбомам пользователя 5.5.2013, 6:50



The blue Japanese car.

В мобило/спайковской косе совсем нет этого 2 пин разъема,и ничего ..работает.

Возникает вопрос, как Сергей кбр воткнул двиг от аирвейва с косой на мобилу, фишку наверное не подключал, ибо не к чему,но у него все заработало

Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6


EshcoBar


5.5.2013, 7:10



Старик

яха, у тебя ГБЦ втек сколько стоит на GD3 Здесь миллионы идей и тысячи мнений. Здесь все мои Друзья. И каждый первый Гений.
ПРОДАМ GREDDY E-MANAGE BLUE


yaha



Перейти к альбомам пользователя 5.5.2013, 8:05



The blue Japanese car.

EshcoBar
у меня не втек,1,5 i-dsi,ито по всей видимости в металом сдам. Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6


EshcoBar


5.5.2013, 8:09



Старик

Здесь миллионы идей и тысячи мнений. Здесь все мои Друзья. И каждый первый Гений.
ПРОДАМ GREDDY E-MANAGE BLUE


alexpane


5.5.2013, 9:26



Дед

Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.


Sania555



Перейти к альбомам пользователя 5.5.2013, 10:01



Пользователь

Шаманство,с перестовлением пина для иммо помогло,насос закачал. ( но лампа иммо не мигает). Коса у меня скорее всего от мехи,тк все фишки четко воткнулись в мою коробку. Разъем Е я переделал по распиновке 1,3 и 1,5. у меня просто фишка другая в салоне. Ща попробую все выше сказанное и отпишусь.


Реклама партнёров


Sania555



Перейти к альбомам пользователя 5.5.2013, 10:30



Пользователь

alexpane сказал правильно,про этот проводок,его подключил искра пошла. С12 кинул на землю. серано форсы не открываются.


yaha



Перейти к альбомам пользователя 5.5.2013, 10:42



The blue Japanese car.

Ничесе редкий зверь полторан с мехой. где брал? может там мозги есть?

Про фишку возле блока предохранителей.проверил,действительно при вкл. зажигания там +12В ,без нее двиг не работает.

Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6


Sania555



Перейти к альбомам пользователя 5.5.2013, 10:46



Пользователь

Информационная минутка.
2013_03_20_11.08.12.jpg ( 228,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
Гидро удар

2013_04_04_13.59.12.jpg ( 119,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
Гидро удар

2013_04_06_19.44.33.jpg ( 136,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
Гидро удар

2013_04_20_12.24.34.jpg ( 83,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
Сразу все новенькое.

IMG_0002.jpg ( 48,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68
Вот такие интересные мозги были у моего джаза.

IMG_0007.jpg ( 39,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
распиновка совсем другая.


Электросхемы автомобиля Honda Jazz / Fit 2-го поколения, а также расположение предохранителей и плавких вставок.

Электрическая схема Honda Jazz / Fit (2007-2013)

Honda Fit именовался для жителей Японии, Китая и Америки. В странах Европы и остальных азиатских государствах его знают, как Honda Jazz.

В этой статье пойдет информация о технических данных и электрических схемах Хонды Джаз / Фит 2-го поколения с моторами 1.3 литра (L13) и 1.5 л (L15). Трансмиссия была в этом автомобили что не есть самая разнообразная:

Схемы электрооборудования двигателей автомобилей хонда. Представлены такие модули, как цепи управления 4-цилиндрового двигателя, система заряда 4-цилиндрового двигателя, система запуска 4-цилиндрового двигателя.

Список используемых сокращений:

2WBS э/магнитный клапан обхода адсорбера
A/C кондиционер воздуха
A/T автоматическая трансмиссия
ABS система антиблокировки тормозов
ACC положение замка зажигания при стоянке с включенными приборами
ACS кондиционер воздуха
ATP положение селектора AТ
BKSW датчик-выключатель педали тормоза
CKP (датчик) положения коленчатого вала
CRS темпостат
CYP датчик цилиндра
D4IND индикатор положения D4 АТ
ECA электронная сборка управления
ECT датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
E-EGR датчик системы EGR
EGR система рециркуляции отработавших газов
ELD детектор контроля электрических нагрузок
EVAP система улавливания топливных испарений
FANC вентилятор системы охлаждения
FLR главное реле PGMFI
GND масса
IAC (клапан) стабилизации оборотов холостого хода
IACV клапан стабилизации оборотов холостого хода
IAT (датчик) температуры всасываемого воздуха
ICM модуль управления зажиганием
IGN зажигание
IGP1, IGP2 общие выводы инжекторов
ILU блокировка передач
IMOCD —
IMOEN разрешение
IMOLMP лампа
IND контрольная лампа
INJ инжектор
K-LINE разъем данных
LG1, LG2 выводы массы 1 и 2
LOCK положение замка зажигания, блокирующее руль
LS электромагнит
M/T ручная коробка переключения передач
MAP (датчик) абсолютного давления во впускном трубопроводе
MCS э/м клапан устнатовленный на двигателе
MIL контрольная лампа отказов
O2S кислородный датчик (l-зонд)
OP2SW сигнал разомкнутого положения выключателя 2
OP3SW сигнал разомкнутого положения выключателя 3
PCS клапан продувки адсорбера
PG1, PG2 выводы массы 1 и 2
PGM-FI блок управления системой впрыска
PO2SHTC нагрев первичного l-зонда
PSPSW датчик давления гидроусилителя рулевого управл.
PTANK датчик давления в топливном баке
PWR питание
RPM обороты в минуту
RUN положение замка зажигания при заведенном двигателе
SCS электромагнитный клапан управления всасыванием воздуха
SHO2S вторичный l-зонд
SLU/SIL система блокировки переключения передач
SO2SHTS нагрев вторичного l-зонда
SRS система дополнительной подушки безопасности
START положение замка зажигания при запуске двигателя
STS питание в положении start
TDC ВМТ
TPS датчик/выключ. положения дроссельной заслонки
ULE двигатель с минимальными выбросами в атмосферу
VCC вязкостная муфта преобразователя вращения
VREF опорное напряжение (вырабатываемое еса напряжение)
VSS датчик/сигнал скорости автомобиля
VSV клапан отсечки продувки адсорбера
VTEC система динамического управления фазами ГРМ

VTS э/м клапан VTEC

Цепи управления 4-цилиндрового двигателя







Цепи управления двигателя V6







Система запуска 4-цилиндрового двигателя



Система заряда 4-цилиндрового двигателя хонда



Система заряда двигателя V6



Электросхемы других узлов электрооборудования автомобиля хонда аккорд смотрите тут.

Читайте также: