Распиновка дмрв гольф 4

Обновлено: 06.07.2024

Скажу сразу, датчик массового расхода воздуха почти никогда не ремонтируют, а просто заменяют на новый.

  • Что касаемо устройства, то у ДМРВ оно совсем не сложное. Датчик состоит из корпуса, внутри которого располагается термоанемометр (отвечает за измерения затрат воздуха).

Повредить же данный датчик просто, он может выйти из строя банально при монтаже, но чаще всего он ломается от старости.

Когда ДМРВ неисправен, он подаёт неверные данные в блок управления, из-за чего в горючую смесь воздух поступает не в нужном объеме.

Небольшой датчик, а может нарушить работу двигателя Небольшой датчик, а может нарушить работу двигателя

Симптомы, неисправности ДМРВ:

Хоть и нашу проверку провести очень просто, но всë же, перед тем как еë проводить, нужно обратить внимание на симптомы, которые говорят о наличии проблем с ДМРВ:

  • Загорелся ЧЕК на приборной панели. Да, гореть он может и по этой причине;
  • Разгоняться автомобиль начинает хуже, но при этом расход топлива увеличивается;
  • Плавающие холостые обороты. Двигатель работает не ровно;
  • Двигатель вообще не заводится. Да, и такое из-за этого датчика бывает!
Приведённые выше симптомы могут появится не только из-за поломки самого ДМРВ, но и из-за проблем с электрикой, то есть питанием датчика.
Растёт расход топлива Растёт расход топлива

Поверка датчика:

Если у вас есть что-либо из вышеописанных симптомов, то самое время приступать к проверке, о которой я вам сейчас и расскажу:

1. Открываем капот и снимаем разъëм с ДМРВ. После снятия капот можно закрыть.

2. Теперь нужно запустить двигатель. При этом загорится ЧЕК, но этого не стоит бояться. В таком режиме работы количество воздуха будет регулироваться положением дроссельной заслонки.

3. Далее нам нужно обратить внимание на работу двигателя, а также проехаться на нём и оценить динамику, по сравнению с тем, когда датчик был подключен. Если после отключения ДМРВ двигатель на холостых стал работать ровнее, а динамика улучшилась, то можно смело сказать, что есть проблемы с этим датчиком.

Машина Гольф4, 98г. Тупит сабака меньше 2000. Помнится после покупки машины менял воздушный фильтр и снял разъём с дмрв. Так вот сейчас поведение очень похоже. Разъём на месте, ноут рисует график показаний. Т.е. датчик работает. Но большое подозрение что работает не так как надо. Как проверить? С чем сравнить? Я понимаю что в эльзе всё есть, но на мой комп она не встаёт :-(
Если описывать словами то при открытии дросселя кривая расхода воздуха (intake airflow) сразу (не скачком правда а плавно, за 1-2с) уходит на какой то максимум и дальше при разгоне очень мало меняет своё значение. С точки зрения физики при назатии на педаль расход должен резко подрасти, но потом и ещё расти с ростом оборотов. Но я не знаю в каких еденицах там измерение :-( Если он нелинейный то может и такое быть. Может кто подскажет?
И ещё вопрос. Как работает заслонка в коллекторе? На 1,8 она там ререключает короткие и длинные каналы. А тут? Не разбирая не очень понятно :-) И ещё очень интересен алгоритм управления этой заслонкой.
Заранее спасибо тем кто поможет.
Пётр.

Без компа там делать нечего.

Ноут есть Адаптер, вагтул тоже. Вот он и рисует график. А я не могу понять правильный этот график или нет.
Пётр.

И под нагрузкой, тоже поле Едешь на стабильных оборотах, та же цифра на оборотах от 1000 до 3000 - какие имеет значения?

Понял правильно.

ok, тогда смотри мотор, группа 012, поле 3 Например на следующих оборотах:
800
1500
2000
3000
(обороты надо держать стабильными)

соответсвующие показания должны быть максимально близки к 0
У тебя какие?

ты цифры приведи

Иван Иванов


Иван Иванов

1 сигнал, 3 масса. Между ними попробуй

Нравится Показать список оценивших

Иван, по инструкции 3 это 12вольт питание, я вчера мерял сходится, а 4 это так понял 5вольт но почемуто кажет только 1.8в, но спс попробуЮ на них померять

Нравится Показать список оценивших

Иван Иванов


Иван Иванов ответил Андрею

Андрей, хз, в мануале это масса

Нравится Показать список оценивших

самое интересное про массу вообще не говорится, а где ты инфу брал можешь скинуть?*

Нравится Показать список оценивших

Иван Иванов


Иван Иванов ответил Андрею

Андрей, не, я походу ошибся

Нравится Показать список оценивших

Олег Землянов


Олег Землянов

Пздц. И зачем так сдирать изоляцию ? Прям видно что именно содрали по коричневому.
Спустя некоторое время сгниет
Потом будет вопрос "Не работает ДМРВ, поменял уже 100 штук"
Обычная иголка от шприца и замеряй что хочешь)


ТопикCтартер

Для просмотра нужна авторизация!

Здраствуйте подскажите стоит VW GOLF 4 2000год, 1,6 мотор, висит ошибка-00520 обрыв дмрв, неприходит + на разьем, поделитесь схемой, откуда берется + на дмрв? гугл схему не дает, заранее спасиба

Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответ После того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов. В настоящее время 4 пользователей ответили

Читайте также: