Ошибка p2562 пежо дизель

Обновлено: 06.07.2024

Ошибка работы двигателя или АКПП P2562 автомобиля Peugeot

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки - делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Форум ошибок OBD2


Проблема, судя по заголовку записи, никуда не ушла. НО была проведена более тщательная диагностика:

Решил перестать маяться ерундой и отправился к официалам в АВТОМИР на Варшавке — у них и опыта больше и оборудование позволит разобраться с проблемой.
Машина попала к толковому мастеру. На месте рассказал ему причину приезда, сделали распечатку ошибок через DiagBox.
Т.к. герметичность всех патрубков ранее была проверена — стали проверять вакуумную систему вакуумметром (кол-во делений как на картинке ниже). Вакуум есть в системе (значение видим максимальное — 25 МПа), нигде нисколько не стравливает. Прозвонили датчики — вроде всё в порядке.


Используемый вакуумметр

Мастера решили проверить шток на турбине. Подняли на подъемнике машину — шток дергается, правда имеет небольшой ход — так и должно быть ?
Опустили машину, мастера стали эксперементировать с электромагнитным клапаном управления турбиной (в дальнейшем речь будет именно об этом клапане). Вот собственно он (фото позаимствовано у пользователя Drive2):


Электромагнитный клапан управления турбиной 1618X2

И выяснилось следующее — если зажать пальцем трубку на которой стоит фильтр — турбина начинает работать и отлично дуть. Глушим машину, заводим — снова тупняк — турбина даже не свистит.
Снимаем вакуумную трубку с клапана ведущую на турбину и вакуумметром создаем разряжение. Заводим — турбина работает отлично. Ставим обратно на клапан — снова безрезультатно ! (?!)
Сделали вывод, что внутри этого клапана что-то закисло и приговорили его поменять (артикул 1618X2, стоит около 2500 руб.). Проторчал я в тот день в сервисе 6 часов.

Заказал клапан, а сам уехал на поезде в Санкт-Петербург. Вернувшись забрал клапан и пулей в сервис, благо с мастером заранее договорились, что приеду. Поменяли клапан, удалили ошибки, запустили двигатель — газую — турбины не слышно. Ничего не изменилось ! :((
Снова стали с бубном плясать вокруг этого клапана — безрезультатно.
Снимаем с клапана вакуумную трубку ведущую к турбине и вакуумметром создаем вакуум — турбина крутит. Подключаем обратно к клапану … ну Вы поняли — снова нет реакции турбины. Почему НОВЫЙ клапан не передаёт вакуум на турбину ? Вакуум, как говорят мастера, отличный.
Решили, что они подумают и я на неделе снова приеду в сервис думать дальше. При выезде с сервиса турбина молчала, потом, спустя минут 10 — заработала, тяга появилась и т.д. ! Подъехал к дому, прислушался — реально свистит, путрубки надуваются. Заглушил, снова ноль реакции…


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли которые имеют турбонагнетатель (Ford, GMC, Шевроле, Hyundai, Додж, Тойота, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Этот код тревоги обычно может применяться ко всем турбированным двигателям, оборудованным OBDII, но чаще всего появляется в некоторых автомобилях Hyundai и Kia. Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление наддува турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Датчик положения Turbo Boost Control (TBCPS) предоставляет дополнительную информацию о давлении turbo boost для модуля управления Powertrain или PCM. Эта информация обычно используется для тонкой настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателем турбонагнетателем. Датчик давления наддува обеспечивает PCM с остальноями информации необходимо для вычислений давления наддува turbo. В любое время как электрическая проблема с TBCPS, в зависимости от того, как изготовление хочет определить недостаток, PCM установит код P2562. Считается, что этот код является только неисправностью электрической цепи. Действия по устранению неполадок могут варьироваться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов к датчику.

Симптомы ошибки P2562


Симптомы кода P2562 могут включать: Индикатор неисправности при низкой производительности колебания при ускорении снижение экономии топлива

Возможные причины возникновения ошибки P2562

Проводка, датчик положения привода управления давлением турбонаддува

Потенциальные причины для этого кода, чтобы установить: Откройте в цепи сигнала к датчику TBCPS-скорее всего, короткое напряжение в цепи сигнала к датчику TBCPS короткое замыкание на землю в цепи сигнала к датчику TBCPS открыто в власти или заземления на датчике TBCPS-скорее всего, не удалось Датчик TBCPS-возможно не удалось PCM-маловероятно

Как устранить ошибку P2562?

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Затем найдите датчик TBCPS на вашем конкретном автомобиле. Этот датчик обычно найден сразу привинченный / скрепленный болтами в снабжение жилищем турбонагнетателя. После того, как находится, визуально проверить разъем и проводку. Ищите соскоб, трение, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Потяните разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте уборщика электрического контакта и пластичную щетинку щетинки если чистка стержней необходима. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку там, где контактируют клеммы. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращает ли код P2562. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Если код P2562 возвращает, то нам будет нужно испытать датчик TBCPS и свои связанные цепи. При выключенном ключе Отсоедините электрический разъем датчика TBCPS. Подключите цифровой вольтметр черный провод к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните Ключ Дальше Двигатель. Проверить технические характеристики производителя вольтметр должен считывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Если нет, отремонтируйте открытый в проводке на силе или заземленном проводе, или замените ПКМ. Если Предыдущее испытание прошло, то нам будет нужно испытать провод сигнала. Если разъем все еще отключен, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме провода сигнала. Теперь вольтметр должен читать 5 вольт. Если не, отремонтируйте открытое на проводе сигнала, или замените ПКМ. Если все предыдущие тесты прошли, и вы продолжаете получать p2562, это, скорее всего, будет означать отказавший датчик TBCPS, хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока не будет заменен датчик TBCPS. Если Вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному диагносту. PCMs должны быть запрограммированы, или откалиброваны к кораблю для того чтобы быть установленным правильно.

Ошибки, судя по расшифровкам связаны с электромагнитным клапаном турбины. Турбина работает, тянет нормально, расход по трассе - 6л, в городе 9-10.

Из симптомов еще черный дым при резком нажатии на педаль газа. Плохо заводится после ночи, хотя это возможно связано с забитым топливным фильтром, двигатель не схватывает примерно секунд 10, после завода двигателя вылетает клуб белого дыма, последующие пуски в течение дня - без проблем.

Буду рад любой помощи, т.к. в месте где я нахожусь проблема с диагностикой моего авто и запчастями.


tlitlizin

Читайте также: