Как включить 4вд и2вд на аутлендере 2008 года

Обновлено: 02.07.2024

После покупки автомобиля был озадачен поисками информации о реализации полного привода на Outlander XL. После недолгих поисков я разобрался с этим вопросом, но читая отзывы, частенько натыкаюсь на откровенное непонимание свежеиспеченных владельцев сути работы системы AWC (All Wheel Control). Всех владельцев вводит в заблуждение шильдик "4 WD LOCK". Казалось бы, все понятно, 2 wd - передний привод, 4 wd auto - полный привод по запросу (подлючение заднего при пробуксовке переднего), 4 wd lock - блокировка муфты и распределение 50/50 по осям. Но все оказалось немного сложнее. Ничего там не блокируется. Крутящий момент продолжает перераспределяться по осям как в "4 wd auto", только по другому алгоритму. Для примера прикреплю картинку, кого заинтересует, милости просим по ссылке


Мужики подскажите пожалуйста Принцип работы на наших машинах 2WD, AUTO 4WD, 4WD LOCK.

Mitsubishi Outlander XL 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 19


Я еще проще поступаю, сухо 2 вд, дождь зима снег 4 вд, 4 вд лок включал пару раз в сложных условиях


я тоже напишу как работает. знаю из опыта а не по книжкам. только кратко и понятно:
2вд — только передок.
4вд авто — зад подключается при пробуксовке переда.
4вд лок — постоянно полный привод и заблокированным межосевым диферициалом. это самый нормальный режим. я езжу на нём круглый год по всем видам дорог.


Без машины

Вывесте машину на подьемнике или все колеса ее, запустите драйв 2 вд и дерните ручник… Насчет переднего привода в режиме 2 вд



Без машины

И не будет ничего))) заблокируются все колеса)


Что-то ваша логика мне не доступна. И слава богу.


Без машины

Я тоже думал что если 2 вд режим то колеса передние крутятся, тут масло акпп менял, на подьемнике машина была, я внутри, завели, вперед назад, думаю задние на ручник поставлю чтоб не раскидавало грязь с них на ворота в боксе, тяну ручник и все колеса встают, говорю механику это что за фигня, почему передние не крутятся, а он- полный привод постоянный говорит, передние и задние связаны все время, муфта момент распределяет только, даже в режиме 2 вд задняя ось с передней связана


Да, там только меняется % когда больше включается. Ответ официалов: Производителем на скорость движения в режиме 4WD LOCK ограничений не предусмотрено. Ездить в этом режиме по городу возможно, однако следует учитывать, что при этом возрастает уровень шума. Режим 4WD LOCK передает больше крутящего момента на заднюю ось. Использовать этот режим следует при езде по дорогам с низким коэффициентом сцепления. Рекомендуется избегать продолжительного движения в этом режиме по бездорожью или в других условиях повышенной нагрузки на трансмиссию.


Я всегда на 4wd езжу: летом, зимой, город, трасса — не важно.
Я машину покупал с полными приводом и поэтому пользуюсь им. И не беспокоюсь, что при резком обгоне из-за переднего привода меня поведет в сторону.
А разница в расходе топлива не ощутима.
4wd lock только по бездорожью.


Без машины

Все банально просто!
2wd едем по асфальту
4wd съезжаем с асфальта и даезжаем до пляжа( или дачи, кому как нравится).
4wd lock доезжаем чуть дальше пляжа(или дачи) и потом ищем трактор… Что бы вернутся на пляж (дачу).😉



оттуда же ( чел подключался к 4WD-ECU и проверял):
1.) В режиме 2WD — абсолютный ноль. Тишина. Зеро. При любых условиях движения.( Даже если передние колеса во всю шлифуют и тапок в пол? — ДА!)

2) Напряжение на соленоид подключения заднего привода в режимах 4WD подается только при движении автомобиля. В том числе — задним ходом.

3) Управляющее напряжение в обоих режимах 4WD действительно изменяется непрерывно. И зависит не от скорости, а от ускорения (т.е. фактически от нажатия на педаль газа). Хотел составить табличку зависимости "скорость/режим/напряжение" — даже взял блокнот и ручку. Не пригодилось… Нету такой зависимости. Для себя отметил следующую закономерность — чем сильнее вдавливает в спинку сидения, тем выше подаваемый момент на заднюю ось. Как-то так.

4) При схожих режимах работы напряжение в режиме "4WD Lock" выше чем в Auto в полтора раза.

5) При срабатывании ASC полный привод не отключается. Он отключается только при срабатывании ABS. При "обычном" торможении (без вмешательства ABS) — полный привод продолжает работать.

6) На любой скорости полный привод работает. И даже на 150 км/час управляющее напряжение в режиме 4WD Lock выше, чем в Auto.


коротко и исчерпывающе… и главное — так, как оно есть на самом деле.


Уж не знаю кто там писал на оут-клубе, и откуда брал. В инструкции так:



с OUT-клуба: Система полного привода Outlander XL использует электромагнитную муфту для привода задней оси колес и передачи им крутящего момента от двигателя. Изначально Outlander XL — переднеприводной автомобиль. Причем при движении без пробуксовки передних колес вся мощность передается на них в любом режиме трансмиссии (2WD, 4WD и Lock). Задние колеса подключаются при возникновении разницы вращения передних и задних колес (т.е. пробуксовке передних), а степень подключения задних колес зависит от выбранного режима трансмиссии, силы нажатия на педаль акселератора и других факторов.
Режим 2WD — переднеприводной режим, но при сильной пробуксовке передних колес незначительная часть мощности подается и на задние колеса. Рекомендуется использовать на сухих покрытиях для уменьшения расхода топлива.
Режим 4WD — в случае пробуксовки передних колес задние колеса получают значительную мощность. Рекомендуется использовать на скользких покрытиях для улучшения управляемости и повышения уровня безопасности движения.
Режим Lock — степень активности муфты еще возрастает. Рекомендуется использовать на легком бездорожье.


2WD-передний привод, AUTO 4WD- авто распределение перед/зад, 4WD LOCK- больше распределяет на зад. Как то так


Если грубо !
2WD передний привод
4WD передний привод с плавающей передачей нагрузки на заднюю ось в автоматическом режиме.
4WD LOCK полный привод 50/50


Поправлю, смотрите книжечку, например в моей сказано что 4W Lock распределение крутящего момента в соотношении от 50\50 при движении по асфальту а при пробуксовке максимум может получить задний привод но не более 80. Вообщем как-то так, полный привод работает всегда, четко и без всяких задержек, главное во время отключите ASC.


Если грубо !
2WD передний привод
4WD передний привод с плавающей передачей нагрузки на заднюю ось в автоматическом режиме.
4WD LOCK полный привод 50/50

вернуться к странице

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Владимир Тотсамый

Езди постоянно на 4wd

Нравится Показать список оценивших

Виталий Ралдыгин

Нравится Показать список оценивших

Антон Пыпченко

Нравится Показать список оценивших

Виталий Ралдыгин

Нравится Показать список оценивших

Антон Пыпченко

Нравится Показать список оценивших

Рустам Сагдеев

Виталий, если lock только этим и отличается - большая часть момента на зад (а то я думал может ещё какая то имитация блокировки диф.в постоянном режиме есть), то смысл lock только когда ты едешь в крутую гору, когда вся масса автомобиля перетекает на задние колеса.

Нравится Показать список оценивших

Виталий Ралдыгин

Рустам, имитация блокировки есть сама по себе, если не отключена ASC, это не связано с режимом трансмиссии.
А Лок именно это - постоянное присутствие момента на задних колёсах. И, как в руководстве написано, большая его часть.

Нравится Показать список оценивших

Александр Зинчук

При включенном 4 wd lock скорость не должна превышать 40 км/час. Иначе угробишь. Передача крутящего момента равномерно передаётся на все 4 колеса. При езде даже можно почувствовать, как совсем немного увеличивается радиус разворота

Нравится Показать список оценивших

Игорь Кудряшов


Игорь Кудряшов

Александр, 4 wd look работает только до 40 км / ч , есзить можешь на нем постоянно усилие будет 40/60 , а на 4 wd auto 20/80 ? Точно не помню )

Нравится Показать список оценивших

Антон Пыпченко

Игорь, а после 40 перестает работать?

Нравится Показать список оценивших

Рустам Сагдеев

Александр, а при застревании, впереди же тогда одно колесо крутиться будет? Так как нет блокировки дифференциала?

Нравится Показать список оценивших

Виталий Ралдыгин

Рустам, блокировки нет, будет крутится одно, если колеса нагружены неравномерно.
Но есть имитация блокировок (если не отключена ASC), которая будет тормозами придерживать проскальзывающее колесо, пока на другом не появится тяга. В теории. На практике, по крайней мере на XL, это дело работает так себе, ИМХО.

Нравится Показать список оценивших

Игорь Кудряшов


Игорь Кудряшов ответил Антону

Антон, да , переходит в режим auto

Нравится Показать список оценивших

Игорь Кудряшов


Игорь Кудряшов ответил Рустаму Рустам, при диагональном вывешивании машины будет крутимая ( например перед - левое / зад - правое ) не отключая asc держишь 1500 оборотов ( не сбрасывая газ 30-40 секунд ) включится asc и abs тем самым колёса которые вращаются их зажмёт колодками и крутящий момент передаст на другие колёса в итоге машина поедет
Пользуйтесь

Нравится Показать список оценивших

Антон Гариевич

Виталий, нормально там все работает,если не лох цветочный за рулем. Лазил в такой ж.пе где волки как говорится боятся нужду справлять,так еще и на 20 колесах на почти лысой резине.Стабилизацию просто нужно отключить,тапок в пол и полетели


Как работает полный привод Mitsubishi Outlander S-AWC

Работа полного привода Mitsubishi Outlander (на авто нет ESP).

Двигатели Мицубиси Аутлендер – технические характеристики

Все три доступных для кроссовера мотора оснащаются системой регулирования высоты подъема клапанов MIVEC. Она позволяет в зависимости от оборотов изменять режим работы клапанов (время открытия, перекрытие фаз), что способствует повышению мощности двигателя, экономии топлива, уменьшению вредных выбросов.

Характеристики двигателей Mitsubishi Outlander:

Параметр Аутлендер 2.0 146 л.с. Аутлендер 2.4 167 л.с. Аутлендер 3.0 230 л.с.
Код двигателя 4B11 4B12 6B31
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, один распредвал на каждый ряд цилиндров (SOHC), привод ГРМ ременный
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов 16 24
Диаметр цилиндра, мм 86 88 87.6
Ход поршня, мм 86 97 82.9
Степень сжатия 10:1 10.5:1
Рабочий объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)

Как работает полный привод Mitsubishi Outlander AWD на роликах

Таким образом, в моем Out, когда он стоит на ровной поверхности, момент распределяется в равных частях ко всем колесам, то есть на 25% (кстати, не везде так, в Subaru, например, по распределению осей, что по типу 90% на передней оси 10% на спине).

Но засада заключается в том, что дифференциал большую часть времени переносит на менее загруженное колесо, и поэтому, когда одно колесо скользит или скользит, весь момент идет к нему, а остальные колеса неподвижны!

Чтобы этого не произошло, есть блокировки дифференциала. Который всегда может передавать равное время по оси и колесам.

И замки могут быть как один. межосевой, тогда момент передается равным обеим осям, но между колесами по осям распределяется на основе наименьшего сопротивления, поэтому с одним замком достаточно иметь два колеса, один задний и один передний стойло, чтобы машина могла встать.

И несколько. на оси плюса на каждой оси на каждом колесе, тогда машина будет крутиться, пока все колеса не застрянут ?

И здесь жесткий блокировка, то есть нажатием кнопки вы принудительно блокируете дифференциалы, и все колеса всегда дают равное время, это помогает в дерьме, а затем, хотя хотя бы одно колесо на твердой поверхности, с другой стороны, оно будет сильно вращаться нарушает контроль.

Есть также автоматический например, на мой Out с помощью viskomufty, который является своего рода мусором с желеобразной жидкостью внутри, при промахе, там что-то начинает свирепствовать там, жидкость внутри утолщается и между дифференциалом оси блокируется ,

Но viskomufta сказать не самый удобный для внедорожного приблуда. он работает в течение длительного времени, и я понимаю, что он не передает честные 50% свободной оси.

И теперь мой случай, правый фронт, который я был в воздухе, и яростно повернулся, соответственно, в левый передний момент совсем не перевернулся, но на задней оси вискоймуфты он был смещен частью момента, но, видимо, это было недостаточно, чтобы задняя ось вытащила фронт из сугроба, поэтому, пока я не подорвал, я не мог сдвинуться с места.

Ну, что-то вроде этого.
В общем, не факт, что я все правильно понял, и если вы меня исправите, я буду только благодарен ?

Система полного привода Митсубиси Аутлендер

Система Super All Wheel Control (S-AWC) представляет собой продвинутую вариацию обычного AWC, в которой на передней оси устанавливается активный дифференциал (AFD), распределяющий усилие между колесами. Таким образом, появляется дополнительный маханизм контроля за поведением автомобиля. В работе S-AWC принимают участие система стабилизации, ABS, электроусилитель руля и тормозная система. Так, блок управления системой Super All Wheel Control при определенных условиях может инициировать подтормаживание колес, например, в случае возникновения сноса при прохождении виража.

DSC_8499

Малой кровью

Можно ли еще улучшить возможности подобных трансмиссий, не усложняя их как в легендарном Mercedes-Benz G-класса или отказавшись от установки на каждое колесо по своему электродвигателю? Вполне! Ответ на вопрос лежит в применении межколесных дифференциалов, но теперь с управляемой в реальном времени степенью блокировки. Сам принцип реализации таких трансмиссий уже не нов, потребители могли его попробовать и на бизнес-седане Honda Legend и на Mitsubishi Lancer Evolution. Однако применяемые в них решения хотя и отличались высокой степенью технической изящности, были малопригодны для массового потребителя — из-за своей сложности и высокой стоимости, а зачастую и недостаточного ресурса.

SAWC2

В отличие от обычных систем полного привода, S-AWC оценивает угловую скорость автомобиля и позволяет точнее удерживать автомобиль на выбранной водителем траектории. Для этого сравнивается фактическое направление движения автомобиля (определяемое на основании данных от датчиков продольного и поперечного ускорения) с запланированным водителем направлением (на основании датчиков угла поворота рулевого колеса) и корректируется недостаточная или избыточная поворачиваемость, которые могут попеременно возникать при маневре.

Для водителя это выглядит так, будто машина сама помогает в вираже, например при крутом левом повороте на большой скорости момент активно распределяется не только между передней и задней осями, как прежде, но и между колесами передней оси, и автомобиль втягивается в нужный поворот вопреки сопротивлению центробежной силы.

SAWC1

Материалы по теме

Читайте также: