Распиновка эбу 3uz-fe 6ат

Обновлено: 06.07.2024

Особенности подключения ЭБУ (ECU) к двигателю 1KZTE. ⇐ HiAce. Электрика и электроника

Модератор: RANGER

  • Перейти на страницу:
Автор темы Лучшие Ответы: 2 Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

super писал: "ЭБУ у меня с сурфа 130го, ТНВД Хайс 106, Коса от прадика охотника"

Да уж, "винигрет", не позавидуешь. Будь готов переставлять контакты в разъеме в пустующие места и подпаиваться или разъем искать в недостающем.

Так же хочу ПРЕДУПРЕДИТЬ, - одно неверное движение и подача питания не туда, куда нужно - выход ЭБУ из строя!
Подача питания на выводы Ignition SW, Ваttry (память ЭБУ) и +B (+BG) (питание ЭБУ после запитки обмотки реле MAIN), Массу подключаем на E1, E01, E2
Для питания некоторых активных элементов датчиков (питание датчика давления во впуске PIM и верхняя точка реостата TPS) +5 Вольт берется с вывода ЭБУ под названием VC.

PS а вот для сопоставления сравнить разъемы и пины со схемой хайлюкс сурфа:

Но, хоть и мозги, как пишет super от хайлюкса, не факт что распиновка совпадает с мануальной.

Чужой компьютер

DM-Gadget Гаджеты для свапа

вернуться к странице

DM-Gadget Гаджеты для свапа запись закреплена

Немного эксклюзива. Полная распиновка ЭБУ 3UZ-FE 5_АКПП и 6_АКПП. При свапе этого мотора будьте внимательны, фишки, моторы одинаковые, а распиновки разные и причем в совсем неожиданных местах, даже таких что может быть не маленький "чих-пых". Уфф. Теперь можно за 3S и 5VZ взяться.

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Сергей Нечитайло

Нравится Показать список оценивших

Константин Ратанин

Клево,разница дорестаил и рестаил(5акпп и 6акпп)?

Нравится Показать список оценивших

Константин, по железу вроде бы различий нет, по крайней мере капитальных. Неудавалось два рядом положить и сверить так сказать со всех сторон. Поэтому тут информацией такой не располагаем. По электрике - в рестайле нет MPX и K линии, только CAN. Причем в самой машине MPX есть, да только он дальше уровня блока Body не выходит. Есть ретранслятор, MPX->CAN. Вообщем в самом ЭБУ ДВС MPX нету.

Свап японских моторов начинается с изучения работы основных систем двс. Так как японские моторы - инжекторные, то управление работой системы зажигания и впрыска происходит при помощи ЭБУ - Электронного Блока Управления (EFI).

Ниже представлены распиновки основных моторов, исопльзуемых нами при свапе Ваших машин. Это наиболее успешные моторы Тойоты, завоевавшие, со временем, популярность и уважение, благодаря своим удачным техническим решениям и феноминальной надежности.

1jz ge vvti, 2 jz ge vvti, 1jz gte vvti, 2jzgtevvti, 1uz fe vvti, 1uzfenonvvti, 2uzfevvti, 3uzfevvti

1jz ge non vvti Mark 2 jzx90. Тросик

1jz ge non vvti

1jz ge vvti MARK. JZX 100. Тросик

1JZ GE VVTI

1jz ge vvti ECTS-I Toyota Mark 2 JZX110. Электронная акпп

ECTS-I

1jz gte non vvti

1jz gte non vvti

1jz gte vvti

2jz ge vvti MAJESTA

CROWN MAJESTA EFI

2jz ge vvti ECTS-I

2jz ge vvti mark 2 efi

2jz ge vvti mark 2 efi

2jz ge vvti

1uz fe non vvti 1UZFE non VVT-i от Celsior 1996

1UZFE non VVT-i от Celsior 1996

1uz fe vvti Celsior ucf 20, 21

1UZFE VVT-i Celsior

Эбу иммобилайзерный. Отключение иммо + обманки лямбд 6500. 1 день.

1uz fe vvti CROWN MAJESTA

1uz fe vvti crown majesta

Данный эбу имеет иммобилайзер. Отключение иммо + обманки лямбд 6500. 1 день.




и подпаялся напрямую к пинам внутри ЭБУ.


После установки НЕ заметил никакой разницы в поведении двигателя. Существуют более продвинутые активные обманки. Это так — для информации.

Далее подключим диагностический разъем.


Пины A3 (TC), A22 (WFSE), B26 (SIL). Эти провода соединяем с разъемом ОБД согласно схеме. (для диагностики достаточно подключить к OBD только пин SIL, +, — ) Добавим туда питание — пин 16 (BAT) разъема D1(DLC3) это плюс. пины 4 (CG) И 5 (SG) — минус. По схеме еще к разъему подводится сигнал тахометра А16(ТАСН), но его подключать не обязательно. К нему (как и к пинам А2(W), А20(MPX2)) мы вернемся в части подключения приборной доски.

Пора уже и педаль акселератора подключить. Тут все элементарно: просто соединяем 6 проводов разъема А с аналогичными пинами самой педали. Проверить правильность подключения можно путем нажатия на педаль при включенном зажигании. Дроссельная заслонка должна поворачиваться.

Пины А9, А29, А18, А30, А19 трогать не будем — они подключаются к блоку АБС, которого у нас нет. Так же пока оставим в покое А21 — шину МПХ.
А23 и А24 рассмотрим в разделе подключения иммобилайзера немного позже.

Остановимся на педали тормоза. Выключатель педали (лягушка) на Цельсиоре немного сложнее, чем кажется. Она имеет две пары замыкающихся контактов, причем работающих противоположно друг другу.



Сам концевик здесь обозначен как S21. пин 1 — +12В при нажатой педали, пин 4 +12в при отпущенной педали, пин 2 и 3 плюс постоянный и плюс от зажигания соответственно. Я беру +12в от зажигания на оба контакта. В моей машине родная лягушка осталась на месте и отвечает за стопы в фонарях. а тойотовская только за подачу сигналов в ЭБУ. Можно упростить схему и использовать только родную лягушку с вашей машины собрав схему-инвертор сигнала. Найти такую не проблема, так же хорошо описан принцип работы педали тормоза у George-R в блоге.

Основную часть разъема А мы раскидали в нужные места. Ниже по тексту и в следующих частях я еще буду некоторые пины упоминать обоих разъемов ЭБУ, так что если вы решили, что прочитав инфу выше достаточно, для того, чтобы не заглядывать в схемы, то это не так)

Для нашего первого запуска мотора остался один шаг — иммобилайзер. Подавляющее большинство сваперов его отключают. Благо выбор вариантов отключения и разброс по ценам помогает сформировать более-менее адекватную стоимость этих работ. Мы же пойдем по хадкорному варианту и попробуем запустить полноценную систему. Для этого у нас в наличии должен быть ЭБУ, ключ, и блок ИММО с ОДНОЙ машины, в противном случае отшивайте иммо у людей, которые это умеют. Если условие выполнено — идем дальше. Нам еще понадобится антенна. Она находится около замка зажигания. Так же нужно знать, что от комплектации авто зависит как именно будет выполнен блок иммо. Если машина с бесключевым доступом, то блок Иммобилайзера будет находиться на самой рулевой колонке — железная коробка с тросом от замка зажигания (трос можно резать, он нам не нужен), в противном случае эта простая черная пластиковая коробка (фото такого варианта блоков можно подсмотреть тут).


бесключевой доступ. металлический блок иммо был отпилен от рулевой колонки


Открываем соответствующую схему в разделе Engine Immobilizer System. Я буду рассматривать на примере бесключевой версии — RHD w/ Smart Key System.
S17 — блок блокировки руля, он же блок иммобилайзера. T8 — антенна иммо. Антенну пятью проводами подключаем напрямую к блоку Иммо. Антенна имеет 7 пинов, но куда еще два подключаются так и не смог найти. и без них все работает без проблем у меня. два концевика U7 находятся в замке зажигания. если вы планируете оставлять родной замок зажигания, то можно к нему по заводской схеме подключить эти концевики в противном случае достаточно просто подать на них постоянный минус. Шину МПХ (пины 6 и 15) никуда подключать не нужно. Так же не обязательно подключать пин 3. S8 — селектор. Хочу обратить внимание на пины 4 (EFII) и 13 (EFIO). Это пины обмена данными между ЭБУ и блоком иммо. 13 (EFIO) подключается к пину IMI ЭБУ, а не IMO. ну и наоборот с другим проводом. Питание блока иммо — три провода. часть из них постоянный плюс, часть плюс от зажигания. Какой где — смотрите сами по схеме и разводке питания.

Еще у нас остались не подключены пара пинов в разъеме ЕВ2: 5 и 6. Согласно схеме Charging один постоянный плюс от аккумулятора, второй плюс от зажигания через предохранители.


На этом все. Можно пробовать запускать двигатель. Основные блоки для запуска у нас подключены.

Читайте также: