C1050 ошибка фиат дукато

Обновлено: 07.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Peugeot Boxer , моменты затяжки Peugeot Boxer , неисправности Peugeot Boxer , мануал Peugeot Boxer , manual Peugeot Boxer , схема Peugeot Boxer , характеристики Peugeot Boxer , устройство Peugeot Boxer , ремонт Peugeot Boxer , коды ошибок Peugeot Boxer , не заводится Fiat Ducato , моменты затяжки Fiat Ducato , неисправности Fiat Ducato , мануал Fiat Ducato , manual Fiat Ducato , схема Fiat Ducato , характеристики Fiat Ducato , устройство Fiat Ducato , ремонт Fiat Ducato , коды ошибок Fiat Ducato , не заводится Citroen Jumper , моменты затяжки Citroen Jumper , неисправности Citroen Jumper , мануал Citroen Jumper , manual Citroen Jumper , схема Citroen Jumper , характеристики Citroen Jumper , устройство Citroen Jumper , ремонт Citroen Jumper , коды ошибок Citroen Jumper

ВКонтакте Facebook Twitter

Система впрыска топлива (двигатель F 30DT)

Чтение информации о неисправностях

Система впрыска топлива (двигатель PUMA 22DT)

(*) MIL: контрольная лампа неисправности.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.


начала периодически загораться лампа абс.диагностика показала правое заднее колесо, зазор между датчиком и кольцом меняеться, и потому периодически появляеться.может такое быть?или все же датчик менять? колесо поддомкратил --люфтов нет, ступичный в норме.

заодно посмотрели почему горит подушка.кто-то до меня, уже лазил, пробовали кодировать и недокодировали до конца.диагност обещал на днях сказать сделает или нет.

Уважаемый фиатодохтор посмотрите пож. эти ошибки,
вот что пишет ЭБУ двигуна:
P1325
The ECU does not receive correctly the signal from the signalled knock sensor.
Probably the harness is interrupted or a SC is present, or the sensor itself does not work correctly.
Check the harness and connections condition and check the sensor functioning by means of an oscilloscope
or a voltmeter in V/PEAK by beating on the sensor clamping screw.
NOTE: it is necessary to comply with the driving torque of the sensor since an improper torque may alter the sensor
correct functioning

ECU не получает правильного сигнала от сигнала датчика детонации.
Возможно использовать прерывается или SC присутствует, или сам датчик не работает правильно.
Проверьте жгут проводов и соединений состоянии и проверить функционирование датчика с помощью осциллографа
или вольтметр в В / PEAK, победив на датчике зажимной винт.
Примечание: необходимо соблюдать крутящий момент от датчика с неправильной крутящий момент может изменить датчик
правильное функционирование

P0505
Idle Control system Malfunction
The reason for this fault is that ECU did not receive signal from the sensor.
The fault is not detected now, but it is stored in memory. Clear fault codes, and observe for future appearance
of the same fault. Dashboard warning light was not activated for this fault.

Idle неисправности системы управления
Причиной этой ошибки является то, что ECU не получил сигнала от датчика.
Проблема будет не сейчас, но она хранится в памяти. Очистить коды неисправностей, и наблюдать за появлением будущего
одного и того же вина. Свет Dashboard предупреждение не было активировано для этого вина.

смотрел через FiatEcuScanner

control unit knock control module - Блок управления контроля детонации модуль - смотрел через UniDiag

что может быть хотя бы примерно? (датчик детонации, или весь мозг навернулся) глюки с движком которые были больше года назад так и есть до сих пор я к ним уже привык, но все равно не приятно(при пуске на холодную движок через некоторое время начинает дергаться и хлопки во впускной коллектор, газнешь - работа стабилизируется, и заводится после 20-30 секунд вращения стартером, вроде бы хватает и нет потиом опять, потом всетаки пускается, возникает ощущение что зажигание кто-то под капотом крутит то раньше то позже), из-за датчика такой глюк может быть?, или все таки мозг?

Beta тестер Адрес: abitante di Mosca Машина: ZFA182. была 7 лет Чем переводил-то?
P1325
The ECU does not receive correctly the signal from the signalled knock sensor.
Probably the harness is interrupted or a SC is present, or the sensor itself does not work correctly.
Check the harness and connections condition and check the sensor functioning by means of an oscilloscope
or a voltmeter in V/PEAK by beating on the sensor clamping screw.
NOTE: it is necessary to comply with the driving torque of the sensor since an improper torque may alter the sensor
correct functioning

Моск не получает ожидаемый сигнал от датчика детонации. Возможно повреждена проводка, короткое замыкание, или сам датчик поломолсо. Проверять осциллом, или вольтметром, начиная от разъёма.
Заметко: затягивать датчик нужно с умом, а то может поломаццо.

P0505
Idle Control system Malfunction
The reason for this fault is that ECU did not receive signal from the sensor.
The fault is not detected now, but it is stored in memory. Clear fault codes, and observe for future appearance
of the same fault. Dashboard warning light was not activated for this fault.

Неисправность системы управления холостым ходом.
Старая ошибка, сейчас нет. Чек этой ошибкой не зажигается.

В общем, проверяй датчик детонации и оставь в покое моск.

__________________
С уважением, KGL ex/////BRAVA

Машина: Jeep это Fiat !

Моск не получает ожидаемый сигнал от датчика детонации. Возможно повреждена проводка, короткое замыкание, или сам датчик поломолсо. Проверять осциллом, или вольтметром, начиная от разъёма.
Заметко: затягивать датчик нужно с умом, а то может поломаццо.


Неисправность системы управления холостым ходом.
Старая ошибка, сейчас нет. Чек этой ошибкой не зажигается.

В общем, проверяй датчик детонации и оставь в покое моск.

добавка : очень часто ошибка датчика детонации из-за самой детонации выходящей за диапозон работы датчика . детонация из-за неправильного горения смеси .
говоря по русски - плохой бензин и/или мертвые(частично мертвые) свечи
вообщем я бы начал с простейшего а потом уж лез датчик проверять ( их кстати может быть 2 на блоке двс размещено ) Участник КЛУБА Адрес: Ставроп кр Машина: Marea 1.6 16V 182.A4 1999 де

всем спасибо за ответы чуть полеХчало, тока у меня с АБСом ешчо глюки периодически контрольная лампа загараецца вместе с лампой неисправности тормозов, причем после выкл/вкл зажигания все проходит, читал ошибки вот что пишет
ABS


C1045 - L.R. wheel sensor No signal Stored Light ON

C1050 - R.R. wheel sensor No signal Stored Light ON

C1040 - R.F. wheel sensor No signal Stored Light ON

C1035 - L.F. wheel sensor No signal Stored Light ON
The speed signal of the indicated wheel is missing or wrong.
Check:
1) the wheel sensor and the associated wiring to the ABS ECU for opens, shorts and weak connections, and the ECU for proper ground.
2) the sensor continuity and resistance
3) the ECU ground connection
4) the air gap between sensor and impulse ring
5) the impulse ring and sensor to have no signs of damage or deformation, and to be free of magnetic dust
6) the wheel bearing for excessive play
NOTE:
1) It is ESSENTIAL that all the rims and tires are of the same size, as specified by the manufacturer, and that the tires have correct pressure and show uniform wear
2) using an Oscilloscope to check the signal gives an excellent visual reference of the signal integrity and enables easy comparison between the wheel sensors.
3) this code may be set if a wheel is rotated independently when the car is lifted up and the Key is ON
The reason for this fault is that ECU did not receive signal from the sensor. The fault is not detected now, but it is stored in memory.
Clear fault codes, and observe for future appearance of the same fault. Dashboard warning light was activated for this fault.

Сигнал скорости указанных колесе отсутствует или неправильно.
Проверьте:
1) датчик колеса и соответствующая электропроводка, чтобы ABS ECU на обрывы, короткие замыкания и слабых связей и ECU для правильного землю.
2) непрерывность датчика и сопротивления
3) ЭКЮ заземление
4) Воздушный зазор между датчиком и импульсом кольца
5) кольцо импульс и датчик не иметь признаков повреждения или деформации, и быть свободным от магнитного пыли
6) подшипник колеса для азартным играм
ПРИМЕЧАНИЕ:
1) Очень важно, чтобы все диски и шины того же размера, как указано изготовителем, и что шинах правильное давление и показать, равномерный износ
2) с помощью осциллографа проверить сигнал дает отличный визуальный ведения целостность сигнала и позволяет легко сравнивать между колесными датчиками.
3) этот код может быть установлен, если колесо вращается независимо друг от друга, когда машина поднимается и ключ на
Причиной этой ошибки является то, что ECU не получил сигнала от датчика.Проблема будет не сейчас, но она хранится в памяти.
Очистить коды неисправностей, а также наблюдать за будущим появлением же вине. Свет Dashboard предупреждение был активирован для этого вина.

C1952 - Battery Voltage Signal low Stored Light ON

The ECU supply voltage is below or above the specifications.
Check the voltage between all the ECU harness positive and negative terminals key on, engine off, during cranking, and when the engine runs.
Further, measure the voltages with and without the electric loads turned on, and verify that there are no ground differences when under load.
Check the charging system voltage and the battery and cable condition.
Please Note: Disconnected battery or cranking the engine with weak battery may also set the code.
The reason for this fault is that ECU has received very low signal from the sensor.
The fault is not detected now, but it is stored in memory. Clear fault codes, and observe for future appearance of the same fault. Dashboard warning light was activated for this fault.

ECU напряжение питания ниже или выше спецификаций.
Проверьте напряжение между всеми ЭБУ использовать положительные и отрицательные клеммы ключ, а двигатель выключен, во время пуска, и, когда двигатель работает.
Кроме того, измерение напряжения с учетом и без электрической нагрузки включен, и убедитесь, что Есть нет оснований различия, когда под нагрузкой.
Проверьте напряжение заряда системы и аккумулятор и кабель состоянии.
Обратите внимание: Отключенные батарею или двигатель; со слабой батареи может также установить код.
Причиной этой ошибки является то, что ЭКЮ получила очень низкий сигнал с датчика.Проблема будет не сейчас, но она хранится в памяти. Очистить коды неисправностей, а также наблюдать за будущим появлением же вине. Свет Dashboard предупреждение был активирован для этого вина.

Все ошибки Fiat 500, 500L, 500S, 500X, ALBEA, BRAVO, CROMA, DOBLO, FREEMONT, FULLBACK, GRANDE PUNTO, LINEA, PANDA, PANDA 4X4, PUNTO.

Ошибки Fiat по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки Fiat по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона

P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

Система зажигания

Контроль выбросов

Контроль скорости и холостого хода

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

Трансмиссия

P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
P0702 Transmission Control System Electrical
P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction
P0704 Clutch Switch Input Circuit Malfunction
P0705 Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input)
P0706 Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance
P0707 Transmission Range Sensor Circuit Low Input
P0708 Transmission Range Sensor Circuit High Input
P0709 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent
P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction
P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance
P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input
P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input
P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent
P0715 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction
P0716 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance
P0717 Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal
P0718 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent
P0719 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low
P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction
P0721 Output Speed Sensor Range/Performance
P0722 Output Speed Sensor No Signal
P0723 Output Speed Sensor Intermittent
P0724 Torque Converter/Brake Switch B Circuit High
P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction
P0726 Engine Speed Input Circuit Range/Performance
P0727 Engine Speed Input Circuit No Signal
P0728 Engine Speed Input Circuit Intermittent
P0730 Incorrect Gear Ratio
P0731 Gear 1 Incorrect ratio
P0732 Gear 2 Incorrect ratio
P0733 Gear 3 Incorrect ratio
P0734 Gear 4 Incorrect ratio
P0735 Gear 5 Incorrect ratio
P0736 Reverse incorrect gear ratio
P0740 Torque Converter Clutch Circuit Malfuction
P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
P0742 Torque Converter Clutch Circuit Stuck On
P0743 Torque Converter Clutch Circuit Electrical
P0744 Torque Converter Clutch Circuit Intermittent
P0745 Pressure Control Solenoid Malfunction
P0746 Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off
P0747 Pressure Control Solenoid Stuck On
P0748 Pressure Control Solenoid Electrical
P0749 Pressure Control Solenoid Intermittent
P0750 Shift Solenoid A MalfunctionP
P0751 Shift Solenoid A PerformanceP or Stuck Off
P0752 Shift Solenoid A Stuck On
P0753 Shift Solenoid A ElectricaPl
P0754 Shift Solenoid A IntermittPent
P0755 Shift Solenoid B Malfunction
P0756 Shift Solenoid B Performance or Stuck Off
P0757 Shift Solenoid B Stuck On
P0758 Shift Solenoid B Electrical
P0759 Shift Solenoid B Intermittent
P0760 Shift Solenoid C Malfunction
P0761 Shift Solenoid C Performance or Stuck Off
P0762 Shift Solenoid C Stuck On
P0763 Shift Solenoid C Electrical
P0764 Shift Solenoid C Intermittent
P0765 Shift Solenoid D Malfunction
P0766 Shift Solenoid D Performance or Stuck Off
P0767 Shift Solenoid D Stuck On
P0768 Shift Solenoid D Electrical
P0769 Shift Solenoid D Intermittent
P0770 Shift Solenoid E Malfunction
P0771 Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
P0772 Shift Solenoid E Stuck On
P0773 Shift Solenoid E Electrical
P0774 Shift Solenoid E Intermittent
P0780 Shift Malfunction
P0781 1-2 Shift Malfunction
P0782 2-3 Shift Malfunction
P0783 3-4 Shift Malfunction
P0784 4-5 Shift Malfunction
P0785 Shift/Timing Solenoid Malfunction
P0786 Shift/Timing Solenoid Range/Performance
P0787 Shift/Timing Solenoid Low
P0788 Shift/Timing Solenoid High
P0789 Shift/Timing Solenoid Intermittent
P0790 Normal/Performance Switch Circuit Malfunction
P0801 Reverse Inhibit Control Circuit Malfunction
P0803 1-4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Control Circuit Malfunction
P0804 1-4 Upshift (Skip Shift) Lamp Control Circuit Malfunction

Прочие ошибки

Читайте также: